Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 4м классе
рабочая программа по английскому языку
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 4м классе Английский Театр расчитана на один год обучения, занятия проводятся 1 раз в неделю после основных уроков. В ходе внеурочной работы дети изучают культуру страны изучаемого языка, учат песни и стихи на английском языке и готовят спектакли, сами шьют костюмы и готовят декорации, вносят коррективы в сценарии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 4м классе Английский Театр | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МО Заместитель по УВР Директор МБОУ «Школа № 130»
__ /______________ / МБОУ «Школа№ 130» ______ /И.Н.Самаркина/
Протокол № __ ______ /П.С.Хабибуллина/ Приказ № _____
от «_ » _______ 2021 г. от « ___ » ________2021г. от « _____ » __________ 2021г.
Программа внеурочной деятельности
по английскому языку «Английский театр»
(календарно-тематическое планирование)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №130 имени Героя Российской Федерации майора С.А. Ашихмина»
Московского района г. Казани
Ф.И.О. учителя: Жевлакова Елена Геннадьевна
Классы: 4А
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Протокол № __
«__» ________ 2021 г.
2021– 2022 учебный год
Пояснительная записка
“All the world's a stage,
And all the men and women merely players…”
William Shakespeare
В современном мире с его безграничными коммуникативными возможностями трудно представить себе образованного и успешного человека способного жить и творить без знания иностранного языка. Освоение основ английского языка дает учащимся возможность расширения кругозора, развития общей и речевой культуры, возможность приобщения к средству межкультурной коммуникации. Но в рамках урока невозможно решить все эти задачи, поэтому большое внимание должно уделяться повышению мотивации учащихся, формированию интереса к культуре стран изучаемого языка и стремлению к саморазвитию через внеклассную работу
Настоящая программа внеурочной деятельности «Английский театр»/ English Theatre составлена для 4 классов на основании: Закона об образовании РФ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; Учебного плана гимназии; Устава гимназии; Программы формирования универсальных учебных действий и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших школьников. Особую роль приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального общего образования. Дополнительное образование ориентируется на достижение преемственности и планируемых результатов освоения ООП НОО в области иностранных языков.
Рабочая программа «Театр на английском языке» относится к программам общекультурной направленности, так как ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации.
Данная программа актуальна, поскольку театр является способом самовыражения, инструментом решения характерологических конфликтов и средством снятия психологического напряжения.
Новизна программы заключается в том, что ее реализация основана на современных технологиях, позволяющих развивать в детях творческую активность, вовлекать детей и родителей в совместную деятельность.
В программе заложены принцип междисциплинарной интеграции (литература и музыка, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика) и принцип креативности, предполагающий максимальную ориентацию на творчество ребенка, раскрепощение личности.
Основной целью реализации программы является создание условий для активного, творческого развития личности, стимулирования интереса учащихся к изучению английского языка. Главное в работе кружка – коллективное творчество детей, их инициативность и самостоятельность.
В процессе работы ставятся следующие задачи:
1. Обучающие
- овладение знаниями о культуре стран изучаемого языка: театр, литература, история, традиции, праздники и т.д.;
- ознакомление с особенностями перевода и понимания английской детской поэзии и прозы;
- знакомство с менталитетом других народов в сравнении с другой культурой;
- формирование навыков актерского мастерства и умения держаться на сцене;
- формирование навыков сценической речи, сценического движения, работы с текстом;
- систематизация, обобщение и закрепление лексических и грамматических средств, усвоенных на уроке.
2. Развивающие
- развитие интереса к иностранной культуре;
- развитие фантазии, воображения и эмоциональной сферы детей;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации.
3. Воспитательные
- воспитание толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщение к общечеловеческим ценностям;
- формирование стремления к взаимопомощи, поддержке, доброго отношения друг к другу;
- формирование навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Когда учащиеся попадают в ситуацию игры, оказываются вовлечёнными в общий творческий процесс, они легко преодолевают «языковой барьер». Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове ребенка в сказочного героя, легко произносящего свою роль. Английский язык становится не только предметом изучения, но и необходимым средством для выражения мыслей, чувств, эмоций. Театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности.
Совместная работа над спектаклем развивает у участников умение слушать партнёра, создаёт условия для взаимопонимания, укрепляет чувство ответственности за успех общего дела. В процессе работы над сценарием меняется модель взаимоотношений между учителем и учениками, поскольку они превращаются в режиссера и актеров.
Сцена приучает детей к четкой речи, правильно оформленной фонетически и интонационно. А соприкосновение с искусством превращает изучение языка в кружке в увлекательное занятие. Постановка, подготовка спектаклей, их музыкальное оформление, выполнение декораций – все это помогает развивать чувство «прекрасного», приобщать детей к труду, расширять их кругозор.
Театр - это коллективное творчество, где от работы и усилий каждого зависит общий результат. Поэтому умение работать в команде очень важно, это умение актуально и для будущей жизни.
Кружок «Театр на английском языке» должен сплотить учащихся, научить работе с коллективом, обнаружить и проявить скрытые творческие способности ребенка, оптимизировать изучение иностранного языка, помочь учащимся в овладении языковыми навыками, познакомить с образцами мировой литературы и театрального жанра.
Отличительная особенность данного кружка – его творческая и эстетическая направленность, позволяющая развивать знания, умения и навыки всех учащихся независимо от уровня освоения ими школьной программы.
Развитию творческих способностей детей и навыков разговорного английского языка способствует участие детей в показах театрализованных и кукольных сценок по мотивам произведений литературы и поэзии англо-говорящих и русских писателей.
Специфичность программы заключается:
- в возможности начать обучение с любого момента, т.к. в обучении основам актерского мастерства невозможно поэтапно обучить ребенка сценической речи, а затем движению, поскольку все виды деятельности взаимосвязаны;
- в обеспечении доступности каждому испытать свои силы в разнообразных формах занятий, возможности увидеть результаты.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю (вторник) на протяжении учебного года, то есть 35 часов в год. Продолжительность занятия – 45 минут (с 13.15 до 14.00).
Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 4 -х классов в течение 2021-2022 учебного года.
Набор в группу предполагается свободный, без предъявления специальных требований, состав постоянный и переменный.
Численный состав группы определяется исходя из имеющихся условий проведения образовательного процесса, согласно требованиям Сан ПиНа и составляет: не более 12-15 человек.
Занятия могут проводиться, как со всей группой, так и по подгруппам.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли и т.д.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Предусматривается изучение теоретического материала и другие формы работы (беседа, игра–драматизация, рассказ, прослушивание магнитофонных записей, дисков, просмотр компьютерных презентаций, экскурсия, изготовление декораций и костюмов, чтение сказок, лексические, фонетические и грамматические игры, разучивание песен, пантомима и пр.) Теоретические занятия проводятся в форме бесед и коротких сообщений с использованием компьютерных презентаций.
Виды деятельности:
1. Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;
2. Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
3. Чтение, литературно-художественная деятельность;
4. Постановка драматических сценок;
5. Прослушивание и разучивание стихов и песен;
6. Проектная деятельность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Конечный результат работы кружка – театрализованная постановка «Коктейля» из фрагментов русских народных сказок на новый лад и пьесы «Три маленьких котенка», Рождественский праздник совместно с родителями детей членов кружка, подготовка и проведение «Карнавала цветов» для 3-4 классов, конкурс «Знатоки английского языка» и проекты членов кружка по различным темам.
Планируемыми личностными результаты изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной деятельности являются: знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Планируемые метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей; развитие коммуникативных способностей; расширение общего лингвистического кругозора младших школьников; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер.
Планируемые предметные результаты:
В результате реализации данной программы воспитанники кружка научатся:
- правильно артикулировать, интонировать, ритмически организовывать отдельные лексические единицы, фразы и связные высказывания, соблюдая при этом логическое и фразовое ударение;
- передавать интонационно свои мысли и чувства, входить в образ, импровизировать;
- вести этикетный диалог, разговор по телефону, определять время;
- переводить детские стихи;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- вести этикетный диалог, используя речевые клише;
- понимать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- понимать и разучивать рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев.
Получат возможность научиться:
- использовать на практике элементарные представления об искусстве и театре, основах актерского мастерства.
Для подведения итогов реализации программы используются следующие формы:
- театральные постановки
- игры;
- совместные просмотры и обсуждения постановок;
- конкурсы;
- детские проекты.
Программа является вариативной. Педагог может вносить изменения в содержания тем, дополнять практические занятия новыми приемами практического исполнения, менять порядок следования тем и пр.
Содержание программы
1. Знакомство: Знакомство членов кружка, представление. Игра «Снежный ком» и мини-диалоги.
2. Страноведческий материал. Великобритания
Большая часть времени отводится теоретическому материалу, который вводится посредством компьютерных презентаций («Эти странные англичане», «Шотландия и шотландцы…», «Чайный вечер по-английски», «Рождество», «Пасха» и др.) или рассказа. В конце проводится викторина «Великобритания».
Темы:
- Компьютерная презентация «Эти странные англичане» (Географ. положение, история, культура, традиции и обычаи, достопримечательности, королевская семья, досуг, кулинарные пристрастия). – Просмотр и обсуждение презентации.
- Символы Великобритании. Флаги России, Великобритании и Америки (Рассказ о символах и святых-покровителях Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии) - Обсуждение
- Компьютерная презентация «Шотландия и шотландцы…» (История, обычаи, традиции, национальная одежда, известные люди). – Просмотр и обсуждение презентации.
- Чайный вечер по-английски. – Просмотр компьютерной презентации. Чаепитие с ведением этикетного диалога.
3. Сказка «Гадкий утенок» - Просмотр и обсуждение сказки. Инсценировка отрывков из сказки (использование масок)
4. Театр:
Темы:
1. Краткая история театра, жанры, театры мира, основы актерского мастерства, сцена, место актёра, движения, мимика, жесты, голос актёра, интонация, молчание актёра (упражнения) – Теория и практика (пантомима и разыгрывание ситуации «Знакомство» с применением «Оксфордского кукольного театра).
2. Театр кукол - Теория и практика (разыгрывание ситуации «В лесу», используя пальчиковые куклы – животные)
5. Сказка «Деревенская мышка и городская мышка» - Просмотр и инсценировка отрывка из сказки. Выразительное чтение отрывка сказки. Распределение ролей, отработка выразительного чтения ролей. Подготовка реквизита.
6. Пьеса «Три маленьких котенка» - На постановку пьесы отводится 4 занятия, так как она небольшая и несложная по содержанию. В пьесе задействовано 5 человек. Остальные учащиеся помогают с реквизитом и костюмами, 2 ученика с более сильной языковой подготовкой выступает в роли режиссера и его помощника. Учитель лишь следит за процессом и дает советы. Постановка показывается перед членами кружка и их родителями.
7. Интеллектуальная игра «Счастливый случай»
1. Подготовка к игре. Составление сценария. Разработка домашнего задания
2.Разучивание песен и репетиция сценки.
3. Интеллектуальная игра. Постановка сценки. Песни.
8. Коктейль из фрагментов русских народных сказок на новый лад
Темы:
- Чтение сценария и распределение ролей. – Это организационное занятие. Учитель читает вслух сценарий сказок и проверяет понимание, затем выявляются лексические трудности.
- Чтение сцен из сказок по ролям. Выделение характерных черт героев. – Выразительное чтение сказок, беседа о характере персонажей. Индивидуальная работа над ролью.
- Репетиция. Обсуждение костюмов, реквизита и декораций. – Выразительное чтение по ролям (вступление, сцены 1, 2). Составление перечня необходимого реквизита. Изготовление декораций.
- Репетиция сказок. Подбор музыкального материала. Работа над ритмом. – Выразительное чтение по ролям сказки (сцены 3, 4, 5). Упражнения на выработку чувства ритма
- Репетиция сказки – вступление, сцены 1, 2.
- Репетиция сказки – сцены 3, 4, 5.
- Репетиция всего сценария - В костюмах и с реквизитом
- Репетиция на сцене – Размещение реквизита и декораций. Привыкание к сцене
- Генеральная репетиция
- Постановка. – Постановка сказки перед родителями и учащимися 3-4 классов. Постановка снимается на камеру с целью последующего анализа.
9. Рождественский праздник – Викторина «Дед Мороз и Санта Клаус». Песни.
Проводится совместно с родителями. Организуется чаепитие с конкурсами и призами.
10. «Карнавал цветов»
- Сценарий праздника «Карнавал цветов» - Работа над сценарием праздника (распределение обязанностей, разучивание игр, придумывание конкурсов, загадок о цветах и пр.)
- Составление сценария, распределение ролей. Костюмы, реквизит и декорации.
- Сказка “Бал цветов” – Работа над сказкой. Чтение сценария сказки. Распределение ролей. Чтение сказки по ролям. Разучивание песни.
- Репетиция Сказки “Бал цветов». Подбор музыкального сопровождения. Домашнее задание для команд
- Репетиция всего праздника – прогон сценария с реквизитом.
- Репетиция на сцене
- Генеральная репетиция
- Праздник «Карнавал цветов» для 3-х классов
- Праздник «Карнавал цветов» для 4-х классов
Календарно-тематическое планирование
Наименование разделов и тем | Кол- Во часов | дата | |
план | факт | ||
Знакомство. Страноведческий материал. Великобритания. | |||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
5.Сказка «Гадкий утенок» | 1 | ||
6.Я и моя семья | 1 | ||
Театр | |||
7. Краткая история театра, жанры, театры мира, основы актерского мастерства, сцена | 1 | ||
8. Театр кукол | 1 | ||
9. Сказка «Деревенская мышка и городская мышка» | 1 | ||
Пьеса «Три маленьких котенка» | 1 | ||
10. Чтение пьесы и распределение ролей. Работа над образами. Чтение по ролям. | 1 | ||
11. Репетиция пьесы. Костюмы, реквизит. Музыка. | 1 | ||
12. Репетиция | 1 | ||
13. Постановка пьесы | 1 | ||
Коктейль из фрагментов русских народных сказок на новый лад | |||
14. Чтение сценария и распределение ролей. | 1 | ||
15. Чтение сцен из сказок по ролям. Выделение характерных черт героев. | 1 | ||
16. Репетиция. Обсуждение костюмов и декораций. | 1 | ||
17. Репетиция сказок. Подбор музыкального материала. Работа над ритмом. | 1 | ||
18. Репетиция (вступление, сцены 1,2) | 1 | ||
19. Репетиция (сцены 3, 4, 5) | 1 | ||
20. Репетиция | 1 | ||
21. Репетиция на сцене | 1 | ||
22. Генеральная репетиция | 1 | ||
23. Постановка перед родителями и учащимися 3 и 4-х классов. | 1 | ||
24. Рождественский праздник. 25. Викторина «Дед Мороз и Санта Клаус». Песни. | 1 | ||
Карнавал цветов | |||
26. Работа над сценарием праздника «Карнавал цветов» | 1 | ||
27. Составление сценария, распределение ролей и обязанностей. 28. Костюмы, реквизит и декорации. | 1 | ||
29. Сказка “Бал цветов”. Песня о дружбе. | 1 | ||
30. Репетиция сказки “Бал цветов”. Подбор музыкального сопровождения. Домашнее задание для команд | 1 | ||
31. Репетиция всего праздника | 1 | ||
32. Репетиция на сцене. | 1 | ||
33. Репетиция на сцене. | 1 | ||
34. Генеральная репетиция | 1 | ||
35. Праздник «Карнавал цветов» для 4-х классов | 1 | ||
ИТОГО | 35 |
Этапы работы над пьесой
Драматизация на начальном этапе имеет характер ролевой игры, в ходе которой творчество учеников проявляется, прежде всего, в воспроизведении по образцу. Важным условием ее эффективности являются заинтересованность участников и достаточный уровень их речевой компетенции.
Сложный процесс – распределение ролей. Роли распределяются в соответствии с интересами детей, с учетом их языковых и актерских возможностей. Важно не обидеть ребенка, так как каждому хочется исполнять главную роль, и постараться убедить детей, что незначительных ролей в спектакле нет, что каждую роль надо играть так, чтобы она запомнилась зрителям. От этого зависит общий успех спектакля. На некоторые роли назначаются дублеры с тем, чтобы обеспечить замену неожиданно заболевшим артистам, а также, чтобы иметь возможность показать спектакль несколько раз с разными исполнителями (если в спектакле мало действующих лиц). Назначаются также оформители. Такая организация работы стимулирует активность всех ее участников. Немаловажное значение в создании благополучной сценической и игровой атмосферы имеют декорации, инвентарь и костюмы, т.к. будят воображение ребенка, подсказывают ему верное поведение.
При работе с артистами большое внимание уделяется фонетической отработке материала, четкому произношению и верной интонации. Речь каждого персонажа должна быть выразительной, эмоционально окрашенной, достоверно передавать образ изображаемого персонажа, для этого проводится индивидуальную работу с каждым учеником. Когда все ученики готовы хорошо прочитать свою роль приступаем к групповой работе.
Несколько раз проводится читка всей пьесы, для того чтобы каждый из учащихся знал, после какой реплики ему вступать. В процессе читок происходит основное запоминание ролей.
Следующий этап работы над пьесой – репетиции на сцене. Они проводятся столько раз, сколько необходимо для того, чтобы все участники спектакля заучили свои роли наизусть, умели двигаться на сцене, слушать партнера и вовремя вступать со своей репликой. Учитель показывает учащимся, как им нужно играть. Очень важно следить, чтобы артисты не поворачивались спиной к зрительному залу. Нужно также обратить большое внимание на художественное мастерство исполнения. Речь учащихся должна быть достаточно громкой, правильной и четкой, а их действия выглядеть естественными. Перед выступлением проводятся 2–3 репетиции на сцене. С помощью игровых и специальных упражнений происходит развитие техники речи, дикции, голоса, мимики, жестов, пластики, пантомимики; дети учатся перевоплощаться в различных героев. Многим учащимся театральный кружок помогает успешно заниматься на уроках английского языка.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
К - комплект
Д - демонстрационный
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Тип/ Количество | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ | ||
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2 . – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. 231 с.. – (Стандарты второго поколения) | Д | ||
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Д | Новая версия в электронном виде | |
Адаптированные сказки на английском языке «Репка», «Красная шапочка», «Три поросенка», «Волшебный горшочек», «Белоснежка и семь гномов», «Джек и бобовое зернышко», «101 далматинец: щенки в опасности», «Маленькая девочка и три медведя», «Сова в лунном свете». | Д | ||
Детские английские газеты | Д | ||
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||
Алфавит (настенная таблица) | Д (3) | ||
My First Counting Book / Моя первая книга для обучению счету | Д | ||
1. Английский язык для малышей. Учимся и играем. Our Cottage. 2. Английский язык для малышей. Учимся и играем. Games | Д | ||
Лексические таблицы: 1. В классной комнате/In the Classroom 3. Строение тела человека 4. Моя семья /My family 5. Цвета | Д | ||
Наборы картинок:
| Д | ||
Карты на иностранном языке: Карта мира / The World Великобритания/The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Учебная карта Лондона | 3 Д Д Д | ||
4. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА | ||
Ноутбук | 1 | ||
Проектор | 1 | ||
Магнитофон | 1 | ||
Телевизор | 1 | ||
Передвижная двусторонняя классная доска (магнитная и белая) | 1 | ||
Стенд для размещения творческих работ учащихся | 1 | ||
Стол учительский | 2 | ||
Конторки | 2 | ||
Ученические столы 1- местные с комплектом стульев | 15 | ||
5. | МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СТРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||
| Д | ||
6. | ИГРЫ И ИГРУШКИ | ||
|
Список использованной литературы
- Бодоньи М.А. Путешествие в мир английского. English for juniors. 3-4 классы. Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности школьников.– Ростов н/Д: Легион, 2013. – 16 с.
- Ерхова Е.Л., Захаркина С.В., Атаманчук Е.С. Английский язык. 5-11 классы: театрально-языковая деятельность: технология, сценарии спектаклей/- Волгоград: Учитель, 2009. – 111 с.
- Комаров А.С. Игры и пьесы в обучении английскому языку / Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 220 с.
- Конышева А. В. Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2008. – 150 с.
- Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку.- СПб.:КАРО, Мн.:Издательство «Четыре четверти», 2008.–192 с.
- Кулинич Г. Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы. / Мастерская учителя иностранного языка.– М.: ВАКО, 2009. – 224 с.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.:ВАКО, 2010. – 144 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Увлекательное чтение на английском"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программапо английскомуязыкудля учащихся пятых классов составленана основе«Внеурочнаядеятельность школьников. Методический...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса "Английские сказки"
Программа рассчитана на 35 учебных часов. В основе программы - книга из серии Английский клуб "Английские народные сказки". Знакомство с каждой сказкой предполагает прослушивание сказки (мож...
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе "Английский с удовольствием"
Программа "Английский с удовольствием" направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком , формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, познавательных яз...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...
- Мне нравится (1)