Технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт как стиль жизни"
материал по английскому языку на тему
Цели учебного занятия:
Образовательные: - закреплять в речи обучающихся лексические единицы по теме;
- познакомить обучающихся с экстремальными видами спорта и историей проведения
Олимпийских игр ;
- формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные
потребности ;
- расширить словарный запас обучающихся;
- развивать практические умения работы в группах;
Развивающие: - развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
- расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств, информации
из Интернета
- развивать практические умения работы в группах;
Воспитательные: - привитие обучающимся норм здорового образа жизни, любви к спорту;
- способствовать воспитанию умения выслушивать собеседника, работать в команде;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ « Сахалинский промышленно-экономический техникум»
ПЦК общих и гуманитарных дисциплин
Технологическая карта урока
по учебной дисциплине
" ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ''
Тема: «Спорт как стиль жизни»
Для студентов 1 курса специальности
"Бухгалтерский учет и экономика ( по отраслям)»
Разработчик: Фатхиева Н.В. преподаватель
Рассмотрено на заседании ПЦК ОГД
Протокол № _2__ от «03» 10. 2016 г.
Председатель ПЦК ОГД ____________Н.В.Фатхиева
г. Южно-Сахалинск, 2016
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № __12_
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): иностранный язык
ФИО преподавателя: Фатхиева Н.В.
Дата: 24.10.16 Группа: ОС 1401
Специальность: 40.02.01. Право и организация социального обеспечения
Тема учебного занятия: Спорт как стиль жизни
Цели учебного занятия:
Образовательные: - закреплять в речи обучающихся лексические единицы по теме;
- познакомить обучающихся с экстремальными видами спорта и историей проведения
Олимпийских игр ;
- формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные
потребности ;
- расширить словарный запас обучающихся;
- развивать практические умения работы в группах;
Развивающие: - развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
- расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств, информации
из Интернета
- развивать практические умения работы в группах;
Воспитательные: - привитие обучающимся норм здорового образа жизни, любви к спорту;
- способствовать воспитанию умения выслушивать собеседника, работать в команде;
Основные задачи урока: - развитие словарного запаса обучающихся;
- развитие коммуникативной компетентности ( умение вести беседу, выстраивать диалог,
умение брать интервью):
- развитие умения оценивать себя в разных видах речевой деятельности;
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение;
Тип учебного занятия: комбинированный;
Вид учебного занятия: практическое занятие
Форма обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная
Методы обучения: информационно- рецептивный
Средства обучения: операционная среда – Microsoft Windows XP, видио и аудио материал, раздаточный материал ,
презентация в Power Point.
Формируемые общие компетенции: ОК 2-Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения
задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3-Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность;
ОК 6- Работать в коллективе и команде, общаться ;
ОК 7- Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения
заданий;
ОК 10- Соблюдать основы здорового образа жизни, требований охраны труда.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ | Содержание и структура учебного занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Развиваемые профессиональ-ные |
1 | Подготовка группы к занятию и целевая установка | 3 | Организовывает студентов, отмечает отсутствующих, знакомит с порядком работы Подводит студентов к формулировке целей и задач, . | Готовят рабочие места Воспринимают, осмысливают, задают вопросы Формулируют цели и задачи | |
2 | Речевая и фонетическая зарядка | 3 | Произносит звуки, слова читает фразы, задаёт вопросы. | Отрабатывают произношение, лексику, отвечают на вопросы. | ОК 2; |
3 | Контроль знаний (повторение лексических единиц0 | 4 | Проверяет знания предыдущего занятия, задаёт вопросы, проводит устный опрос | Отвечают на вопросы, | ОК 2; |
4 | Групповая работа ( интервью) | 5 | Дает задание для групповой работы, контролирует | Работают в группе, отвечают Берут интервью, заполняют таблицы | ОК 3; ОК 6; ОК 7; |
5 | Обучение основным коммуникативным умениям а ) Формирование навыков аудирования б) проблемное задание в) проверка д.з. | 4 3 5 |
Задаёт вопросы Проверяет выполнение д.з. | Отвечают на вопросы Зачитывают выдержки из текста “Экстремальные виды спорта”,слушают текст. Обыгрывают диалог | ОК 2; |
6 | Физкультминутка | 3 | контролирует | Выполняют физ. упражнения | ОК 10; |
7 | Сообщение нового материала ( презентация)- История Олимпийских игр; -Сочинская Олимпиада | 6 | Даёт установку, задает вопросы | Представляют презентацию и сообщения . Слушают текст Отвечают на вопросы | |
8 | Закрепление изученного материала ( групповая работа) | 6 | Задаёт вопросы, проверяет, как студенты восприняли новый материал. | Работают в группе, отвечают на вопросы, дополняют предложения по смыслу | ОК 3; ОК 6; ОК 7; |
9 | Рефлексия | 2 | Делает выводы, оценивает работу студентов | Делают выводы, оценивают свою работу | |
10 | Задание на дом | 2 | Раздаёт материал по изученной теме, объясняет как необходимо выполнять д. з | Воспринимают, задают вопросы, записывают |
Преподаватель: Н.В.Фатхиева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Жизнь подростков в Британии и России"
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе может представлять интерес для учителей, реализующих на уроках новые ФГОС. В карте подробно прописаны УУД, формируемые на уроке....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/24/picture-439678-1398366055.jpg)
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-417927-1394989598.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-99857-1364215492.jpg)
Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс
Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-271559-1500399825.jpg)
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-572280-1454035584.jpg)
Технологическая карта урока английского языка Unit 1 Step 1 Жизнь Джона Бэкера. Повторение говорения на тему "Я и моя семья"
Технологическая карта урока английского языка Unit 1 Step 1...
Технологическая карта урока русского языка в 10 классе "Стили речи. Композиционные и языковые признаки стилей речи."
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к р...