проект занятия по новым стандартам
проект по английскому языку
план построения урока по новым стандартам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnoperova_proekt_zanyatiya.doc.docx | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Красноперова Елена Михайловна |
Район | Шарангский |
Место работы | МБОУ Шарангская СШ |
Должность | учитель |
Общая информация | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Тема урока | Животные |
Тип урока | Урок-повторение |
Цель | 1)Обобщение материала(лексического и грамматического) по теме, 2)Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха; 3) Воспитание любви к изучаемому языку. |
Задачи | |
| закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;
|
| -развитие умения слушать текст с общим пониманием и с выборочным извлечением информации; - совершенствование фонематических навыков; - тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи; - развитие внимания, мышления, логики высказывания. |
| воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, - привитие интереса и любви к английскому языку. |
Планируемые результаты | |
| Положительное отношение к процессу познания |
| умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании; cовершенствование слухопроизносительных навыков, соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, умение слышать слова в аудировании. |
| Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи. Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
| умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии, |
| умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме; |
| умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Тематический контроль (систематизация материала по теме), тестовая диагностическая работа по теме. |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | Игровая, групповая технология, кластер, здоровьесберегающие технологии. |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | Синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемая образовательная платформа | Edu.gonn.ru, учи.ру |
Необходимое оборудование | Компьютер, экран, проектор |
Программное обеспечение | Phonics games,аудио к урокам |
Дидактическое обеспечение | Карточки с изображением животных, счет, презентация «Множественное число существительных», цветные смайлики для рефлексии, мячик для игры, песенка для зарядки |
Дополнительная литература | В.Г.Кулиш»Занимательный английский для детей»,Д:Сталкер,2001 |
Интернет-ресурсы | https:\\images.yandex.ru,open-lesson.net |
ЭОРы | Интернет- ресурсы, звукозаписи |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
| положительно настроить на урок | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. | Умение пользоваться лексикой для приветствия | оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | волевая саморегуляция, целеполагани | Волевая саморегуляция |
2. фонетическая и речевая зарядка | ввести учащихся в иноязычную атмосферу и стимулировать их дальнейшую работу. | Контроль произношения | развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. | инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов |
3.Повторение изученной лексики и грамматики(аудирование, чтение небольшого текста) | активизировать ранее изученные лексические единицы по темам | Контроль речи и чтения | осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. | обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,. | Самоопредление, самоусвоение знаний |
4. физкультминутка | создать условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток. | организует динамическую паузу. | слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия». | согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух . | осознают качество и уровень усвоения | Самоопредление, самоусвоение знаний |
5. Развитие навыков диалогической речи | Закрепить и отработать лексику. | Даёт фразы-клише | Развивают лекические и гамматические навыки. | Происходит обмен фразами | принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. | Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
6.подведение итогов | Подвести итоги урока, оценить учащихся | Наш урок подходит к концу. Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Что не получилось на уроке? - Какое задание было самым трудным? | оценивают свои достижения в усвоении знаний | умение выражать свои мысли. | волевая саморегуляция оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование; | Умение контролировать и оценивать учебный процесс |
7.рефлексия. | Оценить настроение и знания | делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию. | оговариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. | адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий. | Умение определять результативность образовательной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности нового стандарта образования Видеолекция для педагогических работников Руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования Александр Кондаков рассказывает о Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) обще
http://youtu.be/_AEGqR4PLxo...
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Папа, мама, я - спортивная семья». (Я работаю по программе «Детство», в рамках ФГТ и новым стандартам пишем конспекты по-новому).
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Папа, мама, я - спортивная семья».Основные виды деятельности: коммуникативная, продуктивная. Продукт деятельности: кол...
Выступление на районном семинаре "Работаем по новым стандартам. ФГОС второго поколения".Тема:" Учебный проект для 5 классов. Сказки Г.Х.Андерсена."
Идея данного проекта возникла из-за отсутствия хорошего материала в учебном планировании и учебнике по творчеству Г.Х.Андерсена и из желания учащихся сделать театрализованное представлени...
От новых стандартов к новому педагогическому профессионализму
«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в неq учителей»из доклада МакКинси«Уроки анализа лучшихобразовательных систем мира»...
От новых стандартов к новому педагогическому профессионализму
«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей из доклада МакКинси«Уроки анализа лучших образовательных систем мира»...
Эссе на тему: "Новые стандарты - новые возможности".
Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться м ногократно переучиваться в течение постоянно удлинняющейся жизни, готового к самостоятельным де...
Новые стандарты – новые требования к системе оценивания
Основные особенности стандарта второго поколения - подход к стандарту как к общественному договору. Нацеленность учебного предмета на достижение результата требует внесения изменений во все компоненты...
- Мне нравится (1)