КТП 6 класс. Spotlight 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование для 6х классов. УМК Spotlight 6класс. Авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6_klass.docx | 67.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Предмет – Английский язык
Класс – 6 а,б,в
Кол-во часов в неделю – 3
Учитель – Якунина А.А.
Авторы учебника - Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»
Авторы программы - Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
Календарно-тематическое поурочное планирование
№ | Дата | Тема урока, раздела | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Работа с ОВЗ | Работа с одаренными детьми | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
1 2 | 1 четверть Межличностные отношения Кто есть кто? Члены семьи. | Читают, пишут письмо. | Умение читать с полным пониманием содержания, писать письмо другу. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, систематизировать новые знания для их осознанного усвоения, навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, прогнозирование содержания текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии вслух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, воспитание чувства принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах. | Писать письмо с опорой на образец. | ||
3 | Межличностные отношения в семье. Кто ты? Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Читают вслух, изучают тему, осмысливают на основе сопоставления с русским языком. | Развитие умений прогнозирования содержания текста по его началу, умений поискового и изучающего чтения. | Составляют предложения с местоимениями с опорой на образец. | ||||
4 | Родная страна. | Читают, употребляют в речи новый лексический материал. | Умение распознавать и воспроизводить лексику по теме «Страны и национальности». | Умение распознавать и воспроизводить лексику по теме. | Краткое описание своей страны. | |||
5 | Страна изучаемого языка. Великобритания | Читают в сопровождении аудиозаписи, изучают страноведческий материал. | Умение рассказать о Великобритании, используя содержащуюся в схеме информацию. | Составить краткий текст о своей стране с опорой на образец. | Информационный файл о своей стране. | |||
6 | Межличностные отношения в семье. Решение конфликтных ситуаций | |||||||
7 | Культурные особенности. Знакомство, приветствия. | Ведут диалог этикетного характера. | Умение распознавать и использовать в речи клише для представления и приветствия людей. | Составить диалог с опорой на образец. | ||||
8 | Окружающий мир. Земля. Количественные числительные. | Читают, называют числительные. | Развитие умений поискового чтения. | Монолог «Планета Земля» | ||||
9 | Проверочная работа: «Кто есть кто?" | Выполняют тестирование. | ||||||
10 | Работа над ошибками. Домашнее чтение (эпизод1). | |||||||
11 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Время радости. Месяца. Порядковые числительные. | Осваивают в речи формы запроса, названия дат и время. | Умение узнавать, воспроизводить и использовать в речи изученные лексические единицы. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умение пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, воспитание чувства патриотизма, любви к «малой родине», формирование норм нравственного поведения через освоение норм этикета. | Составить словосочетания числительное + месяц. | ||
12 | Окружающий мир. У меня дома. Комнаты, предметы мебели и интерьера. | Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации. | Умение употреблять новый лексический материал. Освоить употребление а/ап, some/any с существительными в единственном и множественном числе. | Составить предложения с новыми словами. | Монолог «У меня дома». | |||
13 | Окружающий мир. По соседству. Мой микро- Район. | Воспринимают на слух, читают | Умение описывать окрестности своего дома, микрорайона. | Умение описывать окрестности своего дома, микрорайона с опорой на образец. | ||||
14 | Страна изучаемого языка. Знаменитые Улицы. | Читают в сопровождении аудиозаписи. | Умение читать с полным пониманием содержания. | Умение читать с пониманием основного содержания | Составить раздел туристического путеводителя. | |||
15 | Родная страна. Дачи | Читают, составляют план к тексту, строят монологическое высказывание. | Развитие социокультурной компетенции. | |||||
16 | Requesting services Заявка на обслуживание. с. 22 | Ведут диалог | Умение составить диалог (заявка на выполнение ремонтных работ) | Умение составить диалог с опорой на образец. | ||||
17 | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale Выполнение плана_ чертежа в масштабе. с. 23 | Чертят план комнаты в выбранном масштабе. | Умение выполнить практическое задание согласно инструкции (чертеж плана комнаты). | Умение выполнить практическое задание согласно инструкции (чертеж плана комнаты). | ||||
18 | Домашнее чтение (эпизод2) | Читают | Умение читать с пониманием основного содержания. | |||||
19 20 | Закрепление изученного материала. | Составляют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | |||||
21 | Контрольная работа по теме «Вот и мы!» | Выполняют тестирование. | ||||||
22 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. | |||||||
23 | Практика письм. речи. | Составляют предложения. | ||||||
24 | Практика устной речи. | Составляют тематический монолог. | ||||||
25 | 2 четверть МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали! Road safety Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. с. 26-27 | Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации, формулируют правило образования повелительного наклонения глаголов. | Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» умение употреблять в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы классификации, категоризации, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, формирование ценности здорового образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах. | Составить предложения по теме. Нахождение в материале учебника структуры с глаголами в повелительном наклонении | ||
26 | On the move В движении. Модальный глагол can. с. 28–29 | Изучают тему. | Умение узнавать, воспроизводить и использовать в речи изученные лексические единицы. Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can. | Распознавать и составлять предложения с модальным глаголом can. | Листовка по безопасности движения. | |||
27 | Hot wheels С ветерком. с. 30 | Читают текст, описывают знаменитую личность. | Умение высказаться на предложенную тему. | Чтение текста с пониманием основного содержания с помощью словаря. | Краткая статья о известной личности. | |||
28 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне. с. 31 | Воспринимают на слух, ведут диалог – обмен информацией. | Умение составлять и инсценировать диалог. | Умение составлять и инсценировать диалог с опорой на образец. | Плакат о правилах дорожного движения. | |||
29 | Metro Метро. Sp on R с. 5 | Фронтальное чтение текста вслух. | Развитие социокультурной компетенции. | |||||
30 | Asking for/Giving directions Как пройти...? с. 32 | Ведут диалог | Умение спрашивать и объяснять дорогу, умение работать с картой – схемой города как с формой текста. | Составить диалог с опорой на образец. | ||||
31 | Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? Что означает красный цвет? с. 33 | Читают, составляют тезисы, ведут монолог. | Умение читать, составлять сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы. | Чтение с пониманием содержания с помощью словаря. | ||||
32 | Контрольная работа по теме «Поехали» | Выполняют тестирование. | ||||||
33 | Работа над ошибками. Домашнее чтение (эпизод 3). | |||||||
34 | МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY День за днем Day in, Day out День и ночь – сутки прочь. Настоящее время с. 36–37 | Изучают тему, составляют предложения. | Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг», умение распознавать и употреблять в речи формы грамматического времени. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения работать с диаграммами разных видов как формой текста, умения проведения интервью, опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных, умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, формирование норм нравственного поведения через освоение норм этикета. | Составить предложения по тематике секции. | ||
35 | How about…? Как насчет…? с. 38–39 | Ведут диалог – побуждение к действия. | Умение работать с диаграммами как с формой текста, развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи тематической лексики для выражения своих вкусов и предпочтений. | Умение работать с диаграммами , развитие навыков узнавания, воспроизведения лексики. | ||||
36 | My favourite day Мой любимый день. с. 40 | Читают текст, обсуждают в группах. | Освоение способов логической временной связи внутри текста – повествования при помощи слов – связок. | Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения. | Умение читать с пониманием основного содержания | Заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели. | ||
37 | Culture Corner. Teenage Life in Britain Жизнь подростков в Великобритании. С.41 | Читают, составляют тезисы, обсуждают прочитанное. | Умение читать с полным пониманием содержания, обсуждать прочитанное. | Умение читать с пониманием основного содержания | Статья для журнала о жизни подростка в России. | |||
38 | Hi! Привет! Sp on R с. 6 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя. | Умение читать с полным пониманием содержания. | Умение читать с пониманием основного содержания | ||||
39 | Making/ Cancelling an appointment Назначение/ отмена встречи. с. 42 | Воспринимают на слух, ведут диалог – побуждение к действию. | Умение составить диалог по теме. | Умение составить диалог с опорой на образец. | ||||
40 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers Вычерчиваем числа. с. 43 | Чтение с целью ознакомления, реконструкция текста. | Умение проводить опрос и составлять отчет о его результатах. | Умение проводить опрос и составлять отчет о его результатах | Презентация по теме. | |||
41 | Домашнее чтение | Читают | Умение читать с пониманием основного содержания. | Умение читать с пониманием основного содержания | ||||
42 43 | Закрепление изученного материала. | Составляют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грам. мат-л. | ||||
44 | Контрольная работа по теме «День за днем» | Выполняют тестирование. | ||||||
45 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. | |||||||
46 48 | Видо – временные формы глагола. | |||||||
49 | 3 четверть МОДУЛЬ 5. FEASTS Праздники. Festive time Время праздников. Глаголы to make, to do. Настоящее длительное время. с. 46–47 | Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Праздничные приготовления», грамматическое время Present Continuous, освоить употребление глаголов to make, to do. | Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитание уважения к традициям и обычаям разных стран как части мировой культуры. | Составить предложения о себе в настоящем длительном времени. | Монолог «Празднование Нового года». | |
50 | Let’s celebrate Отпразднуем! Праздники. Настоящее длительное время в вопросительной и отрицательной форме. С. 48–49 | Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал. | Умение выражать свое мнение в пределах данной темы с использованием настоящего длительного времени. | Составить вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени. | Описание картинки. | |||
51 | Special days Особые дни. С. 50 | Знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах, читают текст, | Умение читать с полным пониманием содержания. | Умение читать с пониманием основного содержания | Сообщение по тезисам. | |||
52 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры. С. 51 | Читают | Умение читать с полным пониманием содержания, составлять сообщение на основе прочитанного текста. | Умение читать с пониманием основного содержания | Создание плаката или страницы вебсайта о празднике. | |||
53 | White Nights Белые ночи. Sp on R с. 7 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя. | Умение читать с полным пониманием содержания. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Написание статьи. | |||
54 | Ordering flowers Как заказать цветы. с. 52 | Воспринимают на слух с выборочным пониманием заданной информации, составляют диалог этикетного характера -заказ на доставку цветов, заполняют формуляр. | Умение вести диалог по теме, заполнять формуляр. | Умение вести диалог по теме, заполнять формуляр по образцу. | ||||
55 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass В Зазеркалье. Суффиксальный способ самообразования с. 53 | Читают вслух, образуют слова. | Умение использовать в речи суффиксальный способ самообразования. | Умение использовать в речи суффиксальный способ самообразования. | ||||
56 | Контрольная работа по теме «Праздники». | Выполняют тестирование. | ||||||
57 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | |||||||
58 | МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) Free time Свободное время. Сложные существительные. Сложноподчиненные предложения со словом because. с. 56–57 | Составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Досуг, увлечения», сложные существительные, сложноподчиненные предложения со словом because. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на | Составить предложения по теме. | Опрос класса , отчет о его результатах. | ||
59 | Game on! Игра! Настоящее и настоящее длительное время. с. 58–59 | Составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Игры», грамматические времена: настоящее и настоящее длительное с расширением их значения. | слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. | Составить предложения по теме. | Написание короткого текста в форме плаката по результатам коллективного опроса. | ||
60 | Pastimes Скоротаем время! с. 60 | Читают, высказываются по теме. | Умение читать с полным пониманием содержания. | Умение читать с пониманием основного содержания | Связный текст при создании настольной игры. | |||
61 | Culture Corner. Board Games Настольные Игры. с. 61 | Краткое сообщение о популярной игре в России. | ||||||
62 | Free Time Свободное время. Sp on R с. 8 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя. | Написание статьи /письма о своем досуге. | |||||
63 | Buying a pre) Sent Покупка Подарка. с. 62 | Ведут диалог. | Умение составлять диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на рисунки. | Умение составлять диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на рисунки. | ||||
64 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show Кукольный Театр. с. 63 | Читают, изучают новую лексику. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Части тела». | Следуя инструкции, выполнить поделку. | ||||
65 | Контрольная работа по теме «Досуг». | Выполняют тестирование. | ||||||
66 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | |||||||
67 | МОДУЛЬ 7. NOW & THEN Вчера, сегодня, завтра. In the past Прошедшее время. с. 66–67 | Изучают тему, читают, составляют план к тексту. | Освоить образование и использовать во всех видах речевой деятельности формы прошедшего времени. | Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. | Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны, формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета. | Освоить образование прошедшего времени. | ||
68 | Halloween spirit Дух Хеллоуина. Прошедшее время. с. 68–69 | Умение составлять связное повествование о событиях прошлого. | Заполнить таблицу глаголв. | Пересказ | ||||
69 | Famous Firsts Они были первыми. С. 70 | Ведут диалог. | Умение давать и запрашивать информацию биографического характера. | Выписать тезисы из текста. | Написать биографию. | |||
70 | Culture Corner. The Man of Steel Стальной Человек. | Читают с разной глубиной понимания. | Умение читать с полным пониманием содержания. | Умение читать с пониманием основного содержания | Статья о супергерое. | |||
71 | Fame Слава. Sp on R с. 9 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя | ||||||
72 | Reporting lost рroperty.В бюро находок. с. 72 | Читают слова с буквой е, диалог в сопровождении аудиозаписи. | Умение вести диалог – расспрос –ролевая игра. | |||||
73 | Across the Curriculum: History. Toying with the past Играя в прошлое. с. 73 | Читают, создают плакат | Умение ознакомительного чтения, излагать содержание прочитанного с использованием оценочных суждений. | Умение читать с пониманием основного содержания | ||||
74 75 | Закрепление изученного материала. | Составляют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | ||||
76 | Контрольная работа на тему «Прошедшее время». | Выполняют тестирование. | ||||||
77 | Работа над ошибками. Видо-временные формы глаголов. | Составляют, дописывают, трансформируют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | ||||
78 | Видо-временные формы глаголов. | |||||||
79 | 4 четверть МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) That’s the rule Таковы правила. Модальные глаголы must, сan. с. 76–77 | Изучают тему, составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Правила», модальные глаголы для выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении. | Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитание уважения к законам и установленным правилам, воспитывать навыки гражданского поведения, жэкологической культуры, формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню | Составить предложения с модальным глаголами. | Создание плаката. | |
