календарно-темат. планир. 6 класс Афанасьева Михеева" Английский язык"
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
В помощь учителю
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения | Дата проведения к/р по теме |
1 | ПОГОДА: Праздники.Прогноз погоды.Путешествия. | 1-6 | |||
Свободный урок | 7 | ||||
Домашнее чт-е 1 | 8 | ||||
2 | КЛИМАТ:Погода и прогноз погоды.Времена года. Климатические изменения. | 9-14 | |||
Свободный урок. | 15 | ||||
Домашнее чт-е2 | |||||
3 | МИР ПРИРОДЫ:Погода и климат. Одежда.Свободное время.Увлечения. Растения и животные. Домашние питомцы. | 17-21 | |||
Свободный урок. | 22 | ||||
Домашнее чт-е 3 | 23 | ||||
4 | ЧЕЛОВЕК И МИР ПРИРОДЫ:Жизнь растений и животных. Город и деревня. Население. | 24-30 | |||
Свободный урок | 31 | ||||
Домашнее чт-е.4 | 32 | ||||
5 | ЭКОЛОГИЯ:Человек и мир природы. Человек- творец. Человек- разрушитель. Поддержание формы.Еда. | 33-42 | |||
Свободный урок. | 43 | ||||
Домашнее чт-е5 | 44 | ||||
6 | Обобщающий урок1:Экология ичеловек. Прогноз погоды по радио | 45 | |||
7 | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:Как много мы знаем о Британии? | 46 | |||
8 | АНГЛИЯ | 47-53 | |||
Свободный урок. | 54 | ||||
Домашнее чт-е 6 | 55-56 | ||||
9 | АНГЛИЯ | 57-63 | |||
Свободный урок | 64-65 | ||||
Домашнее чт-е7 | 66 | ||||
10 | МИР ШЕКСПИРА | 67-73 | |||
Свободный урок | 74-75 | ||||
Домашнее чт-е8 | 76 | ||||
11 | Обобщающий урок2: Поздравительные открытки. | 77-78 | |||
12 | Урок аудирования:Рождественские песни | 79-80 | |||
13 | ШОТЛАНДИЯ | 81-87 | |||
Свободный урок | 88 | ||||
Домашнее чт-е9 | 89 | ||||
14 | УЭЛЬС | 90-97 | |||
Свободный ур. | 98 | ||||
Домашнее чт-е 10 | 99 | ||||
15 | АМЕРИКА:Как много мы знаем об Америке? | 100-101 | |||
16 | ВЗГЛЯД НА ГЕОГРАФИЮ | 102-108 | |||
Контроль пройденного материала.109 | 109 | ||||
Домашнее чт-е11 | 110 | ||||
17 | ВЗГЛЯД НА ПОЛИТИКУ | 111-117 | |||
Контроль чтения | 118 | ||||
Домашнее чт-е12 | 119 | ||||
18 | АМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ | 120-126 | |||
Свободный урок | 127 | ||||
Домашнее чт-е13 | 128 | ||||
19 | Обобщающий урок. | 129-130 | |||
20 | АВСТРАЛИЯ: Географический взгляд. | 131-138 | |||
Контроль усвоения материала | 139-140 | ||||
Домашнее чт-е14 | 141 | ||||
21 | Климат и жизнь диких жив-х Австралии | 142-149 | |||
Повторение изученного материала по темам»Австралия» | 150 | ||||
Домашнее чт-е15 | 151 | ||||
22 | Обобщающее повторение мат. Страноведческого лингвистического характера,изученного в курсе English 6 | 152-155 | |||
Предварительный просмотр:
План урока
Тема: «Профессии»
Цель: Формирование навыков диалогической речи на основе введения новой лексики по теме: «Профессии».
Оборудование: Классная доска, магнитофон, карточки, постеры.
Наглядность: Картинки с изображением людей различных профессий.
Этап урока/ время | Содержание урока | Формы организации учебной деятельности |
Организационный момент. 2 минуты |
|
|
Активизация навыков аудирования. 6 минут |
|
|
Формирование навыков составления и разыгрывания диалогов. 8 минут |
Katya/ Flat 10, 18 High Street Nick/ Flat 5, 13 Green Road
|
|
Речевая разминка. Активизация глагола «to have». 7 минут |
The 1st group will prepare 5 sentences. What they have got now. The 2nd group will write what they had when they were little children. The task of the 3d group is to write what they`ll have when they are group-ups. You`ll have 3 min to do the task Group 1: Do you have many books now? Group 3: Yes, we have many books now. Group 2: Have you get computers at home? Group 3: No, we haven`t. We have no computers at home, etc. Change the roles. |
|
Грамматические открытия. Словообразование -er, -or, -man. 5 минут |
|
|
Фонетическая отработка новой лексики. 6 минут |
|
|
Первичное закрепление введенной лексики. 8 минут |
Let`s work in a chain. Pupil 1: What`s your mother`s job, Tanya? Pupil 2: She is a doctor. What`s your father`s profession, Sasha? Pupil 3: He is a policeman. What does your sister do, Katya? Pupil 4: She is a typist, etc. |
|
Объяснение домашнего задания. 2 минуты | T: WB, Ex 2, p. 3; S.b.; Ex 15 (ʘ 3), 18 | |
Подведение итогов урока. | T: Marks Thank you for your work. Good bye. |
Предварительный просмотр:
WILL WE LIVE TO SEE THE FIRST CLONED HUMAN?
Films and science fiction books have often played with the idea of reproducing exact copies of people. Today science fiction has become science fact. We have our first real clones, though they are not human beings — yet! The gene revolution began in 1997, when British scientists from Edinburgh University produced the first cloned sheep, Dolly. Since then scientists have cloned mice, cows, dogs and pigs.
Cloning animals opens exciting medical possibilities. Many people are in need of tissues and organs for transplantation. But it isn't easy to get such organs as, for example, heart, liver or kidneys. Cloning can solve this problem.
Many animals are on the brink of extinction. Cloning can be used to preserve them. Scientists can create animals which produce more milk, meat and wool, or animals which don't catch certain diseases. This can save the lives of starving people.
Cloning is a controversial issue. Some people are ready to eat cloned fruits and vegetables, but many people are-against cloning animals. They think it is morally unacceptable. The question of human cloning is even more controversial.
Suppose we cloned a man. Are we really sure he will be a man? Who will be responsible for him? Who will bring him up? Will he be happy? Will he have the same rights as we have? •
What would happen if a dictator, someone like Hitler, cloned himself? Would we be able to survive? Nevertheless, the idea of human cloning seems very exciting.
WHAT WILL OUR LIFE BE LIKE?
Can you imagine what life will be like in the year 2050? What will our cities be like in the future? How will we live and behave? Will medical science win its battle against the terrible illnesses that mankind continues to suffer from?
If things go as researchers plan, by 2050 computers and Internet connections will be in every room in the home, and so will robots!
By 2010 most of us will be working on the move. Your office will be wherever you are. It'll be possible to have a virtual meeting instantly. Simply say to your computer "I want to have a meeting with my team at 11 o'clock" and they'll appear before your eyes on the screen of your wearable computer.
By 2025 we will have cars that drive themselves. By 2040 we could be driving on truly automated highways. Some scientists believe one day there will be flying cars, too. Our power will come from sources cleaner than coal, oil and gas.
In the near future progress in technology, electronics and genetic engineering will make it possible to regulate DNA. We'll become healthier and will be able to live longer.
In the next thirty years, we may all know someone who has travelled in space. Space travel is really expensive at the moment, but scientists are trying to find a solution.
'Fly me to the moon' may become a common demand, with package tours to lunar resorts. By the end of the century we could travel to Mars as easily as we do to New York. Mars could be the base for space exploration into the outer regions of the solar, system and the Earth may even become a quieter planet.
WHAT DOES THE FUTURE HOLD?
What does the future hold? What is our life going to be like in the 21st century? Some people are rather optimistic about the future, others predict the end of the world. Here is what pessimists say. Our planet will be invaded by aliens. Those who survive will become their slaves. There will be a nuclear war and our planet will become uninhabitable. Atmospheric pollution will be so awful that people will have to live in underground cities.
People will be replaced by robots. There will be more unemployed. Life will be harder. There will be more criminals. Terrorist groups will be more powerful. It will be dangerous to go out. People will be killed by remote control.
Our simple pleasures will become a thing of the past. We'll take food in the form of capsules, tablets and pills. Here is what optimists say. People will be able to travel in space, They will be able to spend their holidays on other planets.
We'll be stronger and healthier. Scientists will invent anti-ageing pills and people will live much longer than now. Air pollution will be stopped. Special underground pipes will, carry smoke and "fumes from factories to air-cleaning plants. Robots will do all the dangerous and dirty jobs. Our working hours will be shorter and our holidays will be longer.
There will be no more wars, no more criminals. The world will become more democratic. Our daily life will become easier. Everything will be automated. We'll shop, pay our bills and even cook with the help of computers.
WHY ARE WE SO EXCITED ABOUT THE INTERNET?
What exactly is it that gets us all so excited about the Internet? As well as being a global network of networks, the Internet is a global network of people, ideas and information. The Net is as .interesting and exciting as the people, organizations, companies, governments and weirdoes that are connected to it.
Horoscopes, homemaking hints, advice to the lovelorn, comics, crossword puzzles and insane features like: "Are you happily married? Take the following test..."
Almost every American newspaper carries comic strips, usually at-least a page of them. In contrast to daily newspapers, many magazines in the USA are national and even international. Those with the widest circulation are Time, Reader's Digest, TV Guide, Woman's Day, Better Home- and Gardens, Family Circle, the National Geographic Magazine and Ladies' Home Journal.
(from The USA by G.D.Tomakhin, abridged)
NEWSPAPER WARS
With so many modern forms of communication such as radio, TV and the Internet, newspaper companies now find it difficult to sell enough copies of their .papers to survive. Many papers have a low circulation. They use many methods to increase their circulation and to decrease the circulation of the other papers. Such strong competition has created the paper wars.
Newspaper companies use many methods to increase their circulation. One method is to offer cheap annual subscription, another is to sell a paper at a very low price for a month or two. Only big companies can afford this predatory pricing.
Newspapers also try to introduce new ideas. The problem is, however, that every time one company introduces a new idea, the other companies simply copy it!
(from BB.C English)
HOOKED ON THE NET
The latest addiction to trap thousands of people is the Internet, which has been blamed for broken relationships, job losses, financial ruin and even suicide. Psychologists, now recognize Internet Addiction Syndrome (IAS) as a new illness that could cause serious problems and ruin many lives.
IAS is similar to other problems like gambling, smoking and a Vinking: addicts have dreams about the Internet; they need to use it first thing in the morning; they lie to their parents and partners about how much time they spend online; they wish they could cut down, but are unable to do so.
Many users spend up to 40 hours a week on the Internet. Some of the addicts are teenagers who are already hooked on computer games and who find it very difficult to resist the games on the Internet.
(from Sunday Times, abridged)
THE FUTURE OF TRAVELLING
There are few safe predictions to be made about the future of travelling, but one of the surest is that more of us will visit; more places than ever before. Travel and tourism is growing into the largest industry in the world — but who will be travelling, where will they go, and what will they do?
There are few places which do not bear the-tourist-s footprints. Even Antarctica is firmly on the vacation map. Sightseeing trips into outer space or to the ocean depths, are, perhaps, only a few years away.
Technology is certainly fuelling the travel revolution, helping to cut costs and extend horizons. But it also provides opportunities for virtual tourism, where an Internet user can explore some of the world's most, celebrated sights with a few clicks o£ the mouse.
(from The Essential Guide to the 21st Сentury, abridged)
WHAT IS A HOBBY?
In the 16th century a favourite toy for children of all ages was the hobbyhorse. In appearance a hobbyhorse could be as simple as a stick, or it could have a decorated wooden framework with an imitation horse's head attached. Whether simple or elaborate, children used them for the games of the time involving war and knighthood, much as children in the early part of the 20th century played cowboys and Indians.
In time the popularity of the hobbyhorse declined, but the pleasure of doing something outside the routine activities of daily life had brought a new word into the language, the word hobby, which is a shortened form of hobbyhorse.
Hobbies today, include a vast range of activities. The definition, that best covers all these activities is probably constructive leisure-time activities. It excludes games and leaves out purely spectator activities like watching television, it also excludes schooling and work done to make a living. A hobby, like playing with a hobbyhorse, is an activity apart from the ordinary routines of life. It should encourage the use of creativity and imagination and bring the reward of learning. Some hobbies bring monetary rewards as well.
(from Compton 's Encyclopedia)
VIDEO GAMES
Everybody's tried them at least once. Sitting in front of a screen with a button or a joystick you can make cars go very fast or move strange little green men about as they escape from dangerous enemies.
You do it with video games, the electronic toys which are loved by young people and adults alike. Some people prefer space settings, others prehistoric scenes and still others realistic situations in the present. With only a little money and a lot of skill, you can pass several hours absorbed in new and unexpected situations.
But, some experts say that excessive use of these screens can be bad for your health. And some very violent video games are now in circulation.
So, video games can be bad for you if you don't limit the time you spend in front of the screen or choose intelligent programmes which don't contain violence. Often players forget reality and start to live the adventures of imaginary "heroes".
However, there are also educational video games. These can stimulate imagination or help with the study of history, geography and natural sciences.
THE GENE REVOLUTION
Every plant, animal and person has genes. They are passed on from generation to generation. They make sure that humans give birth to humans or cows give birth to cows. They also make sure that a pig cannot give birth to a frog, or a horse to a dog.
The recipe for a human being is contained in the 80,000 genes we inherit from our parents. These genes have the instructions that not only make us human but also determine things like skin colour and the shape of our nose.
Scientists have known about genes for a long time. What they haven't known until recently is how to change them. Now they do.
Genetic engineers put duck genes into chicken to make the chickens bigger. They put genes from flowers into soya beans and from scorpions into corn.
British scientists managed to create the first "geep," an animal which is 50% sheep and 50% goat. Now people are wondering if the world will soon see another, incredible sight: a clone of a human being.
MINIATURE REVOLUTION
Nanotechnology is the trendiest area of modem science. It is a form of molecular technology, which can combine biotechnology with atomic electronics. Put simply it is the technology of building very very small things. Making things as small as a nonometre - one thousand millionth of a metre might sound impossible, but today's scientists are building tiny machines and structures from components as small-as single atoms.
But why would anyone want to go to the trouble of moving single atoms around with highly sophisticated machinery? Nanotechnology makes it possible to take all the atoms in your body and reassemble them. If you're just about to die of some nasty disease, we could send nanotechnology robots into your body and undo that damage and repair all of the cells, says a British scientist. "Nanotechnology can also undo your age. It can make a 90-year old man a young man of twenty-one again."
The possibilities of nanotechnology are enormous. Nanotechnology is a fairly new area of research, and most of the work going .on is .to develop tools and techniques rather than practical inventions. But just as the space race gave us spin-offs like digital watches and ever-smaller computers, so nanotechnologists are already finding that their skills have a surprising range of uses.
WHAT SHALL WE DO WITH OUR PACKED PLANET?
The official number of people on our planet is 6,000,000,000. Six billion! The world's population is growing very quickly. It adds up to 184 people every minute, 11,040 every hour 264,960 every day and 97 million every year! Just imagine' how many people there will be on our planet by the year 2150 if the present trend continues.
Of course, the world's population hasn't always grown, so quickly. In fact, the number people of the planet started off growing very slowly. That's because people didn't live as long as they do today.
As time passed, better medical care and nutrition and cleaner water helped people live .longer. Population growth began to pick up speed. Before long, the world's population doubled — and it has kept doubling!
Every new person added to the planet needs food, water, shelter, clothes and fuel. More people mean more cars, roads, schools, hospitals and shops.
The trouble is our planet's riches are limited. Take water, for example: although water covers most of the planet it can be used for drinking and washing. One out of every 13 people around the world does not always have enough clean water.
Food shortages are even more common in many countries, there is simply, not enough food to feed the growing populations. 150 million children in the world suffer from poor health because of food shortages. Worldwide, 1 of every 7 people does not get enough to eat.
As more people drive more cars, use more electricity, throw away more litter, and cut down more trees, our planet becomes more and more polluted. Although every person uses the planet's resources, some people use a lot more than others. The richest billion people — especially Americans — use the most resources. They also produce the most waste.
Of course, having 6 billion people also means, that there is more brainpower around to find a way out.
"SMOG" WAS INVENTED IN BRITAIN
It was in Britain that the word 'smog' was first used (to describe a mixture of smoke and fog). As the world's first industrialized country, its cities were the first to suffer this atmospheric condition.
In the 19th century London's 'pea-soupers' (thick smogs) became famous through descriptions of them in the works of Charles Dickens and in the Sherlock Holmes stories. The situation in London reached its-worst point in 1952. At the end of that year a particularly bad smog, which lasted for several days caused about 6,000 deaths.
Water pollution was also a problem. In the 19th century it was once suggested that the Houses of Parliament should be wrapped in enormous wet sheets to protect those inside from the awful smell of the River Thames. People who fell into the Thames were rushed to hospital to have their stomachs pumped out!
THE FUTURE OF THE BOOK — IF IT HAS A FUTURE
The death of the book has been predicted for centuries. There were those who thought that the invention of printing heralded the end of Civilization. Cinema, radio and television have all been presented as the murderers of our most treasured cultural icon. The Internet is the latest suspect to hold the smoking gun.
The problem is that this is a murder without a victim. More books are being published than ever before. The mass media of the twentieth century have generated print, not destroyed it. Books derived from movies and broadcasts groan on the shelves of bookshops throughout the world. Newspapers are filled with stories about media people, both in reality and in the soapy world, which they inhabit. Far from killing the book, the media have been one of its saviors.
Computing, and the development of the Internet, may be different. Some books are indeed being replaced by electronic media. Who wants to use a twenty-volume encyclopedia when information can be retrieved instantaneously from a CD-ROM? Why should a lawyer spend time (and a client's money) searching through massive tomes, when what is sought cm be found in seconds from a database? But no one will lie in bed reading a novel from a CD-ROM. Even with laptops, electronic books are not easily transportable.
This medium, so powerful and so pervasive, has its limits just like any other. It is, of course, the greatest revolution in communications since the invention of printing and arguably comparable in its impact with the invention, of writing itself. The marriage of computing and telecommunications has finally broken the tyrannies of time and dis tance to which, we have been subjected since the dawn of time. But reading — and the books, magazines and newspapers that we read — still have a part to play. They will continue to instruct, amuse, influence and infuriate for decades and centuries to come.
(from Sure, abridged)
BASEBALL
Baseball is America's most popular sport: In a baseball-game there are two teams of nine players. Players must hit a ball with a bat and then run around four bases. A player who goes around all the bases scores a run for his team. The team that finishes with more runs wins the game.
Where did baseball come from? No one knows for sure. Many people believe that the idea came from a game played by children in England. Other people believe that a man named Abner Doubleday invented the game in Coopers town, New York, in 1839. But the first real rules of baseball were written in 1845 by Alexander Cartwright. Two teams from New York played a game, following Cartwright's 'rules. The rules worked well. Soon there were many teams.
These early teams were not professional. They played only for fun, not money. But baseball, was very popular; from the start. Businessmen saw that they could make money with professional baseball teams.
The first professional team was started in 1869. This team was the Red Stockings of Cincinnati. Within a few years there were professional teams in other cities. In 1876 these teams came together in а league, or group, called the National League. The teams in the National League played one another.
In 1901 a new league, called the American League, was formed.. To create some excitement, in 1903 the two leagues decided to have their first-place teams play each other. This event was called the World Series.
Each year since then the National League winner and the American League winner play in the World Series. And, each year, millions of people look forward to this exciting sports event.
(from All about the USA)
THEATRE AND CINEMA IN BRITAIN
The theatre has always been very strong in Britain. Its center is, of course, London, where successful plays can sometimes run without a break for many years.. But every large town in the country has its theatres. Even small towns often have "repertory", theatres, where different plays are performed for short periods by the same group of professional actors (a repertory company).
It seems that the theatrical play gives the undemonstrative British people a safe opportunity to look behind the mask of accepted social behaviour. The country's most successful and respected playwrights .are usually those who explore the darker, side of the personality and of personal relationships.
British theatre has such a fine acting tradition that Hollywood is forever raiding its talent for people to star in films. British television does the same thing. Moreover, Broadway, when looking for its next blockbuster musical pays close attention to London productions. In short, British theatre is much admired. As a consequence, it is something that British actors are proud of. Many of the most well-known television actors, though they might make most of their money in this latter medium, continue to see themselves as first and foremost theatre actors.
