Конспект открытого урока "Goodbye, summer!". УМК Forward 5 класс, М. Вербицкая.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тема урока "До свидания, лето!".
Типа урока — усвоение новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_5_klass_elshanskaya.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 5 классе
Учитель: Елшанская Ирина Николаевна, МБОУ г. Иркутска СОШ №24.
Тема: «До свидания, лето» (“Goodbye, summer”).
Цель: ознакомить учащихся с употреблением Past Simple, научить составлять диалог-расспрос о летних каникулах.
Задачи:
Образовательные:
- Коммуникативно-речевое развитие учащихся. Совершенствование навыков устной речи по теме урока, формирование УУД.
- Формирование умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
- Формирование коммуникативной компетентности навыка употребления в речи структур Past Simple.
Развивающие:
- Развитие познавательного интереса, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД).
- Развитие внимания, памяти, воображения, умения обобщать и делать вывод.
Воспитательные
- Формирование личностных УУД через содержание урока.
- Воспитание культуры общения в групповой и парной работе, уважительное отношение к одноклассникам.
- Мотивация к выполнению творческих заданий.
Планируемые результаты:
Предметные УУД
- Правильно применять формы глагола в Past Simple.
- Вести диалог-расспрос по теме «Summer Holidays», используя Past Simple
- Воспринимать текст на слух
Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; развитие навыков коммуникативной компетенции и собственной речевой культуры в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками; использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.
Познавательные: определять цель, формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно, аргументировать её актуальность.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Информационно-технические ресурсы: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, видеоролик, УМК Forward 5 класс (М. Вербицкая), раздаточный материал.
Технологии построения урока: технология проблемного диалога, информационно-коммуникационная технология.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Ход урока
Этап урока | Содержание | Формы обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||
Организационный момент. Мотивация учебной деятельности | Приветствие. Учитель создаёт эмоциональный настрой, вводит в атмосферу иноязычного общения. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Эмоционально настраиваются на урок. | Фронтальная |
Постановка цели и задач урока | Учитель предлагает посмотреть видеоролик, где ученица рассказывает о своих летних каникулах. How do you think what we shall speak about? | Прогнозируемые ответы учащихся. Смотрят видеоролик. Делают предположения. About summer holidays. | Фронтальная, индивидуальная |
Актуализация знаний | Учитель даёт задание рассказать о летних каникулах | Самостоятельная работа учащихся в группах. Учащиеся в группах составляют рассказ о летних каникулах, используя Present Simple, т. к. Past Simple они не знают. | Групповая работа |
Постановка проблемы через мотивирующий диалог | Учитель подводит учащихся к проблеме – невозможность рассказать о летних каникулах, используя Present Simple. Проблема – незнание прошедшего времени. | Прогнозируемые ответы учащихся | Фронтальная |
Поиск решения | Учитель побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы, т. е. обеспечивает открытие знаний. Учитель открывает тему на доске: Past Simple | Ученики определяют тему урока: Past Simple. | Фронтальная |
Открытие нового знания | Учитель предлагает выбрать глаголы с окончанием –ed из текста видеоролика. Распределить их фонетически в колонки по правилу чтения. | Ученики читают текст, выбирают глаголы. У доски 3 учеников распределяют глаголы по 3 колонкам по правилу чтения. | Фронтальная, индивидуальная. |
Выражение решения | Учитель предлагает самостоятельно на основе того же текста сформулировать правило образования: 1 группа – утвердительной, 2 группа – отрицательной, 3 группа – вопросительной формы Past Simple | Учащиеся в группах формулируют правила образования утвердительной, отрицательной, вопросительной формы Past Simple. Один из учеников каждой группы представляет свои результаты | Групповая |
Первичная проверка понимания | Учитель предлагает свой вариант образования Past Simple (презентация). Let’s compare my rule and your results | Учащиеся сравнивают свои результаты с правилом учителя в презентации. Ещё раз проговаривают образование утвердительной, отрицательной, вопросительной формы Past Simple | Фронтальная |
Физкультминутка (цель – снятие напряжения) | Учитель предлагает спеть песню и сделать упражнение. Let’s sing a song and do exercises | Учащиеся поют и делают упражнения вместе с детьми из видеоролика | Фронтальная |
Применение нового знания | Учитель даёт трём командам по упражнению | Учащиеся по группам выполняют упражнения. 1 группа: заполнить пропуски в тексте с глаголами в Past Simple; 2 группа: написать отрицательные предложения, как в примере; 3 группа: дополнить вопросы и ответы. Учащийся каждой группы представляет продукт учителю и классу. | Групповая |
Обобщение и систематизация знаний | Учитель даёт задание: составить короткий диалог-расспрос о летних каникулах, используя Past Simple. Whose dialogue do you like best? | Учащиеся в парах составляют короткий диалог-расспрос о летних каникулах | Парная |
Рефлексия | Учитель подводит итог занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Ученики систематизируют полученную информацию и строят логическое рассуждение. | Фронтальная, индивидуальная |
Домашнее задание | Учитель даёт информацию о домашнем задании: подготовить постер или коллаж “The best summer holidays” | Учащиеся записывают домашнее задание: упр. 1, стр. 7 учебника | Фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"
Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...
Конспект открытого урока в 6 классе "Один день из жизни Генриха VIII"
Конспект открытого урока английского языка по теме "Один день из жизни Генрих VIII" проводился в 6 классе (2-й год обучения). Это обобщающий урок комплексного развития лексико-гра...
Конспект открытого урока в 5 классе
Конспект открытого урока в 5 классе. Тема урока: Можно ли увидеть музыку? Можно ли услышать живопись?Цель урока:1. Знакомство с новым материалом.2. Развитие вокально-хоровых навыков и навыков исп...
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...