Рабочая программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Башарова Алия Мунавировна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, для специальности: 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного  оборудования  (по отраслям)» для 2-4 курсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_in.yaz_mr2-4kurs.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОКТЯБРЬСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.И. КУВЫКИНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОГСЭ.03 Иностранный язык

в профессиональной деятельности»


 для специальности

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Октябрьский

2020

РАССМОТРЕНО

на заседании ПК иностранного языка

Председатель ПК____________________

                                       

"____"__________ 20 ____ г.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зам. директора по УР

_________________

           "___"___________ 20____ г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, для специальности: 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного  оборудования  (по отраслям)»

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Октябрьский нефтяной колледж им. С.И. Кувыкина (ГБПОУ ОНК)

Разработчик:  А.М.Башарова

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ    ЗАПИСКА

4

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7

  1. УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

15


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

Данная  рабочая  программа  построена  на  основе программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ),  разработанной  в  соответствии  с  ФГОС  для  специальностей  СПО  и   модифицирована  с  учётом  общего  количества  учебных  часов  и  профиля  получаемого  профессионального  образования  в  данном  учебном  заведении.

В  наш  век  в  связи  с  глобальными  изменениями  в  политической  и  экономической  жизни  общества,  в  условиях  диалога  культур,  становится  крайне  важной  задачей  изучение  иностранного  языка,  как  средства  межкультурного  общения.

Важным  становится  воспитать  личность,  которая  будет  желать  участвовать  в  межкультурной  коммуникации  на  иностранном  языке. В  связи  с  этим  эффективным  средством  в  воспитании  у  человека  культуры  является  иностранный  язык  как  учебный  предмет. Поэтому  основные  задачи  обучения  английскому  языку  в  ссузе  состоят  в  том,  чтобы  научить  языку   как  средству  международного  и  межкультурного  общения (с  учётом  роли,  которую   играет  в  современном  мире   английский  язык),  как   способу  познания  отечественной   культуры  и  культуры  стран  изучаемого  языка,  подготовить  личность  обучающегося  к  толерантному   восприятию  чужой  культуры.  Изучение  английского  языка  по  данной  программе  направлено  на  достижение  следующих  целей:

1. Дальнейшее  развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  (речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,  учебно-познавательной):

- речевая  компетенция – совершенствование  коммуникативных  умений  в  4-х  основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении  и  письме);

- языковая  компетенция – овладение  новыми  языковыми  средствами  в  соответствии  с отобранными  темами  и  сферами  общения:  увеличение  объёма  используемых   лексических  единиц;   развитие  навыков  оперирования  языковыми  единицами  в  коммуникативных  целях;

- социокультурная  компетенция  -  увеличение  объема  знаний  об   особенностях  жизни  в  поликультурном  обществе  и  о  социокультурной  специфике  страны/стран  изучаемого  языка,  формирование  умения  выделять  общее   и  специфическое  в  культуре  родной  страны  и  стран  изучаемого  языка,  о   социокультурных  правилах  вежливого  поведения  в  ситуациях  социально-бытовой,  социально-культурной  и  учебно-трудовой  сфер  общения, а  также  о  правилах  поведения  при  осуществлении  профессиональной  деятельности   в  ситуациях  официального  и  неофициального  характера  (профессиональная  компетенция);

- компенсаторная  компетенция -  дальнейшее  развитие  умений  объясняться  в  условиях  дефицита  языковых  средств  при  получении  и  передаче  иноязычной  информации:  использование  неязыковых  средств  (мимики,  жестов),  риторических   вопросов,  справочного  аппарата (комментарий,  сносок),  переспросов  для  уточнения  и  понимания,  перифраз,  синонимов,  эквивалентных  замен;

- учебно-познавательная  компетенция – развитие  общих  и  специальных  учебных  умений,  позволяющих  совершенствовать  учебную  деятельность по  овладению  иностранным  языком:  формирование  приёмов  культуры  чтения  и  слушания;  приёмов  работы  с  текстом  и  лексикой;  приёмов  краткой  и  наиболее  рациональной  записи  (составление  плана,  конспекта)  приёмов  работы  со  справочной  литературой.

2. Развитие  и  воспитание  способности  и  готовности  к  самостоятельному  и  непрерывному  изучению  иностранного  языка,  дальнейшему  самообразованию  с  его  помощью,  использованию  иностранного  языка   в  других  областях   знаний;  способности  к  самооценке  через  наблюдение  за  собственной  речью  на  родном  и  иностранном  языках;  формирование  качеств  гражданина  и  патриота.