80 | Shall we? А давай…? Степени сравнения прилагательных. с. 78–79 | Изучают тему, трансформируют слова, составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Куда пойти в городе», степени сравнения прилагательных. | исследовательские учебные действия. | экологического мышления. | Составить предложения по теме. | Составить короткий текст в форме вывески в общественном месте. | |
81 | Rules & Regulations Правила и инструкции. Модальные глаголы have to, need. с. 80 | Изучают тему, составляют предложения. | Умение использовать модальные глаголы как способ выражения долженствования и отсутствия необходимости какого – либо действия. | Составить правила проживания в туристическом лагере. | ||||
82 | Culture Corner. Building Big Вершины мира. с. 81 | Читают, осуществляют поиск, выделение нужной информации в тексте. | Умение читать с пониманием основного содержания, высказать мнение о прочитанном. | Умение читать с пониманием основного содержания | Составить краткий связный текст о известном здании в России. | |||
83 | Moscow Zoo Московский зоопарк. Sp on R с. 10 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя | Умение читать с полным пониманием содержания. | |||||
84 | Booking theatre Tickets Заказ театральных билетов. с. 82 | Произносят дифтонги, читают, ведут диалог. | Умение выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений. | Составить диалог по образцу. | ||||
85 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy?Чисто ли в твоем микрорне?с. 83 | Ведут монолог. | Умение описать свой микрорайон с использованием зрительных опор. | Дописать предложения. | ||||
86 | Контрольная работа по теме «Правила и инс». | Выполняют тестирование. | ||||||
87 | Работа над ошибками. Видо – временные формы глаголов. | Составляют, дописывают, трансформируют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | ||||
88 | МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS Еда и прохладительные напитки Food and drink Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. с. 86–87 | Читают, комментируют правило, читают текст. | Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Умение употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. | Мотивировать на изучение иностранного языка, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни, воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран. | Составить список покупок. | ||
89 | On the menu Что в меню? с. 88–89 | Ведут диалог. | Умение составить и инсценировать диалог в ситуации заказа блюд в кафе, ресторане. | Составить меню. | Составить рекламу ресторана. | |||
90 | Let’s cook! Давай готовить! с. 90 | Составляют кулинарный рецепт. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Приготовление пищи». | Умение распознавать и употреблять в лексику по теме «Приготовление пищи». | ||||
91 | Culture Corner. Places to eat in the UK Кафе и закусочные в Великобритании с. 91 | Читают, классифицируют существительные, обозначающие продукты питания. | Умение читать с пониманием основного содержания, высказать мнение о прочитанном. | Читать с пониманием основного содержания | Статья о популярных российских ресторанах. | |||
92 | Mushrooms Грибы. Sp on R с. 11 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя | Умение читать с полным пониманием содержания. | Читать с пониманием основного содержания | ||||
93 | Booking a table at a restaurant Заказ столика в ресторане. с. 92 | Ведут диалог. | Умение составит диалог по теме. | Умение составит диалог по теме с опорой на образец. | ||||
94 | Across the Curriculum: Food Technologies Кулинария. с. 93 | Читают, составляют список меню. | Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. | Составить список меню. | Монолог по теме. | |||
95 | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». | Выполняют тестирование. | ||||||
96 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. | Составляют, дописывают, трансформируют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | ||||
97 | МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) Holiday plans Планы на каникулы. Структура to be going to… с. 96–97 | Изучают тему, составляют предложения. | Умение употреблять структуру to be going to… для обозначения планов на будущее, грамматические формы обозначения будущего времени. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при | Мотивировать на изучение иностранного языка, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формировать стремление к осознанию культуры своего народа. | Составить предложения. | Письмо. | |
98 | What’s the weather like? Какая погода? с. 98–99 | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Одежда», умение употреблять грамматические формы обозначения буд времени | ||||||
99 | Weekend fun Выходные с удовольствием! Закрепление материала. с. 100. | Пишут сообщение. | Умение писать сообщение о предстоящих выходных. | моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. | Электронное письмо | |||
100 | Итоговая контрольная работа «Видо – временные формы глагола» | Выполняют тестирование. | ||||||
101 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | |||||
102 | Culture Corner. The Edinburgh Experience В Эдинбург на каникулы! с. 101 |
Сводная таблица контрольных работ
№ | Урок по порядку | Дата | |
1 | Контрольная работа №1 | ||
2 | Контрольная работа №2 | ||
3 | Контрольная работа №3 | ||
4 | Контрольная работа №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...