Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Places in town"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Places in town"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_places_in_town_dlya_publikatsii.docx | 27.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка “Places in town”.
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Учебник (УМК): Ю.В.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 6 класс («Spotlight»).
Тема урока: «Places in town»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Оборудование: учебник, презентация, картинки, карточки с заданиями, видеоозапись.
Цели урока как планируемые результаты обучения
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | |
Предметные Д |
| |
Метапредметные | Познавательные УУД |
|
Регулятивные УУД |
| |
Коммуникативные УУД |
| |
Личностные |
|
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
3 мин 2 мин | 1. Организационный Приветствие учителя и обучающихся. Настрой на готовность к уроку. Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность | 1 Good afternoon, dear girls and boys. I’m very glad to see you, please, sit down.
| - Hello! Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения |
2. Let’s revise the words you have learnt at home. Read after me and translate, please (at the screen). | Учащиеся повторяют слова хором. | |||
2. Введение в тему урока, постановка цели урока. | Look at these words. What will we speak about? What will we do at the lesson? Yes, you’re right. Today’s topic is “Places in Town”. Today we will:
| Учащиеся предлагают свои варианты. Знакомятся с планом урока | Личностные – формирование мотивации, смыслообразование | |
8 мин | 3.Работа с лексическими единицами урока.
| -Now look at the screen and name the pictures. What can you see?/ What is it?
-Let’s play the game “Hot potato”. Go to the blackboard and take a card with the name of a place in town. Tell the class what can you do there. Your schoolmates should guess the place. -Now, take the cards on your desks. Let’s do task 1. Unscramble the words, please. -Check your answers using the keys. You can get 1 point for the right answer. Count your scores. | Учащиеся называют слова на картинках индивидуально, говорят о том, чем можно заниматься в различных местах города. Учащиеся играют в игру. Составляют из перемешанных букв слова. | Коммуникативные Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Регулятивные Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; |
3 мин | 4. Развитие навыков аудирования. | -Now, we’ll watch the video about places in town, but firstly let’s learn new words. It’s task 2 in your cards. -Now, do Task 3, please. Watch the video about Donna’s hometown. What places can you find in it? Tick the right answer. -Let’s check your answers. You can get 1 point for the right answer. Count your scores, please. | Смотрят видеозапись и отмечают в карточке все места в городе, перечисленные в видео. | Коммуникативные Слушать и понимать информацию в видеозаписи. Регулятивные Оценивать свою работу по ключу.
|
7 мин | 5. Развитие навыков чтения и говорения. | -Now let’s read and translate the script of the video (Task 4). -Answer the questions:
| Читают текст к видеозаписи и отвечают на вопросы. | Познавательные - Осуществлять поиск информации с использованием текста. Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий |
2 мин | Физкультминутка | Are you tired? Let’s have a rest.
| Снятие умственного напряжения | Познавательные -восприятие на слух англоязычной речи Регулятивные - организация внимания и самоконтроля |
4 м мин 6 мин | 4.Введение нового грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | -There is an expression “the most popular place” in the text. -What is the difference between “popular (place) -more popular (place) -the most popular (place)” популярное (место) – популярнее (место) – самое популярное (место)? How can we translate these words? So, in what ways we can compare different things in English? (Объяснение темы «Степени сравнения прилагательных»). | Учащиеся участвуют в формулировании правила образования степеней сравнения прилагательных | Познавательные - Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Выявлять языковые закономерности, выводить правила. Осуществлять поиск информации с использованием справочника Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий |
5. Первичное закрепление | -Write the comparative and superlative forms of the adjectives from the text. Check yourselves using the keys. Small, quiet, beautiful, interesting, good, great. | Учащиеся выполняют задание. После осуществляют самопроверку. | Коммуникативные- умение Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий | |
Обучение употреблять в речи новую грамматическую структуру | - Let’s do ex. 4 p. 79 in your textbooks. Fill in the gaps with the right comparative. | Учащиеся выполняют задание. После осуществляют самопроверку. | ||
5 мин | 6. Домашнее задание | Your hometask is to describe your hometown and places in it. Use these cards to do the homework. | Обучающиеся записывают домашнее задание | Регулятивные Оценивать свою работу. Определение материала для повторения дома Личностные Проявлять положительное отношение к мнению других. |
Рефлексия. Подведение итогов | Now, children, let’s count your scores for tasks 1 and 3. Put marks to yourselves. Give me your cards, please. And your marks for the lesson… | Обучающиеся подсчитывают свои очки и высказывают свое мнение об уроке. Goodbye |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English" ...
Конспект открытого урока 8 класс
Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси» Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...
Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»
Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne
5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА Zukunftspläne...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе
Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...