Структурной  особенностью  данной  программы  является  деление  содержания  обучения  на  4  модуля:

1)  Модуль Social  Life  English – навыки  общественной  жизни,  изучение  речевого  этикета  и  правил  поведения.

2)  Модуль  Basic  English – основной  английский:  коррекция  и  совершенствование  навыков  и  умений,  сформированных  в  основной  школе.

3) Модуль Professional  English – профессиональный  английский: изучение  нового,  более  сложного  и  одновременно  профессионально  ориентированного  материала; изучение лексико-грамматических явлений, характерных для языка  технической  литературы, формирующих  более  высокий  уровень  коммуникативных  навыков  и  умений.

4) Модуль Business  English – деловой  английский:  изучение  английского  как  языка  делового  общения  (покупка  билета  и  прохождение   таможенного  досмотра  в  аэропорту,  устройство  в  гостиницу,  посещение  ресторана,  составление  культурной  программы (посещение  театра,  магазина,  осмотр  достопримечательностей),  также  формирующего  более  высокий  уровень  коммуникативных  навыков  и  умений).

В  программе  отдельно  представлен  языковой  материал  для  продуктивного  и  рецептивного  усвоения,  что  предполагает  использование  соответствующих  типов  контроля.

Таким  образом,  изучение  английского  языка  по  данной  программе  направлено  на  достижение  общеобразовательных,  воспитательных  и  практических  задач, на  дальнейшее  развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции.


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебная  дисциплина  ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык)»  относится  к общему  гуманитарному  и  социально – экономическому учебному циклу

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК.01-ОК-11

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

В процессе освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»  у студентов должны формироваться общие компетенции:

ОК.1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК.2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК.3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК.4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК.5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК.6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

ОК.7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК.8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК.9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК.11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Обязательная учебная нагрузка

184

в том числе:

практические занятия (если предусмотрено)

180

Контрольная работа

4

Самостоятельная работа

2

Консультации

2

Обязательная аудиторная нагрузка

Количество часов по курсам и семестрам

II к.

III к.

IV к.

32

40

32

36

42

-

Наименование модулей и тем

Содержание учебного плана

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Модуль 2

Social English

Общественная жизнь

Лексический материал

Грамматический материал

Тема 1. Система образования в России и за рубежом

  1. Слова и выражения по данной теме.
  2. Тексты: «My college», “ Education in Russia”, “ Education in Great Britain”, “Foreign languages”, “Informal and formal Education”, “General and Vocational Education”
  3. Диалоги: “Conversation about Education in the UK”, “Conversation about Education in the USA”.

- разряды существительных;

- число существительных;

- притяжательный падеж существительных

16

ОК1-ОК11

Тема 2. Различные виды искусств

  1. Слова и выражения по данной теме
  2. Тексты: “ Theatre”, “Music”, “Different Kinds of Hobbies”, “ Different types of book collections”, “How to Become a Professional Musician”, “The Russian Art Heritage”.
  3. Диалоги: “About painting”, “About film industry”, “ Conversation about the English Artists”

- предлоги, разновидности предлогов;

- особенности в употреблении предлогов

- Оборот there is/ there are

15

ОК1-ОК11

Самостоятельная работа обучающихся: эссе «Мое любимое хобби»

1

Контрольная работа

1

Итог

32\1

Тема 3. Здоровье и спорт

1) Слова и выражения по данной теме.

2) Текст: “Health”, “Sport”, “The Olympic Games”, “Sport in Britain”, “Sports and recreation”. 

3) Диалоги: “Health care”.

- разряды прилагательных;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные конструкции с союзами

8

ОК1-ОК11

Тема 4. Экологические проблемы нашей планеты

1)   Слова и выражения по данной теме.

2)   Тексты: “Environmental Pollution”, “Radiation” “Animals in a danger”.

3)  Диалоги: “Conversation about Drugs Addiction”.

- личные, притяжательные местоимения;

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения.

8

ОК1-ОК11

Тема 5. Путешествие. Поездка за границу.

     1) Слова и словосочетания по теме;

2) Тексты и диалоги: “Preparing for Trip”,

    “At the Airport”,  “At the Railway Station”, “At the Hotel”,   “Currency Exchange”,

    “Passing through the customs”;

3) Cultural notes – надписи в аэропорту,

на таможне.

Консультация

1) Видовременные формы глагола

- Обзор времен группы Simple (Indefinite)  Active and Passive (Present, Past, Future)

-  Обзор времен группы Continuous (Progressive) Active and Passive (Present, Past, Future)

-   Обзор времен группы Perfect  Active and Passive (Present, Past, Future)

-  Времена группы Perfect в сравнении с временами группы Indefinite (Simple)

10

ОК1-ОК11

Тема 6. Моя будущая профессия, карьера

1) Слова и словосочетания по теме «Работа»; слова и словосочетания, отражающие    сферу   профессионального роста, карьеры;

2) Названия компаний, предприятий;

3) Тексты: “Getting a job”, “Some do’s and don’ts”, “How to get that job”, “Hiring and Firing”, “Preparation for a job”, “Job in the oil industry”, “Job in the oil industry 2”, “In the company”. Диалоги:  “Have you chosen your future profession?”,  “At the job centre”, “At the office”;

4) Представление себя и делового партнера; правила поведения во время интервью.

5) Заполнение:

а) визитной карточки, анкеты, CV;

б) заявления о приеме на работу;

в) резюме;

6) Чтение объявлений об устройстве на

работу;

- действительный залог и страдательный залог;

- будущее в прошедшем.

13

ОК1-ОК11

Контрольная работа

1

Итого

40

Итого

72\1

Тема 7. Метрическая система

1)   Слова и выражения по данной теме.

2)   Тексты: “Metric system”,” Measurements”, “Units of measurements”, “Measuring temperature”, “Measuring Petroleum”, “Measuring tools”, “Geometry”.

3)  Диалоги: “Using  Measurements”

- разряды числительных;

- употребление числительных;

- обозначение времени, обозначение дат.

12

ОК1-ОК11

Тема 8. Компьютеры и их функции

  1. Слова и выражения по данной теме.
  2. Тексты “Functions of computers”, “ Numerals”, “Numbers”., “What is a computer”, “Hardware”, “Software”, “Computers Machine”.
  3. Диалог: «About computers», «About IBMC»

- согласование времен;

- прямая и косвенная речь

12

ОК1-ОК11

Тема 9. Урал – центр Российской промышленности

1)  Слова и выражения по теме;

2)  Тексты: «The Urals- the centre of the Russian metal industry», «Siberian oil Giant» «Machine-building industry» «Chemical industry» «Light Industry », “The Oldest Iron and Steel Base of Russia”

- особенности употребления форм сослагательного наклонения;

- повелительное наклонение

8

ОК1-ОК11

Итого

32

Тема 10. Промышленная электроника

1) Cлова и выражения по теме;

2) Тексты: “Industrial electronics”, “Automation”, “Types of automation”, “Robots in industry”, “Sun Powers Cars”, “Basic tools”, “Specialized tools”.

- особенности употребления модальных глаголов;

- эквиваленты модальных глаголов

10

ОК1-ОК11

Тема 11. История строительства

1)   Слова и выражения по теме;

2)   Текст «A History of  Buildings» , «George Stephenson», “Robert Stephenson”,  “James Watt”, “Construction and maintenance employees”

- формы инфинитива и их значение

- функции и употребление инфинитива

8

ОК1-ОК11

Тема 12. Роль технического прогресса в науке и технике

  1. Слова и словосочетания по теме.
  2. Тексты «The role of technical Progress», «Machine Tools-A Measure of Man`s Progress», “What is engineering?”, “Modern engineering trends” “ Machine tools”, “Lathe”,  “ Milling machine”, “Dies”.

- причастие I, функции причастия I

- причастие II, функции причастия II

- предикативные конструкции с причастием

10

ОК1-ОК11

Тема 13. Роль леса в промышленности

1)   Слова и выражения по теме;

2) Текст: «Forests-Ecosystems or Green Gold», “Oil spills”, “ Environmental impact”, “ Oil and the environment”.

- формы герундия и его функции в предложении;

- герундиальные конструкции

7

ОК1-ОК11

Контрольная работа

1

Итого

36

Итого

68

Тема 14. Человечество и металлы

  1. Слова и выражения по данной теме.
  2. Текст: “Metals”

- сочинительные союзы;

- подчинительные союзы;

- частицы;

- междометия

8

ОК1-ОК11

Тема 15. Металлы и их использование в промышленности.

  1. Слова и выражения по данной теме.

Текст: “How materials react to external forces”, “Properties of materials”, “Composite materials”

- сложное подлежащее;

- сложное дополнение

8

ОК1-ОК11

Тема  16.

Виды сплавов

Слова и выражения по данной теме.

“Metals”, “Steel”, “ Methods of steel heat treatment”, “Hot working of steel”, “Alloys”

- сложносочиненные предложения;

- сложноподчиненные предложения

8

ОК1-ОК11

Тема 17. Физические и механические свойства металлов и сплавов

Слова и выражения по данной теме.

Текст: Metals. Non-Metals. ‘’General characters of metals‘’ ‘’Properties of metals‘’, “Iron”, “ Aluminium”, “Copper”, “Silver”, “Zinc”

Консультация

- типы придаточных предложений;

- наречия some, any, no, every и их производные

10

ОК1-ОК11

Тема 18. Процессы металлообработки

Слова и выражения по данной теме.

Текст: “Metalworking”, “Technological processes”, “Welding”, “Types of welding”.

- безличные глаголы;

- безличные предложения

7

ОК1-ОК11

Самостоятельная   работа обучающихся:  Работа с текстом «Джордж Стефенсон»

1

Контрольная работа

1

Итого

42 \ 1

Всего

182 \ 2

3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Требования  к  минимальному  материально-техническому  обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного  языка в профессиональной деятельности.

Оборудование  учебного  кабинета:  

-  посадочные  места  по  количеству  обучающихся;

-  рабочее  место  преподавателя;

-  комплект  учебных  таблиц  по  грамматике;

-  тематические  картинки;

- дидактический  раздаточный  материал,  в  том  числе  задания  для  текущего,  промежуточного  и  итогового  контроля;

-  карта  Великобритании;  фотографии  с  достопримечательностями  Лондона;

-  словари:  англо-русские  и  русско-английские,  специальные;

3.2. Информационное обеспечение обучения

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей: Учебник для студ.учреждений сред. проф. образования/ А.П.Голубев, А.П.Коржавый, И.Б.Смирнова.-8-е изд.,стер.-М.:Академия, 2017.-208 с.

2. Карпова Т.А. Английский язык для колледжей: учебное пособие для студ. учреждений сред.проф.образования/Т.А.Карпова.-15-е изд.,стер.-М.:КНОРУС, 2018.-282с.-/ Среднее профессиональное образование/.

3. Кечерукова М.А. From well to user: учебное пособие.-Тюмень:ТюмГНГУ, 2018.-72с.

4. Корсунская Л.Г. PETROLEUM ENGINEERING (технический иностранный язык: учебное пособие/Л,Г.Корсунская, Т.Г.Сологуб.-Тюмень: ТюмГНГУ, 2018.-100с.

5. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская.-М.:Академия, 2019.-256с.

  Интернет ресурсы

Обучающие материалы

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com   (энциклопедия «Британника»).

www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

www.macmillanenglish.com – интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

https://www.britishcouncil.org/english

www.handoutsonline.com

Дополнительные источники:

Электронная библиотечная система «Знаниум»:

1. English for Students in Tourism Management. Английский язык для студентов, изучающих туристический бизнес: учеб.пособие /  Миньяр-Белоручева А.П., Покровская М.Е. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 302 с. - (Среднее профессиональное образование)  

2. Английский язык: учебное пособие /  Дюканова Н.М. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва:  Инфра-М, 2021. – 319 с. – (Среднее профессиональное образование)

3. Английский язык в сфере услуг: учебное пособие / Радовель В.А. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 344 с. – (Среднее профессиональное образование).

4. Petroleum Engineering. Course book = Нефтегазовое дело. Книга для студентов Болсуновская Л.М., Абрамова Р.Н., Матвеенко И.А. и др.  Томский политехнический университет, 2016.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

уметь:

•понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

•понимать тексты на базовые профессиональные темы

•участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

•строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

•кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

•писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

знать:

•правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

•основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

•лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

•особенности произношения

•правила чтения текстов профессиональной направленности

 75% правильных ответов

Результаты выполнения контрольных работ

Оценка устных и письменных ответов

Зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельностидля специальности:270837 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения...

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир

Рабочая программа представляет вариативную часть ОПОП по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир...

Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа разработанная мной по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности  по специальности: "Экономика и бухгалтерский учет", для 2 курса...

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 35.02.05 «Агрономия»

Рабочая программа  учебной дисциплины "ИНформационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 35.02.05  «Агрономия» (базовая подготовка), входящей с состав укру...

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)

Рабочая программа  учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"для  специальности СПО38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая...

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Инновационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа рассчитана на 60 часов максимальной учебной нагрузки обучающегося, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов (из них 10 часов - практические занятия...