Рабочая программа 6 класс к учебнику "Радужный английский" О.В. Афанасьева
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета 4-11стр.
- Содержание учебного предмета 12-18стр.
- Тематическое планирование 19-20стр.
Рабочая программа по английскому языку для6класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «Английский язык», в соответствии с ФГОС ООО.
Программа ориентирована на использование учебника “RainbowEnglish ” для 6 класса О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, издательство «Дрофа» 2021 г.
Программа по английскому языку составлена из расчета 3 учебных часов в неделю (102 учебных часов).
Формы текущего контроля: самостоятельные, контрольные работы, устные ответы.
Общее количество контрольных работ - 7(в т.ч. стартовая и итоговая).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Метапредметные
Познавательные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Коммуникативные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Регулятивные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Предметные
Говорение Диалогическая форма/Монологическая форма | |
Обучающийся научится:
Достаточный объем монологического высказывания- 6-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Объем диалогического высказывания- не менее 5-6 реплик с каждой стороны. | Обучающийся получит возможность научиться:
|
Аудирование | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться:
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания. |
Чтение | |
Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения-350 слов; для просмотрового чтения-300 слов; для изучающего чтения-250 слов |
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником |
Письмо и письменная речь | |
|
|
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
| • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов |
Фонетическая сторона речи | |
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. |
Лексическая сторона речи | |
|
|
Грамматическая сторона речи | |
-артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо-говорящих стран; -существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения ); существительные с аффиксами (-er,-ist,-or,-tion,-man); -правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки; модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn’t; глаголы действительного залога в PresentSimple, PastSimple, FutureSimple: PresentContinuous, PresentPerfect; -устойчивые словосочетания с глаголом toget; -возвратные местоимения; -количественные и порядковые числительные 100-1000-1000000; даты -причастия настоящего и прошедшего времени, -качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения, прилагательные с префиксами un-, im-, in-. non-; -предлоги времени, места и направления, союзы; -many, much, a little, a few, a lot of; |
|
2.Содержание учебного предмета
Грамматика | Лексика | Основные виды коммуникативной деятельности | |||
Блок 1 «Две столицы» | |||||
Past Simple of some irregular verbs Indefinite pronouns: everybody/ nothing/somebody/anything Countable/uncountable nouns The verb: to hear Verbs: «to tell», «to say» прилагательные: «high» и «tall» | The words: high/tall The words: « to take» and «to miss» with the names of transport Quantity words:a lot of/lots of/many/much/little/a few Everybody/ everything/ nobody /nothing/ something /anybody /anything/ the Anichkov Bridge/ to make friendColumn/ tsar (tzar)/ appear /bank change/ fast (adj, adv) /found monument/ move/ palace /the bank of a river to change trains/ a fast train (the watch) is… minutes /fast/ a monument to sb/ Winter Palace /Dvortsovaya Square/build (built) builder/ building/ cathedral/ rebuild (rebuilt) road /side /stand (stood) /statue /the Hermitage /Moskovsky Railway Station Kazan/ Cathedral /up and down the road /to stand up/ to stand out from sth | -Восприятие на слух текстов и соотношение утверждений с содержащейся в тексте информацией; -Ответы на вопросы к тесту для чтения; -Знакомство с неопределенными местоимениями и употребление их в речи; -Дополнение предложений подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; -Дифференциация на слух звуки/слова/словосочетаний английского языка; -Описание увлечений своих одноклассников; Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и употребления их в речи; -Соблюдение норм произношения при чтении новых слов; -Чтение текста о Санкт Петербурге; -Расширение знаний о Москве и Санкт Петербурге, достопримечательности этих городов; -Составление развернутых монологических высказываний о Санкт Петербурге на основе плана и ключевых слов; -Совершенствование навыков построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; -Извлечение из текстов информации и аудирование; -Знакомство с особенностями прилагательных: «high» и «tall», использование их в речи; -Чтение текста о Кремле, развитие языковой догадки; -Использование количественных местоимений в речи; -Использование способа образования: «конверсия» для создания производных слов; -Знакомство с особенностями значений «totell», «tosay», использование данных глаголов в речи; -Составление развернутых монологических высказываний о Москве и Санкт Петербурге; -Знакомство с литературно-поэтической формой «лимерик»; -Разучивание песен; -Самостоятельное оценивание своих знаний. | |||
Блок 2 «Путешествие в Великобританию» | |||||
Uncountable nouns Much / many / a little / a few Some / any Suffixes: -y, -able, -ful, -ous, -al, -ic, -ing, -ive PresentSimple/PastSimple наречияtoo/also и словосочетания as well, слово either; Numbers 100-100,000 -1,000,000 The words: too/as well/also/ either The preposition «with». | The word – building models « n+al = adj» (musical e.t.c) The words: «isle»/ «island» The Tower of London/ Westminster Palace/Trafalgar Square/ Big Ben/Nelson s Column/Hyde park/St Paul s Cathedral/Tower Bridge/ northeast/ northwest/ southeast/ southwest /million/ the British Isles/ the United Kingdom/ of Great Britain and Northern Ireland (UK)/ the City/ / the Tower of London /the White Tower/ the Houses of Parliament /the National Gallery /St Paul’s Cathedral /the Clock Tower. | -Восприятие на слух текстов и выполнение заданий на альтернативный выбор; -Знакомство с правилами написание электронного письма; -Знакомство с новыми неправильными глаголами, употребление их в речи; _ Дополнение предложений правльными глагольными формами -ОбразованиевременPresentSimple/PastSimple, совершенствование их в речи, знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи, описание картинок, чтение текстов и соотношение ответов (верно/неверно) -Дополнение предложений подходящими лексическими единицами, извлечение информации из текстов для чтения и аудирования; -Использование суффиксов y/full/al для образования производных слов; -Выражение своего отнощения к фактам, событиям, людям; -Перевод словосочетаний с английского га русский; -Знакомство с британскими географическими названиями и употребление их в речи, знакомство с особенностями употребления существительных isle/island; -Чтение текстов о Великобритании, восприятие на слух текста о Темзе, фиксирование информации письменно; -Употребление в речи числительных hundred/thousand/million; -Знакомство с употреблением в речи наречий too/also и словосочетания aswell, слова either; -Употребление определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - Написание лексико-грамматического диктанта. | |||
Блок 3 «Традиции, праздники, фестивали» | |||||
Present / Past / Future Simple; Present Perfect / Continuous Wh-questions Clauses with who / which/that The prepositions at/on/in The word: money Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities / towns) Zero conditional Adjectives: degrees of comparison Reflexive pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves Word formation: suffixes: -man, -er / -or, -its, -ian. –ect | Card/ celebrate/ gift /hug (v) /midnight /shout /strike (v) /wish (v)/ to be fond of smth/doing smth/ New Year’s Eve greetings (greeting AmE) card /at midnight /to strike midnight/ to see the New Year in /to shout at sb/decorate/ religious treat/ wait /lamb/ ghost /pumpkin/ festival/ Easter /Christmas/ Halloween/ to be afraid of sb/sth/doing sth to decorate sth with sth/ each other/ to wait for sb/sth trick or treat /Easter Sunday/ trick/ Father Frost/greet /believe greeting(s)/ hang (hung) /prepare/ quiet special /real /New Year greetings/ to believe in sth./ to prepare sth for sth/sb. | -Составление рассказов о праздновании дней рождений на основе ключевых слов; -Составление вопросов на основе приведенных ответов; -Совершенствование навыков построения сложноподчиненных предложений; -Знакомство