Памятка для обучающихся
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Памятка для обучающихся при работе с темой
Перевод прямой речи в косвенную
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_obuchayushchihsya_pri_rabote_s_temoy_perevod_pryamoy_rechi_v_kosvennuyu.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
- При трансформации прямой речи в косвенную в английском языке необходимо произвести следующие изменения:
- Указательные местоимения: н-р: this- that, these- those, here- there
B) Обстоятельства времени: н-р: today- that day, ago- before, now- then, yesterday- the day before, last night(week, year) – the previous night(week, year), tomorrow- the next day, next year- the next year
C) Правило согласования времен:
Present Simple- Past Simple: play- played
Present Progressive- Past Progressive: is|are going- was| were going
Past Simple- Past Perfect: did – had done
Present Perfect- Past Perfect: has|have bought – had bought
Future Simple- Future in the Past: will go- would go
Present Perfect Progressive- Past Perfect Progressive: have|has been playing- had been playing
- При трансформации прямой речи в косвенную в английском языке необходимо произвести следующие изменения:
- Указательные местоимения: н-р: this- that, these- those, here- there
B) Обстоятельства времени: н-р: today- that day, ago- before, now- then, yesterday- the day before, last night(week, year) – the previous night(week, year), tomorrow- the next day, next year- the next year
C) Правило согласования времен:
Present Simple- Past Simple: play- played
Present Progressive- Past Progressive: is|are going- was| were going
Past Simple- Past Perfect: did – had done
Present Perfect- Past Perfect: has|have bought – had bought
Future Simple- Future in the Past: will go- would go
Present Perfect Progressive- Past Perfect Progressive: have|has been playing- had been playing
- При трансформации прямой речи в косвенную в английском языке необходимо произвести следующие изменения:
- Указательные местоимения: н-р: this- that, these- those, here- there
B) Обстоятельства времени: н-р: today- that day, ago- before, now- then, yesterday- the day before, last night(week, year) – the previous night(week, year), tomorrow- the next day, next year- the next year
C) Правило согласования времен:
Present Simple- Past Simple: play- played
Present Progressive- Past Progressive: is|are going- was| were going
Past Simple- Past Perfect: did – had done
Present Perfect- Past Perfect: has|have bought – had bought
Future Simple- Future in the Past: will go- would go
Present Perfect Progressive- Past Perfect Progressive: have|has been playing- had been playing
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Памятки для обучающихся
Систематическое использование данных памяток позволит обучающимся лучше и быстрее подготовиться к уроку, качественнее усвоить изучаемый материал...
Памятка для обучающихся и их родителей (законных представителей) о правилах проведения ГИА-2014
В данном материале обучающиеся 11 классов и их родители (законные представители) смогут познакомиться с правилами проведения ГИА-2014...
Памятка для обучающихся на летние каникулы
Правила поведения для обучающихся на лето...
Памятка для обучающихся "Постановка корпуса у станка"
В памятке перечислены правила постановки корпуса у станка....
Памятка для обучащихся "Средства выразительности"
В памятке представлены основные средства художественной изобразительности, проиллюстрированне примерами из художественной литературы...
Методическая разработка. Памятка для обучающегося «Если я пропустил урок физики.»
Для болеющих обучающихся или по другой причине пропустивших урок, возникает вопрос о том как наверстать неизученный материал.Поэтому возникла идея создания памятки (путеводителя) в помощь таким ученик...