Календарно – тематическое планирование 5 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно – тематическое планирование 5 класс
УМК «Rainbow English-5» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_5_klass.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 5 класс
УМК «Rainbow English-5» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранов
№ | Тема урока | Кол-во часов | Сроки по плану | Сроки фактически | Примечание | ||
5а | 5б | 5в | |||||
ТЕМА «КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ» | |||||||
Работа над текстом «Каникулы Баркеров» | 1 | ||||||
Беседа о летних каникулах. | 1 | ||||||
Past Simple неправильных глаголов. Беседа о выходных | 1 | ||||||
Работа над текстом о выходных Баркеров | 1 | ||||||
Оборот to be going to do smth | 1 | ||||||
Работа над диалогом, неправильные глаголы | 1 | ||||||
Активизация неправильных глаголов в Past Simple | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Активизация новой лексики | 1 | ||||||
Степени сравнения прилагательных | 1 | ||||||
Входящая контрольная работа. | 1 | ||||||
Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 | ||||||
Конструкции as…as; not so…as | 1 | ||||||
Past Simple правильных глаголов. | 1 | ||||||
Работа над текстом «Джон Баркер» | 1 | ||||||
Басня Эзопа. | 1 | ||||||
Защита проекта «Мои летние каникулы» | 1 | ||||||
ТЕМА «ИСТОРИЯ СЕМЬИ» | |||||||
Вопрос к подлежащему. Активизация Past Simple | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Подготовка к контрольной работе по теме «Каникулы закончились» | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||
Называние времен года по-английски | 1 | ||||||
Работа над диалогом. | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | |||||||
Модальный глагол could/couldn’t | 1 | ||||||
Работа над текстом «Маргарет Баркер» | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Общий вопрос. Работа над текстом «Ричард Баркер» | 1 | ||||||
Порядковые числительные, даты. | 1 | ||||||
Работа над текстом о Дэвиде Бекхэме. | 1 | ||||||
Защита проекта «Моя семья». | 1 | ||||||
Басня Эзопа | 1 | ||||||
ТЕМА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» | |||||||
Работа над текстом о Сандре Коннор. | 1 | ||||||
Глаголы love, like, hate, enjoy + Ving | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Время на часах. Активизация лексики. | 1 | ||||||
Обучение аудированию диалога. | 1 | ||||||
Оборот let’s do smth/ let’s not do smth | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | ||||||
Активизация новой лексики. | 1 | ||||||
Словообразование: суффикс -ful | 1 | ||||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
Контрольная работа по теме «история семьи» | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||
Оборот have got/has got в Present Simple | 1 | ||||||
Вопрос и отрицание глагола have в Past Simple | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Обобщающее повторение. | 1 | ||||||
Басня Эзопа | |||||||
Защита проекта «Мой здоровый образ жизни» | 1 | ||||||
Общий вопрос в Present Simple | 1 | ||||||
ТЕМА «ПОСЛЕ ШКОЛЫ» | |||||||
Общий вопрос Past Simple | 1 | ||||||
Общий вопрос Future Simple | 1 | ||||||
Альтернативный вопрос. | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Работа над диалогом «В зоомагазине» | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
Работа над текстом «Увлечения Вола». Префикс un- | 1 | ||||||
Разделительный вопрос с глаголом to be | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Разделительный вопрос с глаголами have got, can, must | 1 | ||||||
Басня Эзопа. | 1 | ||||||
Беседа о своих увлечениях | 1 | ||||||
Защита проекта «Моё хобби» | 1 | ||||||
Притяжательные местоимения и их абсолютная форма. | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Вопрос типа Which of… | 1 | ||||||
ТЕМА «ИЗ ОДНОГО МЕСТА В ДРУГОЕ» | |||||||
Работа над диалогом о путешествии Кейт | 1 | ||||||
Беседа о путешествии. Ответ на разделительный вопрос | 1 | ||||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
Контрольная работа по теме: «Из одного места в другое» | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||
Беседа о Шотландии. | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Употребление глаголов движения to go и to come | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Употребление глаголов to say и to tell | 1 | ||||||
Предлоги места. Словообразовательный суффикс -ly | 1 | ||||||
Описание города. | 1 | ||||||
Словосочетания get in/into/on/out/off | 1 | ||||||
Обобщающее повторение. | 1 | ||||||
Басня Эзопа | 1 | ||||||
Защита проекта «Моё любимое место за рубежом» | 1 | ||||||
Защита проекта «Моё любимое место в России» | 1 | ||||||
ТЕМА «О РОССИИ | |||||||
Конструкция It takes … to get (there) | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Вопрос и отрицание с конструкцией It takes…to get… | 1 | ||||||
Употребление артикля с географическими названиями | 1 | ||||||
Беседа о России | 1 | ||||||
Время Past Progressive | 1 | ||||||
Отрицательные предложения в Past Progressive | 1 | ||||||
Множественное число существительных | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||
Работа над текстом о великих людях России. | 1 | ||||||
Вопросительные предложения в Past Progressive | 1 | ||||||
Образование -ing –формы глаголов | 1 | ||||||
Глаголы, не употребляющиеся во временах Progressive | |||||||
Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
Контрольная работа по теме «О России» | 1 | ||||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||||
Защита проекта «Добро пожаловать в Россию» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...