"В зоопарке" (4 класс, Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Животные" (УМК Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_fgos.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: В зоопарке!
Цель урока: учить говорить о животных и описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения и говорения
Результаты урока:
Предметные результаты:
- знать: названия животных, которых можно встретить в зоопарке
- уметь: воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; говорить о том, что делают животные в зоопарке
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
- коммуникативные УУД: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
- познавательные УУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
- личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры
Личностные результаты:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Этап урока | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Ведущие УУД | Предметные результаты | Личностные результаты |
| Фронтальная | -помогает определить тему и цели урока | - формулируют тему и цель урока | Коммуникативные | уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников | -формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе; -осмысливать, что они умеют делать; осознавать степень своего усвоения материала |
| Парная, фронтальная | Объясняет словообразование, осуществляет актуализация лексического материала | - складывают слова, вспоминая лексику, читают, переводят (работают в парах) - отгадывают загадки по теме | Познавательные, регулятивные | уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности | осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала; |
| Групповая, фронтальная | - организовывает работу в группах по решению кроссворда - организует работу с текстом - с помощью наводящих вопросов осуществляет систематизацию знаний по теме употребления настоящего продолженного времени | - заполняют кроссворд (работа в группах, групповая самопроверка) - читают текст, переводят, отвечают на вопросы по тексту. - отвечают на вопросы, формируют правило употребления настоящего продолженного времени, составляют собственные предложения на заданную тему | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности | - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала; -развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Групповая | -организует работу в группах по созданию своего собственного зоопарка (на плакатах) - слушает и корректирует выступления | - создают свой собственный зоопарк (работа в группах), работают над плакатами, придумывают название зоопарка, выбирают животных, прописывают предложения про каждое животное, используя настоящее продолженное время с предложенными глаголами - презентуют свои работы | Регулятивные и познавательные | уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания | -умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; -формирование навыков взаимо- и самооценки; -формирование навыков монологического высказывания |
| Фронтальная | - подводит итоги урока, спрашивает, что нового узнали на уроке, - озвучивает домашнее задание и оценки за урок | - записывают д\з; - оценивают свою работу на уроке; - обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока | Коммуникативные | формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. | -формирование навыков рефлексии -формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....
Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).
Разработка урокапо английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...
КТП 6 класс. Spotlight 6 класс.
Календарно-тематическое планирование для 6х классов. УМК Spotlight 6класс. Авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко....