Рабочая программа к УМК Enjoy English, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа к УМК Enjoy English, 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrova_i.a._rabochaya_programma_11_klass.doc | 493.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Класс 11
Количество часов 105
Уровень базовый
Учитель Петрова Ирина Александровна
Программа разработана на основе
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений
(Обнинск; Титул 2012-2014)
2021 – 2022 учебный год
Планируемые результаты учебной деятельности
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
существлять запрос информации / самому делиться известной информацией; брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на
предложенный план / алгоритм;
обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога. Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
делать презентации по выполненному проекту;
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на-мерения / поступки;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво-ды;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере-сующие детали.
Умения аудирования
Рецептивные речевые умения
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа-логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа-ционной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас-пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста; добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;
извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг-ментов;
догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию автора;
извлекать необходимую / интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному;
пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об-щения.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
Языковая компетенция. Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );
• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that); • предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;
• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions). Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V-ing forтs).
Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
В календарно-тематическом планировании используются следующие сокращения в графе «Тип урока»
Комбинированный урок - Урок комплексного применения знаний, умений, навыков (КУ) урок контроля оценки и коррекции знаний (КР)
урок чтения УЧ
урок введения и закрепления материала (УВЗМ) проектный урок (ПУ)
урок обобщения материла (лексического, грамматического) УОМ урок повторения (лексического, грамматического материала) УП
Содержание тем учебного курса
№ | Наимено-вание разделов и тем | Содержание | Кол-во часов | |
1. | С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? | 1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish! Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни". 2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты". 3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника". 4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь". 5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер". | 26 | |
2. | Работа твоей мечты | 6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?". 7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom! Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе". 8. Образование и карьера. Колледж / Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Професси-ональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия "Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?" 9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект "Предлагаем новую систему экзаменов". 10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда "Вторая жизнь" — шанс для многих. Что такое Lifelong learning1? Непрерыв-ное учение как условие успешности. Круглый стол "Образование в XXI веке". | 21 |
3. | Руководство лучшим новым миром | 11. Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект "Капсула времени (послание потомкам)". 12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королева (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект "Как решать логические задачи". 13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель. Конференция "Хотите — верьте, хотите — нет". 14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги "Frankenstein" by Merry Shelley). Дискуссия "Есть ли будущее у клонирования". 15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: "за" и "против". Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия "Что лучше — домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?" 16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе". 17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: "за" и "против". Проект "Как Интернет влияет на твою жизнь". | 30 |
4. | Откуда вы? | 18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект "Место, где ты живешь (социальный аспект)". Сельский образ жизни возможность быть естественнее и добрее к людям". Дискуссия "Будущее города и села". 19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материале книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. 20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе". 21. Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя". 22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | 31 | |
105 |
Календарно-тематическое планирование 1 полугодие
№ | Тема урока | Тип | Содержание урока | Форма контроля |
1 | Языки международного общения. | КУ | Введение и закрепление лексики. | Фронтальная, индивидуаль-ная Устная (диалог, беседа) Двуязычная (перевод) |
2 | Трудности изучения иностранного языка. | КУ | Развитие навыков устной речи. | |
3 | Что такое Runglish и Globish. | КУ | Развитие навыков языковой догадки. | |
4 | Как меняется английский язык. | КУ | Развитие навыков диалогической речи. | |
5 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. речи. | КУ | Развитие навыков монологической речи | |
6 | Как меняется русский язык. | КУ | Развитие навыков устной монологической речи | Фронтальная, индивидуаль-ная Устная (диалог, беседа) Двуязычная (перевод) |
7 | Иностранные языки в моей жизни. деятельности. | КУ | Развитие навыков проектной деятельности | |
8 | Глобальная деревня. | КУ | Введение и закрепление лексики. | |
9 | Плюсы и минусы глобализации. | КУ | Развитие навыков устной монологической речи | |
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. | КУ | Развитие навыков устной монологической речи | Фронтальная, индивидуальна я Устная (диалог, беседа) Двуязычная (перевод) |
11 | Приметы глобализации в твоём окружении. | УЧ | Введение и закрепление лексики. | |
12 | Антиглобалистическое движение | КУ | Развитие навыков устной речи. | |
13 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | КУ | Развитие навыков устной речи. | |
14 | Почему люди мигрируют. | КУ | Развитие навыков диалогической речи. | |
15 | Кто населяет Россию. | КУ | Развитие навыков аудирования. | |
16 | Глобализация и ты. | ПУ | Развитие навыков устной речи. | |
17 | Что ты знаешь о своих правах. | КУ | Введение и закрепление грамматического материала | |
18 | Обязанности подростка | КУ | Развитие навыков устной речи. | |
19 | Понятие свободы у современных подростков | Развитие навыков устной речи. | ||
20 | Портрет идеального старшеклассника. | ПУ | Развитие навыков проектной деятельности. | |
21 | Твоё участие в жизни общества.. | КУ | Введение и закрепление лексики | |
22 | Контрольная работа по теме « С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе». | КУ | Контроль лексики и грамматики | |
23 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества | КУ | Развитие навыков устной речи. | |
24 | Чувство безопасности или как защитить Землю. | КУ | Развитие навыков аудирования | |
25 | Мелкие преступления против планеты. | КУ | Развитие навыков ведения дискуссии | |
26 | Киотский протокол | КУ | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | |
27 | Каким гражданином должен быть подросток. | ПУ | Развитие навыков проектной деятельности | Фронтальная, индивидуальна я Устная (диалог, беседа) Двуязычная (перевод) |
28 | Профессия моей мечты. | КУ | Введение и закрепление лексики. | |
29 | Влияние семьи на выбор профессии. | КУ | Развитие навыков диалогической речи. | |
30 | Призвание и карьера. | КУ | Развитие навыков монологической речи | |
31 | Что нужно учитывать при выборе карьеры? | КУ | Развитие навыков устной речи. | Фронтальная, индивидуаль-ная Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант) |
32 | Что нас ждёт после школы. | КУ | Развитие навыков устной речи. | |
33 | Традиции образования в России. | КУ | Развитие навыков аудирования. | |
34 | Что такое Global classroom | КУ | Развитие навыков устной и письменной речи. | |
35 | Образование и карьера. | КУ | Развитие навыков устной речи. | |
36 | Альтернатива университету и путь к высшему образованию. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ | – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | (упражнения) |
37 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Активизация навыков монологической речи. | КУ | ||
38 | Профессиональное образование в США и России. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ | Фронтальная, индивидуальна я Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант) | |
39 | Профессиональное образование в США и России. Формирование речевых навыков. | КУ | ||
40 | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет. Развитие навыков проектной деятельности. | ПУ | ||
41 | Последний школьный экзамен. Введение и первичное закрепление лексики. | УВ | – уметь читать и извлекать из текста конкретную информацию с последующим обсуждением – умение высказываться по проблеме – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальная, индивидуальна я |
42 | Будущее школ России. Формирование навыков чтения с последующим высказыванием своего мнения. | УЧ | Двуязычная (перевод) | |
43 | Контрольная работа по теме «Работа твоей мечты» | ПУ | ||
2 полугодие |
44 | Предлагаем новую систему экзаменов. Актуализация речевых навыков. | КР | – уметь читать текст с извлечением конкретной информации – уметь аргументировано рассказать об отличиях разных типов образования – уметь дать совет однокласснику по запросу – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальная, индивидуальна я Устная (диалог) Двуязычная (перевод) |
45 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ | ||
46 | Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Активизация навыков устной речи. | КУ | ||
47 | Непрерывное учение как условие успешности. Развитие навыков письма. | КУ | ||
48 | Современные технологии. Формирование речевых навыков. | КУ | – уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – читать текст с извлечением конкретной информации – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальная, индивидуальна я Устная (диалог, беседа) Двуязычная (перевод) |
49 | СМИ в разных странах. Развитие навыков аудирования. | КУ | ||
50 | Гаджеты в жизни подростка. Активизация навыков перевода. | КУ | ||
51 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Развитие навыков устной речи. | КУ |
52 | Капсула времени. Активизация проектной деятельности. | ПУ | ||
53 | Незаурядные умы человечества. Развитие навыков диалогической речи. | КУ | – уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – умение обсуждать проблему в паре – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальная, индивидуальна я |
54 | Из биографии известных изобретателей. Развитие навыков монологической речи. | КУ | Устная (диалог, монолог, беседа) | |
55 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие навыков речевой деятельности. | КУ | Двуязычная (перевод, пересказ) | |
56 | Учись мыслить как гений. Развитие навыков работы в паре. | КУ | ||
57 | Как решать логические задачи. Развитие навыков творческой работы в группе. | ПУ | ||
58 | Наука и лженаука. Развитие навыков вести дискуссию по проблеме. | КУ | – обсуждать темы с использование грамматических конструкций – уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – использовать лексико -грамматический материал урока | Фронтальная, индивидуаль-ная Устная (диалог, монолог, беседа) Двуязычная (перевод, пересказ) |
59 | Секреты античного компьютера. Развитие навыков чтения технических текстов. | УЧ | ||
60 | Научные сенсации и мистификации. Активизация навыков устной речи. | КУ |
61 | Как относиться к клонированию. Формирование речевых навыков. | КУ | – умение вести беседу об использовании Интернета в каждодневной жизни | Фронтальная, индивидуаль-ная Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант) |
62 | Мечты о создании совершенного человека. Развитие навыков чтения и перевода. | УЧ | ||
63 | Есть ли будущее у клонирования. Развитие навыков письменной речи. | КУ | ||
64 | Медицина: традиции и новые технологии. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение – читать текст с извлечением конкретной информации - умение рассказать о преимуществах Интернета в устной и письменной речи | Фронтальная, индивидуаль-ная Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант) |
65 | Генно-модифицированные продукты: за и против. Развитие навыков вести дискуссию. | КУ | ||
66 | Энциклопедия народных рецептов. Развитие навыков чтения. | УЧ | ||
67 | Нанотехнологии и их применение в медицине. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ | ||
68 | Что лучше – традиционная или высокотехнологичная медицина. Развитие навыков устной и письменной речи. | КУ |
69
70
71
72
Современные технологии и окружающая среда. Развитие чтения с извлечением конкретной информации.Среда и крупные производства и компании. Развитие лексико-грамматических навыков. Проблема бытового и промышленного шума. Развитие навыков диалогической речи. Разработка манифеста Партии зелёных по охране среды в нашем регионе. Развитие навыков творческой работы в группе.
УЧ
КУ
ПУ
– уметь выражать свою точку зрения по поводу современных технологий и окружающей среды
– уметь использовать устойчивые фразы и выражения в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера
Фронтальная, индивидуальна я
Двуязычная (перевод, пересказ)
73 Контрольная работа по теме КУ – уметь употреблять в речи «Руководить лучшим новым грамматических конструкций миром» – уметь систематически
74 Открываем путь в цифровую эпоху. КУ использовать изученный Развитие лексико-грамматических материал в письменной и устной
75 Любопытные факты об интернете. КР речи
Развитие грамматических навыков. содержания и находить нужные
76 Интернет в жизни современного КУ – комментировать факты и события с грамматических навыков собственных позиций, выражая свое
77 Как интернет влияет на твою жизнь. ПУ Развитие навыков проектной деятельности.
Фронтальная, индивидуальна я
Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)
78 | Город и село. Развитие навыков устной речи. | – уметь употреблять в речи грамматические конструкции – уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии – понимать при чтении и на слух лексику для описания характера человека | Фронтальная, индивидуальна я Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант) | |
79 | Чем отличаются люди в городе и селе. Развитие чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ | ||
80 | Место, где ты живёшь. Активизация лексики в устной речи. | КУ | ||
81 | Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Развитие навыков диалогической речи. | КУ | ||
82 | Будущее города и села. Развитие навыков ведения дискуссии. | КУ | ||
83 | Интересы и увлечения. Развитие навыков работы в паре. | КУ | – уметь обмениваться мнениями об интересах и увлечениях, высказывая своё эмоциональное отношение к проблеме – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальная, индивидуаль-ная Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант) |
84 | Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан». Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ | ||
85 | Как проводят свободное время в Британии и России. Активизация грамматических навыков. | КУ | ||
86 | Учёные о пользе видеоигр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | УЧ |
87 Твое хобби. Формирование навыков КУ речевой деятельности.
88 Круг моих друзей. Развитие умений кратко высказываться о событиях.
89 Мысли великих о дружбе. Развитие навыков чтения с последующим обсуждением.
90 Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Развитие навыков письменной речи.
91 Онлайн системы знакомств с друзьями друзей. Развитие навыков аудирования.
92 Знаменитые пары. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
93 О любви и дружбе. Развитие навыков групповой работы.
КУ Воспринимать основную
информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить
свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
– понимать текст на слух с КУ последующим обсуждением
УЧ
ПУ
Фронтальная, индивидуальна я
Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)
94 Разные страны – разная жизнь. КУ – рассказывать о разных странах Развитие навыков устной речи. – целенаправленно расспрашивать
95 Восточный и западный стили УЧ одноклассников в соответствии с жизни. Развитие навыков чтения с поставленной задачей последующим обсуждением. – читать текст с извлечением
96 Контрольная работа по теме КР конкретной информации «Откуда вы»
– уметь воспринимать тексты на
97 Влияние новых технологий на УЧ слух, отвечать на вопросы,
Фронтальная, индивидуальна я
Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант, тест)
98 | Может ли человек жить в гармонии с природой. Совершенствование навыков устной речи. | КУ | Фронтальная, индивидуальна я Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант) | |
99 | Твой стиль в жизни во многом зависит от тебя. Развитие навыков проектной деятельности. | ПУ | ||
100 | Традиции и празднества в разных странах мира. Совершенствование навыков чтения. | УЧ | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; – уметь делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных работах | |
101 | Каким я вижу свое будущее. Развитие диалогической речи. Диалог – обмен мнениями | ПУ | ||
102-105 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Развитие навыков проектной деятельности. | ПУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...
Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...
Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».
Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...