Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Талдома
Утверждаю
Директор МОУ
СОШ №3 г. Талдома
_________Л.А. Чернышова
Приказ № 327 от 01.09.2015 г.
Рабочая программа по английскому языку
базовый уровень
3 «а», «б» класс
на 2015 -2016 учебный год
Составитель: Колганова Алина Сергеевна
учитель английского языка
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 3 «а» и 3 «б» классах
Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и на основе рабочей программы авторов О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку. Серия «“Rainbow English” для 2-4 классов. - Москва: Дрофа, 2014.
В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тип программы: базовая программа по английскому языку.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English” для 3-го класса. - Москва: Дрофа, 2014, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Целями обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции
в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические).
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий;
Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся.
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.
- научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет.
- сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
- способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
- способствовать развитию познавательных мотивов, усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
- формирование универсальных учебных действий, развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
- развитие коммуникативных универсальных учебных действий,
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
-овладение монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.
Предметные результаты
- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;
- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;
- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция.
Говорение
- кратко излагать содержание прочитанного текста,
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге
Аудирование
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове,
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
- оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;
- формулировать простые предложения
- оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями ,
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения.
- формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
Социокультурная компетенция
- приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка,
-овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,
- учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
- умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,
- умение переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Содержание учебного предмета 3 класс
Лексические темы | Грамматические темы | Количество часов |
Тема «Мир вокруг нас» | Указательные местоимения единственного и множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Глагол to have/has (иметь, обладать). | 8 |
Тема «Что мы любим» | Притяжательные местоимения множественного числа. Модальный глагол can(могу, умею). Обозначение времени. Настоящее неопределенное время в 3 лице единственного числа. | 10 |
Тема «Цвета радуги» | Формы глагола to be(быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. | 7 |
Тема «Наша внешность» | Предлоги места. Наречия. Английские числительные от 13 до 20. | 7 |
Тема «Счастливого Дня рождения!» | Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос. Дни недели. | 8 |
Тема «Мир профессий» | Суффикс существительного –er. Вспомогательный глагол Does/Do. Порядковые числительные. | 8 |
Тема «В мире животных» | Дикие животные разных континентов. Множественное число существительных (исключения). Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени. Структура «Я люблю/мне нравится…». | 8 |
Тема «Времена года» | Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. | 12 |
Итого: 68 часов
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ | Дата | Тема урока | Содержание урока | ||||||
Тема «Мир вокруг нас» | |||||||||
1 | 01.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Повторение изученного во 2 классе. Глагол «быть». | ||||||
2 | 03.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Употребление структуры «Эта/Та книга моя». | ||||||
3 | 08.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Употребление структуры «Его/ее зовут». Притяж. местоимения. | ||||||
4 | 10.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Употребление структуры «У меня/у него есть..» Глагол «иметь». Описание рисунков | ||||||
5 | 15.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Текст «Мои собаки» - навыки чтения и перевода. | ||||||
6 | 17.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Слова со звуками [n], [nk]. Новая лексика по теме. | ||||||
7 | 22.09. | Тема «Мир вокруг нас» | Аудирование по теме. Навыки чтения и перевода. Названия времени суток. | ||||||
8 | 24.09 | Тема «Мир вокруг нас» | Построение ответов на вопросы. | ||||||
Тема «Что мы любим» | |||||||||
9 | 29.10 | Тема «Что мы любим» | Новая лексика по теме. Употребление структуры «Как его/ее зовут». Притяж. местоимения мн.ч. | ||||||
10 | 01.10 | Тема «Что мы любим» | Новая лексика. Структура «он/ на любит». Окончание –s в 3л. ед.ч. | ||||||
11 | 06.10 | Тема «Что мы любим» | Употребление структуры «8 часов утра/вечера» Обозначение времени суток. Новая лексика. | ||||||
12 | 08.10 | Тема «Что мы любим» | Употребление структуры «Очеь хороший повар». | ||||||
13 | 13.10 | Тема «Что мы любим» | Структура «Очень/не очень хорошо рисует». Модальный глагол «могу/умею» | ||||||
14 | 15.10 | Тема «Что мы любим» | Аудирование. Диалоги по теме. | ||||||
15 | 20.10 | Тема «Что мы любим» | Повторение грамматики по теме. | ||||||
16 | 22.10 | Тема «Что мы любим» | Повторение лексики. Словарный диктант. | ||||||
Тема «Цвета радуги» | |||||||||
17 | 27.10 | Тема «Цвета радуги» | Употребление структуры «Розы красные». Формы глагола «быть». Новая лексика по теме. | ||||||
18 | 29.10 | Тема «Цвета радуги» | Употребление структуры: «Темно-зеленый карандаш». Цветовые обозначения предметов.. | ||||||
2 четверть | |||||||||
19 | 10.11 | Тема «Цвета радуги» | Новая лексика по теме. | ||||||
20 | 12.11 | Тема «Цвета радуги» | Описание рисунков с использованием активной лексики. | ||||||
21 | 17.11 | Тема «Цвета радуги» | Новая лексика. Описание внешности людей и животных. | ||||||
22 | 19.11 | Тема «Цвета радуги» | Описание рисунков с использованием активной лексики. | ||||||
23 | 24.11 | Тема «Цвета радуги» | Урок-применение знаний. Повторение лексики и грамматики. | ||||||
Тема «Наша внешность» | |||||||||
24 | 26.11 | Тема «Наша внешность» | Новая лексика. Употребление структуры «Высокая девочка». | ||||||
25 | 01.12 | Тема «Наша внешность» | Предлоги места. Наречия. | ||||||
26 | 03.12 | Тема «Наша внешность» | Англ. числит . от 13 до 20 | ||||||
27 | 08.12 | Тема «Наша внешность» | Песенка «Телефонный номер». Новая лексика. Описание рисунков. | ||||||
28 | 10.12 | Тема «Наша внешность» | Текст «Брауны и их ферма». | ||||||
29 | 15.12 | Тема «Наша внешность» | Урок –закрепление. Словарный диктант. | ||||||
Тема «Счастливого Дня рождения!» | |||||||||
30 | 17.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Новая лексика. Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос | ||||||
31 | 22.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Предлоги места. Наречия. Очень/Не очень.. | ||||||
32 | 24.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Английские числительные от 13 до 20. Песенка с числительными. | ||||||
33 | 29.12 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Новая лексика по теме «Семья». Текст «Билли Харрисон и его день рождения » | ||||||
3 четверть | |||||||||
34 | 12.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Диалоги по теме. Описание рисунков. | ||||||
35 | 14.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Новая лексика. Дни недели. Правила написания названий дней недели. | ||||||
36 | 19.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Употребление структуры: «Мы играем в футбол по воскресеньям». | ||||||
37 | 21.01 | Тема «Счастливого Дня рождения!» | Повторение лексики и грамматики. | ||||||
Тема «Мир профессий» | |||||||||
38 | 26.01 | Тема «Мир профессий» | Новая лексика. Суффикс существительного –er. | ||||||
39 | 28.01 | Тема «Мир профессий» | Употребление структуры «Какая у них работа?» | ||||||
40 | 02.02 | Тема «Мир профессий» | Употребление вопроса “What’s the matter?” Краткие ответы на вопросы. Новая лексика по теме. | ||||||
41 | 04.02 | Тема «Мир профессий» | Употребление структуры «Твой друг любит..?» Вспомогательный глагол Does/Do. | ||||||
42 | 09.02 | Тема «Мир профессий» | Вспомогательный глагол Does/Do. Практические упражнения. | ||||||
43 | 11.02 | Тема «Мир профессий» | Порядковые числительные. | ||||||
44 | 16.02 | Тема «Мир профессий» | Аудирование. Диалоги с использованием активной лексики. | ||||||
45 | 18.02 | Тема «Мир профессий» | Словарный диктант. Урок – закрепление знаний грамматики и лексики. | ||||||
Тема «В мире животных» | |||||||||
46 | 23.02 | Тема «В мире животных» | Новая лексика. Аудирование. Множественное число существительных (исключения). | ||||||
47 | 25.02 | Тема «В мире животных» | Отрицания don’t/doesn’t. Краткие высказывания с характеристикой животных. | ||||||
48 | 01.03 | Тема «В мире животных» | Вежливая просьба, выражение запрета. | ||||||
49 | 03.03 | Тема «В мире животных» | Новая лексика. Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…». Названия животных. | ||||||
50 | 08.03 | Тема «В мире животных» | Урок – применение знаний и навыков. Практические упражнения | ||||||
51 | 10.03 | Тема «В мире животных» | Закрепление по теме - множественное число существительн. | ||||||
52 | 15.03 | Тема «В мире животных» | Аудирование по теме. Повторение грамматики и лексики по теме. | ||||||
53 | 17.03 | Тема «В мире животных» | Контроль лексических и грамматических знаний по теме. | ||||||
4 четверть | |||||||||
Тема «Времена года» | |||||||||
54 | 05.04 | Тема «Времена года» | Новая лексика. Названия времен года. Буквосочетания -ear,-eer. Описание времен года. | ||||||
55 | 07.04 | Тема «Времена года» | Описание времен года. | ||||||
56 | 12.04 | Тема «Времена года» | Названия месяцев и правила написания. | ||||||
57 | 14.04 | Тема «Времена года» | Словарный диктант. предлог «в» с временами года и месяцами. | ||||||
58 | 19.04 | Тема «Времена года» | Новая лексика по теме. Аудирование. | ||||||
59 | 21.04 | Тема «Времена года» | Текст «Времена года». | ||||||
60 | 26.04 | Тема «Времена года» | Диалоги по теме с использованием отдельной лексики. | ||||||
61 | 28.04 | Тема «Времена года» | Повторение алфавита. Песенка Об алфавите. | ||||||
62 | 03.05 | Тема «Времена года» | Названия стран и городов. Песенка «Привет, весна!» | ||||||
63 | 05.05 | Тема «Времена года» | Работа с текстом «Уильям Форестер». Ответы на вопросы. | ||||||
64 | 10.05 | Тема «Времена года» | Диалоги по теме. Сравнение времен года. | ||||||
65 | 12.05 | Тема «Времена года» | Повторение глаголов чувств «любить, нравиться, ненавидеть» и особенностей их употребления. Повторение числительных. | ||||||
66 | 17.05 | Тема «Времена года» | Повторение названий цветов, вспомогат. глаголов наст. неопред. времени. Множ. число сущ-х. | ||||||
67 | 19.05 | Тема «Времена года» | Повторение изученного в 3 классе. | ||||||
68 | 24.05 | Резервный урок. |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
(68 часов)
№ урока, тема | Содержание | Виды учебной деятельности |
Блок 1 (8 часов) «Что мы видим и что у нас есть» | Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. | Учащиеся: |
Блок 2 (10 часов) «Что мы любим» | Способы выражения преференции, в английском языке. | Учащиеся: |
Блок 3 «Цвета радуги» | Цветовая палитра мира. | Учащиеся: |
Блок 4 «Наша внешность» | Выражение количества в английском языке. | Учащиеся: |
Блок 5 «С днём рождения» | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | Учащиеся: |
Блок 6 «Какая твоя профессия | Занятия и профессиональная деятельность. | Учащиеся: |
Блок 7 «Животные» | Мир животных | Учащиеся: |
Блок 8 «Времена года и месяцы» | Времена года и погода | Учащиеся: |
Уроки 66- 68 | Повторение и закрепление изученного материала | Учащиеся: - повторяют изученный в течение учебного года материал - готовят творческие проектные работы по пройденным темам |
Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями, компьютерные презентации, интернет-ресурсы.
- Учебник «Английский язык, 3 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)
- Рабочие тетради к учебно-методическому комплекту «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.
- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США на английском языке
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка
- Интернет-сайты
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
2. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — (Стандарты второго поколения).
4. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы // Иностр. языки в школе. — 2010. — № 9. — С. 2—20.
5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
Согласовано Согласовано:
Зам. директора по УВР Руководитель ШМО учителей
_________________ А.А. Ковтун английского языка
«28» августа 2015 г. Протокол № 1 от 28.08.15
_____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/06/picture-359188-1712408166.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год Пояснител...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/06/picture-359188-1712408166.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423836-1395515898.jpg)
Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423836-1395515898.jpg)
Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/18/picture-779803-1460964276.jpg)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5«Л» класс На 2015 – 2016 учебный год
Адаптированная рабочая программа по русскому языку5«Л» классНа 2015 – 2016 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133717-1351531024.jpg)
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе на 2015 – 2016 учебный год
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133717-1351531024.jpg)
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе на 2015 – 2016 учебный год
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 7 класс...