План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Здоровье» (УМК «Starlight 9»).
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Карпова Татьяна Сергеевна

План-конспект урока английского языка в 9 классе  по теме «Здоровье»   (УМК «Starlight 9»)составлен по стандартам ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starlayt_9_otkr.urok_.docx28.48 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 9 классе

по теме «Здоровье»   (УМК «Starlight 9»).

Учитель: Карпова Татьяна Сергеевна

Дата проведения урока: 20.12.2021

Тема: Здоровье.

Тип урока: комбинированный (урок актуализации знаний и умений, урок открытия нового знания).

Режим урока: интерактивный

Образовательные технологии: здоровьесберегающие, «развития критического мышления», ИКТ-технологии.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока.

ЗАДАЧИ урока:

Практические задачи:

активизация употребления лексики по теме: «Здоровье»;

развитие монологических и диалогических умений с использованием грамматических форм времен активного залога.

Образовательные задачи:

формирование целостное представление о проблеме «Здоровый образ жизни»,

Воспитательные задачи:

развитие готовности к социальному общению в рамках темы занятия;

воспитание умения работать самостоятельно и в группах;

развитие регулятивных УУД: определение цели учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, прогнозирование содержание учебной деятельности; слушать партнера; соотносить способы деятельности с задачей.

Развивающие задачи

развитие личностных УУД: способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, готовность к самообразованию, умение оценивать проблему, представленную в тексте, соотнося с собственной личностью;

развитие памяти, внимания, способности к умозаключению, систематизации; развитие умения сравнивать и обобщать.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) знает лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме;

2) умеет распознавать  и употреблять их в речи;

3) корректно использует речевые средства для решения коммуникативных задач;

4) устанавливает логические связи в печатном тексте и тексте, воспринимаемом на слух.

Метапредметные:

1) умеет анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию;

2) умеет доказывать свою точку зрения;

3) умеет самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе, выполнять работу в группах в соответствии с поставленными целями и задачами;

4) умеет ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

Личностные:

1)воспитание личностных качеств;

2) осознавать и называть свои стратегические цели саморазвития – выбора жизненной стратегии (в данном случае- выбор правильного питания);

3) формирование коммуникативной компетентности.

Языковое оснащение:

Новый лексический материал: bloated stomach, runny eyes, splitting headache, bad cough, itchy skin, hay fever, bad flu, chest infection, pale.

Лексический материал для повторения: insomnia, restless, dim, mesmerize, anesthetics, cluck, snoring, аddiction, kick the habit, recovery.

Грамматический материал для повторения: Модальные глаголы, способы выражения будущего времени.

Информационные ресурсы: УМК «Starlight (Английский в фокусе) 9» В.Эванс и др., учебник и рабочая тетрадь  для 9 класса

Ноутбук, проектор, презентация

ЭОР: https://www.youtube.com/results?search_query=healthy+lifestyle+english+lesson

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Подготови-тельный этап

1) Орг. момент

В прямой речи

-Good morning! I’m glad to see you at our lesson. Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?

Обучающиеся настраиваются на активную работу на уроке, отвечают на поставленные вопросы учителя.

Личностные:

- мотивирование к познавательной

деятельности.

Коммуникативные:

-умение задавать вопросы,

-умение выражать свои мысли.

Регулятивные:

-целеполагание.

Познавательные:

-логические УД.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности+ речевая зарядка

Today we start new module, module number 3. Before we start working with your books, I suggest you to look at the following picture and comment it.

What do you think we are going to speak about at our lesson?

Рассматривают предложенное фото, высказываются по предложенной теме. Отвечают на вопрос.

P1: As for me, I think that we are going to speak about health problems….

P2: I’m convinced that we are going to discuss the problem of eating habits…

P3: Probably, we are going to deal with a problem of eating unhealthy food and its consequences…

Личностные:

-умеет понимать на слух речь учителя.

Коммуникативные:

-использует адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные:

-прогнозирование.

Познавательные:

- отбор и структурирование необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

II. Основной этап

1) Развитие монологической речи

-Very well, my dear! You are right! So as far, as you have already understood, the topic of our lesson is Healthy mind is in healthy body!

Today we are going to speak not only about ways of eating, eating habits but also about health problems.

So, look at the following slide and try to make some sentences using these words and phrases.

Обучающиеся составляют предложения, тем самым закрепляя изученные ранее слова и грамматические структуры. Учитель корректирует их при необходимости.

P1: It seems to me that a girl from the picture is too skinny and pale. Probably she is on a diet. …

Личностные:

-учебнопознавательная мотивация;

Познавательные:

-логические (выдвижение гипотез).

Коммуникативные:

-умеет составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос,

-достаточно полно и точно выражает своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

-саморегуляция,

-контроль (сравнение результата действия с

эталоном).

2) Семантизация слов (аудирование новых ЛЕ и фраз)

-Thank you! Well done! Now we are going to listen to the words and phrases that you’ll meet in the text a little bit later. Be very attentive!

Repeat after me these words, once more!

Слушают слова и фразы, делают пометки в тетради при необходимости.

После прослушивания ещё раз читают слова и фразы, повторяя за учителем.

Личностные:

-умеет узнавать, распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные ЛЕ и фразы.

Коммуникативные:

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка.

3) Развитие умений ознакомительного чтения

-Now, please, read the text and then you will have some tasks according to this text. You should read in chain and translate the sentences at once.

Обучающиеся читают текст по цепочке, переводят предложения друг за другом. Учитель ещё раз акцентирует внимание на выделенных словах, указывая на слайд.

При необходимости корректирует ошибки, возникающие при чтении текста.

Регулятивные:

-умеет определять прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

Личностные:

-выделять основную мысль, умеет выбирать смысловые единицы текста,

-выделяет необходимую информации при чтении,

устанавливает причинно-следственные связи, анализирует и обобщает полученную информацию

4) Закрепление и ЛЕ и фраз

Now we’ll do exercise number 4 at page 37 to remember the words and phrases better.

Read this task, please!

Обучающиеся читают задание. Подбирают выделенные слова к пропущенным словам и составляют предложения с полученными фразами.

(bloated stomach, runny eyes, splitting headache, bad cough, itchy skin, hay fever, bad flu, chest infection, pale.etc…)

Личностные:

-умеет определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Познавательные:

- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения,

Коммуникативные:

- адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

Регулятивные:

- контроль и коррекция.

III. Заключительный этап. Сообщение домашнего задания

Thank you for your work! It was great.

Listen to your home task, please! At home you should read this text once more and give a short summary of it using new words and phrases. Besides, you must be ready to write a dictation.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы.

Личностные:

-умеет осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль,

-адекватно оценивать себя и окружающих в различных видах деятельности, анализировать происходящие изменения.

Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли.

Подведение итогов. Рефлексия.

What new words and phrases have you learnt today? What did you revise? Which new words have you remembered? Have you get inspired with some new ideas of healthy lifestyle?

- How can you evaluate the work of your partners in groups? Did they help you? Were their ideas interesting?

Учитель побуждает к высказыванию своего собственного мнения. Какое настроение (отметить и сравнить с началом урока)

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Обучающиеся совместно с учителем обсуждают формы работы и возникшие трудности.

Регулятивные:

-умение к саморефлексии, оценка собственной деятельности в ходе урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект интегрированного урока английского языка и ИКТ в 6 классе по теме “Здоровье. У врача”

Урок проводился на базе УМК English V (авторы И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева). Тема модуля - “Health and Body Care” , а  данный урок являлся заключительным уроком по теме “At the Doctor’s”. Пред...