Рабочая программа по немецкому языку.4класс
рабочая программа по немецкому языку на тему
Данная рабочая программа разработанна в соответствии с положениями ФГОС,основана на программе по предметной линии учебников Л.И,Бим 2-4 классы,2011г,М.,Просвещение.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
1)Федеральный закон от 29.12 2012г №273-фз «Об образовании в Российской Федерации.»
2)Федеральный перечень учебников,утвержденный приказом Минобрнауки РФ,рекомендованныъх к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016/2017 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4kl.docx | 96.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область, Семикаракорский район, х. Слободской
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Слободская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю:
Директор МБОУ Слободская СОШ
_________ Быкадорова Л.М.
Приказ от ______________№ ____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
Начальное общее образование: 4класс
Количество часов - 66
Учитель I категории Попова Лидия Викторовна
Программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования ,
Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений и авторской программы общеобразовательных учреждений И.Л. Бим Немецкий язык 4класс .
РАЗДЕЛ I
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработанна в соответствии с положениями ФГОС,основана на программе по предметной линии учебников Л.И,Бим 2-4 классы,2011г,М.,Просвещение.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
1)Федеральный закон от 29.12 2012г №273-фз «Об образовании в Российской Федерации.»
2)Федеральный перечень учебников,утвержденный приказом Минобрнауки РФ,рекомендованныъх к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016/2017 уч.г.
3)Учебный план МБОУ Слободская СОШ.
4)Положение о рабочей программе по ФГОС НОО МБОУ Слободская СОШ.
Цели обучения немецкому языку в 4 классе
Согласно компоненту федерального государственного образовательного стандарта по иностранному языку его изучение в начальной школе должно быть направлено на достижение следующих, более конкретизированных целей:
обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), и соответственно развития элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
создать условия для ранней коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
Задачи:
- необходимо обеспечить достижение младшими школьниками уровня обученности по предмету, зафиксированного в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта для начальной школы;
важно при этом подвести младших школьников, не нарушая в целом специфику раннего обучению, к более систематическому коммуникативно - когнитивному изучению немецкого языка, чтобы обеспечить им плавный переход к продолжению его изучения в 5 классе основного общего образования
Место предмета в базисном учебном плане
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.
С введением ФГОС-2, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.,66 ч. в год.
РАЗДЕЛ II
Содержание тем учебного курса
Мы уже много знаем и умеем. Повторение Что мы можем рассказать о наших друзьях? Что мы можем рассказать о нас самих? Что мы можем рассказать о начале учебного года? Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) Я и мои друзья (домашнее чтение)
Как было летом? Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? Здесь летнее письмо. Есть ли летние каникулы у животных? Какая погода была летом? У многих детей летом дни рождения? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Погода летом (домашнее чтение). Обобщающий урок.
А что нового в школе? У наших немецких друзей новый кабинет. Что же мы делаем в классе? У Сабины и Свена новое расписание уроков. А какие любимые предметы у наших друзей? Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Расписание уроков (домашнее чтение). Обобщающий урок.
У меня дома… что там? Сабина живет в уютном доме. А где живут Кевин и Свен? В квартире-Где что стоит? Сабина рисует свою детскую комнату. Марлиз в гостях у Сандры. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Мой дом (домашнее чтение). Обобщающий урок.
Свободное время. Что мы делаем? Что делают наши друзья в выходные дни? А как проводят выходные дни домашние животные? Что делают на выходных семья Свена? Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Пикси охотно рисует животных. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Выходные в немецкой семье (домашнее чтение). Обобщающий урок.
Скоро наступят каникулы Какая погода весной. Погода в апреле очень переменчива. Какие праздники отмечают весной? Мы готовимся к празднику. Что мы делаем на праздниках? Мы играем и поем.
