Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
материал по английскому языку на тему
Формирующая оценка и техники формирующего оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирующая оценка и техники формирующего оценивания | 821.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирующая оценка имеет следующие преимущества: 1) обеспечение непрерывного контроля качества знаний; 2) прогнозирование результатов учебной деятельности и их коррекция; 3) выявление пробелов в образовании и восполнение их с наибольшей эффективностью; 4) изменение межличностных отношений в классном коллективе.
Формирующая оценка: 1) нацелена на определение индивидуальных достижений каждого учащегося; 2) формирует понимание процесса обучения и познания; 3) обеспечивает обратную связи не только для учителя, но и для учеников ;
Формирующая оценка: 4) удовлетворяет потребности каждого учащегося в личностно-ориентированном обучении; 5) способствует формированию объективной самооценки; 6) формирует чувство ответственности за обучение
Техники, позволяющие оценить знания учеников на старте обучения : Associations Corners Sorting Know-Want to Learn-Learned
Техники формирующего оценивания: Quick Pulse Voting Fingers up Graphics Ball Toss Question and Answer Mix-up Grab bag Stars and Wishes
Уроки развивающего контроля проводятся в два этапа: 1) написание учащимися контрольной работы и ее критериальное оценивание; 2) рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок.
Формы организации уроков развивающего контроля: 1) самоконтроль 2) взаимоконтроль 3) педагогический контроль.
1 урок (Проведение контрольной работы) Этап мотивации Этап актуализации и пробного учебного действия
2 урок (Анализ контрольной работы) 3. Этап локализации индивидуальных затруднений 4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений 5. Этап реализации построенного проекта 6 . Этап обобщения затруднений во внешней речи
2 урок (Анализ контрольной работы) 8 . Этап решения заданий творческого уровня 9 . Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой: написание учащимися варианта контрольной работы сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Интерес к изучению иностранного языка во всех странах мира в последнее время значительно возрос, т.к. это не дань моде, а процесс, который жизненно необходим. Владение иностранным языком является неза...
Тестирование как форма контроля знаний на уроках английского языка
Тест на контрользнаний видовременных форм пассивного залога( 2 варианта)...
Использование игровых технологий на уроке английского языка в соответствии с ФГОС
Статья представляет собой методические рекомендации для молодых учителей по применению игровых технологий на уроке открытия новых знаний в начальной школе и на среднем звене на разли...
«Требования к уроку английского языка в соответствии с ФГОС» (выступление на педсовете)
Выступление на педсовете...
Развитие творческой активности учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
Статья о необходимости развития личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основной инновационной деятельности, в соответствии с ФГОС основного общего об...
Стратегии обучения чтению на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
Данная статья рассматривает стратегии обучения просмотровому, поисковому и изучающему чтению, предлагает упражнения для развития указанных навыков....
Организация проектной деятельности на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
В статье рассматривается метод проектной детельности с точки зрения целесообразности его использования на уроках английского языка, преимущества этого метода по сравнению с другими, трудности, возника...