Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов) 2 ЧАСТЬ
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
В файле представлена технологическая карта урока для 6 класса по теме Festive time (часть 2) к учебнику Spotlight (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka_dlya_6_klass_po_angl.yazyku_spotlight_module5.docx | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема урока: Festive time
Место урока в системе уроков: 2 (Мodule 5)
Цель: практика употребления Present Continuous в связной монологической речи.
Задачи:
Практические: активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; способствовать развитию воображения при моделировании ситуаций и развитию умений монологической речи, формирование умения писать пригласительные открытки.
Образовательные: освоить новый грамматический материал по теме Present Continuous;
Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Развивающие: развивать кругозор учащихся, творческие навыки, воображение.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные | Личностные | метапредметные |
-умение использовать в речи конструкцию настоящего продолжительного времени; - умение аудирования с целью получения заданной информации -умение монологической речи; | -формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -развитие мотивов учебной деятельности; -формирование коммуникативной компетентности; | -самоконтроль и рефлексия учебных достижений; -формирование умений планирования своей деятельности; -прогнозирование |
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные | Познавательные | коммуникативные | регулятивные |
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; | -осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; -умение пользоваться информацией; -догадка | -слушать и понимать речь учителя; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы; -умение работать в команде | -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; |
- межпредметные связи: история, культурология
- основные понятия, изучаемые на уроке: время Present Continuous.
- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): УМК “Английский в фокусе’’ (Spotlight 6), авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, доска, аудиозапись по теме занятия.
Ход урока
№ | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы (режимы работы) | Речь учителя |
1 | Организац.-мотивацион-ный | 1 мин | Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на работу | ___________ | Коллективная | Hello! How are you? I am glad to see you. Are you ready? Let’s start the lesson. |
2 | Речевая разминка | 4 мин | Учитель задает учащимся вопросы, используя простое настоящее и продолжительное настоящее время | Вопросно-ответная работа | Фронтальный режим | I will ask you some questions. Tell me, please... What do you usually do at a party? How do you celebrate a holiday? Imagine you are at a party now and tell me what you are doing right now. |
3 | Определение темы и постановка цели урока | 2 мин | Учитель просит догадаться о теме урока | вопросно-ответная работа | Коллективная (фронтальный режим) | You described me your actions using the Present Continuous. What do you think what topic of our lesson is. |
4 | Введение нового материала | 4 мин | Учитель подводит учащихся к формированию правила образования настоящего продолжительного времени, пишет на доске конструкцию tobe + Ving. | Постановка задачи, наглядность | Коллективная | Tell me, please, how we form Present Continuous. We form Present Continuous with the verb to be + verb +ing. Look at the board and write down this construction into your WB. |
5 | Практическое применение нового грамматического материала | 4 мин | Учитель пишет на доске глаголы: read, write, sitmake и просит учащихся составить предложения с этими глаголами в настоящем продолжительном времени. | Упражнение на составления предложения | Коллективная (фронтальнный режим) | Look at the board and do sentences with these words using Present Continuous. |
6 | Постановка учебной задачи | 3 мин | Учитель ставит задачу сформировать правило использования настоящего продолжительного времени. | Постановка задачи на формулирования правила. | Коллективная | When do you use Present Continuous? |
7 | Открытие нового знания | 3 мин | Учитель объясняет правило объяснения образования ing-ой формы глагола, пишет примеры на доске | Наглядность | Коллективная | Look at the board and remember the spelling rules. |
8 | Практическое применение нового грамматического материала | 5 мин | Учитель просит выполнить упр.5 на стр.47 учебника | Описание деятельности людей по картинке с иcпользованием времени Present Continuous. | Коллективная (фронтальный режим) | Open your student’s books at page 47 and let’s complete ex.5. |
9 | Практическое применение нового грамматического материала | 5 мин | Учитель дает задание для работы в парах | Дискуссия | Парная | Work in pairs. Imagine it is New Year's Eve in your country. What are you/your family doing? Discuss it. |
10 | Практическое применение нового грамматического материала | 2 мин | Учитель просит посмотреть на текст на стр.47 (упр.8) и догадаться какие слова можно ставить в пропуски. | Упражнение на догадку | Коллективная | Look at the text on page 47. What is it? Can you guess what type of words are missing? |
11 | Практическое применение нового грамматического материала | 2 мин | Учитель ставит аудиозапись и делает установку: проверить правильность выполнения предыдущего упражнения | Аудирование | Индивидуальная | Listen and check. Did you complete this task correctly? Was it difficult? (рефлексия) |
12 | Проверка уровня усвоения материала | 6 мин | Дает задание написать приглашение на основе образца | Игровая технология, наглядность, письмо | Групповая | Divide into 4 groups, please. Your task is to write an invitation card for a party. Use the invitation in Ex. 8 as a model. |
13 | Рефлексия | 3 мин | Задает вопросы, связанные с уроком | Опрос | Коллективная | What did you learn today? What was difficult? What did you like? |
14 | Домашняя работа | 1 мин | Задает домашнее задание, записывает на доске | _________ | Коллективная | Write down your homework, please. (WB ex.3, p.48) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологические карты урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс Spotlight
технологическая карта урока...
Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).
Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c)....
Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"
Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...
Технологическая карта урока по английскому языку "Schools in Britain" 5 класс к УМК "Spotlight"
Разработка урока "Schools in Britain" содержит подробный план-конспект урока к УМК "Spotlight" Ю.Е. Ваулина и Д.Дули. Может использоваться как урок-обобщение и как урок...
Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов)
В файле выложена технологическая карта урока на тему Festive time, разработанная для 6-х классов, учащихся по учебнику Spotlight 6 (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5....
Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight
Урок английского языка с использованием видеоматериала Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk ...