Конспект урока: "Я бы хотел носить джинсы в школу"
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
Очень актуальная тема для урока в 8 классе по учебнику Кузовлева. Разрабатывался для детей с ЗПР. Расчитан на урок длительностью 40 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_i_wish.docx | 792.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Савочкина Е.В.
Класс: 8
Тема: «I wish I could wear jeans to school» («Я бы хотел носить джинсы в школу»)
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — формирование представления об эстетических ценностях, положительного отношения к фактам иноязычной культуры, потребности и способности понимать чужую точку зрения и стремление иметь собственное мнение, желания расширить кругозора и проявлять интерес к познавательной деятельности;
социокультурный аспект — знакомство с некоторыми разновидностями униформы, принятой у разных социальных слоев британского общества, отношением британских подростков к школьной форме, выражать отношение к фактам культуры страны изучаемого языка;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом: догадываться о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, аналогии с родным языком и иллюстративной наглядности, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка;
коммуникативные — формирование готовности и способности осуществлять межкультурную коммуникацию: строить высказывание в диалогической и монологической формах речи;
предметные результаты (учебный аспект): формирование грамматических навыков говорения;
Речевой материал:
продуктивный: грамматический — I wish …;
Ход урока
- Организационный момент
Учитель | Ученики |
-Hello, children. -Nice to see you. Sit down, please. | -Hello, Ekaterina Viktorovna |
- Речевая подготовка.
Учитель | Ученики |
-How are you? -What date/day is it today? -What is the weather like today? What do you usually wear in such weather? | (Обучающиеся по цепочке задают вопрос по цепочке и отвечают на него) Thank you, I’m fine (OK) -Today is the fourteenth of April. -It’s Thursday. (один из учеников, по желанию, выходит к доске и записывает число, день недели, классная работа). -It is… I usually wear… |
- Вывод темы урока
Учитель | Ученики |
-(слайд 1) Look at the board. Who can you see there? What are they wearing? -(слайд 2) Do you like to wear a uniform to school? Why? -(слайд 3) Does she/he like to wear a uniform to school? What does he like to wear to school? Вывод темы: «I wish I could wear jeans to school!» (слайд 4) | -I can see three men, one woman, one girl and one boy. They are wearing uniforms. -Yes/No. Варианты ответов учеников с опорой на слова на слайде. - Варианты ответов учеников. |
- Ввод новой грамматической конструкции. Первичное закрепление нового грамматического явления.
Учебник с. 164 правило.
Схематическая запись (слайд 5)
(физкультминутка)
Выполнение упражнения 3, с. 165
Ключи к заданию:
I wish girls in our school would be able to wear high heels.
I wish pupils in my school would be able to have jewellery on.
I wish girls in our school would wear skirts instead of trousers.
I wish pupils would choose what clothes to wear as a school uniform.
I wish girls wouldn’t have to wear skirts in winter according to our school dress code.
I wish the boys’ uniform in our school wouldn’t be dull.
I wish flares wouldn’t be banned in our school.
Я хотела бы, чтобы школьницы в нашей школе могли носить высокие каблуки.
Я хотела бы, чтобы ученики в моей школе могли носить украшения.
Я хотела бы, чтобы девочки в нашей школе носили юбки вместо брюк.
Я хотела бы, чтобы ученики сами выбирали, какую одежду носить в качестве школьной формы.
Я хотела бы, чтобы девочки не должны были носить юбки зимой согласно нашему школьному дресс-коду.
Мне бы хотелось, чтобы форма мальчиков в нашей школе не была скучной. Мне хотелось бы, чтобы учителя придумали для нас что-то более оптимистичное.
Я хотел бы, чтобы расклешенные брюки не были запрещены в нашей школе.
Слайд 6. Подведение учеников к выводам, где и какая одежда уместна. (Вывод: уличная одежда неуместна в школе.)
Учитель | Ученики |
-Look at the board. Where can we see these people? Why do think so? -What do you make of that? | Ответы обучающихся. -Each type of clothing is appropriate in a certain place. |
- Рефлексия, выставление отметок, домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по развитию речи в 1 классе школы 1,2 вида
Обучение разговорной речи осуществляется на всех уроках по всем учебным дисциплинам и во внеурочное время.В соответствии с ведущими принципами обучения произношению и развития речив школах...
Методическая разработка (конспект) урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России".
Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения.Методическая разработка (конспект) урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России"....
конспект урока по чтению в 4 классе в школе VIII вида
Тема урока: По Б. Житкову «Наводнение». Чтение и работа по иллюстрациям.Тип урока: Урок сообщения новых знаний.Цель: Совершенствование навыков чтения в процессе знакомства с новым произведением....
Конспект урока ритмики в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики.
Тема урока: Закрепление последовательности движений танца «Финская полька с хлопками». В данном уроке представлены эдементы ритмопластики, логоритмики, психогимнастики и их использование в ...
Конспект урока трудового обучения во 2 классе коррекционной школы VIII вида.Тема урока "Выполнение строчки "Волна". Упражнение на полосе бумаги в клетку"
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний....
Конспект урока по математике в 8 классе коррекционной школы VIII вида Урок повторение пройденного материала. Тема: «Построение симметричных фигур относительно оси симметрии».
Урок разработан для учащихся 8 класса коррекционной школы 8 вида....
Конспект урока по чтению: «Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»»
Конспект урока по чтению: «Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»» (коррекционная школа, 6 класс)...