Открытый урок на тему "National holidays. Pancake Day"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Открытый урок на тему "National holidays. Pancake Day". Урок рассчитан на 25 мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 25.72 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.06 МБ |
tekst.docx | 13.13 КБ |
kartinki_dlya_proekta_maslenitsa.docx | 1.85 МБ |
wordwork.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
Урока английского языка
5 класс
УМК «Forward 5», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук
Дата урока: 24.02.2022
Учитель: Косоурова Александра Владимировна
Класс: 5 класс
Количество обучающихся: 12
Тема урока: «National holidays. Pancake day»/ «Национальные праздники. День блинов»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: совершенствование навыков поискового чтения и коммуникативных навыков по теме «National holidays. Pancake day»/ «Национальные праздники. День блинов».
Задачи урока:
Образовательные:
1. Активизировать лексику по изучаемой теме.
2. Отрабатывать восприятие текста, построенного на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами, на слух.
3. Познакомить учащихся со страноведческой информацией.
4. Совершенствовать умения и навыки монологической речи.
Развивающие:
1. Развивать способность к догадке.
2. Развивать умение ставить цель и планировать свою деятельность.
3 Развивать внимание, восприятие речи на слух, память, умение работать самостоятельно и в парах.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка и культуре англоязычных стран.
2. Воспитывать уважение друг к другу.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
1. Умение выполнить проект по заданной теме и защитить его;
2. Умение выделять главную и второстепенную информацию;
3. Умение осознанно строить речевое высказывание;
4. Умение планировать учебного сотрудничества с одноклассниками;
5. Умение осуществлять контроль и оценку прогресса результатов деятельности.
Предметные:
1. Умение выбрать главную информацию прочитанного текста и составить проект;
2. Умение использовать лексические единицы и речевые конструкции по теме урока в устной речи;
3. Умение переводить основную информацию прочитанного текста;
4. Умение искать сходства и различия в традициях.
Личностные:
1. Формирование уважительного, толерантного отношения к другим народам и их культуре;
2. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: УМК «Forward 6», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук; мультимедийный комплекс (ноутбук, интерактивная доска), раздаточный материал.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Techer (T): Good morning, students!
Students (S): Good morning, teacher!
T: Thank you. Take your sits. How are you today?
S: отвечают.
T: Are you ready for the lesson?
S: Yes!
T: Good job!
2. Фонетическая зарядка.
T: Let’s start with our phonetic drill. We will sing a song and dance. Stand up! Are you ready?
S: Yes! Выполняют фонетическую зарядку.
3. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Актуализация знаний.
T: Guys, watch the video, please, and tell me, what do you see there.
S: Maslenitsa!
T: Well done! Do you believe that people in Great Britain celebrate Maslenitsa?
S: Yes, no.
T: Oh, we have 2 opinions. Raise hands who things that they celebrate. Now raise hands who thinks that they don’t celebrate.
S: Поднимают руки.
T: Okay. Tell me, please, what should we learn today?
S: Отвечают.
T: Yes, right you are! Today you will work in groups and find out this information. Before working, let’s learn some new words. You have dictionary. Have you? You should write down the translation of these words individually. Look at the screen. It will help you. The 1st word is round dance. Repeat after me. Write down the translation. The next is…
Now, let’s check. Come here and write down the translation.
(Введение новых слов. В презентации будет написано слово с его транскрипцией. Рядом картинка, обозначающее перевод. Детям необходимо догадаться о переводе данного слова исходя из картинок и записать их самостоятельно на листках. После дети по очереди выходят к интерактивной доске и записывают перевод.)
4. Первичное усвоение новых знаний.
T: We learnt new words, now you can understand the texts. Вы работаете в группах. Вам необходимо прочитать текст. Выбрать основные традиции ваших праздников. После прочтения вы открываете конверт. Там картинки и предложения. С помощью них вы оформляете свою проектную работу. Приклеиваете картинки и рядом соответствующие им предложения. Далее, вы будете защищать ваш проект и обыгрывать одну из традиций. Выберите двух человек, которые будут защищать проект. Кто-то на английском, а кто-то на русском. You have 5 minutes to do this task.
5. Первичная проверка понимания.
T: Time is over. Let’s start with the 1st group. Please, come to the blackboard.
S: защищают проект
T: Good. Take your seats. Other participants of the 1st group. Come here please. What was the main tradition in Pancake Day? Yes, pancake races. Let’s show them! Take your pans with pancakes. Run to your friend, give him the pan. You should, take the pan, and come to the finish. Ready, steady, GO!
Thank you, take your sits. Guys, what was the question in the beginning of the lesson?
S: Празднуют ли люди в Великобритании масленицу.
T: Yes, you are right! Do the celebrate it?
S: Yes!
T: Yes, well done! Let’s listen to the 2nd group. Please, come here.
S: защищают проект
T: Well done! On Maslenitsa, we lead the round dances. Let’s show it! Take your musical instruments.
Thank you, take your seats.
6. Первичное закрепление.
T: Ребята, что мы с вами сегодня изучили?
S: Традиции Масленицы и Блинного дня.
T: Yes, right you are! You listened each other carefully. Now, the next task for you. The first group should find similarities, and the second – differences between Maslenitsa and Pancake Day. I give you 1 minute to think and discuss. You may start.
S: Отвечают.
