КТП 7 класс Афанасьева, Михеева (английский как второй ин.яз)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7a_angl_ktpvtoroy_inostrannyy.docx | 44.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 7 «А» класса
№ п/п | Тема учебного занятия (урока) | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | ||||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные результаты | Дата проведения | |||||
Путешествуя в России и за границей (7ч) | план | факт | ||||||
1\1 | Повторение материала, изученного в 6 классе. | 1 | Вводный урок | Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них | Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
2\2 | Посещение разных стран и городов. Систематизация знаний по теме «Прошедшее время». | 1 | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Соотносить графический образ слова со звуковым; составление рассказа в прошедшем времени. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
3\3 | Развитие навыков употребления модальных глаголов. | 1 | Комбинированный урок. | Составлять утвердительные и отрицательные предложения с глаголом could. Работать с упражнениями. | Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
4\4 | Воспоминания о путешествиях. Развитие навыков построения вопроса в прошедшем времени. Обучение монологическому высказыванию. | 1 | Комбинированный урок. | Читать текст с выбором необходимой информации. Опрос о том, что делали дети на прошлой неделе Монолог-описание с применением простого прошедшего времени. | Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других. Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
5\5 | Причины путешествий. Использования артиклей с географическими названиями. | 1 | Комбинированный урок. | Прослушивание текста с извлечением необходимой информации. Выражение своего мнения по образцу. Выполнение упражнений на использование артиклей с географическими названиями. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
6\6 | Входная контрольная работа | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Систематизация лексико-грамматического материала по теме | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. | ||
7\7 | Защита проекта на тему «Моя малая Родина». | 1 | Урок развития навыков проектной деятельности. | Защита проекта (географическое положение, население, климат). Оперирование активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формирование доброжелательного отношение, уважение и толерантности к традициям своей страны и разных народов. | ||
Посещая Великобританию (5ч) | ||||||||
8\1 | Поездка за границу. «Наречия количества». Крупные города Англии. | 1 | Комбинированный урок | Составлять диалог, используя ключевые слова. Понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения с much/many/a lot of. Образовывать слова с помощью суффиксов —er, —y, —ly и путем конверсии | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины) | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
9\2 | Сравнительная степень прилагательных. | 1 | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера. Выполнение грамматических упражнений. | Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||
10\3 | Достопримечательности Лондона. Конструкции для сравнения существительных. | 1 | Комбинированный урок. | Корректное употребление и использование конструкции as… as при выполнении упражнений. В ходе ознакомительного чтения выделять главные факты. Составлять предложения с опорой на картинки. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
11\4 | Объекты культурного мирового значения. | 1 | Комбинированный урок. | Дополнить текст нужными словами. Составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил». | Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других. Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
12\5 | Обобщающий урок по теме «Посещая Великобританию». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа по теме «Я люблю путешествовать». Повторение всех грамматических структур, пройденных в модуле. Использование пройденной лексики в ответах на вопросы. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | ||
Биография (4ч) | ||||||||
13\1 | Как найти дорогу. Порядковые числительные. Биография Гарри Баркера. Абсолютная форма местоимений. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Использование способов нумерации в английском языке. Составление предложений с абсолютными местоимениями. Дополнить предложения, используя новый грамматический материал. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
14\2 | Занятия людей. Построение придаточных предложений. Известные люди. Множественное число существительных. | 1 | Комбинированный урок. | Прослушать текст с извлечением нужной информации. Рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки. Научиться образовывать множественное число существительных при помощи окончаний –s, -es, -ies, -ves. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
15\3 | Придаточные определительные предложения. Беседа по теме «Расскажи мне о себе». | 1 | Комбинированный урок. | Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения. Составить и представить рассказ о себе. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
16\4 | Контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Систематизация лексико-грамматического материала по теме. | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||
Традиции, праздники, фестивали (5 ч) | ||||||||
17\1 | Покупка подарков. Прошедшее длительное время. Праздники Великобритании. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра /вчера. Изучение фактов британских традиций и праздников. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. | ||
18\2 | Фестивали Великобритании. Обучение аудированию с общим пониманием текста. | 1 | Комбинированный урок. | Прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа. Сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
19\3 | Символы праздников. Разница между простым прошедшим и прошедшим длительным временами. | 1 | Комбинированный урок. | Чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур. Составление диалога — расспроса с использованием новой лексики. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
20\4 | Новый год и Рождество. Предлоги в составе некоторых обстоятельств времени | 1 | Комбинированный урок. | Понимать на слух тексты описательного характера. Дополнить предложения предлогами времени. Составить рассказ по картинкам. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
21\5 | Защита проекта на тему «Мой любимый праздник». | 1 | Урок развития навыков проектной деятельности | Защита проекта. Оперирование активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с культурой. | ||
Этот прекрасный мир (5ч) | ||||||||
22\1 | День рождения королевы. Погода. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Образование будущего времени. Оборот to be going to. Рассказать о городах, которые посетит Боб. Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье. Читать короткие тексты с пониманием основного содержания с лексикой по теме «Погода». | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | ||
23\2 | Климат в разных частях Европы. Условные придаточные. | 1 | Комбинированный урок. | Уметь находить в тексте придаточные предложения времени и условия. Сопоставить части предложения, используя новую грамматику | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
24\3 | Осень. Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | 1 | Комбинированный урок. | Сравнивать придаточные времени и условия с придаточными изъяснительными, приводить примеры, воспроизводить структуру. Описывать действия используя данные конструкции. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | ||
25\4 | Твоё любимое время года. | 1 | Комбинированный урок. | Развитие монологической и диалогической речи. Беседа по теме «Окружающий нас мир», используя пройденную лексику. Мини-рассказ о любимом времени года. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | ||
26\5 | Контрольная работа за III четверть по теме «Этот прекрасный мир». | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Систематизация лексико-грамматического материала по теме | Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | ||
Как мы выглядим (3ч) | ||||||||
27\1 | Части тела. Словообразование. Какой ты? Модальные глаголы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Словообразование с префиксом un— и суффиксом ful—. Составление предложений по картинкам с использованием грамматики и новой лексики. Высказываться с опорой на ключевые слова | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
28\2 | Предметы одежды. Разделительные вопросы. | 1 | Комбинированный урок. | Употреблять разделительные вопросы в речи. Воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ. Рассказать по картинкам, какая одежда нравится. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Доброжелательное отношение к окружающим. | ||
29\3 | Человек и его одежда. Употребление разделительных вопросов. | 1 | Комбинированный урок. | Беседа по теме «Каков я в твоих глазах?» с использованием специальной лексики. Употреблять разделительные вопросы в речи. Составить диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда». Дополнить предложения разделительными вопросами | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | ||
В школу, из школы (5ч) | ||||||||
30\1 | Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные. Задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них; Прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Доброжелательное отношение к окружающим. | ||
31\2 | Школы Англии и Уэльса. Глаголы говорения | 1 | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk в речи. Читать текст с выбором необходимой информации. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
32\3 | Школы России. Словообразование Школьные предметы. | 1 | Комбинированный урок. | Сравнение английской и русской систем образования, отвечать на вопросы по данной теме с использованием лексики модуля. Описать систему оценивания в Англии, используя таблицу. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Познавательная активность при изучении грамматического материала. | ||
33\4 | Контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Систематизация лексико-грамматического материала | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. | ||
34\5 | Обобщающее повторение изученного материала в 7 классе. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Повторить изученный материал. | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-темат. планир. 6 класс Афанасьева Михеева" Английский язык"
В помощь учителю...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...
Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, Михеева
Контрольные работы: грамматика, входной контроль для 8-9 классов (учебник English VIII, авт.Афанасьева, Михеева)...
Контрольная работа к учебнику Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" 10 класс
Контрольная работа к учебнику с углубленным изучением английского языка Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" ("Просвещение"), раздел 1 "Человек - творец"...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа по английскому языку, где определены Цели и задачи обучения английскому языку во 2-4 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 классов. Афанасьева, Михеева, Баранова
Представляю ктп в формате excel. В связи с последними изменениями, связанные с электронным журналом это может помочь для начинающих учителей, у которых не будет времени на составление на целый год....
Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык" 2020-2021г
Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык"...