Разработка урока для закрепления знаний
методическая разработка по английскому языку

Лупашкова Татьяна Алексеевна

Урок закрепления знаний по теме: «Структура I like/I don`t like.» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dont_like.doc56.5 КБ
Microsoft Office document icon zadaniya.doc37 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku.ppt677.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Лупашкова Т.А.

Тип урока: Урок закрепления знаний

Тема: «Структура I like/I don`t like.»

Класс: 2 класс

Учебник: Spotlight  «Students Book» 2 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013

Дополнительные материалы: видео материал, раздаточный материал (см. приложение), доска, фломастеры, картинки, рабочие листы, домашнее задание различного уровня сложности

Цель урока: закрепление темы «Food»

Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Еда»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка.

Предметные УУД:

-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни

-Учащиеся умеют работать с дополнительным материалом, находя в нем ответы по заданному плану

-Учащиеся умеют применять новые знания в решении тестов

Метапредметные УУД:

Познавательные:

-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов

-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой

Коммуникативные:

-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе

Регулятивные:

-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы


Технологическая карта урока

№ п/п

Этап урока, цель, время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

Материалы

Социального взаимодействия

Работы

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Фонетическая разминка.

Цель: включение в деловой ритм.

3 мин.

Приветствие. Определение темы урока, посредством видеоматериала.

Включение в деловой ритм. Устное общение.

Организует просмотр видеоматериала.

Подготовка класса к работе.

Участие в приветствии.

Просмотр видеоматериала.

Групповая

Устная

Компьютер, электронная доска.

2

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме.

5 мин.

Р.Т. упр 1, 2– стр 26

Организует проверку заданий.

Зачитывают слова и правильные варианты ответов.

Групповая

Устная, письменная.

Рабочая тетрадь.

3

Постановка учебной задачи.

Цель: повторение пройденной лексики по теме «Моя любимая еда».

10 мин.

Распознавание изученной лексики, посредством картинок и слов с пропущенными буквами.

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Предлагает учащимся повторить изученную лексику по теме и проверить свои знания при выполнении заданий.

1. Look, read and match, please.  (На слайде показаны картинки с номерами и слова с буквами. В списке есть слова, незнакомые учащимся. Предлагается догадаться о значении данных слов).

2. Просит учащихся вставить в слова пропущенные буквы.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Отвечают по примеру.

Находят значения соответствующим картинкам.

Вставляют слова в изученные ранее слова.

Групповая.

Парная

Устная.

Электронная доска, тетради, раздаточный материал.

4

Открытие нового знания и его применение

Цель: повторение пройденной лексики по теме «Моя любимая еда». Введение новой структуры «I like/I don`t like»

8 мин.

Построение собственных диалогов по примеру.

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Приводит пример. 

Предлагает поработать в парах: сказать друг другу, что люблю, и что, не люблю.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Отвечают по примеру. Строят собственные диалоги.

Парная

Устная

Раздаточный материал

5

Разминка..

Цель: отдохнуть, отвлечься от темы.

2 мин.

Стихотворение «One, one, one… »

Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение.

Повторяют материал предыдущих уроков. 

Групповая

Групповое выступление

6

Закрепление изученного материала.

Цель: применение полученных знаний.

7 мин.

Работа с текстом: просмотр видеоматериала, чтение, перевод и выполнение упражнения на понимание текста.

Предлагает просмотреть видео, разыграть диалог по ролям и для проверки понимания текста предлагает выполнить упражнение.

Слушают запись и отвечают на вопрос.

Читают диалог по ролям.

Выполняют упражнение, выбирая правильные ответы.

Парная

Устная

Учебник

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: применение  нового знания в формировании навыка аудирования.

7  мин.

При прослушивании песни составить текст в правильном порядке с использованием раздаточного материала.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Предлагает учащимся прослушать песню, сопровождаемую видео материалом. Составить текст в правильном порядке.

Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку.

Выполняют задание, проверяют, читая вслух.

 

Групповая

Устная

Разрезанные листочки с текстом, видео сопровождение.

8

Рефлексия деятельности (итог урока).

 Цель: закрепление материала по теме «I like»

3 мин.

Обоснование вывода урока

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Предлагают ответы на поставленные в начале урока вопросы

Фронтальная

Устная

Письменная

Раздаточный материал, магниты.



Предварительный просмотр:

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _

1) a _ p l _ _              

2) _ h _ p s

3) p _ z _ a

4) c _ e _ s e

5) b _ _ a n _ _

6) c _ _ c o _ a _ e

7) b _ r _ _ r s

8) c _ k _


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

j) sandwiches. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 a) apples; b) bananas; c) biscuits; d) burgers; e) cake; f) cheese; g) chips; h) chocolate; i) eggs;

Слайд 2

1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ Look, read and complete the words: a p p l e s c h i p s p i z z a c h e e s e b a n a n a s c h o c o l a t e b u r g e r s c a k e


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на тему "Знание и сознание"

Урок построен по методике Шадрикова....

Методическая разработка урока биологии « Обобщение знаний о строении и жизнедеятельности корней»

Цель урока: обобщение знаний  о строении и жизнедеятельности корней....

Разработка урока-лекции"Основы знаний по физической культуре 8-9 класс"

Теоретические сведения для учащихся 8-9 классов по материалам учебника по физической культуре под редакцией В.И.Ляха,  А.А, Зданевича...

Разработка урока "Информация и знания"

В разработку включены также презентация и  практическая работа...

Конспект урока математики «Закрепление знаний табличного умножения и деления в пределах 20»

Конспект урока математики «Закрепление знаний табличного умножения и деления в пределах 20»...

Разработка урока разноуровневого контроля знаний по английскому языку 9 класс

Контрольная работа по учебнику английского языка К.Кауфман....

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» (Часть 1) Презентация к уроку

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» Презентация к уроку с видеофрагментом (видеофрагмент доступен по ссылке с nsportal)...