7. Итоги урока. Рефлексия.
T: We have learnt 2 holidays. What holiday is more funny and why?
S: Отвечают
T: Okay, good job! What is the symbol of Maslenitsa?
S: Sun!
T: Yes! What is it? А чего у нас не хватает у солнца?
S: Лучей.
T: Лучиков, верно. Сейчас вам нужно будет добавить лучики по кругу солнца. Они лежат у вас на столах. Выберите один и прикрепите его. Красный – вы были активны и справились со всеми заданиями. Оранжевый – вы молодцы, и вам нужно стараться чуть больше. Желтый – вы работали хорошо, но нужно приложить еще больше усилий. Подойдите, и расположите лучи вкруг солнца.
S: оценивают свою работу.
T: Ребята, мне очень нравится наше солнышко, а вам нравится?
S: Да!
T: You have envelopes on your desks with home work. Эти конверты вы заберете с собой. Там ваше домашнее задание. Оно разно уровневое. Выберите то, что вам больше нравится.
Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали на уроке, вы все были активными, вы все большие молодцы. И особенно хотелось бы выделить …. . Сегодня вы были самими активными. Молодцы!
Ребята, я желаю вам, чтобы ваш день был таким же ярким и красочным, как наше солнышко. Thank you so much! Our lesson is over. You can go. Goodbye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ]
Apron – [ˈ eɪprən ]
Pan – [pæn]
Предварительный просмотр:
Maslenitsa is a holiday in Russia. It lasts 7 days. Maslenitsa starts before the Great Lent (Великий Пост), so it is a good chance to eat a lot of tasty food. Russian pancakes – blini – are very important in the celebration of Maslenitsa. Blini are symbol of the sun! On Maslenitsa, people lead round dances (водят хоровод), sing songs (поют песни) and eat pancakes. The week ends with burning the scarecrow Maslenitsa (сжигание чучела Масленицы), a symbol of the winter. |
Pancake Day is holiday in Great Britain. It lasts 1 day. Pancake Day celebrates on Tuesday (вторник) before the Great Lent (Великий Пост). There are many traditions in this day. People cook and eat pancakes. Men (мужчины) play football and hold a wrestling competition (проводят соревнования по борьбе). But the main tradition is a pancake race (блинная гонка). People wear white aprons (фартуки) and scarfs. They should run the distance (375 meters long) with a pan (сковородкой) and a pancake. They must toss (подбросить) pancakes 3 times during the race and not drop (не уронить) them. |
Maslenitsa is a holiday in Russia. It lasts 7 days. Maslenitsa starts before the Great Lent (Великий Пост), so it is a good chance to eat a lot of tasty food. Russian pancakes – blini – are very important in the celebration of Maslenitsa. Blini are symbol of the sun! On Maslenitsa, people lead round dances (водят хоровод), sing songs (поют песни) and eat pancakes. The week ends with burning the scarecrow Maslenitsa (сжигание чучела Масленицы), a symbol of the winter. |
Pancake Day is holiday in Great Britain. It lasts 1 day. Pancake Day celebrates on Tuesday (вторник) before the Great Lent (Великий Пост). There are many traditions in this day. People cook and eat pancakes. Men (мужчины) play football and hold a wrestling competition (проводят соревнования по борьбе). But the main tradition is a pancake race (блинная гонка). People wear white aprons (фартуки) and scarfs. They should run the distance (375 meters long) with a pan (сковородкой) and a pancake. They must toss (подбросить) pancakes 3 times during the race and not drop (не уронить) them. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Round dance – [raʊnd dɑːns] – Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ] – Apron – [ˈeɪprən] – Pan – [pæn] – |
Round dance – [raʊnd dɑːns] – Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ] – Apron – [ˈeɪprən] – Pan – [pæn] – |
Round dance – [raʊnd dɑːns] – Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ] – Apron – [ˈeɪprən] – Pan – [pæn] – |
Round dance – [raʊnd dɑːns] – Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ] – Apron – [ˈeɪprən] – Pan – [pæn] – |
Round dance – [raʊnd dɑːns] – Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ] – Apron – [ˈeɪprən] – Pan – [pæn] – |
Round dance – [raʊnd dɑːns] – Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ] – Apron – [ˈeɪprən] – Pan – [pæn] – |
Round dance – [raʊnd dɑːns] – Scarecrow – [ˈskeə.krəʊ] – Apron – [ˈeɪprən] – Pan – [pæn] – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме «Holidays»
Открытый урок по теме «Holidays» с применением ИКТ и игровой технологииИсползовались ресурсы сети Интернет, мат-лы ж-ла "Speak Out " изд-ва "Глосса"...
Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"
Практические задачи:1) Повторить лексику по теме "food".2) Повторить Pastsimple...
Открытый урок на тему "Adventure Holidays"
« Защита проектов « Adventure Holidays» ...
Разработка открытого урока по теме Holidays.
Открытый урок по теме Holidays. Урок проведен в 3"В" классе Гмназии № 1512. Дата проведения урока: 03.12.2014 г. УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык»....
Открытый урок по теме Holidays
План-конспект урока 7 класс по теме «Holidays»...
Открытый урок по теме Holidays
Методическая разработка посвящена теме «Животные». Данный урок является заключительным. Он проводится для того, чтобы обобщить и закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные». Данный урок мо...
Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday
Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday...