"В зоопарке" (4 класс, Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку

Ксения Васильевна Логачева

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Животные" (УМК Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fgos.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: В зоопарке!

Цель урока: учить говорить о животных и описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения и говорения

Результаты урока:

Предметные результаты:

- знать: названия животных, которых можно встретить в зоопарке
- уметь: воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; говорить о том, что делают животные в зоопарке

Метапредметные результаты:

- регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
- коммуникативные УУД: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
- познавательные УУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
- личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры

Личностные результаты:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Этап урока

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ведущие УУД

Предметные результаты

Личностные результаты

  1. Мотивационный

Фронтальная

-помогает определить тему и цели урока

- формулируют тему и цель урока

Коммуникативные

уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников

-формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

-осмысливать, что они умеют делать; осознавать степень своего усвоения материала

  1. Ориентировочный

Парная, фронтальная

Объясняет словообразование, осуществляет актуализация лексического материала 

- складывают слова, вспоминая лексику, читают, переводят (работают в парах)

- отгадывают загадки по теме

Познавательные, регулятивные

уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности

осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;

  1. Исполнительский

Групповая, фронтальная

- организовывает работу в группах по решению кроссворда

- организует работу с текстом

- с помощью наводящих вопросов осуществляет систематизацию знаний по теме употребления настоящего продолженного времени

- заполняют кроссворд (работа в группах, групповая самопроверка)

- читают текст, переводят, отвечают на вопросы по тексту.

- отвечают на вопросы, формируют правило употребления настоящего продолженного времени, составляют собственные предложения на заданную тему

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности

- осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;

-развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  1. Контрольный

Групповая

-организует работу в группах по созданию своего собственного зоопарка (на плакатах)

- слушает и корректирует выступления

- создают свой собственный зоопарк (работа в группах), работают над плакатами, придумывают название зоопарка, выбирают животных, прописывают предложения про каждое животное, используя настоящее продолженное время с предложенными глаголами

- презентуют свои работы

Регулятивные и познавательные

уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

-умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

-формирование навыков взаимо- и самооценки;

-формирование навыков монологического высказывания

  1. Рефлексивный

Фронтальная

- подводит итоги урока, спрашивает, что нового узнали на уроке,  

- озвучивает домашнее задание и оценки за урок

- записывают д\з;

- оценивают свою работу на уроке;

- обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока

Коммуникативные

формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

-формирование навыков рефлексии

-формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...

КТП 6 класс. Spotlight 6 класс.

Календарно-тематическое планирование для 6х классов. УМК Spotlight 6класс. Авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко....