Рабочая программа по английскому языку 4 класс «Планета знаний»
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 32.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №16
С углубленным изучением отдельных предметов»
Рассмотрено Руководитель ____________/_________/ Протокол №___ от «___»_____________20___г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________________/______/ «___»___________________20__г. | Утверждено приказом директора школы ____________________/___________/ №_____________от____20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС
Учитель: Рьянова В.Е.
2016
Пояснительная записка
Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Общая характеристика учебного предмета. Рабочая программа составлена на основе общеобразовательной программы Начальная школа: 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний», под общей редакцией И.А. Петровой, М.: АСТ: Астрель, 2011.
Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2–4 классах, 68 часов в год, по 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе. Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Учащиеся научатся:
• находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и
нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы). Учащиеся получат возможность научиться:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии;
• распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
• ориентироваться в названиях стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетах некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведениях детского фольклора (стихов, песен);
• овладеть элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка;
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• понимать культурные ценности другого народа через произведения детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках;
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке
- Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий
Разделы | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности учеников |
Everyday life | Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода. | Рассказ с применением активной лексики Составление диалога-расспроса Повторение Present Simple, Past Simple Распознавание и понимание связного высказывания, построенного на знакомом материале Составление собственного текст по аналогии Соблюдение порядка слов в повествовательном предложении Составление монологического высказывания, используя изученный языковой материал Развитие умения задавать и отвечать на вопросы с помощью Present Simple/Present Continuous. Обороты there is-there are, правильно употреблять местоимения some/any/no, задавать общие вопросы Do/Does, Did, писать письмо. Оперировать в речи изученной лексикой, Построение предложений, используя знакомые слова Правильное употребление оборотов there was/there were Выразительное чтение вслух небольшого текста, содержащего изученный материал Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом Изучение глагола to be в Past Simple. Использование в речи безличных предложений Изучение притяжательного падежа. Использование новой лексики. Написание небольшого текста с опорой на образец |
Travelling. Town life | Путешествия и транспорт. Жизнь в городе | Составление и использовать в речи предложений с новой лексикой. Употреблять различных степеней сравнения прилагательных. Устное и письменное выражение своих мыслей. Вопрос/ответ, используя активную лексику урока Соблюдение порядка слов в предложениях Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний и лексики Оперирование вопросительными словами в продуктивной речи Выразительное чтение вслух небольшого текста, содержащего изученный материал Зрительное восприятие текста Составление своего рассказа с опорой на образец Составление диалога с новой лексикой. Изучение Future Simple. |
School life | Школа. Здоровье | Использование в речи изученной лексики Составление небольшого высказывания по заданной теме Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте Написание письма с опорой на образец Изучение новой лексики Выразительное чтение небольшого текста, соблюдая ударение, интонацию в целом Соблюдение порядка слов в предложения Изучение новой темы модальные глаголы, различение по смыслу can, may, must. Описание событий, происходивших в настоящем и прошлом с помощью have to/had to Использование в речи modal verbs Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом Объяснение правил чтения Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений Использование нововведенной лексики Употребление устойчивые выражений Употребление в речи глаголов в Past Simple Применение в речи порядковых числительных Вопрос/ответ, используя глаголы в прошедшем завершенном времени |
