КТП 7 класс Афанасьева, Михеева (английский как второй ин.яз)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Елизавета Юрьевна Юртаева

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7a_angl_ktpvtoroy_inostrannyy.docx44.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 7 «А» класса

№ п/п

Тема учебного занятия (урока)

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные результаты

Дата проведения

Путешествуя в России и за границей (7ч)

план

факт

1\1

Повторение материала, изученного в 6 классе.

1

Вводный урок

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

2\2

Посещение разных стран и городов. Систематизация знаний по теме «Прошедшее время».

1

Урок закрепления новых знаний и выработка умений

Соотносить графический образ слова со звуковым; составление рассказа в прошедшем времени.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3\3

Развитие навыков употребления модальных глаголов.

1

Комбинированный урок.

Составлять утвердительные и отрицательные предложения с глаголом could.  Работать с упражнениями.

Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят  и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

4\4

Воспоминания о путешествиях. Развитие навыков построения вопроса в прошедшем времени. Обучение монологическому высказыванию.

1

Комбинированный урок.

Читать текст с выбором необходимой информации.

Опрос о том, что делали дети на прошлой неделе

Монолог-описание с применением простого прошедшего времени.

Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других.

Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий  на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать  предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

5\5

Причины путешествий. Использования артиклей с географическими названиями.

1

Комбинированный урок.

Прослушивание текста с извлечением необходимой информации.

Выражение своего мнения по образцу. Выполнение упражнений на использование артиклей с географическими названиями.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

6\6

Входная контрольная работа

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

7\7

Защита проекта на тему «Моя малая Родина».

1

Урок развития навыков проектной деятельности.

Защита проекта (географическое положение, население, климат). Оперирование активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Формирование доброжелательного отношение, уважение и толерантности к традициям своей страны и разных народов.

Посещая Великобританию (5ч)

8\1

Поездка за границу. «Наречия количества». Крупные города Англии.

1

Комбинированный урок

Составлять диалог, используя ключевые слова. Понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения с much/many/a lot of.

Образовывать слова с помощью суффиксов —er, —y, —ly и путем конверсии

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

9\2

Сравнительная степень прилагательных.

1

Урок закрепления новых знаний и выработка умений

Употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера. Выполнение грамматических упражнений.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

10\3

Достопримечательности Лондона. Конструкции для сравнения существительных.

1

Комбинированный урок.

Корректное употребление и использование конструкции as… as при выполнении упражнений. В ходе ознакомительного чтения выделять главные факты.

Составлять предложения с опорой на картинки.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

11\4

Объекты культурного мирового значения.

1

Комбинированный урок.

Дополнить текст нужными словами.

Составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил».

Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других.

Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий  на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать  предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

12\5

Обобщающий урок по теме «Посещая Великобританию».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа по теме «Я люблю путешествовать». Повторение всех грамматических структур, пройденных в модуле. Использование пройденной лексики в ответах на вопросы.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Биография (4ч)

13\1

Как найти дорогу. Порядковые числительные. Биография Гарри Баркера. Абсолютная форма местоимений.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Использование способов нумерации в английском языке. Составление предложений с абсолютными местоимениями. Дополнить предложения, используя новый грамматический материал.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

14\2

Занятия людей. Построение придаточных предложений. Известные люди. Множественное число существительных.

1

Комбинированный урок.

Прослушать текст с извлечением нужной информации.

Рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки.

Научиться образовывать множественное число существительных при помощи окончаний –s, -es, -ies, -ves.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

15\3

Придаточные определительные предложения. Беседа по теме «Расскажи мне о себе».

1

Комбинированный урок.

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения. Составить и представить рассказ о себе.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

16\4

Контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме.

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый  результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Традиции, праздники, фестивали (5 ч)

17\1

Покупка подарков. Прошедшее длительное время. Праздники Великобритании.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра /вчера. Изучение фактов британских традиций и праздников.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим.

18\2

Фестивали Великобритании. Обучение аудированию с общим пониманием текста.

1

Комбинированный урок.

Прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа. Сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

19\3

Символы праздников. Разница между простым прошедшим и прошедшим длительным временами.

1

Комбинированный урок.

Чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур. Составление диалога — расспроса с использованием новой лексики.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

20\4

Новый год и Рождество. Предлоги в составе некоторых обстоятельств времени

1

Комбинированный урок.

Понимать на слух тексты описательного характера.

Дополнить предложения предлогами времени.

Составить рассказ по картинкам.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

21\5

Защита проекта на тему «Мой любимый праздник».

1

Урок развития навыков проектной деятельности

Защита проекта. Оперирование активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с культурой.

Этот прекрасный мир (5ч)

22\1

День рождения королевы. Погода.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Образование будущего времени. Оборот to be going to. Рассказать о городах, которые посетит Боб.

Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье. Читать короткие тексты с пониманием основного содержания с лексикой по теме «Погода».

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

23\2

Климат в разных частях Европы. Условные придаточные.

1

Комбинированный урок.

Уметь находить в тексте придаточные предложения времени и условия. Сопоставить части предложения, используя новую грамматику

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

24\3

Осень. Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными

1

Комбинированный урок.

Сравнивать придаточные времени и условия с придаточными изъяснительными, приводить примеры, воспроизводить структуру. Описывать действия используя данные конструкции.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

25\4

Твоё любимое время года.

1

Комбинированный урок.

Развитие монологической и диалогической речи. Беседа по теме «Окружающий нас мир», используя пройденную лексику.

Мини-рассказ о любимом времени года.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

26\5

Контрольная работа за III четверть по теме «Этот прекрасный мир».

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

Как мы выглядим (3ч)

27\1

Части тела. Словообразование. Какой ты? Модальные глаголы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Словообразование с префиксом un— и суффиксом ful—.  Составление предложений по картинкам с использованием грамматики и новой лексики. Высказываться с опорой на ключевые слова

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

28\2

Предметы одежды. Разделительные вопросы.

1

Комбинированный урок.

Употреблять разделительные вопросы в речи. Воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ.

Рассказать по картинкам, какая одежда нравится.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Доброжелательное отношение к окружающим.

29\3

Человек и его одежда. Употребление разделительных вопросов.

1

Комбинированный урок.

Беседа по теме «Каков я в твоих глазах?» с использованием специальной лексики. Употреблять разделительные вопросы в речи. Составить диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда».

Дополнить предложения разделительными вопросами

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

В школу, из школы (5ч)

30\1

Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные. Задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них;

Прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Доброжелательное отношение к окружающим.

31\2

Школы Англии и Уэльса. Глаголы говорения

1

Урок закрепления новых знаний и выработка умений

Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk в речи. Читать текст с выбором необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

32\3

Школы России. Словообразование Школьные предметы.

1

Комбинированный урок.

Сравнение английской и русской систем образования, отвечать на вопросы по данной теме с использованием лексики модуля.  Описать систему оценивания в Англии, используя таблицу.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

33\4

Контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Систематизация лексико-грамматического материала

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

34\5

Обобщающее повторение изученного материала в 7 классе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Повторить изученный материал.

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...

Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, Михеева

Контрольные работы: грамматика, входной контроль для 8-9 классов (учебник English VIII, авт.Афанасьева, Михеева)...

Контрольная работа к учебнику Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" 10 класс

Контрольная работа к учебнику с углубленным изучением английского языка Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" ("Просвещение"), раздел 1 "Человек - творец"...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Афанасьева, Михеева

Рабочая программа по английскому языку, где определены Цели и задачи обучения английскому языку во 2-4 классе...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 классов. Афанасьева, Михеева, Баранова

Представляю ктп в формате excel. В связи с последними изменениями, связанные с электронным журналом это может помочь для начинающих учителей, у которых не будет времени на составление на целый год....

Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык" 2020-2021г

Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык"...