Реализация дифференцированного, индивидуально-ориентированного подхода на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
презентация к уроку по английскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо распознать, направив затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребёнок достиг, образно говоря, своего потолка.» В.А. Сухомлинский
Дифференциация Дифференциация – разделение, расчленение, расслоение целого на части, формы и ступени.
Дифференцированный подход Дифференцированный подход в обучении – предъявление различных требований к различным группам учеников в овладении ими содержания образования.
Деление на группы
Фонетика Рассмотрите картинку и … Повторите за учителем (диктором) слова, в которых есть звук [ ʌ ] Назовите 5 слов, в которых есть звук [ ʌ ] Составьте предложения со словами, где есть звук [ ʌ ]
Лексика Посмотрите и … Переведите слова Распределите слова по двум группам (здоровая еда / вредная еда) Составьте предложения с данными словами
Грамматика Рассмотрите картинку и … Раскройте скобки, употребляя глагол в прошедшем времени Заполните пропуски в предложениях глаголом в прошедшем времени Расскажите, чем занимались дети в прошлые выходные
Аудирование Прослушайте аудиозапись и … Подчеркните слова, которые встретились в тексте или выберите один из двух предложенных вариантов ответа Заполните пропуски в предложениях Ответьте на вопросы или составьте краткий пересказ услышанного
Чтение Прочитайте текст и … Выберите ответы на вопросы или закончите предложения Ответьте на вопросы по содержанию или задания T/F Выразите свое мнение о прочитанном
Письмо Запишите предложения, убирая лишнее слово Запишите предложения, меняя порядок слов Напишите записку другу
Говорение Разыграйте по ролям предложенный диалог Заполните недостающие слова в диалоге и разыграйте его по ролям Составьте свой диалог по описанной в задании ситуации
Цели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий на уроке английского языка в соответствии с ФГОС
Статья представляет собой методические рекомендации для молодых учителей по применению игровых технологий на уроке открытия новых знаний в начальной школе и на среднем звене на разли...
«Требования к уроку английского языка в соответствии с ФГОС» (выступление на педсовете)
Выступление на педсовете...
Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
Формирующая оценка и техники формирующего оценивания...
Развитие творческой активности учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
Статья о необходимости развития личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основной инновационной деятельности, в соответствии с ФГОС основного общего об...
Стратегии обучения чтению на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
Данная статья рассматривает стратегии обучения просмотровому, поисковому и изучающему чтению, предлагает упражнения для развития указанных навыков....
Организация проектной деятельности на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
В статье рассматривается метод проектной детельности с точки зрения целесообразности его использования на уроках английского языка, преимущества этого метода по сравнению с другими, трудности, возника...
Проектная деятельность на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
В Концепции модернизации российского образования способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности названа одним из важнейших результатов и показателей новог...