Конспект урока: "Я бы хотел носить джинсы в школу"
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)

Савочкина Екатерина Викторовна

Очень актуальная тема для урока в 8 классе по учебнику Кузовлева. Разрабатывался для детей с ЗПР. Расчитан на урок длительностью 40 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_i_wish.docx792.63 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Савочкина Е.В.

Класс: 8

Тема: «I wish I could wear jeans to school» («Я бы хотел носить джинсы в школу»)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование представления об эстетических ценностях, положительного отношения к фактам иноязычной культуры, потребности и способности понимать чужую точку зрения и стремление иметь собственное мнение, желания расширить кругозора и проявлять интерес к познавательной деятельности;

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми разновидностями униформы, принятой у разных социальных слоев британского общества, отношением британских подростков к школьной форме, выражать отношение к фактам культуры страны изучаемого языка;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом: догадываться о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, аналогии с родным языком и иллюстративной наглядности, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — формирование готовности и способности осуществлять межкультурную коммуникацию: строить высказывание в диалогической и монологической формах речи;

предметные результаты (учебный аспект): формирование грамматических навыков говорения;

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — I wish …;

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель

Ученики

-Hello, children.

-Nice to see you. Sit down, please.

-Hello, Ekaterina Viktorovna

  1. Речевая подготовка.

Учитель

Ученики

-How are you?

-What date/day is it today?

-What is the weather like today? What do you usually wear in such weather?

(Обучающиеся по цепочке задают вопрос по цепочке и отвечают на него)

Thank you, I’m fine (OK)

-Today is the fourteenth of April.

-It’s Thursday.

(один из учеников, по желанию, выходит к доске и записывает число, день недели, классная работа).

-It is… I usually wear…          

  1. Вывод темы урока

Учитель

Ученики

-(слайд 1) Look at the board. Who can you see there? What are they wearing?

-(слайд 2) Do you like to wear a uniform to school? Why?

-(слайд 3) Does she/he like to wear a uniform to school? What does he like to wear to school?

Вывод темы: «I wish I could wear

jeans to school!» (слайд 4)

-I can see three men, one woman, one girl and one boy. They are wearing uniforms.

-Yes/No. Варианты ответов учеников с опорой на слова на слайде.

- Варианты ответов учеников.

  1. Ввод новой грамматической конструкции. Первичное закрепление нового грамматического явления.

Учебник с. 164 правило.

        Схематическая запись (слайд 5)

(физкультминутка)

Выполнение упражнения 3, с. 165

Ключи к заданию:

I wish girls in our school would be able to wear high heels.

I wish pupils in my school would be able to have jewellery on.

I wish girls in our school would wear skirts instead of trousers.

I wish pupils would choose what clothes to wear as a school uniform.

I wish girls wouldn’t have to wear skirts in winter according to our school dress code.

I wish the boys’ uniform in our school wouldn’t be dull.

I wish flares wouldn’t be banned in our school.

Я хотела бы, чтобы школьницы в нашей школе могли носить высокие каблуки.

Я хотела бы, чтобы ученики в моей школе могли носить украшения.

Я хотела бы, чтобы девочки в нашей школе носили юбки вместо брюк.

Я хотела бы, чтобы ученики сами выбирали, какую одежду носить в качестве школьной формы.

Я хотела бы, чтобы девочки не должны были носить юбки зимой согласно нашему школьному дресс-коду.

Мне бы хотелось, чтобы форма мальчиков в нашей школе не была скучной. Мне хотелось бы, чтобы учителя придумали для нас что-то более оптимистичное.

Я хотел бы, чтобы расклешенные брюки не были запрещены в нашей школе.

Слайд 6. Подведение учеников к выводам, где и какая одежда уместна. (Вывод: уличная одежда неуместна в школе.)

Учитель

Ученики

-Look at the board. Where can we see these people? Why do think so?

-What do you make of that?

Ответы обучающихся.

-Each type of clothing is appropriate in a certain place.

  1. Рефлексия, выставление отметок, домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по развитию речи в 1 классе школы 1,2 вида

Обучение разговорной речи осуществляется на всех уроках  по всем учебным дисциплинам и во  внеурочное время.В соответствии с ведущими принципами обучения произношению и развития речив школах...

Методическая разработка (конспект) урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России".

Тема урока:  Повторение.  Главные и второстепенные члены предложения.Методическая разработка (конспект) урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России"....

конспект урока по чтению в 4 классе в школе VIII вида

Тема урока: По Б. Житкову «Наводнение». Чтение и работа по иллюстрациям.Тип урока: Урок сообщения новых знаний.Цель: Совершенствование навыков чтения в процессе знакомства с новым произведением....

Конспект урока ритмики в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики.

Тема урока: Закрепление последовательности движений танца «Финская полька с хлопками». В данном уроке представлены эдементы ритмопластики, логоритмики, психогимнастики и их использование в ...

Конспект урока по чтению: «Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»»

Конспект урока по чтению: «Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»» (коррекционная школа, 6 класс)...