Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Places in town"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Places in town"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка “Places in town”.

Предмет: Английский язык        

Класс:  6         

Учебник (УМК):   Ю.В.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 6 класс («Spotlight»).

Тема урока: «Places in town»                

Тип урока: урок  общеметодологической направленности

Оборудование: учебник, презентация, картинки, карточки с заданиями, видеоозапись.

Цели урока как планируемые результаты обучения

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

  • - активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме «Куда пойти в городе»
  • - строить на основе  речевого образца собственные высказывания;
  • - воспринимать на слух видеозапись.
  • - освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных.

Метапредметные

Познавательные УУД

  • Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
  • Искать необходимую информацию в тексте;
  • Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
  • Выявлять языковые закономерности, выводить правила.

Регулятивные УУД

  • Ставить цель урока с помощью учителя;
  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Оценивать свою работу.

Коммуникативные УУД

  • Строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорой и без опоры на образец)
  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
  • Трансформировать языковые единицы на уровне словосочетании, фраз;
  • Адекватно использовать речевые средства для построения высказываний;
  • Взаимодействовать с учителем, вступать в обсуждение возникшей проблемы.

Личностные

  • Проявлять уважительное отношение к мнению других;
  • Проявлять положительное отношение к предмету и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ;

Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

3 мин

2 мин

1. Организационный

Приветствие учителя и обучающихся. Настрой на готовность к уроку.

Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность

1  Good afternoon, dear girls and boys. I’m very glad to see you, please, sit down.

  • What date/ day of the week is it today? What is the weather like today? Is it windy/frosty/slippery today?
  • Who is absent? Let’s start our lesson.

- Hello! Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Let’s revise the words you have learnt at home. Read after me and translate, please (at the screen).

Учащиеся повторяют слова хором.

2. Введение в тему урока, постановка цели урока.

Look at these words. What will we speak about? What will we do at the lesson? Yes, you’re right. Today’s topic is “Places in Town”. Today we will:

  •  learn new words
  •  listen,  read and speak about places in the town
  •  compare things

Учащиеся предлагают свои варианты.

Знакомятся с планом урока

Личностные  формирование мотивации, смыслообразование
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

8 мин

3.Работа с лексическими единицами урока.

 

-Now look at the screen and name the pictures. What can you see?/ What is it?

  • We can do different things in these places. Read after me and translate. Where can you…?

-Let’s play the game “Hot potato”. Go to the blackboard and take a card with the name of a place in town. Tell the class what can you do there. Your schoolmates should guess the place.

-Now, take the cards on your desks. Let’s do  task 1. Unscramble the words, please.

-Check your answers using the keys. You can get 1 point for the right answer. Count your scores.

Учащиеся называют слова на картинках индивидуально, говорят о том, чем можно заниматься в различных местах города.

Учащиеся играют в игру.

Составляют из перемешанных букв слова.

Коммуникативные

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Регулятивные

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

3 мин

4. Развитие навыков аудирования.

-Now, we’ll watch the video about places in town, but firstly let’s learn new words. It’s task 2 in your cards.

-Now, do Task 3, please. Watch the video about Donna’s hometown. What places can you find in it? Tick the right answer.

-Let’s check your answers. You can get 1 point for the right answer. Count your scores, please.

Смотрят видеозапись и отмечают в карточке все места в городе, перечисленные в видео.

Коммуникативные

Слушать и понимать информацию в видеозаписи.

Регулятивные

Оценивать свою работу по ключу.

 

7 мин

5. Развитие навыков чтения и говорения.

-Now let’s read and translate the script of the video (Task 4).

-Answer the questions:

  • What country is Donna from?
  • What is  her hometown like?
  • What is the most popular place to visit for tourists?
  • Where do local people like to have a rest?

Читают текст к видеозаписи и отвечают на вопросы.

Познавательные - 

Осуществлять поиск информации с использованием текста.

 Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий
Коммуникативные- умение
слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения
.

2 мин

Физкультминутка

Are you tired? Let’s have a rest.

  • Look at the ceiling
  • Look at the floor
  • Look at the window
  • Look at the door.

Снятие умственного напряжения

Познавательные -восприятие на слух англоязычной речи

Регулятивные -

организация внимания и самоконтроля

4 м

мин

6 мин

4.Введение нового грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

-There is  an  expression “the most popular place” in the text.  

-What is the difference between “popular (place) -more popular (place) -the most popular (place)” популярное (место) – популярнее (место) – самое популярное (место)? How can we translate these words? So, in what ways we can compare different things in English? (Объяснение темы «Степени сравнения прилагательных»).

Учащиеся участвуют в формулировании правила образования степеней сравнения прилагательных

Познавательные - Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям 

Выявлять языковые закономерности, выводить правила.

Осуществлять поиск информации с использованием справочника

 Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий
Коммуникативные- умение
слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения
.

5. Первичное закрепление

-Write the comparative and superlative forms of the adjectives from the text. Check yourselves using the keys.

Small, quiet, beautiful, interesting, good, great.

Учащиеся выполняют задание. После осуществляют самопроверку.

Коммуникативные- умение
слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения

Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

Обучение употреблять в речи новую грамматическую структуру

- Let’s do ex. 4 p. 79 in your textbooks.  Fill in the gaps with the right comparative.

Учащиеся выполняют задание. После осуществляют самопроверку.

5 мин

6. Домашнее задание

Your hometask is to describe your hometown and places in it. Use these cards to do the homework.

Обучающиеся записывают домашнее задание

Регулятивные

Оценивать свою работу.

Определение материала для повторения дома

Личностные

Проявлять положительное отношение к мнению других.

 Рефлексия. Подведение итогов

Now, children, let’s count your scores for tasks 1 and 3. Put marks to yourselves. Give me your cards, please. And your marks for the lesson…

Обучающиеся подсчитывают свои очки и высказывают свое мнение  об уроке.

Goodbye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"   ...

Конспект открытого урока 8 класс

Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси»       Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...

Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»

Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne

5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА  Zukunftspläne...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе

Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...