Урок английского языка в 6 классе"Две столицы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок английского языка в 6 классе "Two Capitals" по УМК Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_kursy.docx | 33.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Teacher’s name : Lipova M.I
Topic: “Two capitals”
Type of the lesson: Lesson of assimilating of the new knowledge
Information about students: 15 students, 11-12 years old, active working
Aim(s): by the end of the lesson students will be able to transform the sentences, using the new words, to complete tag-questions
Equipment: computer projector, blackboard
New lexis and structures: everybody, everything, nobody, nothing, somebody, something, anybody, anything
Anticipated problems: pupils won’t remember tag-questions
Авторы УМК : О.В.Афанасьева, И.В.Михеева :6кл. в 2ч. Ч.2: учебник. – М :Дрофа, 2016. – (Rainbow English)
Цель урока:
- к концу урока обучающиеся смогут перефразировать предложения с использованием новой лексики
- повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Города и достопримечательности»
- совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи по теме
Учебно-познавательные задачи:
- приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке;
- воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.
Учебно-практические задачи:
- развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритм действий;
- употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план;
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Учебные ситуации:
- ситуация-иллюстрация
- ситуация-проблема
- ситуация выбора
- ситуация помощи и взаимопомощи
- ситуация-оценка
Планируемые результаты
Предметные умения:
- использовать в речи новые лексические единицы
- составлять разделительные вопросы и отвечать на них
- перефразировать предложения с помощью новой лексики
УУД
Личностные:
-формирование коммуникативной компетенции.
Регулятивные:
- умение оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные:
-смысловое чтение, новая информация о достопримечательностях.
Коммуникативные:
-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.
Метапредметные результаты
Работа с текстом:
- поиск информации и понимание прочитанного
- нахождение в тексте конкретной информации, лексических единиц
Работа в группах:
- умение вести самонаблюдение, самооценку, самоконтроль в ходе коммуникативной деятельности.
Мотивационный этап
Деятельность учителя: учащимся предлагается просмотреть ролик и повторить песенку о путешествии , помогает сформулировать цель и задачи урока
Деятельность учащихся:
Познавательная –вспоминают известную лексику, делают предположения
Коммуникативная – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Регулятивная – воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость описываемого материала для себя. Формируется отношение ученика к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, планируемого для повторения.
Ориентировочный этап
Деятельность учителя:
- - организует первичное знакомство с лексикой по теме, ставит учебные задачи и вопросы, моделирует ситуации, в ходе которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки определенных знаний
Деятельность учащихся:
Познавательная
- -дают ответы на вопросы учителя о значении новых слов
- -работают над отработкой приёмов восприятия иностранной речи на слух
Коммуникативная:
- - используют речевые и наглядные средства для выполнения задания
- -взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения правильности выбранных ответов.
Регулятивная :
- -формулируют тему, цель и план действий на уроке и моделируют учебную ситуацию
- Исполнительский этап
Деятельность учителя:
- - организует чтение и обсуждение заданий по тексту с фиксацией понимания обучающихся, работу с ранее неизвестной лексикой
- - организует работу с текстом (ответы на вопросы. нахождение эквивалентов предложенным лексическим единицам с помощью презентации).
Деятельность обучающихся:
- -читают текст вслух с целью отработки фонетической стороны речи,
- -читают текст с фиксацией понимания,
- - участвуют в беседе по обсуждению текста., выполняют предложенное грамматическое задание
Коммуникативная :
- -участвуют в обсуждении с использованием новой лексики по теме,
- -слушают чтение текста,
- -участвуют в обсуждении в фронтальном режиме.
Регулятивная:
- - в ходе прочтения текста и прослушивания ответов осуществляется контроль и самоконтроль понимания текста.
Контрольный этап
осуществляется в группах и индивидуально
.Деятельность учителя :
- -предлагает учащимся выполнить грамматическое задание
Деятельность учащихся:
- Познавательная :
- - учатся производить выбор и объяснять свои мотивы.
- Коммуникативная:
- -слушают ответы других учащихся и меняют свой выбор при необходимости.
- Регулятивная:
2.Деятельность учителя:
- -организует работу в группах с объяснением учебной задачи(сотавить разделительные вопросы и ответить на них),
- - оценивает результаты работы.
- Деятельность учащихся:
-Познавательная:
- - соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия,
- -оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия
- выполняют предложенное задание
- спикеры групп озвучивают ответы, подготовленные группой.
Коммуникативная:
- -учатся соблюдать правила групповой командной работы.
Регулятивная:
- -прослушивать ответы спикеров групп.
- Рефлексивный этап
- Деятельность учителя:
- -ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока,
- -задаёт домашнее задание
- - анализирует уровень освоенности учащимися метапредметных способов действия,
- -определяет домашнее задание.
- Деятельность учащихся:
Познавательная :
- -отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативная:
- -участвуют в устной беседе, подводят итоги,
- - высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.
Регулятивная:
- -самоконтроль
Анализ урока
Фрагменты урока | Использование технологий деятельностного типа | Учителем продемонстрированы формирования УУД |
Организационный момент | Технология критического мышления: создание ситуации успеха | Познавательные: определять и использовать известную лексику, формулировать познавательную цель Коммуникативные : слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предложенную речевую ситуацию Регулятивные: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Постановка проблемы | Продуктивное слушание | Познавательные: извлекать информацию, делать выбор Коммуникативные : контролировать, комментировать действия партнера |
Построение и реализация проекта выхода из затруднения | Фиксация в графике и знаке | Познавательные: выделять ключевые слова, использовать знаковые символы, осуществлять на бор наиболее эффективных способов решения поставленной проблемы Коммуникативные : сотрудничать с партнёрами- определять функции участников, способы взаимодействия; аргументировать и отстаивать свою точку зрения Регулятивные: сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном, осознавать качество усвоения. вносить необходимые коррективы |
Включение в систему знаний | Технология критического мышления | Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: осознавать уровень собственных достижений, ошибки, их причины и пути их устранения |
Итог учебной деятельности | Оценивание учебных успехов | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебную цель Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...