Методическая разработка урока английского языка по теме “At work” (На работе)" в 5 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Предмет: урок английского языка;

Класс: 5класс;

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Тема урока: “At work” (На работе); 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме модуль 6b “At work” (На работе)" в 5 классе.

Предмет: урок английского языка;

Класс: 5класс;

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Тема урока: “At work” (На работе); Модуль 6b УМК “Spotlight”.

Форма урока: Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Вид, используемых средств ИКТ: mp3 проигрыватель, проектор.

Планируемые образовательные результаты урока:

  1. достижение личностных результатов:
  • формирование мотивации учебной деятельности и учебно-познавательного интереса к решению новых учебных задач;
  • смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;
  • развитие навыков сотрудничества в группе;
  • развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей деятельности, при сравнении с образцом и понимание оценки учителя и товарищей;
  1. достижение метапредметных результатов:
  • учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;
  • учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие навыков познавательной деятельности, умений работать с текстом, добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления, классификации;
  • учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;
  • вносить необходимые коррективы после выполнения учебной задачи и исправлять ошибки;
  • анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать замечания и критику учителя и одноклассников;
  • учиться рационально расходовать учебное время урока;
  • развитие инициативности, самостоятельности, управлению, контролю и коррекции:
  1. достижение предметных результатов:
  • чтение с целью нахождения заданной информации;
  • построение высказываний на основе прочитанного;
  • актуализация изученных слов и выражений по теме “ At work ”, употребление в речи;
  • высказывания в простых этикетных диалогах, при соблюдении нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Решаемые учебные проблемы:

Практическая: 
- обучение ребенка при живом общении в схеме учитель-ученик;

- получение обратной связи от ученика с целью скорректировать процесс обучения.

- организация индивидуальной, коллективной, групповой и парной работы учеников.
Образовательная: 
- активизация и расширение словарного запаса учащихся.
Воспитательные: 

- развитие настойчивости и умения достигать намеченной цели;
- формирование социальной компетентности учащихся. 

Развивающие: 
- формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развитие способности к применению полученных навыков.  

УУД: Личностные: 
- мотивированность;
- самостоятельность;

- ответственность;

-организованность.

Регулятивные: 
- управление деятельностью (цель, план, контроль, коррекция, оценка);
Коммуникативные: 
- различные способы работы с информацией.
Познавательные:

- развитие коммуникативных качеств личности через деятельность в парах, постоянных или сменных группах разного состава.

Ход урока

1. Организационный этап

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

- How are you?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Look at the page 78 at the student book. How do you think what all these people are doing?

- Can you read and translate the signs?

- What do you think we are going to study?

3. Актуализация знаний.

-Let’s remember the words about the job.

-Look at the ex1 p78. Match the people in the picture to the jobs.

-Let’s check.

4. Первичное усвоение новых знаний.

- Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson.

- Open your books at WL8 mod6b. Let’s read.

- Let’s form two groups. Answer the questions and get the point for your answers. One group will ask a word, the other will answer. You can ask in English or in Russian. We will calculate points and the time. Let’s do a swap.

- Let’s calculate the points and the time. The first group is…. Congratulations!

5. Динамическая пауза.

- I will tell you the jobs and you will act out it.

5. Первичное проверка понимания.

- Look at the ex2 p78. What are the people doing? Please, use Present Continuous in your answers.

- Look at the ex3 p78. Listen, please.

-What is it about?

-Please, read.

-What do Mike’s dad and James’ dad do?

6. Первичное закрепление.

- Look at the ex2 p78. Choose a person in the picture on p.78 and say what he/she is doing? Work in pairs. Your partner guesses who the person is.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

- Your home work is to make a dialog between you and your friend. Take as an example the dialog from ex.3. Be ready to tell aloud.

-Look at the ex11 p79. Make a Portfolio. Find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what are people doing.

8. Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Обсудить с учащимися, что они научились делать на уроке (выражать, описывать, читать, писать).

- Выставление оценок. Your marks for the lesson are……


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.

Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе

Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Мой лучший день" в 6 классе

Данная папка содержит технологическую карту и презентацию урока английского языка в 6 классе "Мой лучший день". На уроке использовалось проблемно-диалоговое обучение, метод проектов, ИКТ....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Seasons and the weather»» 5 класс

Методическая разработка урока английского языкапо теме «Seasons and the weather»»             Методическая разработка урока а...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра

Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая играРабота включает:Методическую разработк...