Внеурочное занятие (английский язык)
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс)
Внеурочное занятие в 10 классе по теме: "Film Review"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vneurochnogo_zanyatiya.docx | 19.97 КБ |
handouts.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Информация об учебном занятии
Автор | Шаповал Анна Александровна | |
Класс | 10 | |
Тема | Написание отзыва о фильме | |
Цель | К концу занятия обучающийся, используя образец и план, научатся писать отзыв о фильме. | |
Какие УУД развиваются | ||
Коммуникативные | умение сотрудничать с учителем и обучающимися и умение строить письменное описание, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | |
Познавательные | умение находить ответы на вопросы, используя полученную информацию, умение построения логического высказывания | |
Личностные | формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |
Регулятивные | умение давать самооценку |
Ход учебного занятия
Этап | Цель этапа | Время | Действия учителя/ Действия учащихся | Оргформа |
Начало учебного занятия | Создание атмосферы иноязычного общения | 2 мин | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Good morning! I am glad to see you! How are you? - Good morning! - I’m fine, thanks. - I’m quite well. | фронтальная |
Этап целеполагания | Определить тему занятия | 1 мин | Учитель акцентирует внимание учащихся и подводит к формулированию темы урока. На слайде коллаж из фотографий с кадрами из популярных фильмов. Речь учителя: What we are going to speak about today? Учащиеся предлагают идеи | фронтальная |
Введение в тему учебного занятия | Вовлечь учащихся в речевую деятельность | 3 мин | Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы. Please, answer some questions: How often do you go to the cinema? What kind of films do you like? Why? Who’s your favourite actor or actress? What’s the name of the last film you’ve seen? Do you watch films in English or your language? Give as many ‘film words’ as you know. | фронтальная |
Основная часть учебного занятия | 1.формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения, фонетическая разминка. | 5 мин | Организация работы с лексикой. Речь учителя: - Let’s revise the genres of the films, read these words after me. Учащиеся повторяют за учителем слова. Work in pairs. Match the genres and the names of some popular films. Действия учащихся: Учащиеся сопоставляют названия с жанрами фильмов. Check - up | фронтальная парная фронтальная |
2. Формирование умения читать и извлекать нужную информацию | 6 мин | Речь учителя: - You will watch a video, What kind of video is it? Действия учащихся: Учащиеся предлагают идеи. Do you read reviews to help you to decide what film is worth watching? Речь учителя: - Now you are going to read a film review, and then complete the table. Do it individually. Действия учащихся: Учащиеся читают отзыв о фильме «Гарри Поттер» и заполняют таблицу Речь учителя: Check up the answers. Действия учителя и учащихся: Учащиеся читают в парах, учитель подходит и слушает, помогает тем, кто затрудняется. | фронтальная индивидуальная парная | |
3.Формирование навыков письма | 20 мин 3 мин | Речь учителя: - In groups discuss the film you are going to write about. Действия учащихся: Учащиеся в группах выбирают фильм, на который будут писать отзыв. Выбрав фильм, учащиеся пишут отзыв о фильме. 1. What was the name of the film? 2. What sort of film was it? 3. Who directed it? Who starred in it? 4. What was it based on? 5. Where was it set? 6. What was it about? 7. How would you describe the film, the performance of the actors, the stunts and special effects? 8. Would you recommend it? Why? Каждый из учащихся описывает 2 пункта. По окончанию учащиеся размещают отзывы на доску объявления. | групповая | |
Рефлексия | Формировать умение анализировать свои действия | 3 мин | Речь учителя: - What were you good at? - What new words have you learnt? - На что еще нужно обратить внимание? Учащиеся: Отвечают на вопросы, высказывая личные мнения. | Фронтальная |
Заключение | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 2 мин | Речь учителя: - You will read your classmates’ reviews and give them “the stars” Действия учащихся: Слушают пояснения к домашнему заданию, задают вопросы и записывают домашнее задание. | Фронтальная |
Предварительный просмотр:
Pirates of the Caribbean | animated cartoon |
Star Trek: The Movie | horror film |
Kung Fu Panda | war film |
Zombies Nightmare | romantic comedy |
The Battle of the Bulge | musical |
Fatal Attraction | science fiction |
Shakespeare in Love | thriller |
The Sound of Music | adventure |
Die Hard | action film |
PLAN 1. What was the name of the film? 2. What sort of film was it? 3. Who directed it? Who starred in it? 4. What was it based on? 5. Where was it set? 6. What was it about? 7. How would you describe the film, the performance of the actors, the stunts and special effects? 8. Would you recommend it? Why? |
Who directed the film? | |
When was it released? | |
What positives does the reviewer mention? | |
What subheadings are used? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочных занятий "Английский театр".
Разработка программы «Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельн...
Разработка занятия по внеурочной деятельности. Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.
Занятие расчитано для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (2-ой год обучения)....
Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".
Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...
План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения".
План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения". Технологическая карта занятия....
Использование контента «Мобильное электронное образование» и интернет ресурсов на занятиях английского языка и внеурочных занятиях
Наша жизнь невозможна без интернета. Цифровизация касается и образования. Как использоватать интернет-ресурсы на урока английского языка? Что такое контент "Мобильное электронное образование"...
Технологическая карта ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ английского языка по теме "MY IDEAL SCHOOL"
Учитель: Тунина Нина Михайловна, учитель английского языкаОбразовательная организация: МАОУ Заревская СОШ с УИОПКласс: 7Тип урока: урок-играИспользуемые ресурсы: презентация учителя, карточ...
Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на внеурочном занятии «Английские банкноты» (курс ВУД «Деловой английский язык») 7 класс
Данная разработка представляет собой авторский вариант заданий по различным компонентам функциональной грамотности созданных учителем английского языка Смоляковой И.В.: читательской, математической, к...