Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
В файле выложена технологическая карта урока на тему Festive time, разработанная для 6-х классов, учащихся по учебнику Spotlight 6 (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka_dlya_6_klassa_po_angl.yazyku_spotlight_module_5.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема урока: Festive time
Место урока в системе уроков: 1 (Мodule 5)
Цель: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме “Праздники”
Задачи:
Практические: активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; учить логически строить высказывание на основе прослушанной и переработанной информации.
Образовательные: освоить новые лексические единицы по теме «Праздники»; освоить употребление глаголов to make и todo.
Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Развивающие: развивать кругозор учащихся, творческие навыки, воображение.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные | Личностные | метапредметные |
-умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики; -умение воспроизведения и употребления в речи новых слов, обозначающих названия праздников, -умение прогнозирования содержания текста по его началу и умение поискового чтения; | -формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -развитие мотивов учебной деятельности; -формирование коммуникативной компетентности; | -самоконтроль и рефлексия учебных достижений; -формирование умений планирования своей деятельности; -прогнозирование |
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные | Познавательные | коммуникативные | регулятивные |
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; | -осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; -умение пользоваться информацией; | -слушать и понимать речь учителя; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы; | -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; |
- межпредметные связи: история, культурология
- основные понятия, изучаемые на уроке: лексика на тему ‘Festive time’, словосочетания с глаголами to do, to make (make the decorations, make a special dish, make a cake, do the shopping, do the dusting, do the washing up)
- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): УМК “Английский в фокусе’’ (Spotlight 6), авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, доска, картинки, аудиозапись по теме занятия.
Ход урока
№ | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы (режимы работы) | Речь учителя |
1 | Организационно-мотивационный | 3 мин | Учитель приветствует учащихся, знакомится c классом, создает эмоциональный настрой на работу | ___________ | Коллективная | Hello! My name’s Natalya Nikolaevna. I will be your English teacher today. How are you? What’s your name? Introduce yourself, please. Thank you. I am glad to see you. Are you ready? Let’s start the lesson. |
2 | Речевая разминка | 5 мин | Учитель задает учащимся вопросы про ежедневные дела и обязанности | Вопросно-ответная работа | Фронтальный режим | I will ask you some questions. Tell me, please... What time do you usually get up? Do you have breakfast? When do you usually have breakfast (lunch/dinner?) What do you do at school? How many lessons do you have every day? What do you usually do in the evening? |
3 | Постановка цели урока | 2 мин | Учитель просит посмотреть заголовки и рисунки на стр.46-47 учебника и догадаться о теме урока | Наглядность, догадка, вопросно-ответная работа | Коллективная (фронтальный режим) | Open your student’s books at page 46-47 and look at the pictures, please. Guess what topic we will learn today. |
4 | Введение нового материала | 4 мин | Учитель знакомит учащихся с новой лексикой (на тему праздники) | Семантизация новой лексики с помощью картинок (наглядность), чтение слов хором после учителя (повтор за учителем) | Коллективная | Look at the board and learn new words. Repeat after me, please. |
5 | Актуализация знаний | 4 мин | Учитель задает учащимся вопрос и просит объяснить разницу между глаголами to do и to make | Вопросно-ответная работа | Коллективная (фронтальный режим) | Tell me, please what the difference between do and make? When do we use these verbs? |
6 | Практическое применение нового лексического материала | 4 мин | Учитель просит выполнить упражнение 1 на стр.46 учебника | Упражнение на вставку глаголов to do, to make | Индивидуальная | Go to page 46 and complete ex.1, please |
7 | Практическое применение нового лексического материала | 2 мин | Учитель ставит аудиозапись, перед прослушиванием дает установку учащимся - проверить правильность выполнения задания | Аудирование и самостоятельная проверка | Индивидуальная | Listen and check. Are you ready? Was your job correct? Was it difficult to you? (Рефлексия) |
8 | Практическое применение нового лексического материала | 4 мин | Учитель просит посмотреть на картинку на стр.46 и пользуясь примером, объяснить, что люди делают на картинке | Описание деятельности людей на картинке по образцу | Коллективная (фронтальный режим) | Look at the picture on page 46 and do ex.1, part b, please. You can look at the example. |
9 | Практическое применение нового лексического материала | 3 мин | Учитель дает задание на развитие умений просмотрового чтения | Упражнение на определение тематики письма | Индивидуальная, коллективная | Look at the heading of the email on page 46. Who's sending it to whom? What is the email about? |
10 | Практическое применение нового лексического материала | 6 мин | Учитель предлагает задание по тексту для развития умений ознакомительного чтения | Упражнение на расстановку частей текста в правильном порядке | Индивидуальная | Read the email and put the paragraphs in the right order |
11 | Проверка усвоения нового лексического материала | 1 мин | Проверяет правильность выполнения задания | ________ | Коллективная | Let’s check. Who wants to answer? |
12 | Проверка усвоения нового лексического материала | 5 мин | Задает вопросы учащимся по тексту | Вопросно-ответная работа | Коллективная (по цепочке) | Explain the words in bold, please. Who are the people in the pictures. |
13 | Рефлексия | 3 мин | Задает вопросы, связанные с уроком | Опрос | Коллективная | What did you learn today? What was difficult? What did you like? |
14 | Домашняя работа | 1 мин | Задает домашнее задание, записывает на доске | _________ | Коллективная | Write down your homework, please. (WB ex.1-4, p.30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологические карты урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс Spotlight
технологическая карта урока...
Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).
Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c)....
Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"
Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...
Технологическая карта урока по английскому языку "Schools in Britain" 5 класс к УМК "Spotlight"
Разработка урока "Schools in Britain" содержит подробный план-конспект урока к УМК "Spotlight" Ю.Е. Ваулина и Д.Дули. Может использоваться как урок-обобщение и как урок...
Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов) 2 ЧАСТЬ
В файле представлена технологическая карта урока для 6 класса по теме Festive time (часть 2) к учебнику Spotlight (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5...
Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight
Урок английского языка с использованием видеоматериала Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk ...