Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику "Радужный английский" О. В. Афанасьева
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «31» августа 2020 года | Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ № 140 от «31» августа 2020 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5Б, 5В классов
Учитель: Собянина Е.В.
Квалификационная категория: первая
Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка
Протокол № 1 от «27» августа 2020 г.
Руководитель школьного МО _____________ (Небож Л.С.)
2020/2021 учебный год
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета 4-11 стр.
- Содержание учебного предмета 12-14 стр.
- Тематическое планирование 15-16 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 5класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «Английский язык», в соответствии с ФГОС ООО.
Программа ориентирована на использование учебника «Английский язык» 2 части (серия “Rainbow English”) для 5 класса. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2020.
Программа по английскому языку составлена из расчета 3 учебных часов в неделю (102 учебных часов).
Формы текущего контроля: самостоятельные, контрольные работы, устные ответы.
Общее количество контрольных работ - 8 (в т.ч. стартовая и итоговая).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
|
Метапредметные
Познавательные
|
Коммуникативные
|
Регулятивные
. |
Предметные
Говорение Диалогическая форма/Монологическая форма | |
Обучающийся научится:
Достаточный объем монологического высказывания- 6-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Объем диалогического высказывания- не менее 5-6 реплик с каждой стороны. | Обучающийся получит возможность научиться:
|
Аудирование | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться:
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания. |
Чтение | |
Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения-350 слов; для просмотрового чтения-300 слов; для изучающего чтения-250 слов |
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником |
Письмо и письменная речь | |
|
|
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
| • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов |
Фонетическая сторона речи | |
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. |
Лексическая сторона речи | |
|
|
Грамматическая сторона речи | |
-артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо-говорящих стран; -существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения ); существительные с аффиксами (-er,-ist,-or,-tion,-man); -правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки; модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn’t; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present Continuous, Present Perfect; -устойчивые словосочетания с глаголом to get; -возвратные местоимения; -количественные и порядковые числительные 100-1000-1000000; даты -причастия настоящего и прошедшего времени, -качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения, прилагательные с префиксами un-, im-, in-. non-; -предлоги времени, места и направления, союзы; -many, much, a little, a few, a lot of; |
|
Содержание учебного предмета
Грамматика | Лексика | Культура и история |
Блок 1 «Каникулы закончились» (Holidays are over) | ||
Повторение грамматических времен английских глаголов: -настоящее простое время, -прошедшее простое время (правильные глаголы), -будущее простое время. Повторение структуры to be going to, Повторение степеней сравнения прилагательных. Ознакомление с формами неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Структуры as…as, not as…as, not so …as для сравнения предметов | Тематические слова. Существительные town и city. Многозначное слово country | Флаги разных стран Шотландия Италия Некоторые факты об европейских странах и России Р.Л. Стивенсон и его стихотворение “Bed in Summer” Эзоп и его басни «Стрекоза и муравей» (басня) Песня “The Ants Go Marching” Языковая игра |
Блок 2 «История семьи» (Family history) | ||
Неправильные глаголы в прошедшем времени. Who -вопросы в настоящем и прошедшем временах. Глагол в прошедшем времени. Общие вопросы в настоящем, прошедшем и будущем простых временах и ответы на них | Тематические слова. Называем года. Предлоги с глаголом “leave”. Порядковые числительные. Правописание числительных. Существительное “family’ в единственном и во множественном числе | Глазго и его герб. Уильям Алингхам и его стихотворение “Swing, swing”. «Городская мышь и деревенская мышь» (басня). Песня “The Bear Went over the Mountain”. Языковая игра |
Блок 3 «Здоровый образ жизни» (Healthy way) | ||
Неправильные глаголы в прошедшем времени. -ing формы после глаголов love, like, hate, enjoy, begin, stop, finish. Let`s + инфинитив в утвердительных и отрицательных структурах. Have/has got как эквивалент глагола have | Тематические слова. Существительные clock и watch. Глагол could для выражения вежливой просьбы. Типы часов. Словообразование: суффикс -er для образования существительных и суффикс -ful для образования прилагательных. | Английская детская игра “Simon says” Считалочка. Хайд парк в Лондоне. С. Маршак как переводчик английской поэзии. «Крестьянин и яблоня» (басня). “Dame Trot” в переводе Маршака “Tale of Silly Little Mouse”. Языковая игра |
Блок 4 «После школы» (After school) | ||
Альтернативные вопросы. Инфинитив в роли определения. Специальные вопросы в настоящем простом, прошедшем простом и будущем простом временах. Разделительные вопросы. | Тематические слова. Словообразование: приставка un- для образования прилагательных. | История слова. Старинная английская традиция считать вишневые косточки. А.А. Милн и его стихотворение “Cherry Stones’ «Ребенок и волк» (басня). Песня “Old MacDonald”. Языковая игра. |
Блок 5 «С места на место» (From place to place) | ||
Притяжательные местоимения в абсолютной форме. Специальный вопрос What is/was it like? Ответы на разделительные вопросы. | Тематические слова. Слова, называющие кардинальные точки. Вопросительные слова what , which Глаголы come, go Глаголы say, tell Некоторые предлоги места и движения. Словообразование: суффикс -ly для образования наречий | Мосты Лондона. Как извиниться. Российские большие и маленькие города. Л. Хьюз и его стихотворение “Dreams’. «Мышиные планы» (басня). Песня “London Bridge” Языковая игра. |
Блок 6 «Путешествуем по России» (About Russia) | ||
Употребление артиклей с географическими названиями. Английские предложения со словом “that” Прошедшее продолженное время. Особые случаи образования множественного числа. Глаголы в прошедшем продолженном времени – правила орфографии. Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени. | Тематические слова. СтруктураIt takes…to get Существительные во множественном числе – орфография и правила чтения. Полисемия – существительное people | Старинные русские города. Кристина Россетти и ее стихотворение “The Rainbow”. «Львица и лиса» (басня) Песня “For He is a Jolly Good Fellow”. Языковая игра. |
Тематическое планирование
Блок | Разделы | Количество часов | |
Блок 1 “Каникулы закончились» (Holidays are over) | 1.Летние каникулы. 2. Погода в разные времена года. 3.Места для отпуска. 4. Каникулы дома и заграницей. 5. Каникулы в Британии. 6. Будние дни и выходные. 7. Каникулы в русских школах. | 17 | |
Блок 2 «История семьи» (Family history) | 1.Распорядок дня 2.Работа и карьера 3.Биографии. 4.Интересы и хобби. 5.Семейные отношения. 6.Твой адрес. 7.Ты и твоя семья. | 17 | |
Блок 3 «Здоровый образ жизни» (Healthy way) | 1.Симпатии и антипатии людей. 2.Время, часы и наручные часы. 3.Занимаемся спортом и играем в игры. 4.различные образы жизни. 5.Твое свободное время. 6.здоровое питание. 7.Бег как физическая активность. | 17 | |
Блок 4 «После школы» (After school) | 1.Заниятия в наше свободное время. 2.Наши питомцы. 3.Выбираем питомцев. 4.Коллекционируем вещи. 5.Идем в театр и в цирк. 6.Посещаем музеи и картинные галереи. 7.Хобби. | 17 | |
Блок 5 «С места на место» (From place to place) | 1.Почему люди путешествуют и куда они ездят. 2.Описываем большие и маленькие города. 3.Способы путешествия. 4.Город моей мечты. 5.Осматриваем большие города. 6.Рынки Лондона. 7.Описываем место, где мы живем. | 16 | |
Блок 6 «Путешествуем по России» (About Russia) | 1.Путешествуем по России. 2.Покупаем сувениры. 3.География России. 4.Климат России. 5.Богатства России. 6.Некоторые города России. 7.Некоторые известные люди России. 8.Флора и фауна России. | 15 | |
Повторение изученной лексики и грамматики за год. Итоговый контроль | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...
рабочие программы по английскому языку 6 класс к УМК Афанасьевой
Составлены на основе законодательства РФ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений и...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...