Календарно-тематическое планирование факультативного курса "Английский театр" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе факультативного курса "Английский театр" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temat._planirovanie_fakult.kursa_6_klass.docx | 31.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема занятия | Планируемые результаты обучения | ||
план | фактически | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | ||
1 | 1 нед. | Тема «Театр. История театра. Театральные жанры». | |||
Введение. Цели и задачи курса. Диагностика базовых знаний учащихся . Вводное занятиеТеатральные профессии. Техника безопасности на занятиях. | - знакомить с содержанием факультативного курса; - актуализировать знания о театре; - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать. | Познавательные: - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ Регулятивные: - устанавливать новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную; - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий. | |||
2-4 | 2-4 нед | Основы актерского мастерства. Сценическое общение, взаимодействие партнеров и воздействие друг на другаРабота актера над образом. | - читать текст с полным пониманием прочитанного; - извлекать информацию по содержанию прочитанного. | Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; - самостоятельно перерабатывать информацию; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет. Коммуникативные: - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: - овладевать основами саморегуляции в познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. | |
5-7 | 5-7 нед | Учебные упражнения на тренировку воображения, скорости реакции, погружения в роль. | - использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования; - составлять описание страны | ||
8-9 | 8-9нед | Практическая работа «Роли: характерная и романтическая. Что ближе?» | - читать текст с пониманием основного содержания | ||
Тема «Интерактивная экскурсия по разным театрам». | |||||
10 | 10 нед | Театр Шекспира. | - воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. | Познавательные: - самостоятельно перерабатывать информацию; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет - уметь осмысленно читать и понимать значение по аналоги; - пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. Коммуникативные: - учиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве. Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - уметь планировать алгоритм ответа. | |
11 | 11 нед | Театры города Вологда. | - читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
Тема Мир приключений. Работа над спектаклем «Алиса в стране чудес». | |||||
12 | 12 нед | Знакомство с героями фильмов, книг, сказок и рассказов. | -работа с аутентичным текстом; - развитие навыков аудирования, работа со словарем, обогащение активной лексики; -развитие навыков чтения аутентичных текстов; - формирование умений монологических высказываний и обсуждений на основе аргументированных личных мнений. | Коммуникативные : -формирование умения соотносить художественное произведение со своим личным опытом и моральноэтическими установками, с действительностью, ранее прочитанными книгами, Познавательные : -развивать интерес к творчеству писателя. Коммуникативные: -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Познавательные: -развивать интерес к творчеству писателя. Коммуникативные : -развивать навыки речи на основе чтения ролей и импровизации. Регулятивные: -корректировать и прогнозировать успешность своей деятельности. | |
13 | 13 нед | Знакомство с творчеством Льюиса Кэролла. | |||
14-23 | 14-23 нед | Просмотр фильма “Alice in Wonderland” Обсуждение глав сказки, выполнение заданий к главам. | |||
24-33 | 24-33 нед | - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Познавательные: - уметь осмысленно читать и понимать значение по аналоги; - пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. Коммуникативные: - учиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве. Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - уметь планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: -развивать навыки речи на основе чтения ролей и импровизации. Регулятивные: -корректировать и прогнозировать успешность своей деятельности. | ||
- строить высказывание на основе прослушанного текста; - участвовать в диалоге-расспросе. | |||||
- соблюдать правильное ударение в словах; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||
- участвовать в диалоге-расспросе; - составлять небольшое описание картинки. | |||||
- строить высказывание на основе прочитанного текста. | |||||
- строить высказывание на основе прослушанного текста; -составлять небольшое описание достопримечательности по образцу; - соблюдать правильное ударение в словах. | |||||
- читать с пониманием основного содержания; - овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях; - выражать свое мнение о прочитанном; - оперировать активной лексикой по теме. - воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; - самостоятельно перерабатывать информацию; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: - выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | ||||
34 | 34 нед | Завершающий этап работы. Генеральная репетиция. | - читать с пониманием основного содержания; - воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали; - употреблять активную лексику в речи. | Коммуникативные : формировать навыки презентации своих достижений на языке, развивать и совершенствовать свои речевые умения. Регулятивные : -давать адекватную оценку своей успешности и своих сверстников. Личностные : -формировать умение работать в коллективе в условиях совместного сотрудничества для достижения единого результата. . | |
35 | 35 нед | Премьера спектакля. Рефлексия по итогам деятельности в форме дискуссии | - систематизировать знания и коммуникативные умения, полученные в процессе изучения факультативного курса; - применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности. | Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Коммуникативные : -формировать навыки презентации своих достижений на языке, развивать и совершенствовать свои речевые умения. Регулятивные : -давать адекватную оценку своей успешности и своих сверстников. Личностные : -формировать умение работать в коллективе в условиях совместного сотрудничества для достижения единого результата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...