Рабочая программа к УМК "Звездный английский - 2 -4класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа представлена для углубленного изучения английского зыка по учебнику Starlight Мильруд Р., Копылова В., Эванс В. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4starlight.docx | 68.61 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ( 2-4 КЛАСС)
АВТОРЫ УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.
Содержание учебного предмета
Содержательными линиями курса иностранного языка 2-4 классов являются:
- основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
- языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;
- социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
- универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у обучающихся социокультурных представлений.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для обучающихся, отвечает требованиям ФГОС ООО. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.
Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
- Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;
- вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);
- ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).
- Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
- речь учителя и одноклассников в учебном общении;
- небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
- вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
- вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
- про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.
В письме
Владеть:
- техникой письма (каллиграфией и орфографией);
- элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drink – todrink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I needwater). Составное именное сказуемое (Thecakeissweet). Составное глагольное сказуемое (I wanttoplay). Побудительные предложения в утвердительной (Gohomenow!) и отрицательной (Don’tcomelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itisspring). Оборот thereis/thereare в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол tobe в функции глагола-связки. Глагол todo как вспомогательный глагол. Основныемодальныеглаголы (can, may, must, should, have to). Глагольныеконструкциитипа: like reading, to be going to, I’d like to… .Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречиявремени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образадействия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Количество часов: 2 класс- 68
УМК Авторская программа для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык 2-4 классы», Р.П. Мильруд, Ж. А. Суворова, М., Просвещение, 2017 г.
«Звездный английский », 2 класс, авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд и др.
Методы и технологии обучения: информационно-коммуникативные, проектный метод, исследовательская действительность учащихся, обучение в сотрудничестве и групповая работа.
При реализации рабочей программы возможно использование дистанционных и электронных форм обучения с целью достижения планируемых результатов. (Перечислить, сделать ссылки)
Тематическое планирование учебного предмета
(английского языка)
2 класс (68 часов)
№ п/п | Тематический раздел | Часы | КЭС (контролируемые элементы содержания) | Планируемые образовательные результаты | Контроль и оценка | |||
Личностные | Метапред-метные | Предметные | ||||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||||||
1 | Вводный модуль «Стартер» Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. | 7 | Этикетный диалог Вопросительные слова Глагол tobe Алфавит | Освоение социальных норм и правил поведения | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Беседовать на пройденные темы в диалоге. Различать на слух и произносить звуки англ.яз. Отличать буквы от транскрипц.значков | Использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | Усвоение пройденного материала(лексика, Presentsimple), выбор грамматических конструкций в диалогической речи |
2 | Модуль 1 «Я и моя семья» | 7 | Этикетный диалог Диалог-расспрос Текст-описание (себя, своей семьи) Письмо с опорой на образец Нормы произношения | Развитие памяти и речи, Расширение кругозора. | Умения построения логически связного текста, | Говорить с собеседником на заданную тему, писать с опорой на образец Различать на слух и произносить звуки англ.яз Отличать буквы от транскрипц.значков | Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Навык аудирования, диалогическая речь, усвоение новой лексики и грамматики(глагол havegot, глагол tobe, модальный глагол Can, лексика по пройденным в модуле темам) |
3 | Модуль 2 «Мой День Рождения» | 7 | Этикетный диалог Диалог-расспрос Текст-описание (себя, своей семьи, любимого праздника, любимой еды) Письмо с опорой на образец (открытка) Нормы произношения | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Развитие коммуникативной компетенции | Говорить с собеседником на заданную тему, писать с опорой на образец (семья, праздник, еда) Различать на слух и произносить звуки англ.яз | Кратко высказываться с опорой на образец | Навык аудирования, диалогическая речь, усвоение новой лексики и грамматики(глагол havegot, глагол tobe, модальный глагол Can, лексика по пройденным в модуле темам) |
4 | Модуль 3 «Моё тело» | 7 | Лексика (мое тело, здоровье) . Повелительное наклонение Глагол have got | Расширение кругозора Умение реагировать в заданной ситуации (диалог) | Выразительное чтение Бытовое общение | Описывать себя, рассказывать о себе с использованием подходящей лексики и новых грамматических единиц | Вести диалого-обмен мнениями | Усвоение грамматического и лексического материала(havegot, повелительное наклонение, лексика по теме модуля) |
5 | Модуль 4 «Любимые занятия» | 7 | Лексика по теме «Я умею». Модальный глагол can Диалогическая речь. | Стремление к активной жизненной позиции, здоровому образу жизни | Умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Составлять рассказ,используя лексику по заданной теме | Комментировать факты из прочитанного текста | Корректное использование лексики и грамматики в диалоге и письменной речи Создание мини-проектов |
6 | Модуль 5 «Я и мои друзья. Животные» | 7 | Лексика по теме Множественное число сущ-х | Обогащения кругозора через ознакомление с животным миром | Умение подготовки небольших докладов на заданную тему | Множественное число сущ-х Потворениеcan, havegot | Представлять выполненную проектную рабоу | Усвоение грамматики и лексики(множ.числосущ-х, can, havegot), навыкаудирования. Проектная деятельность. |
7 | Модуль 6 «Я и мои друзья. Растения. Погода.» | 9 | Лексика по теме Настоящее простое время (PresentSimple) | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (вспомогательные глаголы do/does) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentSimple) |
8 | Модуль 7 «Погода» | 9 | Лексика по теме Настоящее продолженное время (PresentContinuous) | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentContinuous) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentContinuous, вспомогательный глагол tobe) |
9 | Модуль 8 «Выглядеть хорошо. Одежад» | 8 | Лексика по теме Настоящее продолженное время (PresentContinuous в отрицательных предложениях) | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Умения построения логически связного текста, | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentContinuous в разных типах предложения) | Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Контрольный тест на усвоение лексиечских и грамматических структур |
Количество часов: 3 класс- 68
УМК Авторская программа для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык 2-4 классы», Р.П. Мильруд, Ж. А. Суворова, М., Просвещение, 2017 г.
