Афанасьева 8 класс "Олимпийские инры"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Класс – 8 приложение 3.1.2.
Предмет – английский язык
УМК - «Rainbow English» О.В. Афанасьева
Тема урока - “Ancient and Modern Olympics”
Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Тип урока – изучение нового материала по теме «Олимпийские игры» и первичное закрепление.
Цель – организовать деятельность учащихся по созданию монологического высказывания по теме «Олимпийские игры»
Задачи:
Образовательные:
1. Развивать коммуникационную компетентность учащихся;
2. Расширить словарный запас по теме «Спорт»;
3. Развить умение чтения с целью извлечения общей и детальной информации;
4. Научить логически строить высказывания на основе прочитанной информации;
Развивающие:
1. Развитие языковой способности учащихся;
2. Развитие навыка систематизации полученных знаний;
3. Развитие критического анализа информации;
4. Развитие умения обосновать и отстоять свою точку зрения;
5. Развитие умения работать в паре, группе, индивидуально;
Воспитательные:
1. Формирование познавательной потребности, желания расширять кругозор;
2. Развитие интереса к истории Олимпийских игр и олимпийских игр в наши дни;
3. Воспитание потребности ведения здорового образа жизни и активной жизненной позиции;
4. Формирование уважительного отношения к мнению другого человека, потребности в высказывании собственного мнения.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная
Ожидаемые результаты:
Личностные – развитие мотивации, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры, развитие качеств личности, формирование уважительного отношения друг к другу.
Метапредметные – формирование навыка сотрудничества с помощью работы в парах для поиска, анализа и обобщения информации.
Предметные – развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.
Самооценка учащимися осуществляться в конце урока по таблице самооценки:
not very good | good | excellent | |
new words (pronunciation) | |||
reading | |||
speaking | |||
working together |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг. момент Приветствие, положительный настрой на работу Речевая зарядка Вызов. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний. Формулирование темы урока учащимися. Постановка целей учеником Побуждение к активной работе, мотивация учебной деятельности Осмысление. Осмысление содержания. Получение новой информации Рефлексия Соотнесение новой информации с собственными знаниями Постановка учеником новых целей Объяснение домашнего задания Самооценка | Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? I think you are fine. Let’s begin our lesson. What sports and games are most popular in Russia? What sports are the most dangerous and the least dangerous? What famous Russian athletes and foreign athletes do you know? You can see some words on the blackboard. Read them. Listen to their definition and name the words. Слова на доске: to compete, the Olympics, a front runner, a host city, gold medals. - to take part in the competition -the most important international sports event -to win gold at Olympic games - to stop the war. -the prize for the first place Let’s check. Well done. Can you guess what we are going to speak about today? What is the theme of our lesson? We’ll speak about the Olympic Games. What do you know about the Olympics? Прием «Верные и неверные утверждения» Let’s fill in the table. On the lists of papers you see the questions beginning with “Do you believe that…” Put “+” or “-“ in front of each sentence. 1. ….. the games take place every four year. 2. ….. they started in Greece. 3. ….. only men could compete in the competitions. 4. ….. during the Games there is peace in the world. 5. …… the winners of the Games become national heroes. 6…… they had only one athletic competition. 7. …… there were no winter sport 8.…… the Olympics are the most important international sports event Let’s discuss. I see that some of you have different opinions. Can you give some arguments? During the lesson we’ll learn who is right. Прием «Инсерт» To know more details about the Olympics we’ll read the text on pages 20, 26. While reading it you are to mark the information in the text with the following signs: V – I know, “+” – new information, “?” – I have questions Let’s see what you’ve done. 1. What information did you know before reading? 2. What new information have you learnt? 3. What did you think differently about? 4. Do you have any questions on the text? Why are the Olympics the most important international sports event? Why could only men compete in the competitions? Why do the Games take place every four year? Why are they called the Olympics? What is the role of the Olympics? Возвращение к таблице «Верные и неверные утверждения» Let’s return to the table which we started to fill in at the beginning of the lesson. What information were you right in? Where were you mistaken? Have you changed your point of view? In Russia, the Olympic Games were held twice: the Summer Games in Moscow and the Winter Games in Sochi. Do you know anything about the last Winter and Summer Olympic Games? We'll talk about this in the next lesson. The homework is to make a cinquain on the theme «the Olympic Games». All of you have worked hard. Your marks… Thank you. | Произвольно строят речевое высказывание. Индивидуальная работа. Отвечают на вопросы, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Соотносят слова, которые записаны на доске и определения слов, читаемые учителем. Формулируют цель урока, ставят цель Работа в парах. Ученики читают вопросы, обсуждают ответ в паре, затем ставят в таблице «+», если верят, «-«, если нет Фронтальная работа После заполнения таблицы, итоги обсуждения выносятся на класс. В спорных моментах выслушиваются аргументы оппонентов Индивидуальная работа. Ученики, работая с текстом в данном приёме выполняют два шага: чтение с пометками и заполнение таблицы «Инсерт». Работа с классом по полученной информации, обсуждение таблицы (что знали, какая информация была новой, какие вопросы появились. Строятся небольшие монологические высказывания на основе вопросов. Учащиеся возвращаются к своим предположениям, проверяют их достоверность. Говорят, по каким вопросам их мнение совпало, по каким вопросам изменилось их мнение и почему. Учащиеся возвращаются к цели занятия, отвечают, была ли она реализована. Учащиеся настроены на тему следующего урока, заинтригованы, хотят узнать, в каких городах проходили последние летние и зимние олимпийские игры. Учащиеся записывают домашнее задание. (синквейн на тему «Олимпийские игры») Учащиеся работают с листом самооценки и выставляют отметки. Лист самооценки представлен выше) |
Предварительный просмотр:
Приложение 3.1.2.
Тема урока - “Ancient and Modern Olympics”
Тип урока – изучение нового материала по теме «Олимпийские игры» и первичное закрепление.
Урок был построен на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
На стадии вызов я задавала вопросы по теме для активизации лексических единиц, изученных ранее. Также учащиеся познакомились с новыми словами и словосочетаниями по теме «Спорт и олимпийские игры». Так как это были учащиеся старших классов, я объединила работу над лексикой и фонетикой. Задавая вопрос, я показывала образец произношения, учащиеся проговаривали в том числе и сложные слова. Это способствовало развитию личностных УУД (настроило учащихся на работу, подготовило к восприятию иноязычной речи), коммуникативных УУД (умение слушать и понимать речь других), предметных УУД (умение применять лексический материал, работать с лексикой)
Прием «Верные и неверные утверждения» вывел детей на формулировку темы и цели урока. Это способствовало развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения: интересна ли им эта тема, насколько она актуальна на сегодняшний день.
Стадия осмысления был использован прием «Инсерт». Ученики, работая с текстом в данном приёме выполняют два шага: чтение с пометками и заполнение таблицы «Инсерт». Затем учащиеся предъявляли результаты своей работы. Это способствовало развитию коммуникативных УУД (развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение работать в группе, допускать возможность других точек зрения, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания) и регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролировать действия свои и своих партнеров)
На этапе рефлексии вернулись к таблице «Верные и неверные утверждения». Учащиеся возвращаются к цели занятия, отвечают, была ли она реализована.
Постановка учеником новых целей. Учащиеся настроены на тему следующего урока. Домашнее задание также мотивирует учащихся на следующий урок и способствует закреплению учебного материала. Используется прием «Синквейн».
Самооценка происходит путем заполнения листа самооценки.
not very good | good | excellent | |
new words (pronunciation) | |||
reading | |||
speaking | |||
working together |
Вывод: Выбранная мой на данном этапе работы технология развития критического мышления через чтение и письмо, является обоснованной и подтверждается полученными результатами. Цель, которую я ставила перед собой и цель учеников была достигнута. При этом были соблюдены все основные этапы технологии, использованные приемы также соответствуют выбранной технологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК Английский язык для 8 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Разработка первого урока к учебнику английского языка для 8 класса по теме" Профессии". План-конспект урока приводится в виде таблицы. Перед непосредственно планом урока дается общая схема ...
Разработка урока № 2 по теме "Профессии" к УМК Афанасьевой и Михеевой для 8 класса
План-конспект урока № 2 в серии уроков по теме "Профессии" к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой " Английский язык " 8 класс ( для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англий...
Урок в 5 классе по теме "Американские праздники". УМК Афанасьева
Рассмотрены основные американские праздники, традиции их празднования....
Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)
Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us"....
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)
Подробная пояснительная записка,отражающая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...