РАЗДЕЛ III
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
РАЗДЕЛ IV
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол -во часов | Дата По плану | Основные виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля. | ТСО | ||||||||||
Лексика Лексика | Грамматика | Аудирование | |||||||||||||||
1.МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ (6 часов); сентябрь | |||||||||||||||||
1. | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | 4.09 | Nett, lustig, schцn, hilfsbereit, tapfer jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen | Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении | Понимать на слух небольшие сообщения (приветствие Пик-си) | Контроль аудитивных навыков - этикетный диалог | Таблицы 1,2 | |||||||||
2. | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | 6.09 | Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten | Спряжениеглаголов (les-sen, geben, sehen, sprechen) | Знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е» | Контроль лексико-грамматических навыков (лексико-грам-матические упражнения) | СD | |||||||||
3. | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | 11.09 | Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der BlumenstrauЯ ... | Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Akkusativ) | Уметь рассказывать о начале учебного года | Контроль монологического высказывания «Начало учебного года» | CD | |||||||||
4. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 1 | 13.09 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||||||||||||
5. | Я и мои друзья (домашнее чтение) | 1 | 18.09 | Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nass | Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь высказать кратко своё мнение о содержании | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | CD | ||||||||||
6. | Контрольное чтение | 1 | 20.09 | CD | |||||||||||||
I. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? (10 часов); сентябрь - октябрь | |||||||||||||||||
7. | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | 25.09 | Gewцhnlich, Hier grьnt und blьht alles! pflьcken, das Beet, gieЯen, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ... | Уметь читать с полным пониманием текст о летних каникулах, семантизируя новую лексику по контексту | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | CD | ||||||||||
8. | Здесь летнее письмо | 1 | 27.09 | Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren ... | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков | Фронтальный опрос лексики по теме «Летние каникулы» | CD | ||||||||||
9. | Есть ли летние каникулы у животных? | 1 | 2.10. | Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | Уметь читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своём любимом животном | Контроль монологического высказывания «Мое любимое животное» | |||||||||||
10 11. | Какая погода была летом? | 2 | 4.10 9.10 | Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hoert es wieder auf | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Контроль грамматических навыков - грамматические упражнения | ||||||||||
12. | У многих детей летом дни рождения? | 1 | 11.10 | Wenn, noch mehr, heiЯe Wьrstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Wьrstchen grillen, zaubern | Понимать на слух небольшой по объему диалог; читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль диалогической речи - диалог «День рождения» | |||||||||||
13 14. | Мы играем и поем | 2 | 16.10 18.10 | Знать слова, обозначающие цветы, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты. Уметь играть в игру «Отгадай» и понимать одноклассников | Словарный диктант | РТ | |||||||||||
15 16. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 1 | 23.10 | ||||||||||||||
16. | Погода летом (домашнее чтение) | 1 | 25.10 | Krumme Beine, ich habe gewonnen! | Уметь выразительно читать текст и понимать основное содержание | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | |||||||||||
II. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? (16 часов); ноябрь | |||||||||||||||||
17. | У наших немецких друзей новый кабинет | 1 | 6.11 | Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreiЯig, vierzig ... hundert | Употребление и образование количественных числительных до 100 | Уметь образовывать количественные числительные до 100 и использовать их в речи | Контроль грамматических навыков - грамматические задания | ||||||||||
18. | Что же мы делаем в классе? | 1 | 8.11 | Ganz anders, noch schцner | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь беседовать о летних каникулах, употребляя прошедшее разговорное время Prefekt | Контроль аудитивных навыков - беседа о летних каникулах | РТ | |||||||||
19. | У Сабины и Свена новое расписание уроков | 1 | 13.11 | Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan | Употребление и образование порядковых числительных | Знать слова, обозначающие предметы. Уметь составить расписание уроков | Контроль произносительных навыков -фонетические упражнения |
20. | А какие любимые предметы у наших друзей? | 1 | 15.11 | Nдhen, stricken, das Lieblingsfach | Употребление и образование порядковых числительных | Уметь воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания | Контроль монологического высказывания «Мое расписание» | CD | ||
21 22. | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 2 | 20.11 22.11 | Die Schьrze, das Stofftier, der Bilderrahmen | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов | |||
23 24 | Мы играем и поем | 2 | 27.11 29.11 | Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern ... | Уметь описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Уметь написать поздравительную открытку | Контроль лексико-грамматических навыков - упражнения типа «Вставь в предложение пропущенные слова!» | карточки | |||
25. 26 | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 2 | 4.12 6.12 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | |||||
. 27 28 | Расписание уроков -домашнее чтение | 2 | 11.12 13.12 | Eine Frьhstьckspause, der Neue, die Tьrkei, der Platz ... | Уметь рассказать о расписании уроков в школе. Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | CD | |||
29.-32 | Резервный урок | 4 | 18.12 20.12 25.12 27.12 | |||||||
Ш. У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? (12 часов); январь - февраль | ||||||||||
33. | Сабина живет в уютном доме | 1 | 10.01 | Gemьtlich, sorgen fьr, deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Kьche, das Badezimmer, die Toilette | Образованиеиупотреблениесложныхслов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Уметь расспрашивать о том, кто, где живет? | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | |||
34. | А где живут Кевин и Свен? | 1 | 15.01 | Das Stadtzentrum, die Etrage | Уметь читать в группах тексты, находить новые слова в словаре. Уметь пересказывать содержание текста | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы | ||||
35 36 | В квартире. Где что стоит? | 2 | 17.01 22.01 | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mцbel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor | Уметь воспринимать на слух и читать небольшие по объему тексты, отвечая на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. Уметь задать вопрос к тексту и записать его | Контроль аудитивных навыков - аудиовизуальный диктант | CD |
37. | Сабина рисует свою детскую комнату | 1 | 24.01 | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor | Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Уметь отвечать на вопрос «Wo?» с помощью существительных в дательном падеже Dativ после предлогов in, an, auf, vor | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
38. | Марлиз в гостях у Сандры | 1 | 29.01 | Genug des Guten, das Erd-geschoss, die Garage, ьberhaupt, der Saft, besuchen, das Stьck, ein Stьck Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! | Употребление отрицания «kein» перед существительными | Уметь употреблять отрицательное местоимение «kein» перед существительными | Контроль грамматических навыков - грамматические задания с отрицанием «kein» | CD | ||
39 40. | Мы играем и поем | 2 | 31.01 5.02 | Der Lieblingsplatz | Образование и употребление сложных слов (der Lieblingsplatz) | Знать, как образуются сложные существительные. Уметь писать письмо по образцу; рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире) | Контроль орфографических навыков -письмо, монологическое высказывание «О себе» | |||
41 42. | Что бы вы еще хотели повторить? (Письмо | 2 | 7.02 12.02 | |||||||
43. | Мой дом - домашнее чтение | 1 | 14.02 | Das Tцpfchen, aufhцren, kochen, voll Brei, jeder Mensch | Уметь читать и понимать основное содержание текста | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | ||||
44. | Контрольная работа | 1 | 19.02 | |||||||
IV. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов); март - апрель | ||||||||||
45. | Что делают наши друзья в выходные дни? | 1 | 21.02 | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen | Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Уметь употреблять в речи речевые образцы, обозначающие направленность действия | Контроль грамматических навыков - задания по грамматике | CD | ||
46. | А как проводят выходные дни домашние животные? | 1 | 26.02 | Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bьcher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen | Уметь отвечать на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» с опорой на образец | Контроль вопросно-ответной формы работы | ||||
47. | Что делает на выходных семья Свена? | 1 | 5.03 | Der Tiger, die Schlange, der Loewe, die Giraffe, der Affe, der Baer, beim Frьhstьck, der Elefant, der Tierpfleger, das Futter | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам | Контроль грамматических навыков - задания на склонение имён существительных |
48 49. | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 2 | 7.03 12.03 | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung | Уметь вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя | Контроль диалогических навыков, диалог « Что мы делаем в свободное время?» | |||
50. | Пикси охотно рисует животных | 1 | 14.03 | Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz | Склонение имён существительных | Уметь озвучивать рисунок о животном - рассказать всё о нём | Описание животного, изображенного на рисунке | ||
51. 52 | Мы играем и поем | 2 | 19.03 21.03 | Уметь делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» Понимать речь одноклассников о животных | Контроль монологического высказывания «Мои выходные» | CD | |||
53 54. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 2 | 204 404 | ||||||
55. | Выходные в немецкой семье - домашнее чтение | 1 | 9.04 | Darf ich herein? wird boese, Na, warte! wegfliegen, pusten, der Stein, feststehen, ums Haus, auslachen | Понимать прочитанные тексты о животных | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | *диски с заданиями | ||
56. | Резервный урок | 1 | 11.04 | ||||||
V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ (13 часов); апрель - май | |||||||||
57. | Какая погода весной? | 1 | 16.04 | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond | Знать и употреблять новую лексику по теме «Весна». Уметь кратко описать погоду весной | Контроль лексических навыков - словарный диктант | Таблицы | ||
58. | Погода в апреле очень переменчива | 1 | 18.04 | Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschдft | Употребление модальных глаголов wollen, koennen, muessen | Знать и уметь употреблять в речи модальные глаголы wollen, kцnnen, mьssen | Контроль грамматических навыков - спряжение модальных глаголов | ||
59. | Какие праздники отмечают весной? | 1 | 23.04 | Der Festkalender, der Kцrper, der Arm, das Bein, die Hand, der FuЯ, der Frьhlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag ... | Уметь описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. Уметь отвечать на вопросы о праздниках весной | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | CD |
60 61. | Мы готовимся к празднику | 2 | 25.04 7.05 | Aus Gummi, wackeln = pendeln, der neuste Hit, sondern, der Cent | Уметь рассказать о подготовке детей в Германии ко Дню матери. Понимать на слух тексты «Выходные дни» | Контроль монологического высказывания «Подготовка к празднику» | *диски с заданиями | |
62. | Что мы делаем на праздниках? | 1 | 14.05 | Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassenfest, die Maske, das Kostьm | Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Уметь описывать различные персонажи, употребляя степени сравнения прилагательных | Контроль грамматических навыков - степени сравнения прилагательных (подстановочные упражнения) | *диски с заданиями |
63 64. | Мы играем и поем | 2 | 16.05 21.05 | Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fьrchterlich, lecken, streicheln | Понимать на слух описание внешности человека и делать рисунок по описанию | Контроль аудитивных навыков - ответы на вопросы | диски с материалами для аудирования | |
65 66. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение! | 1 | 23.05 |
Перечень учебно-методического обеспечения
В комплект входят:
• учебник „Deutsch“ Klasse 4 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• аудиокассеты;
• книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).
*диски с материалами для аудирования
*диски с заданиями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...