«Звездный английский », 3 класс, авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд и др.
Методы и технологии обучения: информационно-коммуникативные, проектный метод, исследовательская действительность учащихся, обучение в сотрудничестве и групповая работа.
При реализации рабочей программы возможно использование дистанционных и электронных форм обучения с целью достижения планируемых результатов. (Перечислить, сделать ссылки)
Тематическое планирование учебного предмета
(английского языка)
3 класс (68 часов)
№ п/п | Тематический раздел | Часы | КЭС (контролируемые элементы содержания) | Планируемые образовательные результаты | Контроль и оценка | |||
Личностные | Метапред-метные | Предметные | ||||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||||||
1 | Вводный модуль «Повторение пройденного» | 7 | Этикетный диалог (имя, возраст, город, страна) Вопросительные слова Глагол tobe Алфавит | Освоение социальных норм и правил поведения | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Беседовать на пройденные темы в диалоге. Различать на слух и произносить звуки англ.яз. Отличать буквы от транскрипц.значков | Употреблять фразы повседневного общения (Hi, What`syourname, Howdoyouspellit, Nicetomeetyou, Who`sthat, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения thisи that, множ.числосущ-х, притяжательный падеж, повелительное наклонение, глагол « tobe», PresentSimple в полной и краткой формах. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи | Усвоение пройденного материала(лексика, Presentsimple), выбор грамматических конструкций в диалогической речи |
2 | Модуль 1 «Я и моя семья» | 6 | Этикетный диалог Диалог-расспрос Текст-описание (себя, своей семьи) Письмо с опорой на образец Нормы произношения | Развитие памяти и речи, Расширение кругозора. | Умения построения логически связного текста, | Говорить с собеседником на заданную тему, писать с опорой на образец Различать на слух и произносить звуки англ.яз Отличать буквы от транскрипц.значков | Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Навык аудирования, диалогическая речь, усвоение новой лексики и грамматики(глагол havegot, глагол tobe, модальный глагол Can, лексика по пройденным в модуле темам) |
3 | Модуль 2 «В магазине игрушек» | 6 | Нормы произношения. Лексика по теме. Количественные числительные. Глагол tobe. Множественное число сущ-х. Указательные местоимения that/those/this/these. | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Развитие коммуникативной компетенции | Говорить с собеседником на заданную тему, писать с опорой на образец (открытка) Различать на слух и произносить звуки англ.яз | Кратко высказываться с опорой на образец. Строить пересказ прочитанного. | Навык аудирования, диалогическая речь, усвоение новой лексики и грамматики(глагол tobe, местоимения, количественные числительные, лексика по пройденным в модуле темам) |
4 | Модуль 3 «Моё тело» | 6 | Лексика (мое тело, здоровье) . Повелительное наклонение Глагол have got | Расширение кругозора Умение реагировать в заданной ситуации (диалог). Стремление к активной жизненной позиции, здоровому образу жизни | Выразительное чтение Бытовое общение | Описывать себя, рассказывать о себе с использованием подходящей лексики и новых грамматических единиц. Отличать буквы от транскрипц.значков | Вести диалого-обмен мнениями. Строить пересказ прочитанного | Усвоение грамматического и лексического материала(havegot, повелительное наклонение, лексика по теме модуля) |
5 | Модуль 4 «Любимые занятия» | 6 | Лексика по теме «Я умею». Модальный глагол can Диалогическая речь. | Стремление к активной жизненной позиции, здоровому образу жизни | Умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Составлять рассказ,используя лексику по заданной теме | Комментировать факты из прочитанного текста | Корректное использование лексики и грамматики в диалоге и письменной речи Создание мини-проектов |
6 | Модуль 5 «Где Элвин? Предлоги места» | 6 | Лексика по теме Притяжательные местоимения. Предлоги места. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | Выразительное чтение Бытовое общение. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать в речи притяжательные местоимения, предлоги места) | Комментировать факты из прочитанного текста. Строить пресказ, с выражением личного отношения к прочитанному | Усвоение грамматики и лексики(приятж.местоим, предлоги места), навыкаудирования. |
7 | Модуль 6 «В старом доме.» | 6 | Лексика по теме Настоящее простое время (PresentSimple). ОборотыThere is/ There are. Предлоги места. Структура Whereis/ are? | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (обороты theris/ thereare, вспомогательные глаголы do/does) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentSimple, оборот thereis/ thereare, предлоги места). |
8 | Модуль 7 «Выглядеть хорошо. Одежда. Погода.» | 6 | Лексика по теме Настоящее продолженное время (PresentContinuous в разных типах предложений) | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Умения построения логически связного текста, | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentContinuous в разных типах предложения) | Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentContinuous, вспомогательный глагол tobe) |
9 | Модуль 8 «В зоопарке. Животные.» | 6 | Лексика по теме (погода, животные) Настоящее продолженное время (PresentContinuous) | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Расширение кругозора через знакомство с животным миром. | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentContinuous) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Строить пересказ, высказывать мнение о прочитанном. | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentContinuous, вспомогательный глагол tobe) |
10 | Модуль 9 «Любимая еда. Сладости.» | 6 | Лексика по теме Настоящее простое время (PresentSimple в разных типах предложений) Местоимения some, any. Исчисляемые/неисчисляемые сущ. | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Умения построения логически связного текста, | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentSimple в разных типах предложения) | Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentSimple,some/any/a/an) |
11 | Модуль 10 «Еще один прекрасный день!» | 7 | Лексика по теме. Настоящее простое время (PresentSimple в разных типах предложений) Устойчивые выражения. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Формирование мотивации изучений английского языка | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentSimple в разных типах предложения) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Строить пересказ, высказывать мнение о прочитанном. Использовать в речи устойчивые словосочетания. | Контрольный тест на усвоение лексиечских и грамматических структур |
Количество часов: 4 класс- 68
УМК Авторская программа для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык 2-4 классы», Р.П. Мильруд, Ж. А. Суворова, М., Просвещение, 2017 г.
«Звездный английский », 4 класс, авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд и др.
Методы и технологии обучения: информационно-коммуникативные, проектный метод, исследовательская действительность учащихся, обучение в сотрудничестве и групповая работа.
При реализации рабочей программы возможно использование дистанционных и электронных форм обучения с целью достижения планируемых результатов. (Перечислить, сделать ссылки)
Тематическое планирование учебного предмета
(английского языка)
4 класс (68 часов)
№ п/п | Тематический раздел | Часы | КЭС (контролируемые элементы содержания) | Планируемые образовательные результаты | Контроль и оценка | |||
Личностные | Метапред-метные | Предметные | ||||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||||||
1 | Вводный модуль «Повторение пройденного» | 7 | Этикетный диалог (имя, возраст, город, страна) Вопросительные слова ВременныеформыPresentSimple, PresentContinuous. Предлоги. | Освоение социальных норм и правил поведения | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Беседовать на пройденные темы в диалоге. Различать на слух и произносить звуки англ.яз. Отличать буквы от транскрипц.значков | Употреблятьфразыповседневногообщения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), повелительноенаклонение, глагол« to be», Present Simple , Present Continuousвполнойикраткойформах. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи | Усвоение пройденного материала(лексика, Presentsimple, PresentContinuous), выбор грамматических конструкций в диалогической речи |
2 | Модуль 1 «В городе» | 6 | Лексика по теме Настоящее простое время (PresentSimple). ОборотыThere is/ There are. Предлоги места. Структура Whereis/ are? Множественное число сущ-х. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (обороты theris/ thereare, вспомогательные глаголы do/does) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Построение пересказа с высказыванием личного мнения. | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentSimple, оборот thereis/ thereare, предлоги места). |
3 | Модуль 2 «Космическое путешествие | 6 | Лексика по теме. Настоящее простое время (PresentSimple в разных типах предложений). Наречия частотности. Устойчивые выражения. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Формирование мотивации изучений английского языка | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentSimple в разных типах предложения), наречия частотности. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Строить пересказ, высказывать мнение о прочитанном. Использовать в речи устойчивые словосочетания. | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (PresentSimple, наречия частотности) |
4 | Модуль 3 « Животные.» | 6 | Лексика по теме (погода, животные) Степени сравнения прилагательных , их правописание. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Расширение кругозора через знакомство с животным миром. | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (степени сравнения прилагательных) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Строить пересказ, высказывать мнение о прочитанном. | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (степени сравнения прилагательных) |
5 | Модуль 4 «Кто это был?» | 6 | Лексика по теме. Прошедшее простое время (PastSimpleглагола tobeв разных типах предложений) Устойчивые выражения (tobe + прилагательное) | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Формирование мотивации изучений английского языка | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PastSimple в разных типах предложения) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Строить пересказ, высказывать мнение о прочитанном. Использовать в речи устойчивые словосочетания. | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (tobeв PastSimple, устойчивые словосочетания). Навык изучающего чтения. |
6 | Модуль 5 «Индекс страны» | 4 | Лексика по теме. Модальные глаголы долженствования (must, haveto, should). Диалогическая речь. | Стремление к активной жизненной позиции, здоровому образу жизни | Умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Составлять рассказ,используялексику по заданной теме | Комментировать факты из прочитанного текста | Корректное использование лексики и грамматики в диалоге и письменной речи Создание мини-проектов |
7 | Модуль 6 «Любимая еда. Сладости.» | 5 | Лексика по теме Настоящее продолженное время (PresentSimple в разных типах предложений) Местоименияsome, any, many,much, few, little. Исчисляемые/неисчисляемые сущ. | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Умения построения логически связного текста, | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PresentSimple в разных типах предложения), неопределённые местоимения | Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Усвоениелексикипотеме, грамматическихструктур (PresentSimple, some/any/a/an/many/much/(a)few/(a)little). Навык просмотрового чтения. |
8 | Модуль 7 «Рыцари и замки» | 6 | Лексика по теме. Прошедшее простое время (PastSimpleправильных глаголовв разных типах предложений, вспомогательный глdid) | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Формирование мотивации изучений английского языка через знакомство с историей и культурой страны изучаемого языка. | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PastSimple в разных типах предложения, вспомогательный глагол did) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Строить пересказ, высказывать мнение о прочитанном. Использовать в речи устойчивые словосочетания. | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (правильные глаголы вPastSimple). Навык аудирования, устного монологического высказывания. |
9 | Модуль 8 «История Уиллоу» | 6 | Лексика по теме. Прошедшее простое время (PastSimpleнеправильных глаголовв разных типах предложений, осоновные формы глаголов) | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Формирование мотивации изучений английского языка через знакомство с биографиями известных личностей; с достопримечательностями (страноведческий материал). | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (PastSimpleнеправильных глаголов в разных типах предложения) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (биография известной личности). Строить пересказ, высказывать мнение о прочитанном. | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (неправильные глаголы в PastSimple). Навык изучающего чтения, устного монологического высказывания). |
10 | Модуль 9 «В волшебном саду» | 6 | Нормы произношения. Лексика по теме. Порядковые числительные. Будущее простое время (FutureSimple). Вопросительные слова. | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Развитие коммуникативной компетенции | Говорить с собеседником на заданную тему, писать с опорой на образец (диалогическое высказывание) . Различать на слух и произносить звуки англ.яз | Кратко высказываться с опорой на образец. Строить пересказ прочитанного. | Навык аудирования, диалогическая речь, усвоение новой лексики и грамматики(FutureSimple- будущее простое,притяжательные местоимения, порядковые числительные, лексика по пройденным в модуле темам) |
11 | Модуль 10 «Волшебный порт.» («Выглядеть хорошо. Одежда. Погода.») | 10 | Лексика по теме. Оборот tobegoingto(выражающее намерение). Настоящее завершенное (PresentPerfectв разных типах предложений) | Развитие эстетического вкуса, формирование мотивации изучений английского языка | Умения построения логически связного текста, | Использовать новую грамматику в устной и письменной речи (оборот begoingto, PresentPerfect в разных типах предложения) | Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Усвоение лексики по теме, грамматических структур (begoingto, PresentPerfect). Контрольный тест на усвоение пройденного матери ала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по тат.языку 4класс
№Бүлекләр, темаларБелем һәм күнекмәләрБарлыгы 1Яңа уку елы котлы булсын!Беренче сентябрь көне ничек узуы турында сөйли белү.Дәрес әзерли торган эш урыны турында сөйли белү.Көндәлек режимны ...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...
рабочая программа по немецкому языку 4класс
Ctrl/Cmd+V...
Рабочая программа по немецкому языку.4класс
Данная рабочая программа разработанна в соответствии с положениями ФГОС,основана на программе по предметной линии учебников Л.И,Бим 2-4 классы,2011г,М.,Просвещение.Рабочая программа составлена на осно...