рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС ООП ОО для 9 класса,  рассчитана на 102 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Основной образовательной программы общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;

-Учебного плана МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год;

- УМК «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 216 с., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Продолжительность учебного года в 9 классе составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 классах, рассчитан на 102 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность.

Контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Российской Федерации и Республике Алтай для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к своей Родине.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

        

                                                        1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

В процессе усвоения  основной образовательной программы 9 класса выпускники должны: 

знать/понимать

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стан-дартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•        понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

•        использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•        ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

2. Содержание  учебного предмета, курса

Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • пишут электронное письмо о необычном случае;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Infinitive/-ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • предлагают свои версии окончания рассказов;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • описывают события;
  • пишут небольшой рассказ;
  • кратко излагают события, текст;
  • составляют опросник по теме;
  • пишут электронное письмо;
  • осуществляют поиск информации в сети Интернет;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, would prefer/would rather/sooner; наречия времени, восклицательные междометия; изучают употребление наречий в рассказе, сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
  • изучают и тренируют способы словообразования причастий настоящего/прошедшего времени, глагола

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут краткое изложение текста;
  • пишут сочинение-рассуждение;
  • электронное письмо о несчастном случае;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Conditionals (0, I, II, III); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенную речь, глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании;
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план письменного сообщения;
  • пишут письмо-сопровождение о приёме на работу;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры, о космосе;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний);
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств;
  • пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом;
  • выделяют основную мысль, главные факты в тексте;
  • планируют своё речевое/неречевое поведение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут буклет о жизни на Земле;
  • пишут личные электронные письма по теме;
  • составляют анкету по теме «Памятники культуры в опасности»;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают the causative, страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально-оценочным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения);
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, письмо) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • пишут краткое изложение прочитанного текста;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
  • употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

3.Тематическое планирование

По английскому языку

Класс 9

Учитель: Ябыева Э.А.

Количество часов по учебному плану: всего- 102 ч., в неделю- 3 ч.

Количество контрольных работ: 9

Планирование составлено на основе основной  общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»;

Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 216 с.,

Табличное представление тематического планирования

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

По плану

По факту

Module1“Celebrations” 10 ч.

1

Повторение лексического материала, пройденного в 8 классе

1

2

Повторение грамматического материала, пройденного в 8 классе

1

3

Знакомство с новой лексикой по теме «Праздники»

1

4

Аудирование, говорение «Суеверия, приметы»

1

5

Наречия частотности во временах Present

1

6

Идиомы со словом cake

1

7

Изучающее чтение»Шотландский Новый год»

1

8

Словообразование с помощью окончаний –ed-ing-;фразовый глагол turn

1

9

Изучающее чтение «День памяти»

1

10

Песня «It`s party time» Праздники в нашей стране (письмо)

1

11

Module 2 “Living&life” 15ч.

12

Ознакомление с новыми словами по теме «Домашний обиход, мой дом

1

13

Аудирование «Отношения в семье» Идиомы со словом «дом»

1

14

Наречия too, enough; Инфинитивные конструкции

1

14

Говорение, чтение по теме «Города, деревни»

1

15

Правила  написания официального письма

1

16

Словообразование: суффиксы существительных

1

17

Поисковое чтение «Резиденция премьер-министра Великобритании

1

18

Закрепление пройденного грамматического материала

1

19

Поисковое чтение «Татьянин день»

1

20

Составление диалогов на тему: «Праздники России»

1

21

Говорение на тему «Вымирающие животные»

1

22

Повторение инфинитивных конструкций и наречий too, enough

1

23

Повторение по модулям 1,2

1

24

Контрольная работа№1  по модулям 1, 2

1

25

Работа над ошибками

1

Module 3 “See it to belive it” 11ч.

26

Введение новых слов по теме «Мифы и легенды»

1

27

Аудирование и говорение по теме «Сны и кошмары»

1

28

Грамматика: времена Past; глаголы used tо  Would

1

29

Модальные глаголы: Must,may, can`t

1

30

Сочинение на тему: «Очень страшная история»

1

31

Закрепление грамматики: формы прошедшего времени

1

32

Поисковое чтение: Замок с привидениями

1

33

Говорение по теме «стили в искусстве»

1

34

Изучающее чтение текста: Привидения в России.

1

35

Тренировочные упражнения по грамматике .

1

36

Контрольная работа по модулю 3

Module 4 “Technology” 11ч.

37

Введение новой лексики по теме: Современные технологии

1

38

Чтение и аудирование «Компьютерные проблемы»

1

39

Формы будущего времени

1

40

Говорение по теме «Жизнь в Интернете»

1

41

Структура написания эссе с высказыванием своего мнения

1

42

Повторение форм будущего времени, фразовый глагол break

1

43

Поисковое чтение «Показ гаджетов на телевидении»

1

44

Изучающее чтение «Электронные отходы»

1

45

Подготовка к контрольной работе по модулю 4

1

46

Контрольная работа по модулю 4.

1

47

Работа над ошибками

1

Module 5“Art&Literature” 11ч.

48

Введение новой темы «Искусство»

1

49

Аудирование и диалог на тему «Предпочтения в музыке»

1

50

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

1

51

Говорение на тему:«Фильмы»; конструкция “would prefer”

1

52

Правило написания рецензий по прочитанной книге

1

53

Словообразование глаголов с противоположным значением, фразовый глагол run

1

54

Страноведение «У.Шекспир»

1

55

Внеклассное чтение: «Венецианский купец»  

1

56

Повторение степеней сравнения прилагательных

1

57

Спотлайт в России. «Третьяковская галерея»

1

58

Обобщающий урок по теме «Искусство и литература» . Тест №5

1

Module 6 “Town& Community” 12 ч.

59

Говорение на тему «Протяни руку помощи»

1

60

Аудирование и говорение на тему «Подскажите как пройти…»

1

61

Грамматика: Пассивный залог

1

62

Каузативная форма. Возвратные местоимения

1

63

Говорение на тему: «Социальная служба»

1

64

Описываем поездку

1

65

Фразовый глагол check различия ЛЕ,   словообразование существительных, трудные для различия ЛЕ

1

66

Страноведение:«Добро пожаловать в Сидней»  

1

67

Защита окружающей среды:«Экологический транспорт»  

1

68

Спотлайт в России. Московский Кремль

1

69

Контрольная работа

1

70

Работа над ошибками

1

Module 7 “Staying safe”12 ч.

71

Ведение новых ЛЕ по теме «Страхи и фобии»

1

72

Аудирование и говорение «Звонок в службу помощи»

1

73

Грамматика: Придаточные предложения 1го типа

1

74

Придаточные предложения 2 и 3-го типа

1

75

Говорение на тему: «Здоровые привычки», модальные глаголы

1

76

Правила написания письма: мнения за и против

1

77

Фразовый глагол keep, образование глаголов от существительных и прилагательных с помощью en-

1

78

Страноведение. Опасные животные США

1

79

Внеклассное чтение. Защити себя

80

Спотлайт в России. Телефон доверия

1

81

Контрольная работа №7 «Безопасность»

1

82

Работа над ошибками. Придаточные предложения.

1

Module 8 Challenges 12ч.

83

Введение новых ЛЕ по теме «Никогда не сдавайся. Вызовы»

1

84

Аудирование и говорение «Мы рискуем…»

1

85

Грамматика: Косвенная речь

1

86

Закрепление грамматики: Косвенная речь

1

87

Говорение на тему: «Выживание в трудных условиях»

1

88

Правило написания письма-заявления

1

89

Косвенная речь, фразовый глагол carry,  ЛЕ трудные для различия

1

90

Самостоятельная работа по теме: Косвенная речь

1

91

Страноведение: Хелен Келлер

1

92

Внеклассное чтение: Вызов Антарктике  

1

93

Спотлайт в России. Выдающиеся спортсмены

1

94

Спотлайт в России. Русская деревня Шуваловка

1

95

Контрольная работа №8

1

96

Работа над ошибками в контрольной работе

1

97

Повторение грамматических структур

1

98

Лексико-грамматические упражнения

1

99

Контроль чтения и письма

1

100

Брейн-ринг по пройденным темам за 9 класс

1

101

Говорение на тему: Мои планы на лето

1

102

Итоговое занятие

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  к УМК "Спотлайт"...

Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт...

рабочая программа по английскому языку 6 класс "Спотлайт"

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 6 класс.II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 6  класс, 105 часов в год, по 3 часа ...

рабочая программа по английскому языку 7 класс Спотлайт

Рабочая программа по английскому языку ля 7 класса, УМК "Спотлайт"...

Рабочая программа по английскому языку для обучающегося на дому по программе УМК "Спотлайт-8"

Одной из форм обучения, гарантированной Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 5 ст. 41), для детей-инвалидов, инвалидов и детей, ну...