План-конспект урока английского языка "Your Future Life and Career"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Легкая Анна Вадимовна

План-конспект урока для учащихся 9 класса, обучающихся по учебнику Афанасьева, Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме «Your Future Life and Career», 9 класс

учителя английского языка МБОУ СОШ № 13

Легкой Анны Вадимовны

Цели урока:

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  • ознакомить с новыми ЛЕ по теме “Ваша будущая жизнь и карьера”
  • развивать навыки поискового и изучающего чтения

Развивающая (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)

  • развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности – монологической и диалогической речи
  • развивать познавательные УУД , в том числе умения пользоваться словарями
  • развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования и самооценки

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД)

  • развивать мотивацию к непрерывному образованию
  • формирование систему ценностей

Оснащение урока: учебник английского языка для 9-х классов “Новый курс английского языка для российских школ”. 5-й год обучения. под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой; учебник английского языка “Enterprise” (Intermediate) под ред. Virginia Evans, Jenny Dooley; экран, проектор, компьютер.

Тип урока:

  • по содержанию: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
  • по форме: урок теоретических и практических самостоятельных работ (исследовательского типа)

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Организационный этап (5 мин.)

Приветствие

Good morning, boys and girls. It’s a nice day today, isn’t it? How are you? I hope everything is ok. I am fine, too.

Учащиеся приветствуют учителя: Good morning. We’re fine, thank you. And you?

 

Целеполагание

Let’s begin our lesson with a very positive song “Working 9 to 5” by Dolly Parton, a famous American country singer. Dolly Parton performed this song in the movie, Nine to Five, which was released in 1980.

Did you like the song? What is it about?

Are you preparing for your future job now? How? Why not?

Can you guess what we are going to talk about at the lesson today?

Right. The theme of our lesson is “My Future Life and Career”.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя: Yes, we did! This song describes everyday office life in a very positive manner.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя:

Yes, I am. I’m going to be a teacher.

I haven’t thought about it yet.

I try to get better knowledge in the field of the English language.

I try to work harder on school subjects I will need in future

Учащиеся отвечают на вопрос учителя:

We are going to talk about professions.

 

Основной этап (30 мин.)

Фонетическая зарядка

Please, look at the screen and repeat the names of different professions after me. Give Russian equivalents.

Учащиеся повторяют за учителем, переводят слова. (упр. 3, стр. 241) [1]

Приложение 1 (презентация)

Введение в речевую деятельность

What words denoting “работа” do you know?

Учащиеся называют слова, обозначающие слово “работа” в английском языке (work, job, occupation, profession)

Приложение 1

Look at this slide and remember the difference between these words. And then try to fill in the correct word.

Учащиеся выполняют упр.4, стр.8 [2]

Приложение 2

At this slide you can see different professions. Name them using the words from

Which of these jobs are dangerous? Which of these jobs you need to be well-qualified to do?

Do you think there are jobs that should be done only by men? Why? Why not?

Учащиеся называют профессии, пользуясь словами из упр.3, стр.241 [1]

Приложение 3

Мозговой штурм

Look at the list of adjectives and guess the qualities certain professions have. Match them with the professions and add one more quality to each profession.

Учащиеся сначала отгадывают прилагательные, потом совмещают их с профессиями и добавляют еще по одному качеству к профессии.

Приложение 4

Просмотр ролика о профессиях

Учитель демонстрирует видеоролик, в котором прохожие на улице называют свои профессии.

What jobs are mentioned? Are all these people employed?

Учащиеся смотрят ролик. Ответы учащихся: actor, police officer, taxi driver, teacher, musician, salesman, hairdresser, gardener. Mary is unemployed.

[5]

Аудирование

Listen to the tape and match the names of the speakers with what they say.

Учащиеся слушают высказывания говорящих и совмещают с их именами (упр.1, стр.152) [1]

№25 (звуковое приложение к УМК)

Чтение

Read the text and say whose advice you like best.

Учащиеся читают текст (упр.9, стр.246) [1] и отвечают на вопросы, чей совет им понравился больше всего

Приложение 5

Обобщение

Work in pairs and discuss your future plans. The words on blackboard will help you.

Учащиеся в парах обсуждают свои планы на будущее, используя слова и выражения, представленные на слайде

 

Заключительный этап (5 мин.)

Подведение итого урока. Рефлексия.

Let's sum up what we have learned in a form of a cinquain.

Учащиеся сочиняют синквейн по теме урока.

#1 Job

new creative

choose begin study

I want to become employment

#2 career

successful quick

develop evolve achieve we follow our goal growth

 

Домашнее задание

There are a lot of interesting professions. Tastes differ. It”s up to you to decide what profession to choose. Thank you very much for your work.

Your hometask is ex.7 p.158 [3].Read the text and mark the statements “true”, “false”, “not stated”

Учащиеся записывают домашнее задание

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...