Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2-4_klass.docx | 97.95 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Цели и задачи обучения иностранному языку
- Нормативно – правовые документы
- Общая характеристика учебного предмета
- Описание места учебного предмета в учебном плане
- Учебно – методическое обеспечение
- Материально – техническое обеспечение
- Планируемые результаты освоения программы
- Содержание предмета
- Тематическое планирование
- Итоговая оценка достижения планируемых результатов
- Приложения
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы «Английский в фокусе» под редакцией И.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение».
Обоснованием выбора данной программы является соответствие содержания программы, целей и задач обучения требованиям федерального государственного образовательного стандарта и целям и задачам образовательной программы образовательного учреждения филиала МБОУ Избердеевской сош в с.Дубовое, учебному базисному плану ОУ. Настоящая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. В настоящую программу внесены изменения: добавлены изучаемые дидактические единицы, изменено распределение количества часов на изучаемые разделы курса в соответствии с учебным планом ОУ.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Нормативные правовые документы, на основании которых
разработана рабочая программа.
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии со
следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 23 июля 2013 года);
- Закон Тамбовской области от 01.10.2013г.№ 321-З «Об образовании в Тамбовской области»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от 26.11.2010 № 1241, 22.09.2011 № 2357, 18.12.2012, 18.05.2015, 31.12.2015 №1576);
- приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 №38, от 21.04.2016 №459, от 05.07.2017 № 629);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (с изменениями от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015);
- Устав МБОУ Избердеевской средней общеобразовательной школы.
Общая характеристика учебного предмета
Начальная школа - это первый этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной, письменной речи и аудирование.
Обучение английскому языку во 2-4 классах в филиале МБОУ Избердеевской сош в с.Дубовое организовано по УМК Н.И.Быковой и др. «Английский в фокусе», который создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.
В состав УМК входят:
- Учебник (Student's Book)
- Рабочая тетрадь (Workbook)
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
- Книга для учителя (Teacher’s Book)
- Контрольные задания (Test Booklet)
- Буклет с раздаточным материалом (Picture Flash cards) и плакаты
- Аудиокассеты/CD для работы в классе
- Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
- Видеокассета
- www.spotlight on russia. ru – сайт учебного курса
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа из расчета 68 часов в учебный год, 2 раза в неделю.
Года обучения | Кол-во часов в неделю | Кол-во учебных недель | Всего часов за учебный год |
2 класс | 2 | 34 | 68 |
3 класс | 2 | 34 | 68 |
4 класс | 2 | 34 | 68 |
204 часа за курс |
Документы, лежащие в основе разработки данной программы
Данная программа составлена на основе авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение».
Учебно – методическое обеспечение
Класс | Предметная область | Предмет | Авторы учебника | Издательство |
2 класс | филология | Английский язык | Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. | УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение |
3 класс | филология | Английский язык | Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. | УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение |
4 класс | филология | Английский язык | Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. | УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение |
Литература для учащихся
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2-4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2-4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 23 с
Литература для учителя
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 105 с.
Дополнительная литература
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
- У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact
- Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited
- Encyclopedia Britannica. Ready Reference. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
Интернет ресурсы
- http://www.bbc.co.uk.children
- http://www.bbc.co.uk/cbeebies
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
- http://www.school.edu.ru/catalog
Материально – техническое обеспечение
- Кабинет
- Столы, стулья
- Компьютер, интерактивная доска
- DVD
- Музыкальный центр
- Методические и дидактические материалы.
- Планируемые результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
- составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию;
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нем;
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки иностранного языка, соблюдая нормы произношения звуков;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать предложения.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку в 3 классе
Ученик научится
в области обучения говорению:
- понимать и адекватно реагировать (вербально и невербально) на устные высказывания партнера по общению в рамках сфер, тематики, ситуаций, обозначенных в программе;
в области обучения аудированию:
- понимать содержание учебных , а также небольших аутентичных текстов, соответствующих уровню развития детей и их интересам, и адекватно реагировать на содержание прослушанного, преимущественно невербально;
- понимать просьбы и указания, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке
- в области обучения чтению:
- выразительно читать вслух;
- читать с пониманием основного содержания короткие, простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся;
- читать с извлечением полной информации из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале;
- читать с извлечением необходимой/ интересующей школьника информации.
Ученик получит возможность научиться:
- делать элементарные высказывания о себе, членах семьи, о друге, о школе, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к предмету высказывания;
- писать короткое личное письмо с опорой на образец;
- составлять план к прочитанному тексту
- понимать на слух речь учителя по ходу урока;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонацию;
- читать про себя небольшие тексты с полным пониманием, с пониманием основного содержания, читать диалоги по ролям;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
- писать краткое поздравление по образцу;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения при устном общении.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку в 4 классе
По окончании первого этапа обучения английскому языку у школьников должны быть сформированы умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в аудировании, говорении, чтении и письме.
Ученик научится в области обучения говорению:
- понимать и адекватно реагировать (вербально и невербально) на устные высказывания партнера по общению в рамках сфер, тематики, ситуаций, обозначенных в программе;
Ученик получит возможность научиться:
- делать элементарные высказывания о себе, членах семьи, о друге, о школе, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к предмету высказывания.
В области обучения аудированию ученик НАУЧИТСЯ
- понимать содержание учебных , а также небольших аутентичных текстов, соответствующих уровню развития детей и их интересам, и адекватно реагировать на содержание прослушанного, преимущественно невербально;
- понимать просьбы и указания, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке
В области обучения чтениюУЧЕНИК НАУЧИТСЯ:
- выразительно читать вслух;
- читать с пониманием основного содержания короткие, простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся;
- читать с извлечением полной информации из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале;
- читать с извлечением необходимой/ интересующей школьника информации.
В области обучения письму УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ:
- писать короткое личное письмо с опорой на образец;
- составлять план к прочитанному тексту
– понимать на слух речь учителя по ходу урока;
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
–расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонацию;
– читать про себя небольшие тексты с полным пониманием, с пониманием основного содержания, читать диалоги по ролям;
– списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
– писать краткое поздравление по образцу;
– использовать приобретенные знания и коммуникативные умения при устном общении.
II. Содержание предмета
Содержание программы по английскому языку во 2 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Содержание программы по английскому языку в 3 классе
Я и моя семья.
Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года.
Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Название месяцев. Красота окружающего мира.
Мир увлечений, досуг.
Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.
Городские здания, дом, жилище.
Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.
Школа, каникулы.
Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.
Человек и его мир.
Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.
Здоровье и еда.
Самочувствие человека. Фрукты.
Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.
Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.
Содержание программы по английскому языку в 4 классе
Знакомство, основные элементы речевого этикета. Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.
Я и моя семья. Семейное генеалогическое дерево. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.
Городские здания, дом, жилище. Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера. Их местоположение. Английский сад. Мой дом, квартира. Комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.
Школа, каникулы. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.
Путешествия. Путешествия разными видами транспорта. Путешествие в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.
Человек и его мир. Повседневные занятия различных людей. Сравнение людей по разным параметрам.
Здоровье и еда. Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Некоторые достопримечательности столицы.
III. Тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Модуль 1 «Знакомство» | 8 | ||
Алфавит. | 1 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | |
Алфавит и звуки. | 2 | ||
Буквосочетания. | 2 | ||
Заглавные буквы алфавита. | 1 | ||
Лексика по теме «Приветствие». | 1 | ||
Закрепление лексики по теме «Приветствие». | 1 | ||
Модуль 2 «Я и моя семья» | 14 | ||
Лексика по теме «Моя семья». | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). | ||
Составление предложений по теме «Моя семья» | |||
Лексика по теме «Цвета» | |||
Описание предметов | |||
Закрепление темы «Цвета» | |||
Говорение. Описываем комнату | |||
Говорение. Описываем комнату и предметы мебели | |||
Вопросительные предложения по теме «Комната» | |||
Аудирование и чтение. | |||
Тест «Алфавит, цвета, моя семья» | |||
Повторение. | |||
Модуль 3 «Мир моих увлечений» | 12 | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках) | |
Изучение лексики по теме «Описание себя» | 1 | ||
Закрепление лексики по теме «Описание себя» | 1 | ||
Аудирование | 1 | ||
Говорение с использованием речевой модели | 2 | ||
Письмо. Закрепление написания букв | 1 | ||
Проект: «Делаем шляпу для праздника» | 1 | ||
Чтение стихотворений | 1 | ||
Активизация навыков говорения, чтения. | 2 | ||
Повторение | 2 | ||
IX. | Модуль 4 «Я и мои друзья» | 20 | |
Изучение лексики по теме «Животные» | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). | |
Модальный глагол «мочь, уметь». | 1 | ||
Модальный глагол «мочь, уметь». | 1 | ||
Грамматика. Глагол can/can’t | 1 | ||
Модальный глагол. Отрицание. | 1 | ||
Составление предложений с использование модального глагола | 1 | ||
Закрепление лексики по теме «Животные». | 1 | ||
Составление рассказа о животных | 1 | ||
Чтение текстов | 1 | ||
Повторение | 2 | ||
Предлоги места. | 1 | ||
Глагол «иметь». | 1 | ||
Глагол «иметь». Вопросительная форма. | 1 | ||
Глагол «иметь». Отрицание. | 1 | ||
Аудирование. Описание игрушки. | 1 | ||
Закрепление лексики по теме Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | ||
Чтение текстов | 1 | ||
Повторение | 2 | ||
X. | Модуль 5 «Мир вокруг меня» | 11 | |
Изучение лексики по теме «Погода» | 1 | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | |
Грамматика. Настоящее продолженное время | 1 | ||
Разговор о погоде | 1 | ||
Лексика по теме «Времена года» | 1 | ||
Чтение текстов | 1 | ||
Письмо. Описание каникул | 1 | ||
Закрепление лексики по темам «Погода» и «Времена года» | 1 | ||
Чтение и пересказ текстов | 1 | ||
Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 1 | ||
Повторение | 2 | ||
XI. | Модуль 6. Страна / страны изучаемого языка и родная страна | 3 | |
Знакомство со странами изучаемого языка | 2 | Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | |
Традиции и обычаи нашей страны | 1 | ||
Итого | 68 |
3 класс
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
1. | Повторение | 4 | |
Повторение: алфавит, звуки, правила чтения. | 1 | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. | |
Повторение. Цвета. | 1 | ||
Рассказ о каникулах. | 1 | ||
Повторение лексики. Аудирование и говорение. | 1 | ||
2. | Модуль 1 «Школьные дни» | 9 | |
Введение лексики по теме «Школа» | 1 | Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Аудирование и чтение | 1 | ||
Числительные 11-20 | 1 | ||
Закрепление числительных с 11 до 20 | 1 | ||
Введение лексики по теме «Школьные предметы» | 1 | ||
Глаголы движения | 1 | ||
Домашнее чтение | 1 | ||
Страноведение. Школы Великобритании и России. Проект. | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
3. | Модуль 2 «Семья» | 9 | |
Изучение лексики по теме «Семья» | 1 | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ei/; /ai/ и /i/; /k/, /s/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to…. | |
Притяжательные местоимения | 1 | ||
Закрепление притяжательных местоимений | 1 | ||
Повторение множественного числа существительных | 2 | ||
Домашнее чтение | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
Страноведение. Семьи в англоговорящих странах. | 1 | ||
Проект | 1 | ||
4. | Модуль 3 «Вещи, которые я люблю» | 6 | |
Лексика по теме «Еда» | 1 | Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | |
Грамматика: настоящее простое время | 1 | ||
Домашнее чтение | 1 | ||
Страноведение. Предпочтения в еде в различных странах. Проект | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
Повторение лексики по теме | 1 | ||
5. | Модуль 4 «Игрушки» | 7 | |
Лексика по теме «Игрушки» | 1 | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing. | |
Неопределенные артикли a и an | 1 | ||
Лексика по теме «Моя комната» | 1 | ||
Закрепление лексики | 1 | ||
Домашнее чтение | 1 | ||
Страноведение. Магазины в англоговорящих странах. Проект | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
6. | Модуль 5 «Веселые друзья» | 8 | |
Изучение прилагательных | 1 | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своём питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву y в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50. | |
Множественное число существительных (исключения) | 1 | ||
Лексика по теме «Животные» | 1 | ||
Числительные 20-100 | 1 | ||
Домашнее чтение | 1 | ||
Страноведение. Животные в различных странах. Проект | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
Повторение | 1 | ||
7. | Модуль 6 «Дом» | 7 | |
Лексика по теме «Дом» | 1 | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /˄/. Читают букву u в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее “r”. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. | |
Предлоги | 1 | ||
Лексика по теме «Комната» | 1 | ||
Обороты there is/there are | 1 | ||
Домашнее чтение | 1 | ||
Страноведение. Британские дома. Проект | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
8. | Модуль 7 «Мой день» | 5 | |
Грамматика – настоящее длительное время | 1 | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ə/ и /e/. Читают букву e в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. | |
Настоящее длительное время (вопросительные предложения) | 1 | ||
Изучение лексики по теме | 1 | ||
Страноведение. Игры в различных странах. Проект | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
9. | Модуль 8 «День за днем» | 8 | |
Лексика по теме «Дни недели» | 2 | Ведут этикетный диалог в магазине. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. | |
Составление расписания | 1 | ||
Распорядок дня | 1 | ||
Составляем свой распорядок дня | 1 | ||
Домашнее чтение | 1 | ||
Страноведение. Мультфильмы. Проект. | 1 | ||
Контроль знаний | 1 | ||
10. | Повторение | 5 | |
Закрепление лексики | 1 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Закрепление грамматики | 1 | ||
Итоги года | 2 | ||
Повторение | 1 | ||
Итого | 68 |
4 класс
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
1. | Введение | 2 | |
Повторение лексики. Снова в школу. Приветствие. | 1 | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. | |
Повторение лексики. Снова в школу. Мой портфель. | 1 | ||
2. | Модуль 1. Семья и друзья. | 9 | |
Знакомство с лексикой по теме. Счастливая семья. | 1 | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. | |
Входной контроль | 1 | ||
Мой лучший друг | 1 | ||
Числительные | 1 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 1 | ||
Страноведение.Города в англоговорящих странах и в России. | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | ||
Повторение | 1 | ||
3. | Модуль 2. Рабочий день. | 11 | |
Знакомство с лексикой по теме | 1 | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). | |
Изучение грамматики Present Simple Tense с наречиями | 2 | ||
Изучение наречий частотности | 1 | ||
Структуры have to/ don`t have to | 2 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 2 | ||
Страноведение. Кем хотят быть дети в России. | |||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №2 | 1 | ||
4. | Модуль 3. Вкусное угощение | 8 | |
Лексика по теме «Еда» | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Изучение наречий much, many, a lot | 2 | ||
Модальный глагол may | 1 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 1 | ||
Страноведение «Еда в Англии» | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №3 | 1 | ||
5. | Модуль 4. В зоопарке | 8 | |
Изучение лексики по теме «Животные» | 2 | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | |
Сравнительная степень прилагательных | 1 | ||
Модальный глагол must | 1 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 1 | ||
Страноведение «Заповедники в России» | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №4 | 1 | ||
6. | Модуль 5. Где вы были вчера? | 8 | |
Знакомство с лексикой по теме «Дела» | 2 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Модальный глагол can | 1 | ||
Говорение | 1 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 1 | ||
Страноведение «День города в России» | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №5 | 1 | ||
7. | Модуль 6. Расскажи сказку! | 8 | |
Изучение лексики по теме. | 1 | Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. | |
Грамматика. Прошедшее простое время | 2 | ||
Аудирование. Прошедшее простое время | 1 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 1 | ||
Страноведение «Американский и английский фольклор» | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №6 | 1 | ||
8. | Модуль 7. Воспоминания. | 8 | |
Изучение лексики по теме «Досуг» | 1 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. | |
Прошедшее простое время – неправильные глаголы | 1 | ||
Превосходная степень прилагательных | 2 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 1 | ||
Страноведение «Элтонские башни» | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №7 | 1 | ||
9. | Модуль 8. Отправимся в путешествие! | 8 | |
Изучение лексики по теме «Страны» | 1 | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. | |
Структура to be going to | 1 | ||
Грамматика. Будущее простое время | 1 | ||
Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | 1 | ||
Страноведение «Путешествия» | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контрольная работа №8 | 1 | ||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 9-11 классов по учебнику " Спотлайт"
В Данной рабочей программе отражен весь учебный план предусмотренный программой ФГОС для старшего звена средней образовательной школы при учебной нагрузке 102 часа...