In contrast, the cinema in Britain is often regarded as not quite part of "the arts" at all — it is simply entertainment. Partly for this reason, Britain is unique among the large European countries in giving almost no financial help to its film industry. Therefore, although cinema-going is a regular habit for a much larger number of people than is theatre-going, British film directors often have to go to Hollywood because the resources they need are not available in Britain. As a result, comparatively-few films of quality are made in the country. This is not because expertise in film making does not exist. It does. American productions often use studios and technical facilities in Britain. Moreover, some of the films which Britain does manage to make become highly respected around the world. But even these films often make a financial loss.
(from Britain, abridged)
ROBERT BURNS
Robert Burns was born in 1759 and was the eldest of 7 children, growing up in a life of poverty and hard farm work. His father made sure that his sons were well educated and employed a private, tutor to teach them English; French, Latin, and even Philosophy . It was the kind of education that rich children of the day might have had, certainly not the son of a poor farmer.
When Robert wasn't having lessons he would help his father on the farm. In his spare time he started to write poetry. In 1784 Robert's father died leaving Robert with his mother, and the rest of the family, to support. The farm was a failure, the crops wouldn't grow and to make matters worse, Robert had fallen in love with Jean Arma. They wanted to marry but Jean's father disapproved. Burns was a poor farmer with little money and not good enough for his daughter.
Burns was fed up and planned to emigrate from Scotland to Jamaica and in order to make some money for the voyage he decided to print some of his poems. When Poems Chiefly in the Scottish Dialect was published, Burns became famous overnight and editions appeared all over the world.
Burns didn't just write poems, he was Scotland's first collector of folk songs. In 1787 he set off on a journey around Scotland, jotting down fragments of old songs like Auld Lang Syne, often rewriting them into the versions we know today.
In 1788 Burns and Jean Arma married and went to live at Ellisland Farm. There he wrote his famous Tam О 'Shanter — a tale of a farmer who, after a night of drinking, stumbles across some dancing witches on his way home. Burns and his family left Ellisland and moved to Dumfreys in 1793. My love is Like a Red Red Rose was written soon after.
By 1796 Burns had become dangerously ill and on the 21st of July he died, aged just 37 years old. Scotland had lost one of its best loved poets and a national hero. Burns dreamt of immortality and wanted to be the poet of Scotland. His dream came true and today his work is loved by millions all over the world.
(from BBC English; abridged)
THE WHITE HOUSE
In Washington, DC, 1600 Pennsylvania Avenue is a very special address. It's the address of the White House, the home of the President of the United States. Originally the White House was grey and was called, the Presidential Palace. It was built from4792 to 1800. At this time, the city of Washington itself was being built. It was to be the nation's new capital city. George Washington, the first president, Pierre Charles L’Enfant, a French engineer, chose the place for the new city. L'Enfant then planned the city and the President's home was an important part of the plan.
A contest was held to pick a design for the president's home. An architect named James Hoban won. He designed a large three-story house of grey stone.
President, Washington never lived in the Presidential Palace. The first president to live there was John Adams, the second president of the United States, and his wife. Mrs. Adams did not really like her new house. In her letters, she often complained about the cold. Fifty fireplaces were not enough to keep the house warm! In 1812 the United States and Britain went to war. In 1814 the British invaded Washington. They burned many buildings, including the Presidential Palace.
After the war James Hoban, the original architect, partially rebuilt the president's home. To cover the marks of the fire, the building was painted white. Before long it became known as the White House.
The White House is one of the most popular tourist attractions in the United States. Every year more than 1.5 million visitors go through the five rooms that are open to the public.
AUSTRALIA
If уou go to Australia it will seem to you rather an upside-down world. The seasons are the other way round. Summer is from December to February, autumn from March to May, winter from June to August, and spring from September to November. New Year, is at midsummer, midwinter is in June. Hot winds blow from the north, cold winds blow from the south. The farther north you go, the hotter it gets.
You will be dazzled with magnificent landscapes and unusual plants. It will seem strange to you that trees lose their bark, not their leaves, and a lot of flowers have no smell! Even stranger than plants are the animals. Many of them are found nowhere else in the world. There live kangaroos, koalas, echidnas, platypi and a lot of rare birds.
Australia is the world's largest island and its smallest continent. People often call Australia the "land-down-under" because it lies entirely south of the equator. Australia is the oldest of all continents. Its mountains are the worn and ancient stumps that were once-higher than the Himalayas; its desert sands rose from the waves of the sea millions of years ago and still contain fossils of the marine creatures that formerly swam over them. Its animals are ancient and unique. Its wandering aboriginal tribes still live like the men of the Stone Age.
Australia is the driest continent on earth. The four great deserts of central Australia cover 2,000,000 square kilometres. There are few rivers there. Australian lakes which look impressive on the map, are usually little more than clay and salt pans.
Australia is the least populated of the continents. Only 0,3% of the world's population live there. However, Australia is the most urbanized country in the world. Two out of three of its citizens live in the eight largest cities. The capital of Australia is Canberra.
TRETYAKOV GALLERY
T
he State Tretyakov Gallery is one of the best-known picture galleries in Russia. It takes its name from its founder Pavel Tretyakov, a Moscow merchant and art connoisseur.
In the mid-19th century, Tretyakov began to collect Russian paintings. He visited all the exhibitions and art studios and bought the best pictures of contemporary artists. He was especially fond of the works of the Peredvizhniki (or Wanderers) — the artists who belonged to the Society of Travelling Art Exhibitions. Little by little Tretyakov extended his range of interest and began to collect earlier Russian paintings. More than once he had to add wings to his house in Lavroushinsky Pereulok, because his collection grew larger and larger.
In 1881 Pavel Tretyakov opened his collection to the public. 11 years later he donated it to the city of Moscow". Since then the gallery has received hundreds of pictures from other museums and private collections. The Tretyakov Gallery reflects the whole history of Russian art from the 11th century to the present day. It has a rich collection of old Russian icons. The world-famous icon; is The Trinity, painted in the early15 th century by Andrei Rublev. The gallery contains halls devoted to the magnificent works of such 18th-century celebrities as Rokotov, Levitsky, Borovikovsky, Shchedrin.
The first half of the 19th century is represented by brilliant paintings by Bryullov, Tropinin, Ivanov, Venetsianov. The second half of the 19th century is especially well represented. The gallery has the best collection of the Peredvizhniki, such as Kramskoy, Perov, Yaroshenko, Myasoyedov, and others.
Canvases of modern painters are housed in the new building situated on Krymskaya Naberezlmaya (Crimean Embankment).
The Tretyakov Gallery is not only Russia's, biggest and most important museum of Russian Art. It's also a research, cultural and educational centre.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание | Кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата проведения к/р по теме |
Unit1 Урок1 | Повторение ранее изученного материала тема:»Россия» (Russia, my homeland ). Повторение правила употребления артикля с географическими названиями |
| |||
УРОК №2 | Раз-е монол. речи по теме «Особенности полит. Сис-мы РФ». Обучение работе со словарем, повт. Правила употрб-я артиклей с именами собственными. | ||||
УРОК№3 | Обучение составлению монол. высказывания. Обучение изучающему чтению с полным и точным пониманием текста. Соверш-е речевой компетенции. | ||||
УРОК №4 | Обучение чт-ю с извлечением полной информации. Формирование ум-я вычленять главное и интерпретировать текст. | ||||
УРОК№5 | Обучение диалогической речи тема: «Достопримечательности Москвы» | ||||
УРОК№6 | Раз-е умений в диал. речи на основе просл. Текста. Обучение аргументированному высказыванию. Раз-е общекультур. ум-ний уч-ка при сборе и обобщении информации. | ||||
УРОК№7 | Обучение писменной речи (написание открытки о своих впечатлениях во время каникул). Обучен-е восприятию на слух аутентичного текста с целью понимания осн. содержания. | ||||
УРОК№8 | Актуализация знаний и умений учащихся по пройденному материалу тема: «Россия». | ||||
УРОК№9 | Контроль по пройденной теме. | ||||
УРОК№10 | Урок домашнего чтения . | ||||
UNIT 2 УРОК №11 | Активизация знаний учащихся тема : «Английский язык – язык мира». Повтор. ранее изученного материала тема: «Иностранные языки». Развитие произносительных навыков при употреблении геогр. названий. Соверш-е грамм. нав. в составлении вопросов. Соверш-е речевой активности. | ||||
УРОК№12 | Обучение чтению с извлечением полной информации. Соверш-е умений вычленять главное, находить ключевые слова и словосочетания. Совершенствование речевой активности, развитие практ. речевых умений. | ||||
УРОК№13 | Актуализация грамм. материала (повторение времен группы Simple). СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ. Актуализация умений использования придаточных предложений вр-ни и усл-я. Раз-е ум-й в диал. и монол. речи с использованием вр-н группы Simple). | ||||
УРОК№14 | Актуализация грам. материала ( группа вр-н Continuous). Соверш-е грам. ум-й испол-я вр-н группы Contin. Раз-е ум-й в монол. речи с использованием вр-н гр. Contin. Обучение различию предложений в грам . вр-нах Simple и Continuous. Обучение переводу. | ||||
УРОК №15 | Активизация ранее изученных лекс. ед-ц (фразовые гл-лы). Ознакомление с новым грамм. оборотами – used+ to+ infinitive и would+infinitive Повтор-е грамм.струк-ры (сложное допол-е). | ||||
УРОК№16 | Активизация новых лекс. ед-ц и их актив-я в устной речи. | ||||
УРОК№17 | Семантизация новых лекс. ед-ц и их активиз-я в уст. речи. | ||||
УРОК№18 | Актуализация нов. лекс. ед-ц. Обучение использованию семантизированных лекс. ед-ц на уровне слова, словосоч-я и предложения. Раз-е языковой догадки. | ||||
УРОК№19 | Обучение диал. речи с использованием разговорных формул классного обихода. Раз-е орфогр-х навыков. Раз-е умений аудир-я с целью правильного произношения фраз и их интонации. | ||||
УРОК№20 | Систематизация знаний , умений и нав-в испол-я существительных англ. яз. В соответствии с их классификацией. | ||||
УРОК№21 | Систем-я знаний, умений и нав-в использования определенного, неопределенного и нулевого артикля с именами существ-ми в англ. яз.. Закрепление орф. нав-в при образ-и множеств. числа сущест-х. Формир-е познавательной активности и лингвист. компетенции. | ||||
УРОК№22 | Обучение чт-ю с полным пониманием текста с целью его дальнейшего обсуждения. Соверш-е орф.нав-в при написании множ. числа сущ-х. | ||||
УРОК№23 | Обучение монологическому высказыванию по теме: «Как мы изучаем англ. яз.» Обучение фонетич. чтению текста. Обучение умению вычленять главное, интерпретировать текст. | ||||
УРОК№24 | Обучение диал. речи т: «Как я изучаю англ. яз.». Соверш-е умений в монол. р.. | ||||
УРОК№ 25 | РАЗ-е ум-й аудир-я с целью полного понимания содерж-я услышанного. Раз-е ум-й в монол р. при выделении основной идеи прослушанного текста. Раз-е логики и творческого мышления. Изуч-е кул-ры и ментальности др. народов. | ||||
УРОК№26 | Актуализ-я знаний и умений уст.речи по пройденному материалу т: «Англ. яз. – язык мирового общения». Раз-е логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания. | ||||
УРОК№27 | Подготовка к итоговому сочинению Т:» Роль англ. яз. в моей жизни» с опорой на план. Раз-е реч. ум-й уч-ся, активизация изуч. лекс. едениц и речевых образцов. Раз-е коммуникативных ум-й для стимуляции речевого творчества каждого уч-ся.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | ||||
УРОК№28 | Актуализ-я умений в монол. р. т: «Роль англ. яз. в моей жизни». Активиз-я изуч. лек сед-ц и реч. образцов. | ||||
УРОК№29 | Раз-е творческих способностей и языковой компетенции уч-ся при знакомстве с примерами народного творчества в англ. яз. Раз-е познавательной активности , логич. мышления. | ||||
УРОК№30 | Контроль по пройденной теме | ||||
УРОК№31-32 | Урок домашнего чтения. | ||||
UNIT 3 УРОК№33 | Активиз-я ранее изученного материала и использование уже известных лекс. ед-ц в монол. речи т: «Я и моя семья». Раз-е умений и нав-в в монол. речи , повтор. перфектных времен (present perfect и past perfect) | ||||
УРОК№34 | Обучение диал.речи на основе темы «Я и моя семья» Обучение использованию эмоционально-оценочных фраз в диал. речи. Обучение правильному запросу информации с целью получения сведений о предпочтениях собеседника. Раз-е ум-ний в монол.р. т:»Мой друг и его семья». | ||||
УРОК№35 | Активиз-я ранее изученного лекс. и грамм. материала. Раз-е умений в диал. речи. Повтор. косвенной речи. Закрепление умений словообразования. Повтор-е лекс. ед-ц, пройденных в UNIT2. | ||||
УРОК№36 | Обуч-е ознакомительному чт-ю текста об англ. традициях. Закреп-е ум-й в косвенной речи. Раз-е зрительной памяти и логич. мышления. Раз-е Умений сопоставлять и сравнивать традиции разных стран (на примере Великобритании и России). | ||||
УРОК№37 | Активизация ум-й в монол.р. т:»Праздники» Раз-е практ. Речев. Ум-й с опорой на текст. Введение и первичное закр-е грамм. стр-ры –FUTURE PERFECT-. | ||||
УРОК№38 | Актуализация грамм материала (Future Perfect и определенный артикль). Раз-е речевых ум-й в монол. речи т: «Мой любимый прздник» Активиз-я употр-я опред. Артикля с различными существ-ми, а также нулевого,определенного и неопределенного артикля собстоятельствами места. | ||||
УРОК№39 | Раз-е ум-й в дил. Р. для выражения собственного мнения т:»Планы на каникулы» Обучение взаимодействию между собеседниками. Разв-е ум-й аудир-я с целью правил. Произношения фраз и их интонации. | ||||
УРОК№40 | Активиз-я ум-й в диал . р. при обсуждении планов на каникулы; Семантизация фразового гл-ла –turn-. | ||||
УРОК№41 | Обучение испол-ю семантизированных лекс. ед-ц на уровне словосочетания и предложения. Формир-е устойчивого пон-я слова и его графического изображения. | ||||
УРОК№42 | Совершенствование лексико-грам. навыков. | ||||
УРОК№43 | Разв-е умений использования семантизированных лекс. ед-ц на уровне межфразового единства. Активиз-я знаний по теме с использованием грамм. стр-р –глагол+наречие; глагол+ прилаг-е. | ||||
УРОК№44 | Обучение аудир-ю с целью совершен-я умений пересказывать прослушанный текст. Обучение работе со словарем. | ||||
УРОК№45 | Обуч-е чт-ю текста с полным извлечением инфор-и для дальнейшего обсуждения. Раз-е умений диал. речи. Обучение логическому построению диалога. | ||||
УРОК№46 | Активиз-я умений в монол. р. на основе прочитанного текста. Активизация изуч. лекс.ед-ц и речевых особенностей. Раз-е коммуникативных умений для стимуляции речевого творчества каждого учащегося. | ||||
УРОК№47 | Активиз-я ум-й в монол. р. по теме :»Семья и семейные отношения». | ||||
УРОК№48 | Активизация ум-й в монол. р. по теме:»Дружба». Совершенст-е речевой активности и развитие практ. р ечевых умений с опорой на картинки. | ||||
УРОК№49 | Активизация умений в монол. р. т:»Досуг». Расширение словарного запаса по т:» Досуг». | ||||
УРОК№50 | Развитие умений в диал. речи. | ||||
УРОК№51 | Развитие умений в монол. р. с опорой на цитаты. Ознакомление с идиоматическими выраж-ми. | ||||
УРОК№52 | Актуализация знаний и умений по пройденному материалу т: «ME AND MY WORLD». Разв-е логич. и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания. Активизация изуч. лекс. единиц и речевых оборотов. | ||||
УРОК№53 | Резервный урок | ||||
УРОК№54-55 | Урок домашнего чт-я.КОНТРОЛЬ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ. | ||||
UNIT 4 УРОК№56 | Активиз-я ранее изуч. материала т: « Мир во всем его многообразии»и использование уже известных лекс. едениц в монол. речи по данной теме. | ||||
УРОК№57 | Совершенст-е умений в монол. р. с целью описывания предметов . Совершенст-е произносител.нав-в. Разв-е практ. речевых умений. | ||||
УРОК№58 | Актуализация ранее изученных прлаг-х с целью использования их при описании людей и предметов. Совершенст-е орфограф. нав-в. Повтор-е степеней ср-я прилаг-х с опорой на таб-цу. | ||||
УРОК№59 | Ознакомление с грамм стр-рой Present Perfect Continuous. Разв-е ум-й и нав. в монол. р. с целью описания предметов, внешности и характера людей. | ||||
УРОК№60 | Обучение чт-ю текста с извлечением полной информации для дальнейшего пересказа. | ||||
УРОК№61 | Активиз-я умений в монол. речи на основе прочит. текста. Совершенст-е речевой активности. | ||||
УРОК№62 | Развитие ум-й в монол . р. при пересказе текста. Ознакомление первичное закрепление грамм. стр-ры PAST PERFECT CONTINUOUS с опорой на таб-цу. | ||||
УРОК№63 | Ознакомление с супплетивными формами степеней сравнения некоторых прилаг-х (Last _Lastest). Обучение переводу. Повторение речев. Образцов с двойными союзами as…as… . | ||||
УРОК№64 | Ознакомл-е с супплетивными формами стпеней сравнения некоторых прилаг-х (older- elder, farther-further,nearest-next). Повтор-е речев. Образцов с двойными союзами as…as… . | ||||
УРОК№65 | ОБучениеи диал. р. и использованию клише при оформлении в речи вопросов и ответов . Ознакомление с устойчивыми словосочетаниями с неопределенным артиклем. | ||||
УРОК№66 | Семантизация фразового глбагола –to rush-. Обучение использов-ю семантизированных лекс. ед-ц на уровне словосочетания и предложения. | ||||
УРОК№67 | Семантизация нов. лекс. ед-ц т: «Мир во всем его многообразии» Формир-е устойчивого соотношения слова и его графического изображения. | ||||
Урок№68 | Активиз-я семантизированных лекс. единиц на уровне словосочетания , предложения и межфразового единства. Совершенствование речевой активности. | ||||
УРОК№69 | Активизация умений аудирования с целью пересказа текста. | ||||
Урок№70 | Обучение чтению текста с полным его пониманием, необходимым для дальнейшего развития умений в монол. речи. | ||||
УРОК№71 | Раз-е умений в монол р. при пересказе и обсуждении текста. Активиз-я в речи изученных лекс. ед-ц и речевых образцов. | ||||
УРОК№72 | Актуализация умений в монол. р. по т: «IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD» Расширение словарного запаса РАЗ-е коммуникативныхумений для стимуляции речевого творчества уч-хся. | ||||
УРОК№73 | Актуализ-я умений в монол. р. т:» IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD». КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ МОНОЛ. РЕЧИ . Совершенс-е речевой активности, раз-е практ. речевых умений. | ||||
УРОК№74 | Активизация ум-й в монол р. т:» IT MANY KINDS TO MAKE THE WORLD». Совершенс-е речев. активности . Раз-е практич.речев. умений. | ||||
УРОК№75 | Актуализация умений в монол. р. по т:» IT MANY KINDS TO MAKE THE WORLD». Развитие навыков чтения. Развитие умения понимать смысл и основную идею стихотвор-я. | ||||
УРОК№76 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | ||||
УРОК№77-78 | Урок домашнего чтения.КОНТРОЛЬ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ. | ||||
UNIT5 УРОК№79 | Обучение поисковому чт-ю с целью ознакомления с традициями страны изучаемого языка. | ||||
УРОК№80 | Разв-е ум-й в монол. р.. Повтор-е ранее изученного материала. Совершенст-е речевой активности. | ||||
UNIT6 УРОК№81 | Активизация ранее изученного материала по теме :»Книги». Разв-е ум-й в монол. р.. Соверш-е ум-й находить главные ключевые слова и словосочетания в тексте. | ||||
УРОК№82 | Разв-е умений в монол. р. с использ-ем логической связи. | ||||
УРОК№83 | Обобщение знаний уч-хся об использовании неопределенного артикля в англ. языке.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | ||||
УРОК№84 | Актуализ-я знаний об использовании определенного, неопределенного, и нулевого артикля в англ. яз..Контрольная работа. | ||||
УРОК№85 | Систематизация знаний о возможностях выражения действия и состояния в будущем. | ||||
УРОК№86 | Обуч-е чт-ю с полным пониманием текста с целью дальнейшего испол-я информ-и в монол. речи. | ||||
УРОК№87 | Развитие умений в монол. р. на основе прочитанного текста. | ||||
УРОК№88 | Систематизация лекс. ед-ц для обозначения собирательных имен существительных. | ||||
УРОК№89 | АКтивиз-я употрбл-я артиклей с именами существ-ми, обозначающими еду, трапезу. | ||||
УРОК№90 | Ознакомление с новой грамм. стр-рой Future Perfect Continuous. | ||||
УРОК№91 | Развитие умений в диал. речи. Ознакомление с фразовым гл-лом—RUN--. | ||||
УРОК№92 | Семантизация лекс. ед-ц по теме «Книги». | ||||
УРОК№93 | Активиз-я семантизированных лекс. ед-ц на ур-не словосоч-я и пред-я. | ||||
УРОК№94 | Актуализ-я семантизированных лекс. ед-ц в устной речи. | ||||
УРОК№95 | РАЗВ-е умений аудиров-я с целью пересказа прослушанного текста. | ||||
УРОК№96 | Обуч-е чт-ю текста с полным пониманием содерж-я для составления характеристики главной героини. | ||||
УРОК№97 | Активизация ум-й в монол. р. на основе прочит. текста. | ||||
УРОК№98-99 | Актуализ-я умений в монол. речи по теме:» Книги». | ||||
УРОК№100-101 | Актуализация умений в диал. речи по т: «Книги и авторы». | ||||
УРОК№102 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | ||||
УРОК№103-104 | Домашнее чтение. КОНТРОЛЬ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ. | ||||
UNIT7 УРОК№105 | Активиз-я ранее изученного материала т:»Искусство». | ||||
УРОК№106 | Активизация ранее изуч. материала по теме: «Искусство» с использованием структур страдательного залога | ||||
УРОК№107 | Обучение поисковому чтению. | ||||
УРОК№108 | Обучение чт-ю текста с полным пониманием с целью дальнейшего пересказа. | ||||
УРОК№109 | Обучение чтению текста с полным пониманием с целью дальнейшего пересказа. | ||||
УРОК№110-111 | Ознакомление с нов. грамм. стр-ми Present Continuous Passive и Past Continuous Passive. | ||||
УРОК№112 | Активизация в устной речи структур страд. Залога и и ознакомление с особыми случаями пассива. | ||||
УРОК№113 | Актуализ-я ум-й в монол. р. с использованием пассивного залога. | ||||
УРОК№114 | Обобщение знаний уч-хся об употреблении артикля с названиями времен года и частей суток. | ||||
УРОК№115 | Раз-е умений в диал р.. | ||||
УРОК№116 | Семантизация лекс. ед-ц по т: «Искусство». | ||||
УРОК№117-118 | Активизация семантизированных лек с. ед-ц в устной речи на уровне словосоч-я и предложения. | ||||
УРОК№119 | Разв-е умений аудир-я с целью пересказа прослушанного текста. | ||||
УРОК№120 | Обуч-е чт-ю текста с полным пониманием прочитанного. | ||||
УРОК№121 | Активиз-я умений в монол. речи т:» Театр». | ||||
УРОК№122 | Актуализация умений в монол. речи по теме: «Театр». | ||||
УРОК№123 | Актуализация умений в диал. речи по теме : «Поход в театр». | ||||
УРОК№124 | Актуализ-я ум-й в монол.речи по теме: «КИНО». | ||||
УРОК№125 | Актуализ-я знаний и умений в монол . речи по теме: «Мой любимый актер». | ||||
УРОК№126 | Активиз-я знаний и умений по теме6 «Мой любимый фильм». | ||||
УРОК№127-128 | Актуализ-я знаний и умений уч-хся по пройденному материалу темы : «Искусство». | ||||
УРОК№129-130 | КОНТРОЛЬ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. | ||||
UNIT8 УРОК№!131 | Активиз-я ранее изученного материала по теме : «Спорт». | ||||
УРОК№132 | Актуализация ранее изуч. материала по т: «Спорт» в монол. речи. | ||||
УРОК№133 | Актуал-я ранее изуч. материала т: «Спорт» с использованием грамм .стр-р придаточных пред-й вр-ни и усл-я. | ||||
УРОК№134 | Активиз-я ранее изуч. грамм. материала по использованию артикля с географическими названиями. | ||||
УРОК№135 | Активиз-я умений в монол. речи с использ-ем речевых образцов с глаголами –do/make. | ||||
УРОК№136 | Обуч-е чт-ю текста с извлечением полной информации. | ||||
УРОК№137 | Актуализ-я умений в монол. речи на основе прочитанного текста. | ||||
УРОК№138 | Ознакомление с грамм. стр-рой сослагательного наклонения (2-й тип). | ||||
УРОК№139 | Ознакомление с грамм. стр-рой сослагательного наклонения ( I wish). | ||||
УРОК№140-141 | Дальнейшее соверш-е умений использов-я сослагательного наклонения. | ||||
УРОК№142 | Обучение диалогической речи ( формальный и разговорный стиль). | ||||
УРОК№143 | Ознакомление с фразовым глаголом- do- и семантизация лекс. единиц на основе языковой догадки. | ||||
УРОК№144 | Семантизация лексических единиц. | ||||
УРОК№145 | Активизация семантизированных лекс. ед-ц в уст. речи на уровне словосоч-я и пред-я. | ||||
УРОК№146 | Развитие умений аудир-я. | ||||
УРОК№147 | Развитие умений в чтении текста с полным пониманием содержания. | ||||
УРОК№148 | Раз-е умений в монол. речи на основе прочитанного текста. | ||||
УРОК№149-150 | Актуализ-я полученных знаний по теме «Спорт». | ||||
УРОК№151 | Обобщающий урок по теме «Спорт».КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||
УРОК№152-154 | Урок домашнего чтения. | ||||
UNIT9 УРОК№155 | Актуализ-я умений в монол речи по пройденным темам. | ||||
УРОК№156-157 | Актуализ-я умений в монол. речи по теме «Россия». | ||||
УРОК№158 | Актуализация знаний уч-хся об использовании временных форм глагола в англ. языке. | ||||
УРОК№159 | Актуализ-я знаний уч-хся об использ-и сослагательного наклонения в англ. языке.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | ||||
УРОК№160 | Активиз-я лекс. ед-ц и фразовых глаголов в устной речи. | ||||
УРОК№161 | Актуализ-я знаний и умений уч-хся по пройденному материалу за курс 7-го класса.КОНТРОЛЬ ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ. | ||||
УРОК№162 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
№/№ | Содержание | Общее кол-во по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата проведения к/р по теме |
UNIT1 Урок1 | WELCOME TO GREEN SCHOOL! Вводный урок. Знакомство с нов. Учебни-ком, активиз-я нав-в монол. и диал речи, активиз-я лексико-грам. нав-в, обучение чтению (правила чтения букв А, Е, О.) | ||||
УР.2 | РАССКАЗ О ДРУГЕ. Тренировка фонет. Нав. и нав-в диал. речи, активизация нав. монол. речи, развитие нав. чтения (правила чтения гласных букв Е,U, в открытом и закрытом слоге). | ||||
УР.3 | НОВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА. Тренировка нав. монол. речи, активиз. нав-в аудир-я, раз-е нав. монол. речи. | ||||
УР4-5 | ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. Введение новой лексики по теме «Продукты», развитие нав-в чтения (правила чтения буквы А), тренировка нав. орфографии. | ||||
УР.6 | РАЗГОВОР ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ. Тренировка нав. аудир-я,обучение диал. речи по т: «Разговор за столом», совершенствование навыков чтения. | ||||
УР.7-8 | ПИСЬМО ДЖИМА. Введение нов. лексики (глаголы meet,dance,visit play); совершенствование нав. устной речи; обуч-е правилам чтения (буквосочетание or-). | ||||
УР.9 | ДЖИМ И ДЖИЛЛ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ. Ознакомление с нов. лексикой « Продукты питания»; тренировка фонет. и орфогр.нав; актив-я нав-в чтения. | ||||
УР 10 | МЕДВЕЖОНОК БИЛЛИ.Развитие навыков аудир-я; совершенствование лексич. навыков;ознакомление с вопросом Does he/she like…,?и его закрепление в устной речи. | ||||
УР11 12 | ЗАВТРАК ДЛЯ БИЛЛИ. Введение нов. лекс. по теме «Продукты питания»; раз-е грамм. навыков ( введение слова SOME ); развитие навыков чтения (правила чтения слов с буквосочетанием WH). | ||||
УР.13 | ДИАЛОГ ЗА СТОЛОМ. Совершенствование навыков аудирования; актив-я нав.диал. речи; раз-е нав. чтения (правила чтения буквосочетаний ER ,OR ,IR). | ||||
УР. 14 | РАССКАЗ-ЗАГАДКА. Обучение монол. речи(построение высказывания на основе прочитанного текста);развитие нав-в изучающего чтения инавыков работы с вопросами по тексту; активиз-я нав. аудиров-я. | ||||
УР.15-16 | КОНКУРС РАССКАЗЧИКОВ. Совершенствование нав-в монол. р. (рассказ по теме « Мой друг»); ознакомление справилами чтения буквосочетания –th-; активиз-я материала по теме «Личные местоимения». | ||||
УР.17 | ДНИ НЕДЕЛИ. Ознакомление учащихся с нов лексикой по теме «Дни недели»; тренировка нав-в чтения; активиз-я нав-в диал. речи. | ||||
УР.18-19 | ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ER ; совершенствование нав-в аудир-я и монол. речи;развитие лексических навыков. | ||||
УР.20 | МАГАЗИНЫ И ПОКУПКИ. Совершенствование нав-в чтения вопросно-ответной работе по тексту; развитие орфографич. Навыка; активизация лексических и аудитивных навыков. | ||||
УР. 21-22 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. Контроль орфогр. Навыка по теме «WELCOME TO OUR GREEN SCHOOL»;контроль нав-в аудир-я ичтения;контроль навыков письменной и устной речи. | ||||
УР. 23 | ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК. Соверш-е нав-в устной речи;активизация лекс. и фонет. Нав. Повторение изученных моделей предложений. | ||||
УР24-25 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 1 Активиз-я лекс.нав. по теме «Продукты пиптания»;совершенст-е нав. монол.речи;Обучение выполнению проектных заданий. | ||||
UNIT2 | HAPPY GREEN LESSONS | ||||
УР26 | ПОГОВОРИМ О ЖИВОТНЫХ. Развитие лекс. нав. (наз-я частей тела);развитие нав. чтения;совершенствование нав диал. речи. | ||||
УР27-28 | СЛОНЕНОК ТОМАС. Активиз-я нав. аудир-я;тренировка нав. чтения;развитие нав. диал. речи (вопросительные пред-я). | ||||
УР29-31 | ПОМАГАЕМ ТОМУ. Актив-я нав. орфографии;тренировка нав. аудир-я; соверш-е лекс. нав-в. | ||||
УР32. | Введение и первичное закрепление модального глагола MUST;раз-е нав. чтения;соверш-е нав. чтения. | ||||
УР33-35 | ПИКНИК. Введение слов MUCH;MANY/ A LOT OF;и их первичное закрепление в устной речи;активиз-я модального глагола MUSTв устной речи;соверш-е нав чтения. | ||||
УР36 | ИЗУЧАЕМ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. Активиз-я нав. чтения;(буквосочетание- ОО-);раз-е нав. диал. речи;(вопросит-е пред-я)и аудир-я;введение новой лексики; (числительные 11-20). | ||||
УР37-38 | ВОСЕМЬ ДРУЗЕЙ. Введение и первичное закрепление модалбного глагола MAY;актив-я лекс. по теме «Числительные»;соверш-е нав.чтения. | ||||
УР39 | Любимое занятие в воскресенье. Ознакомление с числит-ми 21-100;актив-я лекс. нав-в;раз-е нав. устной речи. | ||||
УР40-41 | РАССКАЗ МАЛЬЧИКА. Тренировка в устной речи лексики по тем «Числительные»(1-100);совершенствование нав-в изучающего чтения;раз-е нав-в монол.речи. | ||||
УР42 | ПОДАРОК НА РОЖДЕСТВО. Введение нов. лекс. по теме «Рождество»;раз-е нав. монол. речи;закрепление нав. изучающего чтения. | ||||
УР43-45 | ГОТОВИМСЯ К РОЖДЕСТВУ. Развитие нав. аудир-я;тренировка нав. чтения про себя;соверш-е нав. устной речи по теме «Рождество». | ||||
УР46 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА2. Контроль лекссико-грам. навыков;контроль нав. аудиров-я и чтения;контрольнав. Устной и письменной речи. | ||||
УР47 | ИГРАЕМ В «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».Обобщение материала по теме «HAPPY GREEN LESSONS»;актив-я лексико-грам. нав-в и нав. письма;тренировка монол. и диал. речи. | ||||
УР48-50 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА2. Актив-я лекс. нав. по теме «Рождество и новый год»;совершенствование нав-в самостоятельной работы по инструкции;обучение выполнению проектных заданий. | ||||
UNIT3 | SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. | ||||
УР51-52 | ГНОМИК ТАЙНИ. Актив-я нав монол. речи;разв-е нав-в изучающего чтения;соверш-е нав-в аудиров-я. | ||||
УР53 | НАШИ ДЕЛА В ВЫХОДНЫЕ. Ознакомление с новой лекс. по теме «Наши дела в выходные»;развитие нав.аудир-я;соверш-е нав. чтения. | ||||
УР54 | ВРЕМЕНА ГОДА. Введение лексики по теме «Времена года» и ее первичное закрепление в речи; соверш-е техники чтения вслух;формир-е нав-в изучающего чтения. | ||||
УР55 | СКАЗКА ПРО МЫШЕЙ. Раз-е нав-в монол. речи;тренировка нав. чтения с полным пониманием прочитанной информации. | ||||
УР56 | ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ. Формиров-е нав. чтения и аудиров-я;раз-е лекс. нав.по теме»Месяцы года»;активиз-я нав. устной речи и орфографии. | ||||
УР57-58 | ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Порядковые числительные»; тренировка нав . устной речи и аудирования;активиз-я нав. чтен7ия. | ||||
УР59-60 | УЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ ДАТЫ.Совершенст-е нав-в устной речи,Актив-я лексики по теме «Порядковые числительные»;тренировка нав-в чтения. | ||||
УР61 | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОТОМЦА. Раз-е нав. изучающего чтения; Совершен-е нав. аудир-я; тренировка нав. монол речи;Введение нов. лекс. по теме «День рождения» | ||||
УР62 | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.Соверш-е нав. чтения и аудир-я;раз-е нав. монол. речи(состав-е рассказа по картинкам);активиз-я фонет. Нав. и нав. письменной речи.ю | ||||
УР63 | ПОЧТА. Ознакомление снов. Лекс. по теме «Почта»;Закреп-е нав. чтения(правила чтения букв А,Е, и О в закрытом слоге и открытом слоге);соверш-е нав. диал. речи. | ||||
УР64 | Любите ли вы писать письма?Тренировка нав. чтения и устной речи по теме «Почта»;актив-я лекс. по теме «Почта»; тренировка орфограф. Навыка. | ||||
УР65 | Такие разные адреса. Актив-я нав-в диал. речи и чтения;тренировка нав орфографии;раз-е нав. письма;обучение написанию адреса. | ||||
УР66 | СКАЗКА ПРО МИРАНДУ. Ознакомл-е с притяжательным падежом существительных;актив-я нав аудир-я и орфографии;формир-е нав. изучающего чтения. | ||||
УР68 | ПИСЬМА ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США. Раз-е лекс. навыков,соверш-е нав.чтенгия и работа над вопросами по тексту;актив-я нав . устной речи и аудирования. | ||||
УР69 | СЛОВА-ПОМОЩНИКИ. Введение и первичное закр-е материалапо теме «Специальные вопросы»;раз-е нав. устной речи по теме «Праздники»;актив-я нав-в орфографии. | ||||
УР70 | УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Тренировка нав. чтения и аудир-я;формир-е нав. употреб-я вопросит. Предл-й в устной и письменной речи;актив-я нав. монол. речи. | ||||
УР71 | ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК. Закрепление материала по теме «Специальные вопросы»;разв-е нав. устной речи по теме «Любимый праздник»;актив-я аудитивных нав-в и нав-в чтения. | ||||
УР72 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3. Контроль орфогр нав. по теме «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND»;контр.нав. аудир-я и чтения;контроль нав. письм. и устной речи. | ||||
УР73 | ИГРА КВН. Обобщение изученного материала по теме «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND» ;актив-я нав. орфографии и устной речи. | ||||
УР74 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 3. Актив- -я лекс. нав-в по теме «Праздники»; Соверш-е нав монол. речи, обучение выполнению проектных заданий. | ||||
UNIT 4 | TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS | ||||
Ур75 | ИЗУЧАЕМ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ТЕЛА. Ознакомление уч-хся с новыми словами по теме «Части тела»;Соверш-е нав. чтения;активиз-я нав. устной речи. | ||||
УР76 | ВИЗИТ БУРАТИНО. Введение и первичное закрепление речевого образца –I have…-;раз-е лекс. нав-в;совершенст-е нав-в чтения вслух и просебя. | ||||
УР77 | ПОГОВОРИМ О ТАЙНИ. Актив-я нав. монол. речи;актив-я лекс. нав-в;закреп-е нав. чтения вслух и про себя на материале диалога. | ||||
УР78 | УЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ ВРЕМЯ. Введение новой лекс. по теме «Распорядок дня» и ее закрепление в речи; актив-я нав. устной речи;соверш-е нав.чт-я. | ||||
УР79 | РАСПОРЯДОК ДНЯ. Формиров-е нав. монол. речи;закреп-е нав. по теме «Распорядок дня»;тренировка нав. чтения про себя. | ||||
УР80 | РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ. Формир-е нав-в чтения вслух и про себя;раз-е лекс. нав.;актив-я нав-в устной речи по теме «Распорядок дня». | ||||
УР81 | И НОПЛАНЕТЯНИН ЮФО. Раз-е нав-в аудир-я; формир-е нав-в диал. речи;закрепление нав-в использ-я отрицательных и вопросительных пред-й. | ||||
УР82 | - | ||||
УР83 | МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТ-Х .Введение нового грам. материала по теме «Множественное числосущ-х» и его первичное закрепление;актив-я аудитивных и лексических нав-в;закрепление нав-в диал. речи. | ||||
УР84 | ПИСЬМО ИЗ РОССИИ. Закрепление материала по теме «Множественное число сущ-х» в устной и письменной речи;Раз-е нав-в аудир-я с полным пониманием прослушанной информации;соверш-е нав-вчтения и устной речи | ||||
УР85 | СКАЗКА ПРО ЮФО. Совершенствование нав-в чтения и аудир-я;тренировка нав-в монол. речи;актив-я материала по теме «Множественное число сущ-х». | ||||
УР86 | ДРУЗЬЯ ЮФО. Закреп-е нав. аудир-я и изучающего чт-я;актив-я нав-в устной и письменной речи;тренировка нав-в чтения вслух. | ||||
УР87 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. Контроль орфографических, лексических,грамм. нав-в по теме «TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS»;Контрольнав-в аудир-яи чт-я;контроль нав-в письменной и устной речи. | ||||
УР88 | ВОЛШЕБНАЯ КАРТИНКА. Тренировка лекс нав-в; соверш-е нав-в монол. речи; актив-я нав-в диал.речи. | ||||
УР89 | ТЕЛЕМОСТ. Соверш-е нав-в монол. речи; тренировка нав. аудир-я и диал. речи;повторение изученной лексики. | ||||
УР90-92 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 4. Активиз-я нав по изученным темам ; соверш-е нав-в монол. речи;обучение выполнению проектных заданий. | ||||
УР93-94 | Повторение изученного материала . | ||||
УР95 | Обобщающий урок. | ||||
УР96 | Зачетный урок. |
Предварительный просмотр:
Структура итоговой аттестации в традиционной форме для 9-х классов
Экзамен проводится в устной форме. Каждый билет содержит три задания.
При компоновке материала необходимо учесть следующие требования:
- комплект экзаменационных материалов должен содержать 20 сформированных билетов НЕЗАВИСИМО от количества учащихся, сдающих экзамен;
- тематика 1, 2 и 3 вопросов должна быть различной; для упрощения следования этому требованию учителям рекомендуется составить табличку следующего вида:
№ билетов | Тема текста для чтения (1 вопрос) | Тема проблемного текста (2 вопрос) | Тема диалога (3 вопрос) |
1 | |||
2 | |||
... | |||
20 |
- количество РАЗНЫХ текстов для 1 вопроса = кол-во сдающих+5;
- вопросы к тексту №1 включаются только в комплект материалов для учителя;
- для 2 вопроса необходимо подобрать 20 текстов различной тематики, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку (см. ниже в соответствующем разделе), тексты не должны носить учебный характер!
1) Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержан ия).
Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении несложный аутентичный текст (из научно-популярной, публицистической или художественной литературы), объемом 1200-1400 знаков для общеобразовательных классов и 1500-1700 знаков для учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарем.
Задача экзаменуемого – ответить на 5 вопросов по содержанию текста, касающихся:
• основной идеи (О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?);
• главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?).
Учащимся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев может быть предложено пересказать текст, а также, помимо ответов на вопросы по содержанию текста, ответить еще на вопросы, в которых необходимо:
• оценить полученную информацию и выразить свое мнение (Что ты думаешь по поводу прочитанного и почему?);
• прокомментировать те или иные факты/события, описанные в тексте (Чем можно объяснить возможность/невозможность, возникновение/исчезновение, интерес/отсутствие интереса, популярность/ непопулярность/ ... событий/фактов, описанных в тексте?).
Тексты, подбираемые для проверки умения чтения, должны удовлетворять ряду требований:
• соответствовать определенному государственным стандартом предметному содержанию речи выпускников 9 классов;
• соответствовать государственному стандарту по языковой трудности;
• учитывать возрастные особенности и интересы учащихся 9 классов;
• не выходить за рамки жанрового и стилевого разнообразия, рекомендованного в стандарте в отношении текстов для чтения (текст научно-популярный, публицистический, художественный);
• характеризоваться смысловой законченностью;
• иметь образовательную и воспитательную ценность;
• не содержать информации, способной оскорбить социальные, религиозные и национальные чувства учащихся.
Формулировка задания для проверки умений в чтении соотнесена с критериями оценивания. Правильным ответом считается ответ, который полностью соответствует содержанию текста. Ответ, который содержит не только основную информацию, но и детали, является полным.
2) Второе задание проверяет умения монологической речи.
Задача экзаменуемого – сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать свое отношение к поднятой автором проблеме.
В качестве опоры для монологического высказывания используют небольшие по объему (до 600 знаков) тексты разных жанров из любых источников (в том числе из УМК), соответствующие тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку:
- межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;
- представление себя;
- школьное образование, изучаемые предметы;
- проблема выбора профессии;
- роль иностранного языка;
- современные технологии;
- досуг, увлечения, путешествия, спорт;
- родная страна и страна/страны изучаемого языка, традиции и обычаи выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру;
- природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни.
Объем монологического высказывания не менее 12 фраз, от учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев требуется объем монологического высказывания не менее 15 фраз.
3) Третье задание проверяет умения диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения в рамках тематики, определенной стандартом основного общего образования.
Задача экзаменуемого – продемонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:
1. Начать и закончить разговор.
2. Поддержать разговор, а именно:
• запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• дать совет и принять/не принять совет партнера;
• сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие/несогласие с предложением партнера;
• выразить точку зрения;
• запрашивать мнение партнера;
• согласиться/не согласиться с высказанным утверждением/мнением партнера;
• выразить одобрение/неодобрение, извиниться;
• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение/сомнение/удивление и т.п.);
• вежливо переспросить в случае необходимости;
• соблюдать очередность реплик.
Принимая участие в диалоге, в зависимости от коммуникативной задачи учащиеся могут продемонстрировать лишь некоторые из перечисленных выше умений речевого взаимодействия с партнером. Поэтому в характеристике ответа все коммуникативные умения обозначены термином «поддерживать беседу».
Партнером экзаменуемого выступает учитель. Предполагается, что экзаменатор должен быть доброжелательным и открытым для общения.
Ситуации должны быть сформулированы таким образом, чтобы диалог начинал учащийся. Это позволит учителю оценить его умение вступать в коммуникацию.
Формулировки заданий для проверки умений учащихся в диалогической речи соотнесены с критериями оценивания. В заданиях заложены элементы прогнозируемого содержания высказывания учащегося, которые выступают объектами контроля. Например, выразить мнение, доказать ошибочность мнения оппонента, привести два аргумента. Каждый из элементов задания является показателем полноты его выполнения.
Обязателен обмен не менее 5–7 репликами с каждой стороны. От учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев требуется объем диалогического высказывания от 8 до 10 реплик с каждой стороны.
На подготовку всех трех заданий отводится 30 минут; устный ответ занимает 8–10 минут. Ответ оценивается по пятибалльной шкале, принятой в Российской Федерации. Общая экзаменационная отметка складывается из трех отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, 4,5 и выше дают 5 баллов.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения | Дата проведения к/р по теме |
1-7 | Отработка нав. диал. р.,повтор лекс. мат.т:»Personal Identification», формирование нав. пис. р. |
| |||
Ур.1 period2 | Повторение грам:глаг –to have (have got) в сис-ме Present, Past , Future Indefinite в утвердительной, отриц. и вопр. формах | ||||
Ур.1 period 3 | Введение нов. лексики т: «Jobs», форм-е нав. диал. р. | ||||
Ур. 1 рeriod4 | Формирование нав. изуч. чтения; контроль нав. диал. речи. | ||||
Ур.1period5 | Совершенствование техники чт-я вслух, активизация нав. монол. речи. | ||||
Ур.1 per.6 | Cовер-е нав. уст. р. По теме: personal indentification, тренир. Нав. пис. р. Т:»Professions» | ||||
Ур.1period7 | Listening comprehension lesson Контроль орф. нав-в (написание слов по теме «Jobs»). Совершенствование нав. аудир-я и пересказа. | ||||
Ур.1 per.8 | Home reading 1. Обуч-е изучающему чт-ю,тренир. нав. пересказа текста. | ||||
Ур.2Per 9 | Les2 ,Daily life Соверш-е нав. грам-ки на матер. вр-н Present Indefinite Present Contin. | ||||
Ур.2 period10 | Введение нов. лексики т: Daily life и первичное закреп. введенной лекс., раз-е нав. диал. р.. | ||||
Ур.2period11 | Соверш-е нав. чт-я вслух и про себя,актуализация нав. диал. р.. | ||||
Ур.2period 12 | Закреп. нав. грам. в устной и пис. речи, обуч-е монол. р. на материале текста «Peter”s Holiday» | ||||
Ур.2period13 | Обобщение материала т:Daily life / контроль лексич. и гр.нав.в. | ||||
Ур.2period14 | Listening comprehension Les Совер-е аудитивных нав.,обуч-е составлению пересказа на материале прослуш.текста. | ||||
Ур.2 period15 | Home reading 2 Отработка нав. чт-я с полным пониманием прочитанного, соверш-е нав. монол. р.. | ||||
Ур.3Period16 | Актив. матер. Т:»Hobby», закрепление гр. нав-в. | ||||
Ур.3Period17 | Введение страноведческой инф-и т:»Англ. и амер. писатели»,совер-е нав. чт-я и грам. | ||||
Ур.3period18 | Введение нов. лексики т: Free time, раз-е нав. диал. речи. | ||||
Ур.3period19 | Cоверш-е нав. техники чт-я вслух и про себя, раз-е грам. нав., контроль диал.речи. | ||||
Ур3period20 | Обуч-е монол. р. (пересказ текста ), контроль нав. техники чт-я вслух. | ||||
Ур.3period21 | Home reading 3 Обучение изучающему чт-ю, соверш-е нав. монол. речи. | ||||
Ур.3period22 | Обобщающий урок-соревнование по теме «Free Time» | ||||
Ур.3period23 | Listening comprehension les. Раз-е нав. аудир-я с целью полного извлечения инф-и и нав. пересказа, контроль лекс. нав-в. | ||||
Ур.4period24 | Раз-е нав. диал. р. по теме «Travelling», активиз-я лекс. игр. нав-в. | ||||
Ур.4period25 | Cоверш-е лекс. и гр.нав-в, обуч. аудир-ю, чт-ю диалога т:Travelling | ||||
Ур.4period26 | Закреп. лекс. нав. Обобщение гр. матер. Активиз. нав-в монол. р.. | ||||
Ур4per26-31 | Контроль лекс. игр. Нав-в, тренировка нав-в монол.речи. | ||||
Ур4per32 | Home reading4 | ||||
Ур.4per33 | Listening comprehension lesson Формир-е нав. аудир-я, отработка нав. диал. Р. и письма. | ||||
Ур4per34 | Обобщающий урок т: «Travelling» | ||||
Ур.5per35 | Активиз-я страноведческой информации по т:»Countries and customs»,повтор. Гр. (Future Indefinite Tense) | ||||
Ур.5per36 | Обуч.гр. (сп-бы выр-я будущности в англ. яз.) | ||||
Ур5per37 | Введение нов. инфор-и по т:»The famous people» Совер. нав лекс. и грам-ки. | ||||
Ур.5per38-39 | Совер-е нав. чт-я, закрепл. лекс. и гр. нав., актив-я нав. чт-я и монол. р.. | ||||
Ур5per40 | Home reading5 Обуч- уч-ся пересказу по плану. | ||||
Ур5per41 | Listening comprehension lesson Формир-е аудит. нав-в. | ||||
Ур.5per43 | Обобщ. Материала по т:»Countries and Customs»,тренир. Нав. аудир-я. | ||||
Ур.6per44-46 | Раз-е реч. умений в диал. форме р., активиз-я изученной лекс.. | ||||
Ур.6per47 | Формир-е лекс. нав. чт-я и говорения; обучение словообразованию. | ||||
Ур.6per48 | Обучение гр. (оборот used to); раз-е аудит.нав-в. | ||||
Ур6per49 | Раз-е умений уч-ся чт-ю с разными стратегиями; ативиз-я лекс. предыдущих уроков.Отработка нав. говорения на основе прочитанного. | ||||
Ур.6per.50-52 | Optional les/ Home reading7/ | ||||
Ур.7per53 | Раз-е нав. диал р.,активиз-я лекс. по т: Continents and countries; совершен-е нав. чт-я и аудир-я. | ||||
Ур.7per54 | Знакомство с нов. лекс. и формир-е лекс. нав. говорения; активиз-я лексики предыд. Уроков в речи уч-ся. | ||||
Ур7per55 | Знакомство с нов. гр. Материалом и формир-е гр. Нав-в говорения; активизация лексики предыдущих уроков. | ||||
Ур7per56-57 | Умение читать с разными стратегиями (полное понимание, детальное понимание содержания)Раз-е нав.диал.р.Умение пересказывать на основе прочитанного.,раз-е гр.нав. употребления Past continuous, активиз-я лекс. предыдущ. Ур-в. | ||||
Ур.7per58 | Listening comprehension les. Совершенств-е нав. аудир-я и говорения на основе услышанного,раз-е лекс. умений и язык. догадки. | ||||
Ур7per59-60 | Home reading8 Обучение уч-ся пониманию текста на слух с общим охватом содержания. | ||||
Ур.8per.61 | Формиров-е нав. чтения и говорения, формир-е гр.нав. говорения стр-ры neither… nor; раз-е языковой догадки. | ||||
Ур.8per62 | Раз-е умения читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной инф-и. | ||||
Ур8 per63 | Совершенствование грамм. нав-в (ср-е вр-м Past Cont., Past Indef.) | ||||
Ур.8per64 | Совершенст-е лекс. нав. говорения ;раз-е реч. умений на основе творч. исп-я усвоенного материала. | ||||
Ур.8 per65 | Контроль лекс. нав. по т: «Animals and danger», раз-е ум-ния читать и говорить на основе услышанного. | ||||
Ур | |||||
Ур.8per 66 | Home reading9 | ||||
Ур.9per67 | Соверш-е нав. диал. р.,соверш-е гр. нав. употр-я Past Indefinite Past Contin. | ||||
Ур.9per68-69 | Форм-е гр. Нав. чт-я и говорения (Present Indefinite Passive) | ||||
Ур.9per70 | Соверш-е нав. чт-я с извлечением необходимой инф-и; актив-я нов. лекс. | ||||
Ур.9per71 | Раз-е реч. умений в монол. речи; раз-е нав.аудир-я. | ||||
Ур.9per72 | Listening Comprehen. Lesson | ||||
Ур.9 per73 | Раз-е умения понимания на слух с целью извлечения общей и детальной инф-и. | ||||
Ур.9 per73-74 | Home reading10 | ||||
Ур10per75 | Введение нов лекс. т:»The Earth in the danger» иее первичное закрепление | ||||
Ур10 per76 | Раз-е реч. ум-ний в диал. р.;формир-е гр. нав-в чт-я и говорения. | ||||
Ур.10per77 | Раз-е ум-ния читать с разными стратегиями;активизация лекс. пред. уроков. | ||||
Ур.10per78 | Listening Comprehesion Lesson /Соверш-е нав. Аудир-я ,контроль ур-ня раз-я орфор.ум-ний т: The Earth in danger | ||||
| Home reading11 | ||||
Ур11per80 | Контроль лекс. и гр. по т:»Nature and Nature protection» | ||||
Ур12per81 | Ознакомление с разговорным клише т:»Likes and dislikes»,раз-е нав. аудир-я и диал р.,соверш-е гр. нав. | ||||
Ур12per82 | Обуч-е гр. (Reported speech); контроль нав. диал.р.,соверш-е нав. аудиров-я. | ||||
Ур12per83 | Введение и закр-е нов. лекс. т:The land and the Great Britain | ||||
Ур12per84 | Соверш-е произн. нав-в; раз-е нав .чт-я. | ||||
Ур12 per85 | Активизация новой лексики в речи; развитие навыков монологической речи | ||||
Ур12 per86 | Listening Comprehension Lesson Развитие навыков аудирования; контроль навыков монологической речи. | ||||
Ур12 per87 | Home Reading 12 Развитие лексических навыков; развитие навыков монологической речи (переказ). | ||||
Ур12 per88 | Optional Lesson Развитие навыков пересказа; актуализация изученной лексики и грамматики. | ||||
Ур13 per89 | Развитие навыков устной речи; актуализация изученной лексики и грамматики. | ||||
Ур13 per90 | Ознакомление с разговорными клише по теме «Weather»; развитие навыков аудирования и диалогической; совершенствование грамматических навыков | ||||
Ур13 per91 | Обучение грамматике (Reported Questions); | ||||
Ур13per92 | Введение и первичное закрепление нов лекс. т:»The Queen and the Parliament»; закр-е гр. навыка. | ||||
Ур13 per93 | Раз-е нав-в чт-я;активизация изученного гр. материала.(Reported Speech) | ||||
Ур13 per94 | Раз-е нав. монол. р; Соверш-е техники чт-я вслух. | ||||
Ур13 per95 | Контроль нав. монол.р; раз-е нав. аудир-я. | ||||
Ур13per96 | Home reading 13 | ||||
Ур14per97 | Щзнакомление с разговорным клише т: Compliments; раз-е нав. аудирования и диал.р.. | ||||
Ур14per98 | Ознакомление с употреб-ем стр-р с модальным гл-лом should; соверш-е нав. диал.р.. | ||||
УР14per99 | Введение и первич-е закрп-е нов. лекс. т:The British ways of life; Контроль гр. нав-в (Reported Speech). | ||||
Ур14 per100-101 | Раз-е нав. чт-я соверш-е лекс-гр. нав-в;тренировка нав-в письменной р.. | ||||
Ур14per102-103 | Listening Comprehension les/ Optional les/ | ||||
Ур14per104-105 | Health and body care Ознакомление с разговорными клише т:Apologies; раз-е нав-в аудир-я и диал. р.;актуализ-я изученной лекс.. | ||||
Ур15per106 | Соверш-е нав. диал.р.;актив-я гр. материала(Reported speech) | ||||
Ур15per107 | Повтор-е лекс. т:My body; обуч-е гр. (Reported questions) | ||||
Ур15per108 | Введение и первич. Закр-е нов. лекс. т:At the Doctor,s; закр-е гр. Навыка. | ||||
Ур15per109-110 | Активиз-я нов. лекс. в речи;раз-е нав. устной р.; соверш-е техники чт-я вслух. | ||||
Ур15per111-112 | Listening comprehension/Home Reading15 | ||||
Ур16per113 | Ознакомление сразговорным клише т:»Asking for information»;раз-е нав.аудир-я. | ||||
Ур16per114 | Обуч-е употрб-ю неисчисляемых сущ-х;активиз-я гр. материала. | ||||
Ур16per115 | Обучен-егр. (Future in the Past); раз-е нав уст.р.. | ||||
Ур16per116-117 | Введение и первичное закреп-е нов. лекс. т:Health and body care; закрп-е гр.нав.. | ||||
Ур16p118 | Тренировка орфограф.нав-в. | ||||
Ур16p119-120 | Listening comprehensionles/Home reading16 | ||||
Ур17p121 | Ознакомление с разговорным клише т:At the shop; раз-е нав аудир-я;соверш-е лексико-гр. нав-в. | ||||
Ур17P122 | Обуч-е гр. (Past Perfect in the Reported Speech);раз-е нав. Выраз.чт-я. | ||||
Ур17р123 | Введение и первич-е закрп-е нов.лекс. т:»What we should do to keep fit» | ||||
Ур17р124 | Раз-е нав. чт-я; активиз-я нов. лекс. в речи. | ||||
Ур17р125 | Соверш-е гр. нав.;раз-енав.монол.р.. | ||||
Ур17р126 | Контроль гр. нав.;т:»The Reported Speech» | ||||
Ур17р127 | Listening Comprehension les/Раз-е нав. Аудир-я;вып-е работы над ошибками в контр.работе. | ||||
Ур17р128 | Home reading17/Раз-е нав.чт-я с детальным пониманием прочитанного. | ||||
Ур18р129 | Обобщающее повтор-е изученного материала т:»The UK»;»Health and body» | ||||
Ур18р130 | Тренировка нав. пересказа. | ||||
Ур19р131 | Sports and games/ Ознакомление с абсолютной формой притяж-х местоим-й | ||||
Ур19р132 | Обуч-е гр.(if/when clauses);соверш-е нав. Выразительногочт-я. | ||||
Ур19р133 | Введение и первичное закрепление нов. лекс. т:Sports and games | ||||
Ур19р134-135 | Раз-е нав. чт-я; активиз-я нов лекс. в речи;Раз-е нав монол.р.. | ||||
Ур19р136-137 | Home reading18/ Listening Comprehension | ||||
Ур19р138 | Ознакомление с возвратными мест-ми; соверш-е нав. аудир-я и чт-я. | ||||
Ур19р139 | Введение и первичное закр-е нов. лекс. т:»Sports and games» | ||||
Ур19р140 | Раз-е нав.чт-я;актив-я нов.лекс. в речи. | ||||
Ур19р141 | Раз-е нав. монол.р.; актуализ-я гр. материала. | ||||
Ур19р142-143 | Listening comprehension/Home reading19 | ||||
Ур20р144 | Раз-е нав.чт-я и монол.р.;соверш-е лекс.нав-в. | ||||
Ур21р145 | Shopping/ Ознакомление со структурой neither do I; соверш-е лексико-гр.нав-в. | ||||
Ур21р146 | Раз-е нав.аудир-я и чт-я; соверш-е лекс.нав. | ||||
Ур21р147 | Введение и первичное закреп-е нов. лекс. т:Shopping; раз-е нав. диал.р.. | ||||
Ур21р148 | Раз-е нав чт-я; актив-я нов. лекс.. | ||||
Ур21р149 | Раз-е нав. монол. и диал.р.; тренировка гр.нав-в. | ||||
Ур21р150-151 | Раз-е нав. аудир-я; тренировка орф.нав-в. Listening comprehension/Home reading20 | ||||
Ур21р152 | Ознакомление с мест-ем « One» ; соверш-е лексико-гр.нав-в. | ||||
Ур22р153 | Введение и перв. закрп-е нов. лекс. т: Shopping; закрепл-е гр.нав.. | ||||
Ур22р154-155 | Раз-е нав. чт-я; раз-е нав. диал.р; Тренировка орф.нав-в | ||||
Ур22р156-157 | Listening comprehension/Home reading21 | ||||
Ур22р158 | Тренировка лекс.-гр. нав-в; подготовка к контр.работе. | ||||
Ур22р159 | Контроль лекс.-гр. нав-в. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Контрольная работа для 9 класса по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" (Unit 2)
Данная разработка содержит материал для проведения контрольной работы по завершению изучения Unit 2 The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers. Работа написана к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Ми...
УМК для 11 класса учебнику " Английский язык. Учебник для 11 класса школ с углублённым изучением английского языка"О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 11 класса...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...