План-конспект урока английского языка по теме «Они были первыми. Уолт Дисней»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данный урок знакомит учащихся 6 класса с биографией Уолта Диснея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-konspekt_uroka_uolt_disney_6_klass.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме «Они были первыми. Уолт Дисней»
УМК «Английский в фокусе», 6 класс
Данный урок является третьим уроком по теме и знакомит учащихся с биографией Уолта Диснея. В процессе урока ребята учатся решать поставленные перед ними коммуникативные задачи.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, формирование и развитие универсальных учебных действий
Задачи урока: коммуникативные: научить составлять связное повествование о событиях в прошлом
обучающие: практиковать использование форм прошедшего времени (Past Simple)
развивающие: развивать умения в разных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении)
воспитательные: воспитывать интерес к прошлому и культуре англо - говорящих стран (Соединенные Штаты Америки)
Применяемые технологии: информационно - коммуникационная; личностно ориентированного обучения; коммуникативного обучения; развивающего обучения
Материальное обеспечение урока: учебник «Английский в фокусе 6», компьютер, Интернет, презентация в Power Point, раздаточный материал
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический
Структура урока
1.Приветствие. Речевая зарядка.
2.Работа с лексикой.
3.Работа с текстом: аудирование, чтение, пересказ.
4.Рефлексия по итогам урока.
5. Домашнее задание. Оценивание работы учеников на уроке.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
I. Greeting. Warm-up. (Приветствие. Речевая зарядка. Мотивация) | Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой | Приветствуют учителя | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Коммуникативные: развитие умения сотрудничества с учителем |
I.Language work. (Актуализация знаний. Работа с лексикой).
| Предлагает ученикам прочитать вслух слова, обозначающие профессии, напоминая им о суффиксах –er, -or, -ist Задает вопросы: Who paints pictures? Who writes books? Who plays football? Who composes music? Просит учеников вставить в пропуски слова, обозначающие профессии, а затем прочитать стихотворение вслух
| Читают вслух слова Отвечают на вопросы: artist(painter) writer footballer composer Образуют существительные, вставляют их в пропуски, читают стихотворение | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; Личностные: Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению |
III. Reading and Listening
| Предлагает посмотреть на фотографии и назвать изображенных на них известных людей. Описывает знаменитость: He was born in America. He was fond of drawing. He worked in Hollywood. He created Mickey Mouse. Who is he? Предлагает выполнить упр.1 с.70 (закончить предложения, выбрав правильный вариант) Предлагает прослушать запись текста, обратив внимание на произношение выделенных слов, и проверить ответы. Предлагает повторить хором выделенные слова и объяснить их значение. Предлагает подобрать заголовки к каждому абзацу текста (упр. 2 с. 70). Предлагает найти в каждом абзаце текста глаголы в Past Simple , записывает их на доске. Далее предлагает ученикам использовать эти глаголы для пересказа биографии. | Называют имена знаменитостей: She is… He is… Cлушают описание и высказывают свои предположения. Слушают и проверяют ответы Повторяют хором слова: sketches, together, garage, sound cartoon, предлагают их дефиниции Предлагают заголовки, проговаривая их вслух Называют глагольные формы (was, liked, left etc.), смотрят на доску и строят пересказ, пользуясь глаголами как ключевыми словами | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения; развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций; формирование интереса к другой стране Познавательные: Развитие познавательных умений, интереса; формирование умения выделять главное Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать собеседников и делать выводы |
IV.Feedback.(Рефлексия) | Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке, закончив предложения: At the lesson I … It was interesting to … It was difficult to … Now I can … | Учащиеся оценивают свою работу на уроке и заканчивают предложения: At the lesson I … It was interesting to … It was difficult to … Now I can … | Регулятивные: Формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
V.Home assignment. (Домашнее задание). | Диктует и объясняет домашнее задание и выставляет оценки за работу на уроке | Записывают домашнее задание в дневники |
Приложение
Everybody lives his life:
The…(actor) acts, the… (inspector) inspects,
The… (speaker) speaks, the… (driver) drives,
The… (teachers) teach, the children smile,
The… (writers) write, the… (readers) read,
The sun is bright, the life is sweet
And there is no end to it!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
Урок английского языка по теме "Это было здорово" (5 класс)
Урок английского языка по теме "Это было здорово" (5 класс).Обучение написанию личной открытки....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Времена года» в 5 «А» классе
План-конспект открытого урока в 5 классе "Времена года"...