рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_angl.yazyk_.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №__ от_____ Руководитель МО_________ | Согласовано: зам. директора по УВР_____/Цыбикова Н.И./ от ________ | Утверждаю Директор ___________Очирова Н.В. Приказ № __ от_________ |
Рабочая программа
по предмету Английский язык
5 класс.
2021-2022 учебный год.
Всего часов на учебный год: 105 часов
Количество часов в неделю 3 часа.
Составитель:
Батуева Екатерина Бальжинимаевна
учитель первой кв. категории
у. Усть-Дунгуй
2021г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 5 класса составлена
на основе:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Минобрнауки «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017/2018 учебный год».
- Примерной программы по предмету и программы курса предмета для учащихся 5 – 9 х классов (10-11 классов) общеобразовательных учреждений под редакцией авторов к предметной линии учебников авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. 2017 года издания.
- Учебника, допущенного Министерством образования Российской Федерации: предмет учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М., Дрофа, 2017 год.
- Положения о рабочей программе педагога МБОУ «Алтайская СОШ» 2017 года.
- Учебного плана МБОУ «Алтайская СОШ» для учащихся 5-9 или 10-11 классов, обучающихся по общеобразовательной программена 2017-2018 учебный год.
Главной целью изучения английскому языку как иностранному в современной школе является дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Задачи изученияанглийского языка в 5 классе:
- Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
- развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, пониманием особой информации; письма;
- развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения;
- ознакомить обучающихся с основами грамматики, дать некоторые представления отступлений от правил, научить видеть различия;
- расширение лингвистического кругозора школьников.
Планируемые результаты освоения английского языка по ФГОС для 5 класса
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка
Личностные результаты:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание;
- способность ставить цели и строить жизненные планы;
- способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
-осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;
-усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
-воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике;
- самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
-умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
-умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
-умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
-умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
• говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
• письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции знать и понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
• учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Национально-региональный компонент
При обучении предмету «Иностранный язык» необходимо учитывать не только национальные, но и региональные (краеведческие) особенности и особенности общеобразовательной организации. Их учёт обеспечивает достижение системного эффекта в общекультурном, личностном и познавательном развитии обучающихся.
Краеведческая основа данной программы в разных темах (достопримечательности, столицы, национальные праздники и т.д.), которые непосредственно затрагиваются на уроках, способны усилить воспитательное воздействие содержания предмета, «приблизить» его к ребенку. Изучение своего, уникального, бурятского, по-настоящему узнаваемого детьми, позволит им не остаться в стороне от предмета изучения, обеспечит режим «включенности» учащегося в сюжет урока, и потому краеведческая составляющая в содержании предмета «Иностранные языки» обладает высоким мотивирующим потенциалом.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык», отражающие региональные особенности:
- умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- представление о важности изучения иностранного языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- гражданские и патриотические чувства;
- осознание своей национальной принадлежности, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Учебно-методическое и информационно-методическое обеспечение.
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Методическая литература для учителя
1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
Основная литература для учащихся
1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
Дополнительная литература для учащихся
1. Словари
2. Учебники на языке оригинала
Содержание учебного предмета
Название раздела/темы | Количество часов, отведенных на изучение темы | Контролируемые элементы содержания | Практическая часть (л/р, пр/р, экскурсии, р/р) | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы диагностики и контроля | ||
Предметные (знать/уметь) | личностные | метапредметные УУД | |||||
1.Каникулызакончились | 17 | Аудирование: - восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение: - чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации Грамматика и лексика: - знание форм неправильных глаголов в прошедшем времени (PastSimple); - употреблениеструктур as … as, not so …as Говорение: - рассказ о своих летних каникулах Письмо: - диктант с изученными словами и словосочетаниями; - владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала. | Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы | -использовать правильно структуру tobegoingto. -использовать правильно степени сравнения прилагательных и структуру as as. - рассказывать о себе, о своих летних каникулах, оперируя НЛЕ | - формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, Р – самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий | Р – самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. П – самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски К – формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме | Письменный контроль (диктант) Тематически контроль Входной контроль |
2.Семейная история | 17 | Аудирование: - восприятие на слух и понимание несложных предложений с извлечением необходимой информации – порядковые числительные Чтение: - чтение и понимание текста об известном спортсмене, построенном в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации Грамматика и лексика: - употребление предлогов - знание порядковых числительных Говорение: - рассказ о себе (место и дата рождения, адрес, интересы, семья) Письмо: - диктант с изученными словами и словосочетаниями; - владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала. | Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы | Научаться: - использовать в своей речи лексические единицы по теме. - использовать в своей речи глагол tobe , модальные глаголы и задавать с ними вопросы | - доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге. | Р - самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. П - воспроизводить по памяти информацию К - умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме | Письменный контроль (диктант) Тематический контроль |
3.Здоровый образ жизни | 17 | Аудирование: - восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение: - чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации Грамматика и лексика: - употребление предлогов; - знание названий видов спорта Говорение: - рассказ о том, как быть бодрым здоровым Письмо: - диктант с изученными словами и словосочетаниями по теме «Спорт», «Время»; - владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического | Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы | - использовать в своей речи лексические еденицы по теме. - использовать в речи герундий, оборот Let’s. - формулировать предложения с структурой havegot/ hasgot | - уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других. | Письменный контроль (диктант) Тематический контроль |
4.Свободное время | 17 | Аудирование: - восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение: - чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации Грамматика и лексика: - употребление разделительных вопросов; - употребление изученной лексики Говорение: - рассказ о своих увлечениях Письмо: - диктант с изученными словами и словосочетаниями; - владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала. | Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы | -воспринимать англоговорящую речь на слух и оперировать ею. - использовать в своей устной и письменной речи альтернативный и разделительныйвопросы -использовать лексические единицы по теме «после школы» в устной и письменной речи | -освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута | Р –использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку П – анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. К - Понимать на слух точку зрения другого -участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. | Письменный контроль (диктант) Тематический контроль |
5.Путешествия | 17 | Аудирование: - восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале с целью соотнесения текстов и утверждений Чтение: - чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации Грамматика и лексика: - употребление абсолютных притяжательных местоимений - глаголыto come /to go, to tell /to say - предлоги места Говорение: - рассказ о месте жительства Письмо: - диктант с изученными словами и словосочетаниями; - владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала. | Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы | - использовать в своей речи лексические единицы по теме. - правильно задавать разделительный вопрос и отвечать на него - овбразовывать прилагательные с помощью суффиксов | -определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Письменный контроль (диктант) Тематический контроль |
6.Путешествие по России | 17 | Аудирование: - восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале с целью выявления верной, неверной и неупомянутой информации Чтение: - чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации Грамматика и лексика: - употребление временPastsimple и PastContinuous; - употребление определенного артикля the с географическими названиями; - множественное число имен существительных Говорение: - рассказ о России Письмо: - диктант с изученными словами и словосочетаниями; - владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала. | Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы | - слушать и понимать речь других; - использовать определенный артикль - использовать в речи прошедшее продолженное время. - использовать структуру ittakes | -самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях | Р–определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Письменный контроль (диктант) Тематический контроль Итоговый контроль |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Название разделы, темы | Дата | Виды деятельности учащихся | Домашнее задание | |||||
по плану | фактич. | ||||||||
Unit 1. Holidays are over. Каникулызакончились. (17 часов) | |||||||||
Тема | |||||||||
1/1 | Вводный урок | Сентябрь | обзорноеповторение | упр1 стр4-5 рт | |||||
2/2 | Летние каникулы | Сентябрь | работа салфавитом,повторение правил чтения | Упр2 стр4 рт | |||||
3/3 | Выходные дни | Сентябрь | Повторение образование неправильных глаголов | составить предложения | |||||
4/4 | Расскажи о своих выходных. | Сентябрь | Составление диалогов,произношениевсех звуков. | Упр9 стр9 | |||||
5/5 | Отдых Баркеров в выходные дни | Сентябрь | Аудирование, составление вопросов | ||||||
6/6 | Входная диагностика | Сентябрь | Выполнение контрольной работы | упр2 стр5 рт. | |||||
7/7 | Оборот to be going to | Сентябрь | Составление планов на будущее с помощью оборотаtobegoingto | упр5 стр17 | |||||
8/8 | Куда можно поехать на каникулах? | Сентябрь | Говорение.Чтение.письмо. | выучить неправильные глаголы | |||||
9/9 | Что ты делал вчера? | Сентябрь | Говорение.Составление монолога | упр4 стр7 рт | |||||
10/10 | Каникулы дома и за рубежом | Сентябрь | Чтение | упр9 стр29 | |||||
11/11 | Степени сравнения прилагательных | Сентябрь | Сравнение людей и вещей | упр7 стр32 | |||||
12/12 | Степени сравнения сложных прилагательных | Сентябрь | Повторение правил и выполнение заданий в рабочих тетрадях | Упр19 стр14 рт | |||||
13/13 | Каникулы вРоссии. | Октябрь | Письмо | Упр21 стр16 рт | |||||
14/14 | Контрольная работа « Каникулы закончились» | Октябрь | самоконтроль,самокоррекция | Повторить лексику | |||||
15/15 | Работа над ошибками | Октябрь | Самоконтроль, коррекция ошибок | ||||||
16/16 | Грамматически-ориентированный урок | Октябрь | Выполнение упражнений | Упр5 стр48 выучить стих | |||||
17/17 | Проектная работа «Письмо другу о летних каникулах» | Октябрь | Развитие творческих способностей | Упр9 стр51 оформить проект | |||||
Unit 2. Family History. Семейнаяистория. (17 часов) | |||||||||
1/18 | Где был мистер Лессинг? Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Октябрь | Составление вопросов к друг другу | Упр1-2 стр23-24 рт | |||||
2/19 | Вопрос к подлежащему | Октябрь | Ведение грамматических структур | Упр8 стр28 рт | |||||
3/20 | Я родился. Лексика | Октябрь | Развитие диалогической речи | Упр14 стр31 рт | |||||
4/21 | Краткие ответы. Где я живу? | Октябрь | Развитие монологической речи | Упр16 стр32 рт | |||||
5/22 | Порядковые числительные, даты | Октябрь | Составление предложений по структуре | Упр22-24 стр37-38 рт | |||||
6/23 | Контрольная работа | Октябрь | Выполнение заданий контрольной работы | ||||||
7/24 | Работа над ошибками | Октябрь | Коррекция ошибок | ||||||
8/25 | Неправильные глаголы. Герб Глазго | Ноябрь | Работа с достопримечательностями Глазго | Упр17 стр33 рт | |||||
9/26 | Глагол couldn’t. Семья в средние века. | Ноябрь | Говорение, чтение, письмо | Упр12 стр29 рт | |||||
10/27 | Профессии. Общие вопросы | Ноябрь | Чтение с выборочным пониманием | Упр25 стр39 рт | |||||
11/28 | Работа с текстом. Лексика | Ноябрь | Поиск нужной информации | Упр28 стр40 рт | |||||
12/29 | Предлог for | Ноябрь | Выполнение тестовых заданий | Упр2 стр77 | |||||
13/30 | Порядковые числительные | Ноябрь | Чтение чисел | Стр78-79 выучить правило | |||||
14/31 | Повторение лексики, грамматики раздела | Ноябрь | Закрепление знаний | Выучить слова диктанта | |||||
15/32 | Контрольная работа «Семейная история» | Ноябрь | самоконтроль,самокоррекция | ||||||
16/33 | Анализ ошибок. Внеклассное чтение: басня Эзопа «The Town Mouse and the Country Mouse» | Ноябрь | Чтение | Упр2 стр91 ответить на вопросы | |||||
17/34 | Внеклассное чтение: стихотворения У.Аллингхэма | Ноябрь | Выразительное чтение, произношение | Выучить стих | |||||
Unit 3. HealthyWays. Здоровый образ жизни. (17 часов) | |||||||||
1/35 | СтихотворениеК. Грэхэм «WhenIWasOne» Мне нравится и не нравится | Декабрь | Составление вопросов к друг другу | Упр7 стр98 выучить диалог | |||||
2/36 | Который час? Лексика | Декабрь | Введение грамматических структур | Упр8-9 стр104 | |||||
3/37 | Игра «Simon says» | Декабрь | Развитие диалогической речи | Упр3 стр45-46 рт | |||||
4/38 | Занятия спортом, разница между watch и clock. | Декабрь | Развитие монологической речи | Упр19 стр54 рт | |||||
5/39 | Вежливые просьбы с could | Декабрь | Составление предложений по структуре | Упр8-9 стр108 | |||||
6/40 | Стиль жизни | Декабрь | Составление вопросов и полный ответ | Упр9 стр114 | |||||
7/41 | Оборот let’sdo. Диалог | Декабрь | Выразительное розыгрыши диалогов | Упр7 стр113 | |||||
8/42 | Известные спортсмены. Лексика | Декабрь | Говорение, чтение, письмо | Выучить слова | |||||
9/43 | Каким спортом ты занимаешься? Суффикс -ful | Декабрь | Чтение с выборочным пониманием | Упр13 стр50 рт | |||||
10/44 | Оборот have/has got. Стихотворение «Saturday Morning» | Декабрь | Работа над интонацией | Упр24 стр58 рт | |||||
11/45 | Вопросительные предложения с оборотомhave/hasgot | Январь | Выполнение тестовых заданий | Упр10 стр126 | |||||
12/46 | Занятия на открытом воздухе. Лексика | Январь | Личное письмо | Упр9 стр130 | |||||
13/47 | Внеклассное чтение: басня Эзопа «The Peasant and the Apple Tree» | Январь | Чтение | Стр133-134 выразительное чтение | |||||
14/48 | Внеклассное чтение: пересказ сказки С.Я. Маршака | Январь | Выразительное чтение, произношение | Упр7-8 стр136 | |||||
15/49 | Повторение лексики, грамматики раздела | Январь | Закрепление знаний | Повторить лексику | |||||
16/50 | Контрольная работа «Здоровый образ жизни» | Январь | Самоконтроль и само коррекции | ||||||
17/51 | Анализ ошибок. Проектная работа «Если хочешь быть здоров» | Январь | Развитие творческих способностей | Упр9 стр136 оформить альбом | |||||
Unit 4. After School. Свободноевремя. (17 часов) | |||||||||
1/52 | Твое свободное время | Январь | Составление вопросов к друг другу | Упр1 стр64 рт | |||||
2/53 | Домашние питомцы | Январь | Ведение грамматических структур и новой лексики | Упр18 стр69 | |||||
3/54 | Альтернативные вопросы. Лексика | Февраль | Составляем диалоги | Упр16 стр72 рт | |||||
4/55 | В зоомагазине | Февраль | Проведение игры «В магазине» | Упр3 стр66 рт | |||||
5/56 | Коллекционирование. Специальные вопросы | Февраль | Составление предложений по структуре | Упр17 стр73 рт | |||||
6/57 | Любимые занятия | Февраль | Составление вопросов и полный ответ | Упр18 стр73 | |||||
7/58 | Префикс un-, работа с текстом | Февраль | Чтение с полным пониманием текста | Упр21 стр76 рт | |||||
8/59 | Разделительные вопросы | Февраль | Отвечаем на вопросы | Упр27 стр81 рт | |||||
9/60 | Лексика, работа с текстом «Любимые занятия Лены» | Февраль | Чтение с полным пониманием содержания | Упр29-30 стр84-85 рт | |||||
10/61 | Диалог об увлечениях, интервью со знаменитостью | Февраль | Диалогическая и монологическая речь | Выучить диалог | |||||
11/62 | Разделительные вопросы | Февраль | Выполнение тестовых заданий | Упр20 стр75 рт | |||||
12/63 | Поход в цирк. Работа с текстом | Февраль | Чтение и письмо | Упр22 стр77 рт | |||||
13/64 | Повторение лексики, грамматики раздела | Февраль | Закрепление знаний | Упр25 стр79 рт | |||||
14/65 | Контрольная работа «Свободное время» | Февраль | Самоконтроль и само коррекции | Повторить лексику | |||||
15/66 | Анализ ошибок. Внеклассное чтение: басня Эзопа «TheKidandtheWolf» | Март | Выразительное чтение | Выразительное чтение | |||||
16/67 | Внеклассное чтение: стихотворение А.А. Милна | Март | Выразительное чтение, произношение, | Выучить стих | |||||
17/68 | Проектная работа «Мое любимое занятие» | Март | Развитие творческих способностей | Упр9 оформить проект | |||||
Unit 5. From place to place. Путешествия. (17 часов) | |||||||||
1/69 | Стихотворение «What Can I Do Today?». Вопросительное слово Whose | Март | Составление вопросов к друг другу | Упр12 стр93 рт | |||||
2/70 | Почему люди путешествуют? Лексика | Март | Ведение грамматических структур и новой лексики | Выучить слова | |||||
3/71 | Вопросительные слова Which, What. Куда бы ты хотел поехать? | Март | Развитие диалогической речи | Упр15 стр95 рт | |||||
4/72 | Расскажи о своем путешествии | Март | Развитие монологической речи | Составить текст | |||||
5/73 | Ответы на разделительные вопросы | Март | Составление предложений по структуре | Упр18 стр96 рт | |||||
6/74 | Рассказываем о Шотландии | Март | Составление предложений и работа с картой | Подготовить пересказ | |||||
7/75 | Тауэрский мост. Лексика | Март | Путешествие, описание картин, словообразование | Упр20 стр98 рт | |||||
8/76 | Глаголы come и go | Март | Говорение, чтение, письмо | Упр21 стр99 рт | |||||
9/77 | Путешествие Бориса в Британию. Лексика | Март | Чтение с выборочным пониманием | Выучить слова | |||||
10/78 | Глаголы to say и to tell | Апрель | Диалогическая и монологическая речь | Упр24 стр101 рт | |||||
11/79 | Работа с текстом, суффикс -ly | Апрель | Выполнение тестовых заданий | Упр22 стр100 рт | |||||
12/80 | Город моей мечты | Апрель | Личное письмо | Упр26-27 стр103-104 рт | |||||
13/81 | Повторение лексики, грамматики раздела | Апрель | Чтение, аудирование | Упр29-30 стр106-107 рт | |||||
14/82 | Контрольная работа «Путешествия» | Апрель | Самоконтроль и само коррекции | Повторить лексику | |||||
15/83 | Анализ ошибок. Внеклассное чтение: басня Эзопа «TheMice’sPlan» | Апрель | Выразительное чтение | Выразительное чтение | |||||
16/84 | Внеклассное чтение: стихотворения Л. Хьюза | Апрель | Выразительное чтение, произношение, работа над интонацией | Выучить стих | |||||
17/85 | Проектная работа «Достопримечательности» | Апрель | Развитие творческих способностей | Упр9 оформить проект | |||||
Unit 6. About Russia. Путешествие по России. (17 часов) | |||||||||
1/86 | Мое путешествие во Владивосток. Конструкция Ittakes… toget | Апрель | Составление вопросов к друг другу | Упр3 стр109 рт | |||||
2/87 | Расскажи о своем селе. Лексика | Апрель | Введение грамматических структур и новой лексики | Подготовить рассказ | |||||
3/88 | Артикль и географические названия | Апрель | Употребление артиклей с географическими названиями | Упр7 стр112 рт | |||||
4/89 | Работа с текстом «Россия моя страна» | Апрель | Чтение с извлечением необходимой информацией | Упр8 стр113 рт | |||||
5/90 | Рассказываем о России | Апрель | Составление предложений по схеме | Упр12 стр114 рт | |||||
6/91 | Прошедшее продолженное время | Май | Составление вопросов и полный ответ, описание | Упр21 стр121 рт | |||||
7/92 | Отрицательные предложения | Май | Правильно употреблять слова NO/ NOT | Упр16 стр117 рт | |||||
8/93 | Множественное число имен существительных. Животные. | Май | Говорение, чтение, письмо | Упр25-26 стр124-125 рт | |||||
9/94 | Что они делали вчера? | май | Чтение | Упр28 стр126 рт | |||||
10/95 | Знаменитые люди России, слово people | Май | Диалогическая и монологическая речь | Упр13 стр114 рт | |||||
11/96 | Общие и специальные вопросы | Май | Выполнение тестовых заданий | Составить 5 вопросов | |||||
12/97 | Сравни образ жизни англичан и россиян | Май | Личное письмо | Упр24 стр123 рт | |||||
13/98 | Работа с текстом «Иркутск» | Май | Чтение с полным понимание содержания | Ответить на вопросы | |||||
14/99 | Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени | Май | Знакомство с глаголами чувства | Упр27 стр125 рт | |||||
15/100 | Итоговая контрольная работа | Май | Самоконтроль и само коррекции | Повторить лексику | |||||
16/101 | Работа над ошибками | Май | Самоконтроль и само коррекции | ||||||
17/102 | Проектная работа «Пригласи друга в гости » | Май | Развитие творческих способностей | Упр9 оформить проект | |||||
Итого 102 | Количество тематических часов: 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...