Технологическая карта урока RE-10. Урок 63
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
В файле представлена технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Rainbow English-10. Step 63
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_re-10._urok_63.docx | 616.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме.
Копейкина Надежда Александровна,
Учитель английского языка
ГБОУ НАО СШ № 1 города Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов им. П. М. Спирихина
Урок № 1 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Я - личность». |
Предмет | Английский язык |
Класс | 10 |
Цели урока | создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический и грамматический материал в ситуациях общения. |
Задачи урока |
|
Тип урока | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая |
Планируемые результаты | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; воспитывать уважение к точке зрения собеседника. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; формировать и развивать умения ораторского мастерства, умения выступать перед аудиторией; умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: Чтение говорение: выражение собственного мнения, обмен мнениями; лексическая сторона речи: устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun грамматический компонент: использование артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива и в восклицательных предложениях |
Урок был разработан на основе | - технологии проблемного обучения; технологии коммуникативного обучения. - принципа личностно-ориентированного обучения, принципа деятельностного обучения, принципа наглядности, сознательности и творческого характера обучения. |
Оборудование | Учебник, магнитофон, компьютер, проектор |
Формы работы | фронтальная, индивидуальная, в парах |
Литература и информационные ресурсы | УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» 10 класс. |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Время |
1 | Орг. момент: | Учитель приветствует учеников и настраивает их на работу: Good morning! Take your seats, please and get ready for the lesson. Let’s check who is absent. Good. | Приветствуют учителя, соблюдая нормы речевого этикета. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника. КУУД: выражают свои мысли при ответах на вопросы | 2 мин |
2 | Постановка целей и задач урока Мотивация к учебной деятельности. | Для того чтобы помочь ученикам предположить тему урока учитель просит послушать предложенную песню (можно только куплет + припев) и сказать, что в этой песне необычного Listen to the song. What can you tell about it? Is there anything unusual in it? | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Высказываются относительно темы урока. Выдвигают предположения о возможной теме урока. Узнают о целях и задачах урока. Систематизируют фоновые знания по теме. Участвуют в иноязычном общении с учителем и одноклассниками. Слушают собеседников. Формулируют и высказывают собственное мнение Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | 3 мин |
3 | Основной этап урока | I gave out sheets of paper. Let’s do the first task – Match words and pictures. Do you know these animals? Well done. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Обобщают ранее изученный материал по теме Осуществляют контроль знания ранее изученного материала Воспринимают на слух и вопроизводят песню, связанную с темой учебной ситуации. | 4-6мин |
Формирование умения аудирования Формирование навыков чтения, перевода | We listened to the song. We filled in the blanks correctly. While doing this, we knew some stable expressions built on a grammar model as+Adj+as+Noun. How do you think – when and where can we use these expressions? Well done. Now let’s practice using these idioms doing the exercise. You can find it on your sheets of paper. | Анализируют упражнение, выполненное ранее на основе песни. Отвечают на вопросы учителя, подтверждая свои утверждения вариантами использования в повседневной речи Учащиеся слушают инструкцию учителя. Работают с упражнением из рабочей тетради (см. приложение 2) | Отвечают на вопросы, связанные с проблематикой учебной ситуации; вырабатывают возможные варианты использования конструкции в речи; Отвечают на вопросы, связанные с проблематикой учебной ситуации; вырабатывают возможные варианты использования конструкции в речи; | 1-2 мин 3-4 мин | |
Знакомство с грамматическим материалом | So, you did the exercise perfectly. And now I ‘d like to find one more thing which differs some idioms from others. (Учитель просит учащихся найти то, что отличает одни устойчивые сочетания от других – это артикль. Это задание необходимо для того, чтобы познакомить учащихся с грамматическим материалом Использование артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива и в восклицательных предложениях) | Анализируют устойчивые сочетания. Сравнивая, ищут возможные варианты различий. Отвечают на вопросы учителя, предлагая свои варианты. | Анализируют и систематизируют новый материал. Слушают себя и других участников процесса коммуникации. Формулируют ответы | 8-10 мин | |
Nice job. You are absolutely right.
| Отвечают на вопросы учителя, предлагая свои варианты. Учащиеся работают c материалом учебника, проверяют, правильно ли они предложили варианты | Анализируют и систематизируют новый материал. Слушают себя и других участников процесса коммуникации. | |||
Формирование грамматических навыков чтения, перевода, говорения | Now, let’s practice a little bit and work with the exercise that is connected with our rule. This task will help you to do your homework easily. I want you to work all together. | Учащиеся делают упр. 7, с. 135 устно. Ученики объясняют, почему в том или ином предложении употребляется неопределенный артикль, подкрепляя свои высказывания правилом со стр. 134. | Анализируют и систематизируют новый материал. Слушают себя и других участников процесса коммуникации. | 3-4 мин | |
Закрепление грамматическогоматериала | Now I would like you to continue practicing our new vocabulary and grammar material. Let’s do exercise on your sheets of paper. | Учащиеся делают упражнение (см. приложение 3) устно. Ученики объясняют, почему в том или ином предложении употребляется неопределенный артикль, подкрепляя свои высказывания правилом со стр. 134. | Анализируют и систематизируют новый материал. Слушают себя и других участников процесса коммуникации. контроль знания ранее изученного материала | 3-4 мин | |
5 | Рефлексивно-оценочный этап Подведение итогов урока | Summing Up Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Учитель задаёт следующие вопросы для закрепления пройденного материала: When do we use structures with as…as? Do we need to use article a/an in these structures? How would you translate into English “У Тома и Анны 6 детей, и они всегда заняты как пчелы”? | Учащиеся отвечают на вопросы, анализируют свою работу, находят недочеты, оценивают свою работу. | Анализируют и оценивают свою работу | 2-3 мин |
Информация о домашнем задании | Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. | Слушают объяснения учителя по поводу выполнения домашнего задания. | Записывают домашнее задание в дневники, задают встречные вопросы. |
Appendix 1
Mission one: Match. Do you know these animals?
bee ox toad hare bear whale bird mouse wolf fox tiger |
__________ | __________ | __________ | __________ | __________ | __________ |
__________ | __________ | __________ | __________ | __________ |
- Misson two: Listen to the song, “Everything at Once” and fill in the blanks.
As sly as a ________, as strong as an _______
As fast as a ________, as brave as a ________
As free as a ________, as neat as a word
As quiet as a ________, as big as a house
All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
As mean as a ________, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a ________
As pretty as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as I wanna be
Bright as day, as light as play
As hard as nails, as grand as a ________
All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything everything at once
As warm as the, the sun, as silly as fun
As cool as a tree, as scary as the sea
As hot as fire, cold as ice
Sweet as sugar and everything nice
As old as time, as straight as a line
As royal as a queen, as buzzed as a ________
Stealth as a ________, smooth as a glider
Pure as a melody, pure as I wanna be
All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything at once
Artist: Lenka
Album: Two
Year: 2011
Appendix 2
Appendix 3
1. (What/What a) _______________ terrible disaster!
2. The exams are over and I can go anywhere I want. I am as free as (a/an/-)_______ bird
3. It is (a/an/-)_______ giant dinosaur.
4. There _____ two cups of tea on the table.
5. After playing in the mud all day, the kids were as black as (a/an/-) _______ coal.
6. (What/What a) _______________ strange clothes she wears!
7. She has (a/an/-)_______ very tall son.
8. Your friend is so unemotional, he is as cold as (a/an/-)_______ ice
9. They have (a/an/-) _______ horrible small flat.
10. Barbara speaks(a/an/-)_______ German very well.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта и план-конспект урока к УМК "Forward\'\' для 5 кл. по теме "Детские стихи"
Методическая разработка урока \'\'Nursery Rhymes\'\' к учебнику \'\'Forward\'\'для 5 класса под редакцией профессора М.В. Вербицкой написана с учётом требований к уроку нового ФГОС РФ. Основной акцент у...
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Предмет: химия (9 класс), Тип урока Комбинированный. Урок изучения нового материалаЦель урока: Охарактеризовать серу в свете трёх форм существования этого химического элемента: в фор...
Технологическая карта и материалы к уроку по рассказу Л.Н.Толстого "Бедные люди"
Материал содержит технологическую карту и материалы к уроку литературы в 6 классе еа тему: "Проблематика рассказа Л.Н.Толстого "Бедные люди"....
Технологическая карта и презентация к уроку "Набросок фигуры человека"
Технологическая карта и презентация на тему "Набросок фигуры человека" разработана в соответствии с требованиями стандартов нового поколения и могут быть использованы на уроке ИЗО в 7 клас...
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку). Урок-практикум обобщает и систе...
Распространение инновационного опыта в свете личного применения на уроках"Конструктор урока: технологическая карта и самооанализ своего урока"
Проведён методический семинар - практикум на уровне своей школы по ознакомлению с опытом работы Санкт-Петербургской гимназии по теме "Конструктор Гина", который включил в себя- изучение акти...
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...