Методическая разработка урока английского языка по теме “At work” (На работе)" в 5 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Предмет: урок английского языка;
Класс: 5класс;
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Тема урока: “At work” (На работе);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме модуль 6b “At work” (На работе)" в 5 классе.
Предмет: урок английского языка;
Класс: 5класс;
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Тема урока: “At work” (На работе); Модуль 6b УМК “Spotlight”.
Форма урока: Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Вид, используемых средств ИКТ: mp3 проигрыватель, проектор.
Планируемые образовательные результаты урока:
- достижение личностных результатов:
- формирование мотивации учебной деятельности и учебно-познавательного интереса к решению новых учебных задач;
- смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;
- развитие навыков сотрудничества в группе;
- развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей деятельности, при сравнении с образцом и понимание оценки учителя и товарищей;
- достижение метапредметных результатов:
- учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;
- учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие навыков познавательной деятельности, умений работать с текстом, добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления, классификации;
- учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;
- вносить необходимые коррективы после выполнения учебной задачи и исправлять ошибки;
- анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать замечания и критику учителя и одноклассников;
- учиться рационально расходовать учебное время урока;
- развитие инициативности, самостоятельности, управлению, контролю и коррекции:
- достижение предметных результатов:
- чтение с целью нахождения заданной информации;
- построение высказываний на основе прочитанного;
- актуализация изученных слов и выражений по теме “ At work ”, употребление в речи;
- высказывания в простых этикетных диалогах, при соблюдении нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.
Решаемые учебные проблемы:
Практическая:
- обучение ребенка при живом общении в схеме учитель-ученик;
- получение обратной связи от ученика с целью скорректировать процесс обучения.
- организация индивидуальной, коллективной, групповой и парной работы учеников.
Образовательная:
- активизация и расширение словарного запаса учащихся.
Воспитательные:
- развитие настойчивости и умения достигать намеченной цели;
- формирование социальной компетентности учащихся.
Развивающие:
- формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развитие способности к применению полученных навыков.
УУД: Личностные:
- мотивированность;
- самостоятельность;
- ответственность;
-организованность.
Регулятивные:
- управление деятельностью (цель, план, контроль, коррекция, оценка);
Коммуникативные:
- различные способы работы с информацией.
Познавательные:
- развитие коммуникативных качеств личности через деятельность в парах, постоянных или сменных группах разного состава.
Ход урока
1. Организационный этап
- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Look at the page 78 at the student book. How do you think what all these people are doing?
- Can you read and translate the signs?
- What do you think we are going to study?
3. Актуализация знаний.
-Let’s remember the words about the job.
-Look at the ex1 p78. Match the people in the picture to the jobs.
-Let’s check.
4. Первичное усвоение новых знаний.
- Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson.
- Open your books at WL8 mod6b. Let’s read.
- Let’s form two groups. Answer the questions and get the point for your answers. One group will ask a word, the other will answer. You can ask in English or in Russian. We will calculate points and the time. Let’s do a swap.
- Let’s calculate the points and the time. The first group is…. Congratulations!
5. Динамическая пауза.
- I will tell you the jobs and you will act out it.
5. Первичное проверка понимания.
- Look at the ex2 p78. What are the people doing? Please, use Present Continuous in your answers.
- Look at the ex3 p78. Listen, please.
-What is it about?
-Please, read.
-What do Mike’s dad and James’ dad do?
6. Первичное закрепление.
- Look at the ex2 p78. Choose a person in the picture on p.78 and say what he/she is doing? Work in pairs. Your partner guesses who the person is.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Your home work is to make a dialog between you and your friend. Take as an example the dialog from ex.3. Be ready to tell aloud.
-Look at the ex11 p79. Make a Portfolio. Find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what are people doing.
8. Рефлексия. Подведение итогов урока.
- Обсудить с учащимися, что они научились делать на уроке (выражать, описывать, читать, писать).
- Выставление оценок. Your marks for the lesson are……
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.
Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Мой лучший день" в 6 классе
Данная папка содержит технологическую карту и презентацию урока английского языка в 6 классе "Мой лучший день". На уроке использовалось проблемно-диалоговое обучение, метод проектов, ИКТ....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Seasons and the weather»» 5 класс
Методическая разработка урока английского языкапо теме «Seasons and the weather»» Методическая разработка урока а...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра
Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая играРабота включает:Методическую разработк...