рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС ООП ОО для 9 класса, рассчитана на 102 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;
-Учебного плана МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год;
- УМК «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией Дули Д., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 216 с., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Продолжительность учебного года в 9 классе составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 классах, рассчитан на 102 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность.
Контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Российской Федерации и Республике Алтай для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к своей Родине.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
В процессе усвоения основной образовательной программы 9 класса выпускники должны:
знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стан-дартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Содержание учебного предмета, курса
Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД) |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. |
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек |
|
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года |
|
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее |
|
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт |
|
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
|
3.Тематическое планирование
По английскому языку
Класс 9
Учитель: Ябыева Э.А.
Количество часов по учебному плану: всего- 102 ч., в неделю- 3 ч.
Количество контрольных работ: 9
Планирование составлено на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»;
Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией Дули Д., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 216 с.,
Табличное представление тематического планирования
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Module1“Celebrations” 10 ч. | ||||
1 | Повторение лексического материала, пройденного в 8 классе | 1 | ||
2 | Повторение грамматического материала, пройденного в 8 классе | 1 | ||
3 | Знакомство с новой лексикой по теме «Праздники» | 1 | ||
4 | Аудирование, говорение «Суеверия, приметы» | 1 | ||
5 | Наречия частотности во временах Present | 1 | ||
6 | Идиомы со словом cake | 1 | ||
7 | Изучающее чтение»Шотландский Новый год» | 1 | ||
8 | Словообразование с помощью окончаний –ed-ing-;фразовый глагол turn | 1 | ||
9 | Изучающее чтение «День памяти» | 1 | ||
10 | Песня «It`s party time» Праздники в нашей стране (письмо) | 1 | ||
11 | ||||
Module 2 “Living&life” 15ч. | ||||
12 | Ознакомление с новыми словами по теме «Домашний обиход, мой дом | 1 | ||
13 | Аудирование «Отношения в семье» Идиомы со словом «дом» | 1 | ||
14 | Наречия too, enough; Инфинитивные конструкции | 1 | ||
14 | Говорение, чтение по теме «Города, деревни» | 1 | ||
15 | Правила написания официального письма | 1 | ||
16 | Словообразование: суффиксы существительных | 1 | ||
17 | Поисковое чтение «Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | ||
18 | Закрепление пройденного грамматического материала | 1 | ||
19 | Поисковое чтение «Татьянин день» | 1 | ||
20 | Составление диалогов на тему: «Праздники России» | 1 | ||
21 | Говорение на тему «Вымирающие животные» | 1 | ||
22 | Повторение инфинитивных конструкций и наречий too, enough | 1 | ||
23 | Повторение по модулям 1,2 | 1 | ||
24 | Контрольная работа№1 по модулям 1, 2 | 1 | ||
25 | Работа над ошибками | 1 | ||
Module 3 “See it to belive it” 11ч. | ||||
26 | Введение новых слов по теме «Мифы и легенды» | 1 | ||
27 | Аудирование и говорение по теме «Сны и кошмары» | 1 | ||
28 | Грамматика: времена Past; глаголы used tо Would | 1 | ||
29 | Модальные глаголы: Must,may, can`t | 1 | ||
30 | Сочинение на тему: «Очень страшная история» | 1 | ||
31 | Закрепление грамматики: формы прошедшего времени | 1 | ||
32 | Поисковое чтение: Замок с привидениями | 1 | ||
33 | Говорение по теме «стили в искусстве» | 1 | ||
34 | Изучающее чтение текста: Привидения в России. | 1 | ||
35 | Тренировочные упражнения по грамматике . | 1 | ||
36 | Контрольная работа по модулю 3 | |||
Module 4 “Technology” 11ч. | ||||
37 | Введение новой лексики по теме: Современные технологии | 1 | ||
38 | Чтение и аудирование «Компьютерные проблемы» | 1 | ||
39 | Формы будущего времени | 1 | ||
40 | Говорение по теме «Жизнь в Интернете» | 1 | ||
41 | Структура написания эссе с высказыванием своего мнения | 1 | ||
42 | Повторение форм будущего времени, фразовый глагол break | 1 | ||
43 | Поисковое чтение «Показ гаджетов на телевидении» | 1 | ||
44 | Изучающее чтение «Электронные отходы» | 1 | ||
45 | Подготовка к контрольной работе по модулю 4 | 1 | ||
46 | Контрольная работа по модулю 4. | 1 | ||
47 | Работа над ошибками | 1 | ||
Module 5“Art&Literature” 11ч. | ||||
48 | Введение новой темы «Искусство» | 1 | ||
49 | Аудирование и диалог на тему «Предпочтения в музыке» | 1 | ||
50 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 | ||
51 | Говорение на тему:«Фильмы»; конструкция “would prefer” | 1 | ||
52 | Правило написания рецензий по прочитанной книге | 1 | ||
53 | Словообразование глаголов с противоположным значением, фразовый глагол run | 1 | ||
54 | Страноведение «У.Шекспир» | 1 | ||
55 | Внеклассное чтение: «Венецианский купец» | 1 | ||
56 | Повторение степеней сравнения прилагательных | 1 | ||
57 | Спотлайт в России. «Третьяковская галерея» | 1 | ||
58 | Обобщающий урок по теме «Искусство и литература» . Тест №5 | 1 | ||
Module 6 “Town& Community” 12 ч. | ||||
59 | Говорение на тему «Протяни руку помощи» | 1 | ||
60 | Аудирование и говорение на тему «Подскажите как пройти…» | 1 | ||
61 | Грамматика: Пассивный залог | 1 | ||
62 | Каузативная форма. Возвратные местоимения | 1 | ||
63 | Говорение на тему: «Социальная служба» | 1 | ||
64 | Описываем поездку | 1 | ||
65 | Фразовый глагол check различия ЛЕ, словообразование существительных, трудные для различия ЛЕ | 1 | ||
66 | Страноведение:«Добро пожаловать в Сидней» | 1 | ||
67 | Защита окружающей среды:«Экологический транспорт» | 1 | ||
68 | Спотлайт в России. Московский Кремль | 1 | ||
69 | Контрольная работа | 1 | ||
70 | Работа над ошибками | 1 | ||
Module 7 “Staying safe”12 ч. | ||||
71 | Ведение новых ЛЕ по теме «Страхи и фобии» | 1 | ||
72 | Аудирование и говорение «Звонок в службу помощи» | 1 | ||
73 | Грамматика: Придаточные предложения 1го типа | 1 | ||
74 | Придаточные предложения 2 и 3-го типа | 1 | ||
75 | Говорение на тему: «Здоровые привычки», модальные глаголы | 1 | ||
76 | Правила написания письма: мнения за и против | 1 | ||
77 | Фразовый глагол keep, образование глаголов от существительных и прилагательных с помощью en- | 1 | ||
78 | Страноведение. Опасные животные США | 1 | ||
79 | Внеклассное чтение. Защити себя | |||
80 | Спотлайт в России. Телефон доверия | 1 | ||
81 | Контрольная работа №7 «Безопасность» | 1 | ||
82 | Работа над ошибками. Придаточные предложения. | 1 | ||
Module 8 Challenges 12ч. | ||||
83 | Введение новых ЛЕ по теме «Никогда не сдавайся. Вызовы» | 1 | ||
84 | Аудирование и говорение «Мы рискуем…» | 1 | ||
85 | Грамматика: Косвенная речь | 1 | ||
86 | Закрепление грамматики: Косвенная речь | 1 | ||
87 | Говорение на тему: «Выживание в трудных условиях» | 1 | ||
88 | Правило написания письма-заявления | 1 | ||
89 | Косвенная речь, фразовый глагол carry, ЛЕ трудные для различия | 1 | ||
90 | Самостоятельная работа по теме: Косвенная речь | 1 | ||
91 | Страноведение: Хелен Келлер | 1 | ||
92 | Внеклассное чтение: Вызов Антарктике | 1 | ||
93 | Спотлайт в России. Выдающиеся спортсмены | 1 | ||
94 | Спотлайт в России. Русская деревня Шуваловка | 1 | ||
95 | Контрольная работа №8 | 1 | ||
96 | Работа над ошибками в контрольной работе | 1 | ||
97 | Повторение грамматических структур | 1 | ||
98 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | ||
99 | Контроль чтения и письма | 1 | ||
100 | Брейн-ринг по пройденным темам за 9 класс | 1 | ||
101 | Говорение на тему: Мои планы на лето | 1 | ||
102 | Итоговое занятие | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"...
Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт...
рабочая программа по английскому языку 6 класс "Спотлайт"
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 6 класс.II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 6 класс, 105 часов в год, по 3 часа ...
рабочая программа по английскому языку 7 класс Спотлайт
Рабочая программа по английскому языку ля 7 класса, УМК "Спотлайт"...
Рабочая программа по английскому языку для обучающегося на дому по программе УМК "Спотлайт-8"
Одной из форм обучения, гарантированной Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 5 ст. 41), для детей-инвалидов, инвалидов и детей, ну...