Урок английского языка по теме "Это было здорово" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Веснина Ольга Геннадьевна

Урок английского языка по теме "Это было здорово" (5 класс).

Обучение написанию личной открытки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет    Английский язык

Класс  - 5

Тема урока «Это было здорово!»

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания.

Образовательная цель:

Научиться писать открытку, письмо личного характера; освоить структуру, вводные и заключительные фразы.

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Познавательные действия: построение логических  рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Коммуникативные действия:  формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;  брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация,  раздаточный материал

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивация учащихся.

Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся.

- Good morning, dear teacher.

- We are fine, thank you.

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведение

- соблюдение форм этикета

Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения) – 3 минуты

Предлагает поработать с  таблицей звуков.

Look, listen and repeat.

Слайд 2

Предлагает учащимся сыграть в игру: «What are they doing?»

Answer my questions «What are they doing?»

Слайды 2-7

Смотрят на таблицу, слушают и повторяют звуки.

Смотрят на картинки и составляют предложения в Present Continuous.

Целеполагание и мотивация («мозговой штурм») – 2 минуты

Раздаёт учащимся карточки с тремя разными открытками. (Приложение 1) Мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: «What are these?», «When do people write cards?», «Why do people write cards?»

Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке).

What is the theme of our lesson? What are we going to do?

So, the theme of our lesson is …. And we are going to…

Отвечают на вопросы. These are cards. People usually write cars when they….. . People write cards, because they want to…. .

Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах.

The theme of our lesson is….

We are going to ….

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Первичное усвоение новых знаний. Развитие умений поискового чтения – 10 минут (8 на задание + 2 минуты на проверку)

Предлагает  прочитать тексты-открытки и ответить на вопросы, написав в строке ответа только имя ребёнка, написавшего письмо. Организует контроль.

Read the cards very attentively and try to answer all the questions. Please write only the child’s name.  Слайд 8

Look at the board. Let’s check your answers together.

1) Внимательно читают открытки в парах.

2) Заполняют колонку ответов, вписывая только имя ребёнка.

2) Смотрят на экран и сверяют свои ответы (При клике левой кнопки мыши по заданию, высвечивается правильный вариант ответа).

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор правильных форм и слов

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

Первична проверка понимания

(анализ структуры написания открытки) – 5 минут

Предлагает учащимся обратить внимание на структуру написания открытки, выделить начальные и заключительные фразы. Please look at the cards again. How can we start and finish our card?

Просматривают открытки и подчёркивают начальные и заключительные фразы каждого письма. Озвучивают свои ответы. The first/second/third card starts with the phase… and finish with the phase… .

Первичное закрепление 1.Развитие умений поискового чтения – 10 минут (8 минут на задание + 2 минуты на проверку)

1. Раздаёт учащимся карточки с открыткой и таблицей.(Приложение 2) Просит учащихся прочитать открытку и заполнить таблицу. Организует контроль.Слайд 9

Dear children read the card, please. Work in pairs and try to complete the table.

Look at the board. Let’s check your answers together.

2. Раздаёт учащимся не заполненные аналогичные таблицы (Приложение 3), предлагает учащимся пофантазировать и заполнить таблицу. Слайд 10

1) Внимательно читают открытку.

2) Работая в парах, заполняют предложенную таблицу.

З) Проверяют полученные ответы, сверяются с интерактивной доской (правильный ответ появляется по левому щелчку мыши).

4) Учащиеся индивидуально заполняют таблицы.

Личностные

-работать собранно и вдумчиво

Коммуникативные  

-сотрудничать со сверстниками

-работать в паре/группе

-уважать чужой труд

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок – 3 минуты

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Домашнее задание – 2 минуты

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. В качестве домашнего задания предлагает написать открытку на основе заполненной на уроке таблицы.

Let’s write down your homework. Your homework is to write a letter using your tables.

Благодарит за работу.  Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Воспринимают информацию о Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

 

Hi grandma,

Greetings from Spain. We’re having a great time here. Father is playing golf. He likes it very much. Jane and Mark are playing tennis. They’re enjoying it a lot. Our hotel is great and the weather is lovely. It’s warm and sunny. We’re wearing T-shirts and shorts. Mum and I are on the beach now. Mum is swimming and I’m writing to you.

See you soon.

Ann.

Hi Betsy,

I’m here, in the countryside with my grandparents. I’m having a terrible time here. It’s cold and rainy nearly every day. My granny is cooking in the kitchen now and my grandpa is working in the garden. They’re usually very busy. I have got no friends here and TV isn’t working. I really have nothing to do!

Miss you.

Tom.

Hi mum,

Greeting from the UK. It’s great here. The weather is fantastic. It’s warm and sunny. In the evening it is cool and I put on my jumper. There are ten children in our group. Every day we go to the beach and play a lot. We have got parties every evening. Today we’re going fishing to the pond and tomorrow we’re going to the museum.

Love you.

Kate.

1

Who is in England?

2

Who is in the country?

3

Who likes his/her holidays?

4

Who doesn’t like his/her holidays?

5

Who is at the camp?

6

Who is staying with his/her parents?

7

Who is going to the museum tomorrow?

8

Who has nothing to do?

9

Whose grandparents are busy?

10

Who is writing to his/her grandmother now?

11

Who has got a brother and a sister?



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Hi, I’m here in Alaska. Our hotel is fantastic. The weather is great. It’s very cold and snowy but sunny. Everything is white and very beautiful. We’re wearing warm coats, jumpers, warm hats and boots. My father and mother are skiing now. Tom and John are riding snowmobiles. They’re enjoying it a lot. Kate and Sue are playing snowballs. Crazy girls! I’m making a snowman, but I haven’t got a carrot. We’re going to skate tomorrow.

In the evening we like to sit by the fireplace in a big living room and fry sausages.

See you next week.

Yours,

Mary.

place

weather

clothes

parents

brothers

sisters

Mary

tomorrow



Предварительный просмотр:

Приложение 3

place

weather

clothes

parents

brothers

sisters

Mary

tomorrow


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»

Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"

Использование  здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка "Климат Аляски" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" с использованием проектной деятельности

Урок английского языка "Климат Аляски" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" с использованием проектной деятельности...

План-конспект интегрированного урока английского языка и ИКТ в 6 классе по теме “Здоровье. У врача”

Урок проводился на базе УМК English V (авторы И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева). Тема модуля - “Health and Body Care” , а  данный урок являлся заключительным уроком по теме “At the Doctor’s”. Пред...

Технологическая Карта урока английского языка по ФГОС в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"

Это технологическая Карта урока для 3 класса, по теме" Игрушки для маленько Бетси"...