Тренажёр: "Чтение гласных в английском языке"
презентация к уроку по английскому языку

Удобный тренажёр для закрепления чтения гласных звуков в английском языке.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтение гласных в английском языке

Слайд 2

Ee Uu Aa Yy Ii Oo

Слайд 3

a m a s a nd a nt h a s s a d d a d c a n Aa [æ] b a d h a t m a p c a t cl a p l a mp st a mp tr a m st a nd h a nd l a nd pl a n

Слайд 4

Aa [ ei ] a ge p a ge c a ge f a ce pl a ce sp a ce n a me c a me g a me d a t e g a t e l a t e t a k e m a k e l a k e

Слайд 5

Ee [e] b e ll t e ll s p e ll sm e ll l e t p e t b e d r e d R e x fl e x t e xt n e xt p e n c e nt e nd d e sk g e t n e st b e st w e st

Слайд 6

Ee [ i : ] m e h e b e w e e ve St e ve P e te B e de

Слайд 7

Ii i n i t i s i ll i ts p i n l i t h i s t i ll s i t f i x m i x s i x st i ll sp i ll tr i p pr i nt f i lm s i lk m i lk l i st br i sk r i sk d i sk cl i p sk i p w i nd tw i n tw i st w i n [ i ]

Слайд 8

Ii [ ai ] I h i l i e t i e p i e f i ve n i ne n i ce b i ke t i me l i ke t i dy d i ve l i fe h i de f i ne p i pe r i de dr i ve s i de w i fe m i le str i pe r i ce i ce s i ze m i ce k i te m i le

Слайд 9

Oo d o ll dr o p h o p st o p sp o t [ ɔ ] d o g f o g fr o g l o g j o g h o t d o t l o t g o t n o t b o x f o x cr o ss l o st p o nd o n o f o ff g o d j o b

Слайд 10

Oo [ ɔu ] g o s o n o n o se cl o se h o me r o se o pen j o ke n o te t o ne st o ne h o pe r o pe gl o be

Слайд 11

Uu [ ʌ ] u p u s b u t tr u st c u t g u n j u g d u st p u ppy b u s pl u mp c u p m u st h u nt p u zzle b u t j u mp r u n h u rry n u t dr u m j u st f u n s u n u nder

Слайд 12

Uu [ u: ] tr u e bl u e r u le r u de fl u te Br u ce J u ne j u ice pr u ne

Слайд 13

Uu [ j u : ] u se m u se f u se m u te t u be h u ge d u e c u te m u le p u pil st u dent c u cumber

Слайд 14

Yy [ i ] g y p g y m s y stem s y mbol l y ric p y ramid

Слайд 15

Yy [ ai ] b y m y fl y tr y dr y cr y t y pe c y cle b y e Jul y


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)

Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна,  учитель русского языка и литературы    Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...

Формирование УУД на уроке русского языка. Урок – обобщение и систематизация знаний по теме: «Правописание безударной гласной в корнях с чередованием». Русский язык/ 6 класс.

В разработке урока представлены разные виды работы при повторении и закреплении изученного материала по теме "Корни с чередованием" в 6 классе. Игровые моменты, веселые рифмовки помогут учащимся и учи...

I и II типы чтения гласных английского языка

презентация по правилам чтения гласных в открытом и закрытом слогах...

Урок русского языка 6 класс. "Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК- ". Русский язык. 6 класс. Учебник для ОУ. В 2 ч./ М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М.: «Просвещение», 2012.

Создать условия для формирования  и усвоения правописания суффиксов существительных -ик-, -ек, расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов – приёмов применения новой орфогр...

Презентация-тренажёр " Чтение знаков химических элементов"

Тренажёр для закрепления по теме "Химический элемент" в 8 классе...

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...

Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»

Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...