Free time. Hobbies | Свободное время. Хобби | Употребление в речи неправильных глаголов в Past Simple Соблюдение порядка слов в предложении. Изучение новой лексики Использование наречий, различение наречия от прилагательных. Использование в речи простых предложений с оборотом there was/there were/adverbs Составление собственного рассказа, применяя изученное правило Рассказ, описывая свои действия в Present Perfect Выражение временных отношений при помощи активной лексики Выразительное чтение небольшого текста, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение Определение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре Употребление в речи глагольной конструкции to taste delicious/ to feel good/bad to look nice Составление диалога-расспроса Вопрос/ответ, используя изученный языковой материал Использование в письменной и устной речи грамматических, лексических и фонетических навыков Анализ своих ошибок |
3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отведенных на освоение каждой темы
№ | Наименование темы | Количество часов | Дата | |
По плану | Фактическая | |||
1 | Развитие устной речи по теме «Как ты провел свои летние каникулы?» | 1 | ||
2 | «Энн собирается в Москву» | 1 | ||
3 | Present Continuous/to be going to | 1 | ||
4 | «В Москве есть на что посмотреть» | 1 | ||
5 | Повторение пройденного материала | 1 | ||
6 | «В магазине» | 1 | ||
7 | «Письмо бабушке» | 1 | ||
8 | "Машина комната" | 1 | ||
9 | Обороты there was/there were | 1 | ||
10 | Повторение изученного материала. | 1 | ||
11 | Какая погода была вчера? | 1 | ||
12 | Развитие грамматических навыков по безличным предложениям о погоде | 1 | ||
13 | А чья это одежда? | 1 | ||
14 | Кто ты по профессии? | 1 | ||
15 | Подготовка к проверочной работе | 1 | ||
16 | Контрольная работа №1. | 1 | ||
17 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
18 | "В аэропорту" | 1 | ||
19 | Степени сравнения прилагательных в английском языке | 1 | ||
20 | Проектная деятельность «Моя будущая профессия» | 1 | ||
21 | "Тур по Москве" | 1 | ||
22 | "На Экскурсии" | 1 | ||
23 | Введение предлогов места | 1 | ||
24 | Повторение изученного материала | 1 | ||
25 | "План прогулочного тура" | 1 | ||
26 | "Пешая экскурсия". | 1 | ||
27 | "Как мне добраться до....?" | 1 | ||
28 | Развитие навыков аудирования по теме "Экскурсия" | 1 | ||
29 | "Билет на..." | 1 | ||
30 | "Куда мы завтра пойдем?" | 1 | ||
31 | "Рождество и Новый год" | 1 | ||
32 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
33 | "Добро пожаловать в Компьютерлэнд" | 1 | ||
34 | "Английский клуб" | 1 | ||
35 | Подготовка к проекту "Экскурсия" | 1 | ||
36 | Подготовка к проекту "Английские традиции" | 1 | ||
37 | Подготовка к проекту "Экскурсия"/ Английские традиции | 1 | ||
38 | Проект "Экскурсия" | 1 | ||
39 | Проект "Английские Традиции" | 1 | ||
40 | "Работа в классе" | 1 | ||
41 | "Школьные предметы" | 1 | ||
42 | "А как учатся в школах России?" | 1 | ||
43 | Развитие навыков чтения «Школы в России» | 1 | ||
44 | Повторение изученного материала | 1 | ||
45 | Модальные глаголы | 1 | ||
46 | Употребление конструкции Have to/had to | 1 | ||
47 | "Правила поведения в школе" | 1 | ||
48 | Повторение употребления modal verbs | 1 | ||
49 | Повторение правил чтения "Школьная жизнь" | 1 | ||
50 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
51 | Контрольная работа №3 | 1 | ||
52 | "Я на больничном" | 1 | ||
53 | "На приеме у врача" | 1 | ||
54 | "И почему же мы болеем?" | 1 | ||
55 | Английский клуб | 1 | ||
56 | "Если бы у меня было свободное время" | 1 | ||
57 | Введение неправильных глаголов в Past Simple/Present Perfect | 1 | ||
58 | "Какое у тебя хобби?" | 1 | ||
59 | "Образование наречий" | 1 | ||
60 | Повторение изученного материала | 1 | ||
61 | Повторение Past Simple. | 1 | ||
62 | "Мы не виделись вечность" | 1 | ||
63 | "Увлечение чтением" | 1 | ||
64 | " В кафе" | 1 | ||
65 | "Добро пожаловать в Компьютерленд" | 1 | ||
66 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?». | 1 | ||
67 | Итоговая проверочная работа. | 1 | ||
68 | Анализ ошибок, допущенных в итоговой проверочной работе. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии 4 класс планета знаний
разработка рабочей программы по технологии 2 класс планета знаний...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...