Афанасьева 10 В гармонии с природой
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Качанова Любовь Андреевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.1.3._proekt-v_garmonii_s_prirodoy_10_klass.docx80.46 КБ
Файл samoanaliz.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3.1.3.

Проект «In harmony with nature»

Класс: 10

УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева

Цель: создать условия учащимся для обобщения и анализа полученных знаний и создание ими проектной работы.

Задачи проекта:

  1. Образовательная: создать условия для активизации лексики по теме.
  2. Воспитательная: способствовать развитию ценностного отношения к природе и экологии.
  3. Развивающая: способствовать развитию умений собирать необходимый материал, анализировать и систематизировать его.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: владеть лексикой по теме и знаниями об экологических проблемах и необычных местах земного шара, достаточными для создания проектной работы.

Метапредметные: способность использовать английский язык как средство получения знаний по другим предметам, применять полученные умения и навыки в жизни.

Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формируемые УУД:

Познавательные: - уметь формулировать проблему;

                              - находить и выделять необходимую информацию;

                              - проводить анализ учебного материала.

Регулятивные:- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Коммуникативные: - определение функции участников проекта;

                                  - уметь с полнотой и точностью выражать свои мысли;

                                  - уметь организовывать учебное сотрудничество, умение   работать индивидуально и в паре.

Технология: проектная

Тип проекта - творческо-информационный,

                        - практико- ориентированный

                        - межпредметный,

                        - групповой,  

                        - средней продолжительности

Этапы работы над проектом

Этап работы над проектом

Действия учителя

Действия учащихся

I. организационный

Организует работу по формированию рабочих групп, учитывая особенности и способности учащихся.

Учащиеся делятся на рабочие группы, выбирают руководителя, распределяют обязанности.

(4 группы по 2 человека)

II. подготовительный

Организует работу над составлением плана проекта

Формулируют тему, цель проекта, определяют временные рамки, продумывают материалы и источники, которые могли бы использовать в работе над проектом, выбирают оптимальную форму презентации

проекта.
(
цель- создать презентацию по одной из тем в рамках раздела. (1.Ecological problems. 2. Wildlife. 3. Wonders of nature)

План работы:  

- выбрать тему работы

- выбрать источники информации

- выбрать форму проекта (презентация, буклет, плакат, коллаж)

Ш. поисковый

Организует работу по поиску информации.

Учащиеся работают с интернет источниками, учебником, дополнительной литературой из библиотеки.

Анализируют информацию и оформляют ее в связный текст, подбирают иллюстрации.

IV. технический

Организует работу над оформлением проекта.

Оформляют проект.

Проверяют правильность написания текстов и надписей на иностранном языке.

Распределяют роли для презентации проекта.

V. презентационный

Организует работу с представлением проектов учащихся.

Презентуют свои проекты.

VI. рефлексивный

Организует работу по оценке деятельности других групп.

Организует работу по подведению итогов.

Оценивают результаты своей работы и работы других групп.

(работают с оценочным листом)

Составляют синквейн по теме «In harmony with nature»

Оценочный лист

Тема презентации

Полнота раскрытия темы

Актуальность темы

Достоинство презентации

Недостатки презентации

Оценка эксперта

Защита проектов:

1 группа: работала над созданием буклета «Ecological problems: say no to pollution»

2 группа: работала над презентацией «Ecological problems»

3 группа: работала над презентацией «Wildlife”

4 группа: работала над презентацией «Wonders of nature»

 

say no to pollution

Nature is a place where a person lives, so we must love and protect it.

Plant a tree today.

Save the Earth to save life.

Don't let our future dry up. 

Reserve the environment in the present for a better life in the future.

Do not destroy, save the environment.

Stand up for the Earth!

say no to pollution

Nature is a place where a person lives, so we must love and protect it.

       Plant a tree today.

Save the Earth to save life.

Don't let our future dry up.

Reserve the environment in the present for a better life in the future.

Do not destroy, save the environment.

Stand up for the Earth!



Предварительный просмотр:

Приложение 3.1.3.

Самоанализ работы над проектом

           На уроках иностранного языка я регулярно использую проектную методику, так как считаю, что именно она в полной мере помогает контролировать усвоение материала темы или раздела. Мои ученики с удовольствием выполняют проекты, это позволяем им выразить себя творчески, узнать что-то новое и поделиться полученными знаниями. На своих уроках я предлагаю учащимся различные виды проектов. Я считаю, что проектная методика – это путь к активизации всех учащихся на уроке, т.к. учащиеся с разным уровнем подготовки могут принимать участие в создании проекта в соответствии со своими возможностями, знаниями, умениями и навыками.
          Проектная методика полностью соответствует требованиям ФГОС, так как она развивает следующие умения и навыки: самостоятельность, предприимчивость, активность и изобретательность, мотивация к изучению иностранного языка, саморегуляция и самоорганизация учащихся, способность находить, извлекать нужную информацию из различных источников, проецировать и проектировать свои идеи в креативной форме, отстаивать свое мнение, опираясь с уверенностью на изученные данные по определенной тематике, совершенствовать коммуникативные навыки, способность работать индивидуально и проявлять себя в группе. Это важные составляющие личностно - ориентированного обучения и показатели сформированности у учащихся универсальных учебных действий: личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных.

             При работе над этим проектом ученики 10 класса более подробно познакомились с важнейшими природными чудесами света, более углубленно изучили экологические проблемы нашего времени, вышли за рамки школьного учебника, что расширило их кругозор. Также учащиеся расширили свой словарный запас по теме, углубили грамматические навыки.

            Ценность этого проекта также в том, что данные презентации можно использовать для знакомства в других классах в рамках экологической декады.

           Я считаю, что цели и задачи, поставленные мной, были достигнуты. Учащиеся также достигли своей цели, В созданной ситуации успеха получили удовлетворение и пользу от процесса работы и конечного результата.

                               

Учитель:                               /Л.А. Качанова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Красота и гармония в природе.

Урок курса природоведения 5 класс. Практическая работа "Красота и гармония в природе." Целью работы является обратить внимание детей на красоту и гармонию во внешнем облике живых организмов....

Фитодизайн: в гармонии с природой

Данная программа является модифицированной и используется в системе дополнительного образования детей. К программе разаработан учебник, рабочая тетрадь и методические рекомендации....

Фитодизайн: в гармонии с природой

Данная программа является модифицированной и используется в системе дополнительного образования детей. К программе разаработан учебник, рабочая тетрадь и методические рекомендации....

Презентация к уроку (Золотое сечение и гармония форм природы и искусства) (8класс)

Презентация к уроку (Золотое сечение и гармония форм природы и искусства) (8класс)...

Конспект урока (Золотое сечение и гармония форм природы и искусства) (8 класс)

Конспект урока (Золотое сечение и гармония форм природы и искусства) (8 класс)...

Мастерская "В гармонии с природой"

Воспитание в детях человечности, умения ценить красоту всего живого на Земле, стремление быть благородным в жизни....

Методическая разработка диагностической работы по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с природой 3 четв.

Диагностическая  работа по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме  В гармонии с природой 3 четв....