с особенностями использования относительных местоимений who/which; -Знакомство с новыми ЛЕ по теме; -Соблюдение норм произношения новых слов; -Чтение текстов о праздновании Дня Святого Валентина и Нового года; -Составление монологического высказывания о любимом празднике, используя план и ключевые слова; -Расширение знаний о традициях и культуре Великобритании; -Трансформация повелительных предложений из прямой речи в косвенную; -Знакомство с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; -Использование предлогов с обстоятельствами времени; - Знакомство с грамматическими особенностями слова money; -Составление монологических высказываний о праздновании Рождества в России и Великобритании; -Разучивание и исполнение новогодней песенки JingleBells | |||
Блок 4 «Соединенные Штаты Америки» | |||||
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Wh-questions Singular and plural nouns To be going to Глагол:toarrive Суффикс: an composition as a type of word building future simple vs. to be going (to) New material: shall to express future (I shall/ will do it); contracted forms of shall and will difference between the nouns bank and shore | Planet/ discove/r discovery/ gold land round (adj)/ sail (v)/ to be sure of / about sth to be on a voyage /the Indian Ocean /the New World/ North America /South America/ Central America/wigwam ceremony/ arrive/ fight (fought)/ hope /hunt /still remember through/ certain/ positive /far away/ the same /to arrive in/at/ to hope for sth /to hunt (for) an animal/introduced by /as soon as/ after/before/ till/until/Broadway/ Manhattan/ Mexico /Hawaii Alaska /Texas Staten/ Island/ Long Island /Rhode Island /District of Columbia/ the Rocky Mountains /the Mississippi River/ the Potomac River/ Washington, D.C./ New York State. | -Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; -Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и употребление их в речи; -Составление микродиалога на основе опор, соотношение словосочетаний с картинками, дополнение предложений подходящими лексическими единицами; -Ведение диалога, используя речевые клише; -Чтение текста об открытии Америки, восприятие текстов на слух, выразительное чтение; -Использование futuresimple рассказывая о событиях будущего; -Выражение уверенности/неуверенности в чем т, используя лексико-грамматический материал урока; -Особенности употребления в речи глагола toarrive, построение высказываний с ним, дополнение предложений верными формами глаголов; -Чтение текстов о коренных жителях Америки и извлечение необходимой информации; -Чтение текста о Нью-Йорке, составление предложений, используя словосочетания из текста; -Использование суффикса anв образовании прилагательных, обозначающих национальность; -Совершенствованиенавыковpresentsimple/presentcontinuousиконструкцииtobegoingtoдля обозначения планов на будущее. -Написание лексико-грамматических диктантов. | |||
Блок 5 «Любимое времяпрепровождение» | |||||
Present / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Wh-questions plural nouns To be going to | Malaga/ pastime/enjoy/ spend time/look for/ hate/choose/ go shopping/ watching TV/ going to the cinema (theatre, circus)/ playing computer games/ talking on the phone/ going to the shops/ collecting things/ cooking/making models of ships/ cars/ planes/ keeping pets/ doing sports/ roller-skating/ skateboarding/ travelling/ taking pictures/ reading books/ magazines/newspapers/ dancing/ singing/ playing on the stage/drawing and painting/ visiting museums and picture galleries/ gardening/mittens/gloves/ slippers/ raincoat/nightie/dressing gown/ fur coat/ fur cap. | -Восприятие на слух текста и извлечение из него запрашиваемой информации о городах США; -Составление микродиалогов о погоде, планы на завтрашний день; -Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и употребление их в речи; -Выполнение аудирования с пониманием основного содержания текста; -Составление высказываний о любимых временах года; -Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических обьектов, словосочетаний; -Совершенствование навыков грамматических структур для обозначения будущего времени; -знакомство с правилами написания открыток; -Составление диалогов про любимое времяпрепровождение; -Знакомство с грамматическими особенностями слов, который употребляются только во множественном числе; -Совершенствование навыков построение сложных предложений, содержащие придаточные условия; -Написание лексико-грамматического диктанта; Развернутое монологическое высказывание на основе плана на тему: одежда; -Разучивание песни; -Выполнение проектного задания; -Самостоятельное оценивание своих знаний. | |||
Блок 6 «Как мы выглядим» | |||||
Present / Past Simple / Present Perfect Wh-questions Modals verbs: must / have /should/mustn`t, can`t, needn`t; Can / Could / May …? Оборотto be able to Слово: hair Конструкция: to have to do sth | Able/can/ must/ hair/ head/ ear/ eye/ nose/ neck/tooth (teeth)/ body/ leg/ finger/ mouth/ arm/ foot (feet)/ toe/ lip/ oval/ slim/ stout/ curly/ turned-up/ shapely/ good-looking/ ugly/ What is he/she like? What does he/she look like? / to have to do sth/ must/honest/ hard-working/ reliable/ modest/ selfish/ stupid/lazy/ greedy/ rather/ quite. | -Восприятие на слух текста, соотношения утверждений верно/неверно; -Расширение представлений о модальных глаголах (can/must/haveto/should/may), совершенствование использования их в речи; -Знакомство с оборотом beableto; -Составление диалога-расспроса на основе диалога образца; -Знакомство со словами, обозначающими части тела; -Соотношение содержания текстов скартинками; -Знакомство с грамматическими особенностями слова hair и использование его в речи; -Знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи; -Обозначение температур воздуха; -Составление диалогов, содержащие описание внешности людей на основе диалога-образца; -Описание людей,изображенных на картинках; -Описание внешности человека, используя лексику блока; -Восприятие текстов на слух и сопоставление с имеющейся информацией; -Описание героев сказок Пушкина опорой на картинки; -Монологическое высказывание о своих друзьях на основе вопросов; -Написание лексико-грамматического диктанка; -Составление описательного высказывания об одном из членов семьи; -Составление лимерики, разучивнаие песни;- Выполнение проектного задания. |
Тематическое планирование
Блок | Разделы | Количество часов | |
Блок 1 Две столицы | 1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени 2. Неопределенные местоимения 3.Достопримечательности больших городов 4. Количественные местоимения 5. Словообразование глаголов и имен прилагательных 6.Путешествие по России 7. Глаголы «слышать и слушать» | 17ч | |
Блок 2 Путешествие в Великобританию | 1. На каникулах 2. Словообразование имен прилагательных 3. Географические названия 4 . Посещение Британии 5.Числительные 1000,100, 1000000 6.Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях 7. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени | 17 ч | |
Блок 3 Традиции, праздники, фестивали | 1.Вопросительные слова в придаточных предложениях 2.Общие вопросы в косвенной речи 3. Традиции, праздники, фестивали 4 . Побудительные предложения в косвенной речи 5. Предлоги времени 6. Фразовый глагол «давать» 7.Образование новых слов с помощью суффикса «ly» | 16 ч. | |
Блок 4 Соединенные Штаты Америки | 1 .Простое будущее время 2. Глагол «Shall» 3.Глаголы после предлога «прибывать» 4.Придаточные предложения 5.Географические названия США. 6. Чтение для удовольствия. | 17 | |
Блок 5 Любимое времяпрепровождение | 1.Структура «собираться что-то делать 2.Любимое время препровождение 3.Погодные условия 4.Одежда на каждый случай 5.Существительный употребляющиеся только во множественном числе 6.Будущее время в придаточных изьяснительных предложениях | 16 | |
Блок 6 Как мы выглядим | 1.То, как мы выглядим 2. Модальные глаголы 3.Слова со значением «довольно» 4.Строение человека | 17 | |
Повторение изученной лексики и грамматики за год. Итоговый контроль | 2 | ||
Всего: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к уч. англ яз VII Афанасьевой, Михеевой
рабочая программа к уч.англ. яз VII Афанасьевой, Михеевой...
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Рабочая программа для 6класса УМК О.В.Афанасьева
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа, английский язык, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 5-6 класс
Программа по Верещагиной и Афанасьевой адаптирована. 3 часа в неделюКауфман 3 часа в неделю...
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс....
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс....