Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ab_klass.doc | 55.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Талдома
Утверждаю
Директор МОУ
СОШ №3 г. Талдома
_________Л.А. Чернышова
Приказ № 327 от 01.09.2015 г.
Рабочая программа по английскому языку
базовый уровень
3 «а», «б» класс
на 2015 -2016 учебный год
Составитель: Колганова Алина Сергеевна
учитель английского языка
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 3 «а» и 3 «б» классах
Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и на основе рабочей программы авторов О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку. Серия «“Rainbow English” для 2-4 классов. - Москва: Дрофа, 2014.
В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тип программы: базовая программа по английскому языку.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English” для 3-го класса. - Москва: Дрофа, 2014, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Целями обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции
в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические).
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий;
Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся.
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.
- научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет.
- сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
- способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
- способствовать развитию познавательных мотивов, усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
- формирование универсальных учебных действий, развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
- развитие коммуникативных универсальных учебных действий,
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
-овладение монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.
Предметные результаты
- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;
- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;
- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция.
Говорение
- кратко излагать содержание прочитанного текста,
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге
Аудирование
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове,
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
- оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;
- формулировать простые предложения
- оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями ,
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения.
- формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
Социокультурная компетенция
- приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка,
-овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,
- учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
- умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,
- умение переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Содержание учебного предмета 3 класс
Лексические темы | Грамматические темы | Количество часов |
Тема «Мир вокруг нас» | Указательные местоимения единственного и множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Глагол to have/has (иметь, обладать). | 8 |
Тема «Что мы любим» | Притяжательные местоимения множественного числа. Модальный глагол can(могу, умею). Обозначение времени. Настоящее неопределенное время в 3 лице единственного числа. | 10 |
Тема «Цвета радуги» | Формы глагола to be(быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. | 7 |
Тема «Наша внешность» | Предлоги места. Наречия. Английские числительные от 13 до 20. | 7 |
Тема «Счастливого Дня рождения!» | Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос. Дни недели. | 8 |
Тема «Мир профессий» | Суффикс существительного –er. Вспомогательный глагол Does/Do. Порядковые числительные. | 8 |
Тема «В мире животных» | Дикие животные разных континентов. Множественное число существительных (исключения). Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени. Структура «Я люблю/мне нравится…». | 8 |
Тема «Времена года» | Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. | 12 |
Итого: 68 часов
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ | Дата | Тема урока | Содержание урока | ||||||
Тема «Мир вокруг нас» | |||||||||
1 | 01.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Повторение изученного во 2 классе. Глагол «быть». | ||||||
2 | 03.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Употребление структуры «Эта/Та книга моя». | ||||||
3 | 08.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Употребление структуры «Его/ее зовут». Притяж. местоимения. | ||||||
4 | 10.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Употребление структуры «У меня/у него есть..» Глагол «иметь». Описание рисунков | ||||||
5 | 15.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Текст «Мои собаки» - навыки чтения и перевода. | ||||||
6 | 17.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Слова со звуками [n], [nk]. Новая лексика по теме. | ||||||
7 | 22.09. | Тема «Мир вокруг нас» | Аудирование по теме. Навыки чтения и перевода. Названия времени суток. | ||||||
8 | 24.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Построение ответов на вопросы. | ||||||
Тема «Что мы любим» | |||||||||
9 | 29.10 | Тема «Что мы любим» | Новая лексика по теме. Употребление структуры «Как его/ее зовут». Притяж. местоимения мн.ч. | ||||||
10 | 01.10 | Тема «Что мы любим» | Новая лексика. Структура «он/ на любит». Окончание –s в 3л. ед.ч. | ||||||
11 | 06.10 | Тема «Что мы любим» | Употребление структуры «8 часов утра/вечера» Обозначение времени суток. Новая лексика. | ||||||
12 | 08.10 | Тема «Что мы любим» | Употребление структуры «Очеь хороший повар». | ||||||
13 | 13.10 | Тема «Что мы любим» | Структура «Очень/не очень хорошо рисует». Модальный глагол «могу/умею» | ||||||
14 | 15.10 | Тема «Что мы любим» | Аудирование. Диалоги по теме. | ||||||
15 | 20.10 | Тема «Что мы любим» | Повторение грамматики по теме. | ||||||
16 | 22.10 | Тема «Что мы любим» | Повторение лексики. Словарный диктант. | ||||||
Тема «Цвета радуги» | |||||||||
17 | 27.10 | Тема «Цвета радуги» | Употребление структуры «Розы красные». Формы глагола «быть». Новая лексика по теме. | ||||||
18 | 29.10 | Тема «Цвета радуги» | Употребление структуры: «Темно-зеленый карандаш». Цветовые обозначения предметов.. | ||||||
2 четверть | |||||||||
19 | 10.11 | Тема «Цвета радуги» | Новая лексика по теме. | ||||||
20 | 12.11 | Тема «Цвета радуги» | Описание рисунков с использованием активной лексики. | ||||||
21 | 17.11 | Тема «Цвета радуги» | Новая лексика. Описание внешности людей и животных. | ||||||
22 | 19.11 | Тема «Цвета радуги» | Описание рисунков с использованием активной лексики. | ||||||
23 | 24.11 | Тема «Цвета радуги» | Урок-применение знаний. Повторение лексики и грамматики. | ||||||
Тема «Наша внешность» | |||||||||
24 | 26.11 | Тема «Наша внешность» | Новая лексика. Употребление структуры «Высокая девочка». | ||||||
25 | 01.12 | Тема «Наша внешность» | Предлоги места. Наречия. | ||||||
26 | 03.12 | Тема «Наша внешность» | Англ. числит . от 13 до 20 | ||||||
27 | 08.12 | Тема «Наша внешность» | Песенка «Телефонный номер». Новая лексика. Описание рисунков. | ||||||
28 | 10.12 | Тема «Наша внешность» | Текст «Брауны и их ферма». | ||||||
29 | 15.12 | Тема «Наша внешность» | Урок –закрепление. Словарный диктант. | ||||||
Тема «Счастливого Дня рождения!» | |||||||||
30 | 17.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Новая лексика. Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос | ||||||
31 | 22.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Предлоги места. Наречия. Очень/Не очень.. | ||||||
32 | 24.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Английские числительные от 13 до 20. Песенка с числительными. | ||||||
33 | 29.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Новая лексика по теме «Семья». Текст «Билли Харрисон и его день рождения » | ||||||
3 четверть | |||||||||
34 | 12.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Диалоги по теме. Описание рисунков. | ||||||
35 | 14.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Новая лексика. Дни недели. Правила написания названий дней недели. | ||||||
36 | 19.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Употребление структуры: «Мы играем в футбол по воскресеньям». | ||||||
37 | 21.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Повторение лексики и грамматики. | ||||||
Тема «Мир профессий» | |||||||||
38 | 26.01 | Тема «Мир профессий» | Новая лексика. Суффикс существительного –er. | ||||||
39 | 28.01 | Тема «Мир профессий» | Употребление структуры «Какая у них работа?» | ||||||
40 | 02.02 | Тема «Мир профессий» | Употребление вопроса “What’s the matter?” Краткие ответы на вопросы. Новая лексика по теме. | ||||||
41 | 04.02 | Тема «Мир профессий» | Употребление структуры «Твой друг любит..?» Вспомогательный глагол Does/Do. | ||||||
42 | 09.02 | Тема «Мир профессий» | Вспомогательный глагол Does/Do. Практические упражнения. | ||||||
43 | 11.02 | Тема «Мир профессий» | Порядковые числительные. | ||||||
44 | 16.02 | Тема «Мир профессий» | Аудирование. Диалоги с использованием активной лексики. | ||||||
45 | 18.02 | Тема «Мир профессий» | Словарный диктант. Урок – закрепление знаний грамматики и лексики. | ||||||
Тема «В мире животных» | |||||||||
46 | 23.02 | Тема «В мире животных» | Новая лексика. Аудирование. Множественное число существительных (исключения). | ||||||
47 | 25.02 | Тема «В мире животных» | Отрицания don’t/doesn’t. Краткие высказывания с характеристикой животных. | ||||||
48 | 01.03 | Тема «В мире животных» | Вежливая просьба, выражение запрета. | ||||||
49 | 03.03 | Тема «В мире животных» | Новая лексика. Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…». Названия животных. | ||||||
50 | 08.03 | Тема «В мире животных» | Урок – применение знаний и навыков. Практические упражнения | ||||||
51 | 10.03 | Тема «В мире животных» | Закрепление по теме - множественное число существительн. | ||||||
52 | 15.03 | Тема «В мире животных» | Аудирование по теме. Повторение грамматики и лексики по теме. | ||||||
53 | 17.03 | Тема «В мире животных» | Контроль лексических и грамматических знаний по теме. | ||||||
4 четверть | |||||||||
Тема «Времена года» | |||||||||
54 | 05.04 | Тема «Времена года» | Новая лексика. Названия времен года. Буквосочетания -ear,-eer. Описание времен года. | ||||||
55 | 07.04 | Тема «Времена года» | Описание времен года. | ||||||
56 | 12.04 | Тема «Времена года» | Названия месяцев и правила написания. | ||||||
57 | 14.04 | Тема «Времена года» | Словарный диктант. предлог «в» с временами года и месяцами. | ||||||
58 | 19.04 | Тема «Времена года» | Новая лексика по теме. Аудирование. | ||||||
59 | 21.04 | Тема «Времена года» | Текст «Времена года». | ||||||
60 | 26.04 | Тема «Времена года» | Диалоги по теме с использованием отдельной лексики. | ||||||
61 | 28.04 | Тема «Времена года» | Повторение алфавита. Песенка Об алфавите. | ||||||
62 | 03.05 | Тема «Времена года» | Названия стран и городов. Песенка «Привет, весна!» | ||||||
63 | 05.05 | Тема «Времена года» | Работа с текстом «Уильям Форестер». Ответы на вопросы. | ||||||
64 | 10.05 | Тема «Времена года» | Диалоги по теме. Сравнение времен года. | ||||||
65 | 12.05 | Тема «Времена года» | Повторение глаголов чувств «любить, нравиться, ненавидеть» и особенностей их употребления. Повторение числительных. | ||||||
66 | 17.05 | Тема «Времена года» | Повторение названий цветов, вспомогат. глаголов наст. неопред. времени. Множ. число сущ-х. | ||||||
67 | 19.05 | Тема «Времена года» | Повторение изученного в 3 классе. | ||||||
68 | 24.05 | Резервный урок. |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
(68 часов)
№ урока, тема | Содержание | Виды учебной деятельности |
Блок 1 (8 часов) «Что мы видим и что у нас есть» | Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. | Учащиеся: |
Блок 2 (10 часов) «Что мы любим» | Способы выражения преференции, в английском языке. | Учащиеся: |
Блок 3 «Цвета радуги» | Цветовая палитра мира. | Учащиеся: |
Блок 4 «Наша внешность» | Выражение количества в английском языке. | Учащиеся: |
Блок 5 «С днём рождения» | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | Учащиеся: |
Блок 6 «Какая твоя профессия | Занятия и профессиональная деятельность. | Учащиеся: |
Блок 7 «Животные» | Мир животных | Учащиеся: |
Блок 8 «Времена года и месяцы» | Времена года и погода | Учащиеся: |
Уроки 66- 68 | Повторение и закрепление изученного материала | Учащиеся: - повторяют изученный в течение учебного года материал - готовят творческие проектные работы по пройденным темам |
Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями, компьютерные презентации, интернет-ресурсы.
- Учебник «Английский язык, 3 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)
- Рабочие тетради к учебно-методическому комплекту «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.
- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США на английском языке
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка
- Интернет-сайты
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
2. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — (Стандарты второго поколения).
4. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы // Иностр. языки в школе. — 2010. — № 9. — С. 2—20.
5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
Согласовано Согласовано:
Зам. директора по УВР Руководитель ШМО учителей
_________________ А.А. Ковтун английского языка
«28» августа 2015 г. Протокол № 1 от 28.08.15
_____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год Пояснител...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...
Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...
Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5«Л» класс На 2015 – 2016 учебный год
Адаптированная рабочая программа по русскому языку5«Л» классНа 2015 – 2016 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе на 2015 – 2016 учебный год
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе на 2015 – 2016 учебный год
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 7 класс...