проект занятия по новым стандартам
проект по английскому языку

Красноперова Елена Михайловна

план построения урока по новым стандартам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnoperova_proekt_zanyatiya.doc.docx29.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования  цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Красноперова Елена Михайловна

Район

Шарангский

Место работы

МБОУ Шарангская СШ

Должность

учитель

Общая информация

Предмет

Английский язык

Класс

2

Тема урока

Животные

Тип урока

Урок-повторение

Цель

1)Обобщение материала(лексического и грамматического) по теме, 2)Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;

3) Воспитание любви к изучаемому языку.

Задачи

  • образовательные

 закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по темам “Animals”,“Colours;
- повторение и закрепление транскрипционных знаков;
- повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.

 

  • развивающие

-развитие умения слушать текст с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;

- совершенствование фонематических навыков;

- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала  в новых ситуациях общения в монологической и диалогической  речи;

- развитие внимания, мышления, логики высказывания.

  • воспитательные

воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,

- привитие интереса и любви к английскому языку.

Планируемые результаты

  • личностные

Положительное отношение к процессу познания

  • предметные

умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

cовершенствование  слухопроизносительных навыков, соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

умение слышать слова в аудировании.

  • метапредметные

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи.

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  • регулятивные УУД

умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

  • познавательные УУД

умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;

  • коммуникативные УУД

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Тематический контроль (систематизация материала по теме), тестовая диагностическая работа по теме.

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)

очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) 

Игровая, групповая технология, кластер, здоровьесберегающие технологии.

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)        

Синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

Edu.gonn.ru, учи.ру

Необходимое оборудование

Компьютер, экран, проектор

Программное обеспечение

Phonics games,аудио к урокам

Дидактическое обеспечение

Карточки с изображением животных, счет, презентация «Множественное число существительных», цветные смайлики для рефлексии, мячик для игры, песенка для зарядки

Дополнительная литература

В.Г.Кулиш»Занимательный английский для детей»,Д:Сталкер,2001

Интернет-ресурсы

https:\\images.yandex.ru,open-lesson.net

ЭОРы

Интернет- ресурсы, звукозаписи

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

  1. организационный (приветствие)

положительно настроить на урок

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Умение пользоваться лексикой для приветствия

оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

волевая саморегуляция, целеполагани

Волевая саморегуляция  

2. фонетическая и речевая зарядка

ввести учащихся в иноязычную атмосферу и стимулировать  их дальнейшую работу.

Контроль произношения

развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов  

3.Повторение изученной лексики и грамматики(аудирование, чтение небольшого текста)

активизировать ранее изученные лексические единицы по темам

Контроль речи и чтения

осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,.

Самоопредление, самоусвоение знаний  

4. физкультминутка

создать условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток.

организует динамическую паузу.

слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия».

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух .

осознают качество и уровень усвоения

Самоопредление, самоусвоение знаний 

5. Развитие навыков диалогической речи

Закрепить  и отработать лексику.

Даёт фразы-клише

Развивают лекические и гамматические навыки.

Происходит обмен фразами

принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач

6.подведение итогов

Подвести итоги урока, оценить учащихся

Наш урок подходит к концу.

Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?

- Добились мы с вами поставленной цели?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- Что не получилось на уроке?

- Какое задание было самым трудным?

оценивают свои достижения в усвоении знаний

умение выражать свои мысли.

волевая саморегуляция оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование;

Умение контролировать и оценивать учебный процесс 

7.рефлексия.

Оценить настроение и знания

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

оговариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий.

Умение определять результативность образовательной деятельности 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Папа, мама, я - спортивная семья». (Я работаю по программе «Детство», в рамках ФГТ и новым стандартам пишем конспекты по-новому).

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Папа, мама, я - спортивная семья».Основные виды деятельности: коммуникативная, продуктивная.  Продукт деятельности: кол...

Выступление на районном семинаре "Работаем по новым стандартам. ФГОС второго поколения".Тема:" Учебный проект для 5 классов. Сказки Г.Х.Андерсена."

Идея данного проекта возникла из-за отсутствия хорошего материала в учебном планировании и учебнике по творчеству Г.Х.Андерсена и из желания учащихся сделать театрализованное представлени...

От новых стандартов к новому педагогическому профессионализму

«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в неq учителей»из доклада МакКинси«Уроки анализа лучшихобразовательных систем мира»...

От новых стандартов к новому педагогическому профессионализму

«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей из доклада МакКинси«Уроки анализа лучших  образовательных систем мира»...

Эссе на тему: "Новые стандарты - новые возможности".

Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться м ногократно переучиваться в течение постоянно удлинняющейся жизни, готового к самостоятельным де...

Новые стандарты – новые требования к системе оценивания

Основные особенности стандарта второго поколения - подход к стандарту как к общественному договору. Нацеленность учебного предмета на достижение результата требует внесения изменений во все компоненты...