рабочая программа по английскому языку 7 класс Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку ля 7 класса, УМК "Спотлайт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp-7.docx | 72.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Красковская средняя общеобразовательная школа №55»
муниципального образования Люберецкий муниципальный район
Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ «КСОШ №55»
____________ Горушкина Е.Ф.
« 30 » августа 2019 г.
М.П.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
7 «А» , «Б» класс
Составитель: Карева Наталья Юрьевна
учитель английского языка
I категории
2019 – 2020 учебный год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе ФГОС основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Красковская средняя общеобразовательная школа №55»муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области с учетом Примерной программы основного общего образования по английскому языку УМК «Spotlight» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2010). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений серии серии “Spotlight" Базовый учебник – Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Английский язык 7 класс. (М.: Просвещение, 2019).
Рабочая программа ориентирована на учебники «Spotlight». Данная рабочая программа рассчитана на реализацию в 2019-2020 учебном году.
Согласно учебному плану на изучение английского языка 7 классе отводится 102 часа, 10 контрольных работ
Цели и задачи изучения учебного предмета соответствуют миссии школы: обеспечение базового уровня образовательной деятельности и воспитательной работы, создающего выпускникам школы условия для дальнейшего продолжения образования по различным направлениям, формирование активной личности, способной решать задачи познавательной, ценностно-ориентационной, коммуникативной и преобразовательной деятельности.
Цели изучения английского языка системе общего образования – формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных эта- пах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета. 8
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;
г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, 9 места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
— развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
— развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
— развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
— развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
— развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
— развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ. Развитие учащихся как членов общества предполагает:
— развитие умений самореализации и социальной адаптации;
— развитие чувства достоинства и самоуважения;
— развитие национального самосознания.
Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в со- временном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, 10 становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “Spotlight” обеспечивает достижение уровня А2 (допороговый).
2. Планируемые результаты освоения программы
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
Чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений:
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложения на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, культуры стран изучаемого языка;
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств, в процессе приёма и передачи информации за счёт умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода;
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать, с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных умений и специальных учебных умений.
Универсальные учебные действия:
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта, в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
логические:
- анализ;
- синтез;
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов;
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;
- выстраивать логическую цепь рассуждений;
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую;
-обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта;
- составлять простой план текста.
коммуникативные:
- чётко и ясно выражать свои мысли;
-отстаивать свою точку зрения, аргументировать её;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе.
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи;
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудио-тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнёру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru, находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование дисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни.
3.Содержание курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (moduls), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается. Таким образом, УМК для 7 классов содержат преимущественно тексты из оригинальных источников. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из Всемирной сети и др. Тематическое содержание учебника представлено следующими учебными ситуациями и проблемами для обсуждения, отобранными в соответствии с требованиями Примерной программы:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Номер недели | Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Примечание | |
МОДУЛЬ 1. Стиль жизни.( 10 часов) | |||||||
1 | 1 | МОДУЛЬ 1. Стиль жизни. Жизнь в городе и загородом. Введение НЛЕ | Учащиеся: - описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; - перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; | 01.09-07.09 | |||
2 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Поисковое чтение | ||||||
3 | Проведение досуга. Беседа | ||||||
2 | 4 | Достопримечательности Британских островов. Чтение страноведческого текста | 08.09-14.09 | ||||
5 | Достопримечательности Британских островов. Беседа | ||||||
6 | Жизнь подростков. Изучающее чтение. Беседа | ||||||
3 | 7 | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи | 15.09-21.09 | ||||
8 | Мехико. Чтение страноведческого текста. | ||||||
9 | Города Британии. Защита проектов | ||||||
4 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» | |||||
МОДУЛЬ 2 Книголюбы. (12 часов) | |||||||
11 | МОДУЛЬ 2. Книголюбы. Введение лексики по теме «Книголюбы» | Учащиеся: - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах; - пишут эссе о любимом герое книги; - пишут статью об идеальном герое; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени | 22.09-28.09 | ||||
12 | Читаем классику. Изучающее чтение | ||||||
5 | 13 | Рассказа о реальных событиях. Аудирование | 29.09-05.10 | ||||
14 | Дар рассказчика. Монолог – народная сказка | ||||||
15 | Лексический тест по теме Литература» | ||||||
6 | 16 | A.П.Чехов: дискуссия о художественном переводе | 06.10-12.10 | ||||
17 | Рассказ о событиях в прошлом | ||||||
18 | Контрольное чтение | ||||||
7 | 19 | “Кантервилльское привидение” по О.Уальду. Диалог на основе прочитанного | 13.10-19.10 | ||||
20 | Моя любимая книга. Защита проектов | ||||||
21 | Домашнее чтение | ||||||
8 | 22 | Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов» | 20.10-26.10 | ||||
МОДУЛЬ 3 Известные люди. ( 11 часов) | |||||||
23 | МОДУЛЬ 3 Известные люди. Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала | Учащиеся: - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); - описывают посещение парка аттракционов; - рассказывают о событиях в прошлом; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | |||||
24 | Кто есть кто? Относительные местоимения и наречия | ||||||
9 | 25 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре | 27.10-09.11 | ||||
26 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции | ||||||
27 | Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи | ||||||
10 | 28 | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию | 10.11-16.11 | ||||
29 | Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков | ||||||
30 | Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи | ||||||
11 | 31 | Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи | 17.11-23.11 | ||||
32 | Урок самоконтроля по модулю 3 | ||||||
33 | Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер» | ||||||
МОДУЛЬ 4. Средства массовой информации. ( 10 часов) | |||||||
12 | 34 | Модуль 5. Средства массовой информации. Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации» | Учащиеся: - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; | 24.11-30.11 | |||
35 | Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму | ||||||
36 | Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции» Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии | ||||||
13 | 37 | Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи | 01.12-07.12 | ||||
38 | Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке | ||||||
39 | Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению | ||||||
14 | 40 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи | 08.12-14.12 | ||||
41 | Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции | ||||||
42 | Урок самоконтроля по модулю 4 | ||||||
43 | Контрольная работа № 4 по теме «Средства массовой информации» | 15.12-21.12 | |||||
15 МОДУЛЬ 5 Что день грядущий нам готовит? ( 11 часов) | |||||||
44 | МОДУЛЬ 5 . Что день грядущий нам готовит? Предсказания. Взгляд в будущее | Учащиеся: - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); - ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; - пишут рассказ; - оформляют обложку журнала; - пишут новости; - пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; - узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; | |||||
45 | Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense | ||||||
16 | 46 | Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи | 22.12-28.12 | ||||
47 | Простое будущее время | ||||||
48 | Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению | ||||||
17 | 49 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию | 12.01-18.01 | ||||
50 | Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении | ||||||
51 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях | ||||||
18 | 52 | Обучение диалогической речи – инструкции | 19.01-25.01 | ||||
53 | Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности | ||||||
54 | Контрольная работа №5 по теме «Технический прогресс» | ||||||
МОДУЛЬ 6. Развлечения. ( 9 часов) | |||||||
19 | 55 | Модуль 6. Развлечения. Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению | Учащиеся: - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов; - пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; - пишут личное электронное письмо другу; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных; - изучают и тренируют способы словообразования | 26.01-01.02 | |||
56 | Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму | ||||||
57 | Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи | ||||||
20 | 58 | Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму | 02.02-08.02 | ||||
59 | Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха | ||||||
60 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений | ||||||
21 | 61 | Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне | 09.02-15.02 | ||||
62 | Урок самоконтроля по модулю №6 | ||||||
63 | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» | ||||||
МОДУЛЬ 7. В центре внимания (10 часов) | |||||||
22 | 64 | Модуль 7. В центре внимания. Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию | Учащиеся: - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; - составляют список необходимого для каникул; - составляют буклет с правилами безопасного поведения; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | 16.02-22.02 | |||
65 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи | ||||||
66 | Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению | ||||||
23 | 67 | Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму | 23.02-29.02 | ||||
68 | Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи | ||||||
69 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму | ||||||
24 | 70 | Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» | 01.03-07.03 | ||||
71 | Музыка кино. Обучение чтению | ||||||
72 | Урок самоконтроля по модулю №7 | ||||||
25 | 73 | Контрольная работа № 7 по теме « В центре внимания» | 08.03-14.03 | ||||
МОДУЛЬ 8. Экология ( 10 часов) | |||||||
74 | Модуль 8. Экология. Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению | Учащиеся: - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника; - предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; - употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки; - овладевают новыми лексическими и грамматическими навыками | |||||
75 | Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму | ||||||
26 | 76 | Повторение и введение новой лексики по теме «Экология» | 15.03-21.03 | ||||
77 | Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования | ||||||
78 | Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе | ||||||
27 | 79 | Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму | 22.03-04.04 | ||||
80 | Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования» | ||||||
81 | Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи | ||||||
28 | 82 | Урок самоконтроля по модулю №8 | 05.04- 11.04 | ||||
83 | Контрольная работа № 8 по теме «Экология» | ||||||
МОДУЛЬ 9 Время покупок ( 10 часов) | |||||||
84 | Модуль 9. Время покупок. Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению | Учащиеся: - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - читают и полностью понимают статью, открытку; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - подписывают открытку; - употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen; - распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты | |||||
29 | 85 | Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму | 12.04-18.04 | ||||
86 | Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению | ||||||
87 | Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи | ||||||
30 | 88 | Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи | 19.04-25.04 | ||||
89 | Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму | ||||||
90 | Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | ||||||
31 | 91 | Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму | 26.04-02.05 | ||||
92 | Урок самоконтроля по модулю 9. | ||||||
93 | Контрольная работа № 9 по теме «Время покупок» | ||||||
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле-здоровый дух ( 9 часов) | |||||||
32 | 94 | Модуль 10. В здоровом теле-здоровый дух. Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению | Учащиеся: - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения - описывают признаки стресса; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудио тексты, выделяя нужную информацию; - пишут статью о том, как справляться со стрессом | 03.05-09.05 | |||
95 | Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму | ||||||
96 | Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению | ||||||
33 | 97 | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи | 10.05-16.05 | ||||
98 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму | ||||||
99 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму | ||||||
34 | 100 | У школьного врача. Обучение диалогической речи | 17.05-23.05 | ||||
101 | Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле-здоровый дух» | ||||||
102 | Итоговый урок. Повторение и обобщение изученного | ||||||
Итого: 34 | Количество часов в год: Количество контрольных работ: | По плану: 102 10 | Фактически: |
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № 1 от 29.08.2019 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Евдоченко М.А./
29.08.2019 г
Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
________________________________________ класс _______
предмет
__________________________________________________ ___________ квалификационной категории
учитель
№ урока | Даты по КТП | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||||
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"...
Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС....