Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа по английскому языку. Базовый уровень. Программа составлена на основе авторской программы по английскому языку М.З.Биболетовой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Издательство Титул, Обнинск)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс | 364.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Свирска»
«Рассмотрено» Руководитель МО _________Максимова Н.В. Протокол №____ «26» августа 2019 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР ________Митичкина О.В. «29» августа 2019 г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №2 г. Свирска __________Сойникова Л.Г. «30» августа 2019 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 10-11 класса
(уровень: базовый, общеобразовательный)
Рабочая программа составлена на основе
авторской программы по английскому языку
М.З. Биболетовой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений
(Обнинск: Титул, 2008)
2019/2020 учебный год
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Формирование коммуникативной компетенции
Раздел 1. Речь и речевое общение
Обучающийся научится:
∙ различать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
∙различать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
∙выделять страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
∙соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;
∙осуществлять осознанный выбор языковых средств в зависимости от цели, темы, основной мысли адресата, ситуации и условий общения; предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.
Обучающийся получит возможность научиться:
∙выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;
∙участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать и доказывать собственную позицию, доказывать ее, убеждать, следуя морально – этическим и психологическим принципам общения;
∙понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.
Раздел 2. Речевая деятельность
Говорение
Обучающийся научится:
∙вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
∙рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
∙выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;
∙участвовать в дискуссии на учебно-научные темы, соблюдая нормы учебно- научного общения;
∙следовать в практике устного речевого общения морально–этическим и психологическим принципам общения;
∙анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.
Аудирование
Обучающийся научится:
∙относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
∙различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и передаче содержания аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
∙анализировать услышанную информацию в соответствии с заданной коммуникативной задачей;
∙понимать скрытую информацию в записях публицистического характера и комментировать в устной форме.
Чтение
Обучающийся научится:
∙читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
∙передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;
∙использовать приемы работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
∙отбирать и систематизировать материал на определенную тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
∙извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на ее решение) из различных источников (учебно-научных, официально – деловых, художественных текстов, текстов СМИ);
∙использовать общеизвестные знания для критической оценки текста;
Письмо
Обучающийся научится:
∙писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
∙использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности.
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран: ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Обучающийся получит возможность научиться:
∙писать сочинение-рассуждение, формальные и неформальные письма, письма-заявления с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.
Раздел 3. Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- использовать продуктивный лексический минимум (около 1400 лексических единиц), новые слова и речевые клише в ситуациях повседневного общения;
- воспринимать объем рецептивного словаря за счет текстов для чтения и аудирования;
- расширять потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;
- систематизировать лексические единицы, изученные в 2-11-х классах;
- владеть лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения;
- систематизировать способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии;
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Обучающийся получит возможность научиться:
- производить поиск и находить значения новых лексических единиц, встречающихся в повседневном общении;
- понимать и воспринимать на слух иностранную речь с незнакомыми лексическими единицами, подбирая смысловое значение;
- используя минимальный необходимый лексический запас производить общение с носителями языка.
Раздел 4. Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- систематизировать изученный грамматический материал;
- продуктивно владеть грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе;
- совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
- систематизировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II ,III);
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией “I wish…”, конструкцией “so/such + that”, эмфатических конструкций типа It’s him who… It’s time you did smth;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;
- знать признаки и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- употреблять определенный/неопределенный/нулевой артикль; имя существительное в единственном и множественном числе (в том числе исключения);
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числительные;
- систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствовать навыки их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно осуществлять поиск необходимых грамматических конструкций для их употребления в речи;
- писать личные и официальные письма с выбором необходимых грамматических конструкций согласно ситуации общения.
Формирование УУД в рамках учебного предмета
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать позицию не враждебным для оппонентов образом;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- основам коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;
- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- следовать морально – этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
- в совместной деятельности четко формулировать цели и позволять ее участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- искать и выделять необходимую информацию, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурировать свои знания;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задачв зависимости от конкретных условий;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;
- определять основную и второстепенную информацию;
- ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;
- выполнять синтез компонентов, в том числе самостоятельно достраивать ситуацию с восполнением недостающих компонентов;
- строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинность утверждений, доказывать свою точку зрения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выдвигать гипотезы, доказывать их и обосновывать свой выбор;
- свободно ориентироваться и воспринимать тексты научного, публицистического и официально-делового стилей на иностранном языке;
- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации.
Личностные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- положительно относиться к учению и познавательной деятельности;
- приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- осваивать новые виды деятельности;
- участвовать в творческом, созидательном процессе;
- осознавать себя как индивидуальность и одновременно как член общества, признавать для себя общепринятые морально-этические нормы, проводить самооценку своих действий и поступков;
- осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам;
- стремлению к красоте, готовности поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья;
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять толерантность к иной культуре;
- понимать собственную личную ответственность за будущее планеты и человечества;
- критически мыслить, формировать ценностные ориентации, чувства и эмоции.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- формированию рациональных навыков овладения иностранным языком;
- способности к самообучению;
- навыкам самостоятельной работы по овладению языком;
- развивать языковые и речемыслительные способности;
- адекватно воспринимать использование грамматических явлений в речи;
- развивать функции, связанные с речевой деятельностью;
- ставить себе конкретную цель;
- планировать свои действия на будущее;
- прогнозировать возможные ситуации;
- правильно ставить перед собой задачу;
- адекватно оценивать уровень своих знаний и умений;
- находить наиболее простой способ решения задачи и прочее.
Обучающийся получить возможность научиться:
- формулировать возникающую проблему;
- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, словари, лингвострановедческий справочник, средства ИКТ);
- вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки, самооценки и взаимооценки – в говорении;
- давать оценку результатов своей работы;
- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
2. Содержание учебного предмета
10 класс
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности учащихся | |
Раздел 1. Начнем сначала (25 ч.) | ||
Глава 1. Начнем сначала (6 ч.) | Повторение видовременной формы глагола «Настоящее совершенное время». Слова, выражения и словосочетания, относящиеся к школе. Значение слов из контекста. | Уметь работать в группе, докладывать результаты дискуссии, давать презентацию на школьные темы. Уметь воспринимать иностранный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Использовать просмотровое и поисковое виды чтения для выделения нужной информации, оценивать истинность и ложность суждений. |
Глава 2. Что сейчас в моде? (5 ч.) | Косвенная речь. Команды, просьбы, инструкции и предложения в косвенной речи. Предметы одежды. Слова и выражения, относящиеся к одежде. Числительные выражения. Слова и выражения, относящиеся к личному имиджу. | Проводить дискуссию в группе на заданную тему. Докладывать о результатах своего исследования. Оценивать работу одноклассников, самого себя. Написать статью. Подготовить и презентовать проект. Воспринимать на слух интервью со школьниками, выделять нужную информацию для заполнения таблицы. |
Глава 3. Ты любишь спорт? (5 ч.) | Сослагательное наклонение. Пассивный залог. Инверсия. Виды спорта. Словосочетания, относящиеся к спорту. Экзотические виды спорта. Сравнительные союзы. | Описывать виды спорта, преимущества и недостатки занятий спортом. Проводить дебаты, групповые обсуждения. Использовать изучающий вид чтения для поиска необходимой информации. Восстанавливать пропущенную информацию в тексте. Использовать словарь для поиска незнакомых лексических единиц. |
Глава 4. Когда слова теряют значение. (4 ч.) | Гипотетические ситуации, относящиеся к будущему. Условные предложения II типа. Эмфатические предложения. Музыкальное мировое сообщество. Прилагательные для описания различных видов музыки. Глаголы, связанные с музыкой. Словосочетания, относящиеся к музыке. | Докладывать о результатах своих исследований. Обсуждать тему урока. Написать статью. Составлять целое из частей. Использовать изучающее чтение для поиска отдельных лексических единиц с данным значением. Использовать правильную интонацию при произношении. |
Глава 5. Куда уходит время? (5 ч.) | Придаточные предложения цели. Выражения для описания времени и словосочетания со словом time. | Использовать просмотровое и поисковое виды чтения для оценки ложности и истинности суждений. Выделять основную идею текста. Писать ответные комментарии, статьи, эссе. Воспринимать аудируемый текст и восполнять пропущенную информацию на слух. |
Раздел 2. Поговорим о семейных делах (16 ч.) | ||
Глава 1. Исследование твоей семьи. (3 ч.) | Вопросы произношения. Словарное ударение в многосложных словах. Прилагательные для описания семейных историй. Словосочетания, относящиеся к истории семьи. Фразовые глаголы. | Исследовать и обсудить семейную историю. Выразить отношение к различным видам историй. Использовать просмотровое чтение для выделения сюжетной линии, специфической информации. Прослушивать устные тексты для поиска специфической информации. Рассказывать свою семейную историю. |
Глава 2. Семейная гостиная. (3 ч.) | Модальные глаголы – повторение. Названия родственников. Выражения, описывающие чувства и эмоции. Выражения для описания семейных взаимоотношений. | Использовать просмотровое чтение для выделения сюжетной линии, специфической информации. Прослушивать устные тексты для поиска специфической информации. Догадываться о значении незнакомых лексических единиц из контекста. Высказывать свое мнение в группе обсуждения. Обсуждать неловкие ситуации из жизни. |
Глава 3. Что придает семье счастье? (2 ч.) | Условные предложения III типа, виды семей, словосочетания о семейных взаимоотношениях. | Понимать и воспринимать сюжет устного текста. Делать заметки. Обсуждать заданную тему в группе. Понимать сюжет и детали во время чтения. Выражать предпочтения. Писать короткие истории о реальных жизненных ситуациях. |
Глава 4. Семейные разногласия. (4 ч.) | Герундий. Словообразование. Поиск синонимов в тексте. Язык разногласий. Словосочетания о семейных взаимоотношениях. Описание друзей. | Понимать и воспринимать сюжет/детали устного текста. Понимать сюжет и детали во время чтения. Предсказывать окончание истории. Обсуждать семейные взаимоотношения. Ставить ролевые игры. |
Глава 5. Памятные дни. (4 ч.) | Система грамматических времен глагола. Сетка слов. | Понимать и воспринимать сюжет/детали устного текста. Понимать сюжет и детали во время чтения. Выделить структуру газетного репортажа. Написать статью о необычной свадьбе. |
Раздел 3. Цивилизация и прогресс (28 ч.) | ||
Глава 1. Изучение прошлого. (8 ч.) | Модальные глаголы со значением степени вероятности в прошлом. Сравнительная и превосходная степени сравнения форм прилагательных. Описательные наречия. | Развить навыки изучающего чтения, активизировать устную речь. Высказывать предположения относительно прошлого. Понимать и воспринимать сюжет/детали устного текста. Высказывать свое мнение и обосновывать его, защищать свою точку зрения во время дискуссии. Делать презентацию. Писать сочинение. |
Глава 2. Прогресс и развитие. (11 ч.) | Смешанный тип условных предложений. Словообразование. Суффиксы существительных. Международная лексика. Специальная научная лексика. | Развить навыки изучающего чтения с пониманием сюжетной линии, специфической информации текста. Проводить анализ текста. Развить навыки письменной речи. Обсуждать заданную тему с использованием изученной лексики. Писать эссе-мнение. |
Глава 3. Рукотворные чудеса света. (3 ч.) | Неличные формы глагола: герундий и инфинитив. Смена значения. Глаголы для описания конструкции, постройки. | Обсуждать заданную тему в группе. Делать предположения о прошлом и будущем. Собирать информацию с помощью бумажных и электронных носителей. Развить навыки устной речи. Совершенствовать навыки письменной речи. |
Глава 4. Роботы будущего. (6 ч.) | Способы выражения будущего. Лексика для описания будущих технологий и развития науки. | Изучающее чтение с выделением сюжетной линии, деталей. Обсуждать различные перспективы развития технологического прогресса. Аудирование с целью понимания сюжета, отдельных слов, пометок. Просмотровое чтение. Обсуждать литературное произведение. Создать дизайн-проект. Защитить проект. |
Раздел 4. Мир возможностей (22 ч.) | ||
Глава 1. Прочь из дома. (4 ч.) | Способы выражения предпочтений, цели, симпатий или антипатий. Конструкция be used to/get used to. Слова и выражения для описания учебы заграницей. Программы обмена студентами. Фразовый глагол get. | Совершенствовать навыки устной речи. Писать письмо-заявление для поступления в университет в Европе. Аудирование с целью извлечения необходимой и полной информации. Сформировать лексические навыки и активизировать их в речи. |
Глава 2. Отсюда туда. (7 ч.) | Вводные слова и выражения. Предлоги, используемые с различными видами транспорта. Значение слова mind. | Описывать маршрут. Описывать изображение. Делиться личным опытом в качестве путешественника. Развивать навыки устной речи, монологического типа речи. |
Глава 3. Манеры говорят о человеке. (5 ч.) | Способы запрета. Слова и выражения, относящиеся к нормам этикета и поведения в обществе. | Выражать согласие на принятие норм и правил поведения в классе. Иметь представление о том, что такое small talk. Уметь использовать свои знания на практике. Развивать устную речь, диалогический тип речи. |
Глава 4. Культурный шок. (6 ч.) | Лексические единицы для описания состояния культурного шока. Культурный шок. Различия в нормах поведения и этикета в разных странах. | Знать основные правила вежливости и вежливого поведения в чужой стране. Проигрывать диалоги о нормах поведения в разных странах. Знать особенности различия культур и народов. |
Контрольные срезы – 7 ч. Тематические мероприятия – 5 ч. Итого – 102 ч. |
11 класс
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности учащихся | |
Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодежь? – 27 ч. | ||
Глава 1. Языки мира. (8 ч.) | Неправильные формы множественного числа существительных. Артикли с названиями стран и языков. Пассивный залог. Общие суффиксы для образования прилагательных. | Развивать навыки письменной речи в написании реплик на форуме в сети интернет. Выражать свое мнение по тому или иному вопросу. Развивать навыки устной речи, свободно объяснять свои причины для изучения иностранного языка и будущих возможностей. |
Глава 2. Глобальная деревня. (6 ч.) | Обзор времен английского глагола. Новая лексика для отражения динамики события, отрицания или поддержки идеи. | Поддерживать или выражать несогласие с идеей. Подготавливать и проводить интервью. Анализировать интервью. Выражать личное отношение к теме глобализации. |
Глава 3. Знаешь ли ты свои права? (4 ч.) | Модальные глаголы обязанности, необходимости, разрешения. Права и обязанности человека в обществе. Правовая лексика. Вводные слова и выражения. | Писать эссе на тему свободы. Описывать свои права и обязанности в школе, дома, в обществе. |
Глава 4. Участие в жизни общества. (3 ч.) | Вклад в жизнь общества. Политика. Новая лексика для описания участия в жизни общества. | Выражать отношение к политике. Развивать навыки устной речи по теме вклада в школьную жизнь. Проведение церемонии награждения. |
Глава 5. Чувство безопасности. (6 ч.) | Использование артиклей. Предлоги. Антисоциальное поведение. Экология. | Предлагать способы помощи окружающей среде. Описывать идеального гражданина. |
Раздел 2. Работа твоей мечты – 19 ч. | ||
Глава 1. Выбор профессии. (3 ч.) | Обзор времен английского глагола. Словообразование. Личные качества, навыки. Профессии. Заявление на работу. | Описывать свою будущую работу. Интерпретировать диаграммы. Выражать свое мнение по тому или иному вопросу. Письменно выражать свои мысли в сочинениях и эссе. Суммировать результаты устных обсуждений, делать выводы. |
Глава 2. Что случается после школы? (5 ч.) | Будущее завершенное время (активный и пассивный залог). Получение высшего образования. | Писать программу проекта для группы. Выражать отношение к лучшим университетам. Обсуждать преимущества и недостатки обучения в различных учебных заведениях. Писать эссе за или против. |
Глава 3. Последний школьный экзамен. (3 ч.) | Обзор косвенной речи. Предложения обстоятельства и следствия. | Делать заметки. Описывать экзаменационную систему. Развивать навыки презентации. |
Глава 4. Альтернатива современным технологиям. (8 ч.) | Настоящее завершенное время (обзор), настоящее завершенно-продолженное время (обзор), прошедшее простое время (обзор). Образование, дистанционное обучение и обучение через интернет. | Выражать собственное время. Обсуждать различные способы обучения. Дискутировать между группами на спорную тему. Докладывать о результатах дискуссии. |
Раздел 3. Наша цель – улучшить мир – 28 ч. | ||
Глава 1. Современные технологии. (5 ч.) | Описание изменений и сравнение прошлого и настоящего. Будущее простое время – для предсказаний будущего. Прилагательные. Суффиксы прилагательных. | Описывать в устной и письменной форме технологические изменения и то, как повлияло это на жизни людей. Описать любимый способ коммуникации. Делать предсказания относительно будущих технологий. |
Глава 2. Выдающиеся умы человечества. (5 ч.) | Прошедшее завершенное время пассивного залога. Биографическая информация. Новые лексические единицы. | Рассказывать в устной форме и письменной форме о жизни знаменитых ученых. Устно обсуждать профессию инженера, как профессию будущего. Выполнять групповую деятельность по поиску проблемы и ее решения. |
Глава 3. Наука или обман? (2 ч.) | Слова и выражения с научным смыслом. Речевая деятельность. Категории слов. | Уметь работать со словарем. Уметь обмениваться информацией. Проводить исследование и презентовать его. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. |
Глава 4. Клонировать или нет? (3 ч.) | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста. Чтение отрывка из литературного произведения. | Использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. Использовать лексико-грамматический материал урока. |
Глава 5. Старая или современная медицина? (5 ч.) | Совершенствование навыков письменной речи. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования. | Уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии – понимание основного содержания, детальное понимание, извлечение необходимой информации. Обобщить мнения по проблеме в эссе. Читать текст с охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. |
Глава 6. Современные технологии и окружающая среда. (3 ч.) | Словообразование. Развитие навыков диалогической речи «Окружающая среда и крупные производства». Активизация лексики «Охрана окружающей среды». Активизация навыков аудирования. | Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. |
Глава 7. Цифровой мир. (5 ч.) | Тренировка чтения «Путь в цифровую эпоху». Введение лексики «Язык для интернета». Закрепление грамматического материала «Числительные». | Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Расширить лексический запас. Использовать лексико-грамматический материал урока. |
Раздел 4. Откуда вы? – 24 ч. | ||
Глава 1. Город против деревни. (5 ч.) | Активизация лексики «Город и село». Развитие навыков чтения. Закрепление правил словообразования. Упражнения по типу ЕГЭ. Активизация аудирования. Развитие навыков диалогической речи. | Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише. Использовать лексико-грамматический материал урока. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. |
Глава 2. Интересы и увлечения. (4 ч.) | Тренировка лексики «Интересы и увлечения». Активизация чтения. Отработка выражений со словом time. Тренировка грамматического материала. Упражнения по типу ЕГЭ. | Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише. Использовать лексико-грамматический материал урока. |
Глава 3. Круг моих друзей. (5 ч.) | Тренировка лексического материала. Развитие навыков монологической речи. Тренировка в чтении. Упражнения по типу ЕГЭ. Активизация навыков чтения. Развитие навыков аудирования. | Читать текст с охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. Использовать лексико-грамматический материал урока. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише. |
Глава 4. Разные страны – разная жизнь. (5 ч.) | Развитие навыков чтения. Упражнения по типу ЕГЭ. Активизация навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. Тренировка в написании эссе. | Читать текст с охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. Комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. Использовать лексико-грамматический материал урока. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише. |
Глава 5. Соблюдение традиций. (5 ч.) | Закрепление навыков чтения. Упражнения по типу ЕГЭ. Формирование лексических навыков в процессе чтения. | Читать текст с пониманием основного содержания. Извлекать из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы. Выразить свое отношение к тексту, догадываться о значении слов через языковую догадку. Написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише. |
Контрольные срезы – 2 ч. Просмотр видеофильма – 2 ч. Итого – 102 ч. |
3. Тематическое планирование
10 класс
№ урока | Темы уроков | Количество часов |
Раздел 1. Начнем сначала - 27 ч. | ||
1 | Наши надежды и ожидания. Развитие лексических навыков и навыков чтения. | 1 |
2 | Первый день в новой школе. Формирование навыков аудирования. | 1 |
3 | Настоящее совершенное время. Закрепление грамматических навыков в устной речи. | 1 |
4 | Старинные школы. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | 1 |
5 | Проблемы в школе. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
6 | Проектная работа №1. Активизация лексических навыков по изученным темам. | 1 |
7 | Школьная форма. Активизация лексики по теме «Одежда». | 1 |
8 | Проектная работа №2. Активизация лексических навыков по теме «Школьная форма» | 1 |
9 | Косвенная речь. Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | 1 |
10 | Поговорим о моде. Совершенствование навыков аудирования. | 1 |
11 | Проектная работа №3. Активизация лексических навыков по изученным темам. | 1 |
12 | Различные виды спорта. Изучение способов выражения нереального действия. | 1 |
13 | Любимые виды спорта. Изучение сравнительных структур в английском языке. | 1 |
14 | Инверсия в английском предложении. Активизация материала по теме «Пассивный залог». | 1 |
15 | Дебаты по теме «Спорт». Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
16 | Как стать чемпионом? Активизация лексических и орфографических навыков. | 1 |
17 | Музыкальные вкусы. Развитие навыков аудирования. | 1 |
18 | Изучение условных предложений. Закрепление нереальных типов условных предложений в речи. | 1 |
19 | Роль музыки в жизни людей. Введение и первичное закрепление материала по теме «Эмфатические предложения». | 1 |
20 | Учимся писать статью. Формирование навыка письменной речи в написании статей. | 1 |
21 | Распорядок дня. Развитие навыков чтения. | 1 |
22 | Придаточные предложения цели. Использование инфинитива в придаточных предложениях цели. | 1 |
23 | Способы планирования своего дня. Развитие навыков аудирования и письменной речи. | 1 |
24 | Идеальный распорядок дня. Закрепление навыков чтения и монологической речи. | 1 |
25-26 | Контрольная работа №1. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
27 | Тематическое мероприятие. Спорт и игры. Развитие языковой догадки и логического мышления. | 1 |
Раздел 2. Поговорим о семейных делах - 21 ч. | ||
28 | История семьи. Развитие произносительных навыков на материале многосложных слов. | 1 |
29 | Рассказы из прошлого. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 |
30 | Проектная работа №4. Развитие навыков подготовки презентации в электронном виде. | 1 |
31 | Отношения с родственниками. Введение и закрепление лексики по теме «Взаимоотношения в семье». | 1 |
32 | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов «уметь», «быть способным». | 1 |
33 | Проблемы в семье. Формирование аудитивных навыков по теме. | 1 |
34 | Счастливые и печальные моменты в жизни. Совершенствование навыков монологической речи и чтения. | 1 |
35 | Условные придаточные предложения III типа. Закрепление грамматических навыков в речи. | 1 |
36 | Разногласия в семье. Развитие лексических навыков по теме «Семья». | 1 |
37 | Неличные формы глагола. Активизация материала по теме «Словообразование». | 1 |
38 | Дебаты по теме «Выбор друзей». Развитие критического мышления и произвольного внимания. | 1 |
39 | Ролевая игра «Семья». Совершенствование навыков диалогической речи, произвольного внимания и воображения. | 1 |
40 | Незабываемые для семьи дни. Развитие навыков чтения разных видов. | 1 |
41 | Необычная свадьба. Обучение анализу текста (структура статьи). | 1 |
42 | Проектная работа №5. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 |
43-44 | Контрольная работа №2. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
45-46 | Тренировка выполнения экзаменационных заданий по типу ЕГЭ. | 2 |
47 | Тематическое мероприятие. Модальные глаголы. Викторина. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
48 | Тематическое мероприятие. Подростки и их проблемы. Закрепление изученных речевых структур. | 1 |
Раздел 3. Цивилизация и прогресс - 30 ч. | ||
49 | Археологические открытия. Развитие навыка изучающего чтения. | 1 |
50 | Словосочетания с глаголами do и make. Ознакомление с устойчивыми словосочетаниями. | 1 |
51 | Модальные глаголы для описания прошлого. Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | 1 |
52 | Радиопередача об удивительном открытии археологов. Совершенствование аудитивных и орфографических навыков. | 1 |
53 | Степени сравнения прилагательных. Активизация грамматических навыков по теме, повторение. | 1 |
54 | Описываем известных людей. Совершенствование навыков письменной речи при описании людей. | 1 |
55 | Цивилизация майя. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1 |
56 | Проектная работа №6. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий. | 1 |
57 | Важные открытия технического прогресса. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1 |
58 | Различные изобретения человечества. Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 |
59 | Смешанные типы условных придаточных предложений. Развитие навыков чтения на материале инструкций. | 1 |
60 | Проектная работа №7. Закрепление навыков выполнения проектных заданий. | 1 |
61 | Компьютеры в жизни людей. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | 1 |
62 | Учимся писать сочинение. Формирование навыков работы с инструкциями. Совершенствование навыков письменной речи в написании сочинения–выражения собственного мнения. | 1 |
63 | Влияние человека на природу. Введение нового материала по теме «Словообразование». | 1 |
64 | Решение экологических проблем. Закрепление лексических и фонетических навыков. | 1 |
65 | Развитие человечества. Совершенствование лексических навыков на материале интернациональных слов. | 1 |
66 | Киотский международный приз. Активизация произносительных навыков. | 1 |
67 | Проектная работа №8. Закрепление навыков монологической речи. | 1 |
68 | Учимся использовать инфинитив и герундий. Употребление неличных форм глагола в английском языке. | 1 |
69 | Чудеса света. Введение страноведческой информации. | 1 |
70 | Проектная работа №9. Активизация лексических навыков по изученным темам. | 1 |
71 | Роботы будущего. Способы выражения будущего в английском языке. | 1 |
72 | Рекламное объявление. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 |
73 | Робот Робби. Закрепление навыков чтения. | 1 |
74 | Проектная работа №10. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 |
75-76 | Контрольная работа №3. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
77-78 | Тренировка выполнения экзаменационных заданий по типу ЕГЭ. | 2 |
Раздел 4. Мир возможностей - 24 ч. | ||
79 | Твои возможности. Развитие навыка аудирования с целью извлечения необходимой и полной информации. | 1 |
80 | Учимся рассказывать о предпочтениях и целях. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 |
81 | Образование за границей. Активизация материала по теме «Словообразование». | 1 |
82 | Учимся писать официальное письмо. Совершенствование навыка письменной речи. Введение страноведческой информации о программах обмена студентами. | 1 |
83 | Необычные виды транспорта. Употребление предлогов с видами транспорта. | 1 |
84 | Диалоги по теме «Путешествие». Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
85 | Метро в Лондоне. Совершенствование навыков чтения. | 1 |
86 | Союзные и вводные слова. Введение нового материала по теме. | 1 |
87 | Изучаем выражения с глаголом to mind. Введение устойчивых словосочетаний. | 1 |
88 | Различные виды транспорта. Развитие навыков устной речи по теме. | 1 |
89 | Проектная работа №11. Активизация материала по теме «Путешествие». | 1 |
90 | Манеры поведения. Способы выражения запрета в английском языке. | 1 |
91 | Поведение в обществе. Активизация навыков устной речи по теме «Правила поведения в общественных местах». | 1 |
92 | Проектная работа №12. Совершенствование лексических навыков по теме «Правила поведения». | 1 |
93 | Особенности поведения британцев и россиян. Введение страноведческой информации. | 1 |
94 | Вежливая беседа. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
95 | Правила вежливости. Совершенствование аудитивных навыков. | 1 |
96 | Читаем приключенческий рассказ. Совершенствование навыка чтения с помощью различных стратегий. | 1 |
97 | Культурный шок. Формирование лексических навыков по теме «Культурный шок». | 1 |
98 | Проживание в семье по обмену. Ролевая игра. Развитие произвольного внимания, воображения, мышления. | 1 |
99-100 | Контрольная работа №4. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
101 | Тематическое мероприятие. Люди России и Америки. Совершенствование и активизация навыков устной речи. | 1 |
102 | Тематическое мероприятие. Путешествие. Активизация в речи лексики по темам «Лондон», «Путешествия». | 1 |
11 класс
№ урока | Темы уроков | Количество часов |
Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодежь? - 27 ч. | ||
1 | Активизация лексики «Языки международного общения». | 1 |
2 | Диагностическая контрольная работа. Контроль ЛН, ГН, ОН. | 1 |
3 | Изучение грамматического материала «Множественное число существительных. Исключения». | 1 |
4 | Тренировка в чтении «Глобальный английский». | 1 |
5 | Повторение грамматического материала «Артикль the с географическими названиями». | 1 |
6 | Развитие навыков чтения «Для чего я изучаю иностранный язык?» | 1 |
7 | Активизация грамматического материала «Пассивный залог». | 1 |
8 | Проектная работа №1. «Иностранные языки в моей жизни». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
9 | Развитие навыков аудирования «Глобализация». | 1 |
10 | Повторение грамматического материала «Видовременные формы глагола». | 1 |
11 | Тренировка в написании эссе «Музыка как элемент глобализации». | 1 |
12 | Развитие навыков чтения «Антиглобалистическое движение». | 1 |
13 | Тренировка в чтении «Национальности в Британии». | 1 |
14 | Проектная работа №2. «Глобализация и ты». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
15 | Развитие навыков монологической речи «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?» | 1 |
16 | Активизация грамматического материала «Модальные глаголы». | 1 |
17 | Тренировка в написании эссе «Подростки и свобода». | 1 |
18 | Проектная работа №3. «Портрет идеального старшеклассника». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
19 | Развитие навыков аудирования «Участие в жизни общества». | 1 |
20 | Развитие навыков чтения «Отношение к политике». | 1 |
21 | Проектная работа №4. «Премия за вклад в школьную жизнь». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
22 | Тренировка в чтении «Как защитить Землю». | 1 |
23 | Активизация грамматического материала «Артикль». | 1 |
24 | Развитие навыков аудирования «Помощь окружающей среде». | 1 |
25 | Проектная работа №5. «Быть гражданином». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
26-27 | Контрольная работа №1. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
Раздел 2. Работа твоей мечты - 21 ч. | ||
28 | Активизация лексики по теме «Профессия моей мечты». | 1 |
29 | Проектная работа №6. «Что можно учитывать при выборе карьеры?» Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
30 | Развитие навыков чтения «Призвание и карьера». | 1 |
31 | Введение новой лексики «Высшее образование». | 1 |
32 | Тренировка в чтении «Оксбридж». | 1 |
33 | Развитие навыков диалогической речи «Колледжи». | 1 |
34 | Тренировка в аудировании «Путь к высшему образованию». | 1 |
35 | Активизация грамматического материала «Будущее завершенное время в активном и пассивном залогах». | 1 |
36 | Изучение грамматического материала «Сложноподчиненные предложения». | 1 |
37 | Развитие навыков чтения «Советы по распределению своего рабочего времени». | 1 |
38 | Развитие навыков диалогической речи «Как сдать ЕГЭ». | 1 |
39 | Активизация навыков чтения «Виртуальные университеты». | 1 |
40 | Активизация лексики «Виды обучения». | 1 |
41 | Изучение случаев употребления прошедшего времени. | 1 |
42 | Тренировка в чтении «Разные типы образования». | 1 |
43 | Повторение изученного лексико-грамматического материала за 1 полугодие. | 1 |
44-45 | Контрольная работа №2. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
46-47 | Тренировка выполнения экзаменационных заданий по типу ЕГЭ. | 2 |
48 | Проектная работа №7. «Образование в 21 веке». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
Раздел 3. Наша цель – улучшить мир - 30 ч. | ||
49 | Развитие навыков диалогической речи «Современные технологии». | 1 |
50 | Тренировка в аудировании «Современные приборы» | 1 |
51 | Развитие навыков чтения «Молодежь и интернет». | 1 |
52 | Активизация в речи разговорных клише. | 1 |
53 | Проектная работа №8. «Капсула времени». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
54 | Тренировка в чтении «К. Брюнель». | 1 |
55 | Активизация грамматического материала «Прошедшее завершенное время в пассивном залоге». | 1 |
56 | Проектная работа №9. «Биографии известных людей». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
57 | Развитие навыков чтения «Учись мыслить как гений». | 1 |
58 | Развитие умения разгадывать загадки, решать задачи. | 1 |
59 | Активизация навыков аудирования «Наука». | 1 |
60 | Развитие навыков чтения научных статей. | 1 |
61 | Тренировка в аудировании «Клонирование». | 1 |
62 | Активизация навыков чтения «Франкенштейн». | 1 |
63 | Развитие навыков диалогической речи «Есть ли будущее у клонирования». | 1 |
64 | Активизация лексики «Медицина: традиции и новые технологии». | 1 |
65 | Проект-опрос №10. «Хотите попробовать искусственно выращенные овощи?» Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
66 | Развитие навыков чтения «Народные рецепты». | 1 |
67 | Тренировка в чтении «Нанотехнологии». | 1 |
68 | Развитие навыков диалогической речи «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина». | 1 |
69 | Активизация навыков аудирования «Современные технологии и окружающая среда». | 1 |
70 | Развитие навыков диалогической речи «Окружающая среда и крупные производства». | 1 |
71 | Активизация лексики «Охрана окружающей среды». | 1 |
72 | Тренировка чтения «Путь в цифровую эпоху». | 1 |
73 | Введение лексики «Язык для интернета». | 1 |
74 | Закрепление грамматического материала «Числительные». | 1 |
75-76 | Контрольная работа №3. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
77 | «Черное зеркало». Просмотр видеофильма о воздействии высоких технологий на жизнь человека. Тренировка аудитивных навыков восприятия иностранной речи на слух, понимания основного содержания, его деталей. | 1 |
78 | «Черное зеркало». Развитие устной и письменной речи, лексических навыков по теме. | 1 |
Раздел 4. Откуда вы? – 24 ч. | ||
79 | Активизация лексики «Город и село». | 1 |
80 | Развитие навыков чтения «Чем отличаются люди в городе и селе?» | 1 |
81 | Закрепление способов словообразования. Выполнение упражнений по типу ЕГЭ. | 1 |
82 | Активизация аудирования «Среда, которая тебя окружает». | 1 |
83 | Развитие навыков диалогической речи «Будущее города и села». | 1 |
84 | Тренировка лексики «Интересы и увлечения». | 1 |
85 | Активизация чтения «Скрытые правила поведения англичан». | 1 |
86 | Отработка выражений со словом time. | 1 |
87 | Тренировка грамматического материала. Упражнения по типу ЕГЭ. | 1 |
88 | Развитие навыков монологической речи «Круг моих друзей». | 1 |
89 | Развитие навыков аудирования «Школьные друзья». | 1 |
90 | Тренировка лексического материала «Друзья и дружба». Упражнения по типу ЕГЭ. | 1 |
91 | Активизация навыков чтения «Социальные сети: за и против». | 1 |
92 | Тренировка чтения «Любовь и дружба». | 1 |
93 | Развитие навыков чтения «Стили жизни в разных странах». Упражнения по типу ЕГЭ. | 1 |
94 | Активизация навыков чтения «Влияние современных технологий на стиль жизни». Упражнения по типу ЕГЭ. | 1 |
95 | Развитие навыков аудирования «Образ жизни в разных странах». | 1 |
96 | Развитие навыков диалогической речи «Жить в гармонии с природой». | 1 |
97 | Тренировка в написании эссе «Твой стиль жизни». | 1 |
98 | Закрепление навыков чтения «Традиционные праздники в разных странах». Упражнения по типу ЕГЭ. | 1 |
99 | Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года. | 1 |
100-101 | Итоговая контрольная работа №4. Контроль ЛН, ГН, ОН, аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 2 |
102 | Проектная работа №11. «Письмо в будущее». Развитие устно-речевой деятельности. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год Пояснител...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...
Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...
Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...
Рабочие программы по английскому языку 10-11 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО; 2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy ...
Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год...