Технологическая карта урока для 9 класса на тему: " Лучшее место для жизни".
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Материал предназначен для урока по теме "Лучшее место для жизни"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_the_best_place.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Ф.И.О. учителя: Чернова Ирина Анатольевна

Класс:  9

УМК: “Rainbow English” 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: урок применения знаний и умений

Тема урока: Лучшее место для жизни/ The best place to live

Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала, практика устной речи

2) Развивающая: развитие и совершенствование навыков аудирования и говорения

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока:

1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

 2) обучить  вести  мини диалог;

3) совершенствовать навыки устной речи;

 4) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;

                                                   сотрудничество: совместное составление мини диалогов:

                                                  здоровьесберегающие: физпауза для смены вида деятельности.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: погружение в языковую среду

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

Today is the 26 of January.

- Today is Tuesday and we are going to have a talk show. The topic of the talk show you will tell me after listening to two friends.

 

1.Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения.

 II. Формулирование темы урока, постановка цели

(8 мин)

Цели: организация совместного открытия темы урока

Подводит учащихся к открытию темы урока через монологи двух друзей

- OK. Well done!

1.Называют тему и цели урока.

- We’re going to speak about the best place to live.

The task is to listen, understand, watch, speak, ask questions and learn new information.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III. Активизация  лексического материала (5 мин)

Цели: организация монологических высказываний

5 минут на чтение выражений  

5 минут на воспроизведение  диалогов

(3мин)

1.Предлагает узнать  мнение присутствующих с помощью диалога.

Now, I `d like you make a dialogue

Для начала предлагает прочитать выражения на слайдах и подобрать нужные для диалога

2.Предлагает поработать в парах

3.Предлагает физпаузу для смены деятельности .

I`d like you to listen to  a song and sing it along.

Читают

Составляют

воспроизводят

3.Слушают и поют под музыку.

Работа с информацией,

умение высказывать свои мысли.

Умение работать в паре.

Активизация навыков  монологического высказывания.

Практикуют пение под музыку

IV. Совершенствование навыков аудирования (10 мин)

Цель:

Предлагает послушать разговор двух друзей  и определить верные и неверные утверждения.

Listen and say TRUE, FALSE

OR NOT STATED

1. читают и переводят все утверждения со слайда

2. слушают говорящего

3. определяют  верное и неверное утверждение или то, о чем не сказано.

 

Умение слушать и слышать

высказывать свое мнение, выслушивая мнение партнера.

V. Контролирующее задание (2 мин)

Цель:

проверить умение аудирования (фронтально)

Let`s check the answers.

Предлагает проверить ответы

Учащиеся выполняют самопроверку, сверяясь с ответами на экране.

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать выражения для вывода .

It`s time to make a conclusion. Look at the slide and try.

Объясняет домашнее задание.

1. диалог учить наизусть на лучшее воспроизведение

1. Выбирают вариант из предложенных фраз

 Анализирует результаты урока

Оценивает свою работу.

2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

.

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт как стиль жизни"

Цели учебного занятия:               Образовательные:       -  закреплять в речи обучающихся ле...

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)»....