Рабочая программа по английскому языку 4 класс «Планета знаний»
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рьянова Валерия Евгеньевна
Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования.
Общая характеристика учебного предмета. Рабочая программа составлена на основе общеобразовательной программы Начальная
школа: 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний», под общей редакцией И.А. Петровой, М.: АСТ: Астрель, 2011
Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Согласно базисному (образовательному)
плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2–4 классах, 68
часов в год, по 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе. Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей
изучения курса, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx32.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №16

С углубленным изучением отдельных предметов»

                           Рассмотрено

Руководитель

____________/_________/                                    

Протокол №___

от «___»_____________20___г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

________________/______/

«___»___________________20__г.

Утверждено приказом директора школы

____________________/___________/

№_____________от____20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

                                                                                                                                                                                     

Учитель: Рьянова В.Е.

2016

Пояснительная записка

Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Общая характеристика учебного предмета. Рабочая программа составлена на основе  общеобразовательной программы   Начальная школа: 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний», под общей редакцией И.А. Петровой, М.: АСТ: Астрель, 2011.

Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2–4 классах, 68 часов в год,  по 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе. Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

      Учащиеся научатся:

• находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и

нужную интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы). Учащиеся получат возможность научиться:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии;

• распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

• ориентироваться в названиях стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетах некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведениях  детского фольклора (стихов, песен);

• овладеть элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка;

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• понимать культурные ценности другого народа через произведения детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках;

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

  1. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий

Разделы

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности учеников

Everyday life

Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода.

Рассказ с  применением активной лексики

Составление диалога-расспроса

Повторение Present Simple, Past Simple

Распознавание и понимание связного высказывания, построенного на знакомом материале

Составление собственного текст по аналогии

Соблюдение порядка слов в повествовательном предложении

Составление монологического высказывания, используя изученный языковой материал

Развитие умения задавать и отвечать на вопросы с помощью Present Simple/Present Continuous. Обороты there is-there are, правильно употреблять местоимения some/any/no, задавать общие вопросы Do/Does, Did, писать письмо.

Оперировать в речи изученной лексикой,

Построение предложений, используя знакомые слова

Правильное употребление оборотов there was/there were

Выразительное чтение вслух небольшого текста, содержащего изученный материал

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом

Изучение глагола to be в Past Simple. Использование в речи безличных предложений

Изучение притяжательного падежа. Использование новой лексики.        

Написание небольшого текста с опорой на образец

Travelling. Town life

Путешествия и транспорт. Жизнь в городе

Составление и использовать в речи предложений с новой лексикой.

Употреблять различных степеней сравнения прилагательных.

 Устное и письменное выражение своих мыслей.

Вопрос/ответ, используя активную лексику урока

Соблюдение порядка слов в предложениях

Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний и лексики

Оперирование вопросительными словами в продуктивной речи

Выразительное чтение вслух небольшого текста, содержащего изученный материал

Зрительное восприятие текста

Составление своего рассказа с опорой на образец

Составление диалога с новой лексикой.

Изучение Future Simple.

School life

Школа. Здоровье

Использование в речи изученной лексики

Составление небольшого высказывания по заданной теме

Восприятие  на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте

Написание письма с опорой на образец

Изучение новой лексики

Выразительное чтение небольшого текста, соблюдая  ударение, интонацию в целом

Соблюдение порядка слов в предложения

Изучение новой темы модальные глаголы, различение по смыслу can, may, must.

Описание событий, происходивших в настоящем и прошлом с помощью have to/had to

Использование в речи modal verbs

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом

Объяснение правил чтения

Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений

Использование нововведенной лексики

Употребление устойчивые выражений

Употребление в речи глаголов в Past Simple

Применение в речи порядковых числительных

Вопрос/ответ, используя глаголы в прошедшем завершенном времени

Free time. Hobbies

Свободное время. Хобби

Употребление в речи неправильных глаголов в  Past Simple

Соблюдение порядка слов в предложении.

Изучение новой лексики

Использование наречий, различение наречия от прилагательных.  

Использование в речи простых предложений с оборотом there was/there were/adverbs

Составление собственного рассказа, применяя изученное правило

Рассказ, описывая свои действия в Present Perfect

Выражение временных отношений при помощи активной лексики

Выразительное чтение небольшого текста, соблюдая  правила чтения, интонацию, ударение

Определение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре

Употребление в речи глагольной конструкции to taste delicious/ to feel good/bad to look nice

Составление диалога-расспроса

Вопрос/ответ, используя изученный языковой материал

Использование в письменной и устной речи грамматических, лексических и фонетических навыков

Анализ своих ошибок

3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отведенных на освоение каждой темы

Наименование темы

Количество часов

Дата

По плану

Фактическая

1

Развитие устной речи по теме «Как ты провел свои летние каникулы?»

1

2

«Энн собирается в Москву»

1

3

Present Continuous/to be going to

1

4

«В Москве есть на что посмотреть»

1

5

Повторение пройденного материала

1

6

«В магазине»

1

7

«Письмо бабушке»

1

8

"Машина комната"

1

9

Обороты there was/there were

1

10

Повторение изученного материала.

1

11

Какая погода была вчера?

1

12

Развитие грамматических  навыков по безличным предложениям о погоде

1

13

А чья это одежда?

1

14

Кто ты по профессии?

1

15

Подготовка к проверочной работе

1

16

Контрольная работа №1.

1

17

Закрепление пройденного материала.

1

18

"В аэропорту"

1

19

Степени сравнения прилагательных в английском языке

1

20

Проектная деятельность «Моя будущая профессия»

1

21

"Тур по Москве"

1

22

"На Экскурсии"

1

23

Введение предлогов места

1

24

Повторение изученного материала

1

25

"План прогулочного тура"

1

26

"Пешая экскурсия".

1

27

"Как мне добраться до....?"

1

28

Развитие навыков аудирования по теме "Экскурсия"

1

29

"Билет на..."

1

30

"Куда мы завтра пойдем?"

1

31

"Рождество и Новый год"

1

32

Контрольная работа №2

1

33

"Добро пожаловать в Компьютерлэнд"

1

34

"Английский клуб"

1

35

Подготовка к проекту "Экскурсия"

1

36

Подготовка к проекту "Английские традиции"

1

37

Подготовка к проекту "Экскурсия"/ Английские традиции

1

38

Проект "Экскурсия"

1

39

Проект "Английские Традиции"

1

40

"Работа в классе"

1

41

"Школьные предметы"

1

42

"А как учатся в школах России?"

1

43

Развитие навыков чтения «Школы в России»

1

44

Повторение изученного материала

1

45

Модальные глаголы

1

46

Употребление конструкции Have to/had to

1

47

"Правила поведения в школе"

1

48

Повторение употребления modal verbs

1

49

Повторение правил чтения "Школьная жизнь"

1

50

Подготовка к контрольной работе

1

51

Контрольная  работа №3

1

52

"Я на больничном"

1

53

"На приеме у врача"

1

54

"И почему же мы болеем?"

1

55

Английский клуб

1

56

"Если бы у меня было свободное время"

1

57

Введение неправильных глаголов в Past Simple/Present Perfect

1

58

"Какое у тебя хобби?"

1

59

"Образование наречий"

1

60

Повторение изученного материала

1

61

Повторение Past Simple.  

1

62

"Мы не виделись вечность"

1

63

"Увлечение чтением"

1

64

" В кафе"

1

65

"Добро пожаловать в Компьютерленд"

1

66

Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?».

1

67

Итоговая проверочная работа.

1

68

Анализ ошибок, допущенных в итоговой проверочной работе.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии 4 класс планета знаний

разработка рабочей программы по технологии 2 класс планета знаний...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...