Технологическая карта урока для 9 класса на тему: " Лучшее место для жизни".
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Материал предназначен для урока по теме "Лучшее место для жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_the_best_place.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О. учителя: Чернова Ирина Анатольевна
Класс: 9
УМК: “Rainbow English” 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тип урока: урок применения знаний и умений
Тема урока: Лучшее место для жизни/ The best place to live
Цели урока:
1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала, практика устной речи
2) Развивающая: развитие и совершенствование навыков аудирования и говорения
3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.
Задачи урока:
1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;
2) обучить вести мини диалог;
3) совершенствовать навыки устной речи;
4) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.
Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;
сотрудничество: совместное составление мини диалогов:
здоровьесберегающие: физпауза для смены вида деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: погружение в языковую среду | 1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? Today is the 26 of January. - Today is Tuesday and we are going to have a talk show. The topic of the talk show you will tell me after listening to two friends.
| 1.Настраиваются на работу урока. - Good morning teacher! - We are fine! | Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (8 мин) Цели: организация совместного открытия темы урока | Подводит учащихся к открытию темы урока через монологи двух друзей - OK. Well done! | 1.Называют тему и цели урока. - We’re going to speak about the best place to live. The task is to listen, understand, watch, speak, ask questions and learn new information. | Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
III. Активизация лексического материала (5 мин) Цели: организация монологических высказываний 5 минут на чтение выражений 5 минут на воспроизведение диалогов (3мин) | 1.Предлагает узнать мнение присутствующих с помощью диалога. Now, I `d like you make a dialogue Для начала предлагает прочитать выражения на слайдах и подобрать нужные для диалога 2.Предлагает поработать в парах 3.Предлагает физпаузу для смены деятельности . I`d like you to listen to a song and sing it along. | Читают Составляют воспроизводят 3.Слушают и поют под музыку. | Работа с информацией, умение высказывать свои мысли. Умение работать в паре. Активизация навыков монологического высказывания. Практикуют пение под музыку |
IV. Совершенствование навыков аудирования (10 мин) Цель: | Предлагает послушать разговор двух друзей и определить верные и неверные утверждения. Listen and say TRUE, FALSE OR NOT STATED | 1. читают и переводят все утверждения со слайда 2. слушают говорящего 3. определяют верное и неверное утверждение или то, о чем не сказано.
| Умение слушать и слышать высказывать свое мнение, выслушивая мнение партнера. |
V. Контролирующее задание (2 мин) Цель: проверить умение аудирования (фронтально) | Let`s check the answers. Предлагает проверить ответы | Учащиеся выполняют самопроверку, сверяясь с ответами на экране. | Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности. | 1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать выражения для вывода . It`s time to make a conclusion. Look at the slide and try. Объясняет домашнее задание. 1. диалог учить наизусть на лучшее воспроизведение | 1. Выбирают вариант из предложенных фраз Анализирует результаты урока Оценивает свою работу. 2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его. . | Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"
Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии 1.Технология развития критического ...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт как стиль жизни"
Цели учебного занятия: Образовательные: - закреплять в речи обучающихся ле...
Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».
Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)»....