КТП 6 класс. Spotlight 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Якунина Анастасия Александровна

Календарно-тематическое планирование для 6х классов. УМК Spotlight 6класс. Авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_6_klass.docx67.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

Предмет – Английский  язык                    

Класс – 6 а,б,в                

Кол-во часов в неделю – 3

Учитель – Якунина А.А.

  Авторы  учебника -  Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.  «Spotlight»

 Авторы  программы  - Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Календарно-тематическое поурочное планирование

Дата

Тема урока, раздела

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Работа с ОВЗ

Работа с одаренными детьми

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

2

1 четверть

Межличностные отношения

Кто есть кто?

Члены семьи.

Читают, пишут письмо.

Умение читать с полным пониманием содержания, писать письмо другу.

Развитие  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, систематизировать новые знания для их осознанного усвоения, навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, прогнозирование содержания текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии вслух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, воспитание чувства принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Писать письмо с опорой на образец.

3

Межличностные отношения в семье.

Кто ты? Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Читают вслух, изучают тему, осмысливают на основе сопоставления с русским языком.

Развитие умений прогнозирования содержания текста по его началу, умений поискового и изучающего чтения.

Составляют предложения с местоимениями с опорой на образец.

4

Родная страна.

Читают, употребляют в речи новый лексический материал.

Умение распознавать и воспроизводить лексику по теме «Страны и национальности».

Умение распознавать и воспроизводить лексику по теме.

Краткое описание своей страны.

5

Страна изучаемого языка. Великобритания

Читают в сопровождении аудиозаписи, изучают страноведческий материал.

Умение рассказать о Великобритании, используя содержащуюся

в схеме информацию.

Составить краткий текст о своей стране с опорой на образец.

Информационный файл о своей стране.

6

Межличностные отношения в семье.

Решение конфликтных ситуаций

7

Культурные особенности.

Знакомство,

приветствия.

Ведут диалог этикетного характера.

Умение распознавать и использовать в речи клише для представления и приветствия людей.

Составить диалог с опорой на образец.

8

Окружающий мир.

Земля. Количественные числительные.    

Читают, называют числительные.

Развитие умений поискового чтения.

Монолог «Планета Земля»

9

Проверочная работа: «Кто есть кто?"

Выполняют тестирование.

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение (эпизод1). 

11

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Время радости. Месяца. Порядковые числительные.

Осваивают  в речи формы запроса,  названия дат и время.

Умение узнавать, воспроизводить и  использовать в речи изученные лексические единицы.

Развитие  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умение пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, воспитание чувства патриотизма, любви к «малой родине», формирование норм нравственного поведения через освоение норм этикета.

Составить словосочетания числительное  + месяц.

12

Окружающий мир.

У меня дома. Комнаты, предметы мебели и интерьера.

Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации.

Умение употреблять новый лексический материал. Освоить употребление а/ап, some/any с существительными в единственном и множественном числе.

Составить предложения с новыми словами.

Монолог «У меня дома».

13

Окружающий мир.

По соседству.

Мой микро-

Район.

Воспринимают на слух, читают

Умение описывать  окрестности своего дома, микрорайона.

Умение описывать  окрестности своего дома, микрорайона с опорой на образец.

14

Страна изучаемого языка. Знаменитые

Улицы.

Читают в сопровождении аудиозаписи.

Умение читать с полным пониманием содержания.

Умение читать с пониманием основного содержания

Составить раздел туристического путеводителя.

15

Родная страна. Дачи

Читают, составляют план к тексту, строят монологическое высказывание.

Развитие социокультурной компетенции.

16

Requesting services

Заявка на

обслуживание.

с. 22

Ведут диалог

Умение составить диалог (заявка на выполнение ремонтных работ)

Умение составить диалог с опорой на образец.

17

Across the

Curriculum:

Maths.

Draw a Map

to Scale

Выполнение

плана_

чертежа

в масштабе.

с. 23

Чертят план комнаты в выбранном масштабе.

Умение выполнить практическое задание согласно инструкции (чертеж плана комнаты).

Умение выполнить практическое задание согласно инструкции (чертеж плана комнаты).

18

Домашнее чтение (эпизод2)

Читают

Умение читать с пониманием основного содержания.

19

20

Закрепление изученного материала.

Составляют предложения.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

21

Контрольная работа по теме «Вот и мы!»

Выполняют тестирование.

22

Работа над ошибками. Практика письменной  речи.

23

Практика письм.  речи.

Составляют предложения.

24

Практика устной  речи.

Составляют тематический монолог.

25

2 четверть

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали!

Road safety

Безопасность

на дорогах. Повелительное наклонение.

с. 26-27

Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации, формулируют правило образования  повелительного наклонения глаголов.

Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»

умение употреблять в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении.  

Развитие  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы  классификации, категоризации, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Осознание  возможности самореализации средствами иностранного языка, формирование ценности здорового образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.

Составить предложения по теме. Нахождение в материале учебника структуры с глаголами в повелительном наклонении

26

On the move

В движении. Модальный глагол can.

с. 28–29

Изучают тему.

Умение узнавать, воспроизводить и  использовать в речи изученные лексические единицы. Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can.

Распознавать и составлять предложения с модальным глаголом can.

Листовка по безопасности движения.

27

Hot wheels

С ветерком.

с. 30

Читают текст, описывают знаменитую личность.

Умение высказаться на предложенную тему.

Чтение текста с пониманием основного содержания с помощью словаря.

Краткая статья о известной личности.

28

Culture Corner.

Getting around

in London

Виды транспорта в Лондоне.

с. 31

Воспринимают на слух, ведут диалог – обмен информацией.

Умение составлять и инсценировать диалог.

Умение составлять и инсценировать диалог с опорой на образец.

Плакат о правилах дорожного движения.

29

Metro

Метро.

Sp on R

с. 5

Фронтальное чтение текста вслух.

Развитие социокультурной компетенции.

30

Asking

for/Giving

directions

Как пройти...?

с. 32

Ведут диалог

Умение спрашивать и объяснять дорогу, умение работать с картой – схемой города как с формой текста.

Составить диалог с опорой на образец.

31

Across the

Curriculum: Art

& Design

What does red

mean? 

Что означает

красный цвет?

с. 33

Читают, составляют тезисы, ведут монолог.

Умение читать, составлять сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.

Чтение с пониманием содержания с помощью словаря.

32

Контрольная работа по теме «Поехали»

Выполняют тестирование.

33

Работа над ошибками. Домашнее чтение (эпизод 3).

34

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY

День за днем

Day in, Day

out

День и

ночь – сутки

прочь. Настоящее время

с. 36–37

Изучают тему, составляют предложения.

Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг», умение распознавать и употреблять в речи формы грамматического времени.

Развитие  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения работать с диаграммами разных видов как формой текста, умения проведения интервью, опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных, умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту.

Осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, формирование норм нравственного поведения через освоение норм этикета.

Составить предложения по тематике секции.

35

How about…?

Как насчет…?

с. 38–39

Ведут диалог – побуждение к действия.

Умение работать с диаграммами  как с формой текста, развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи тематической лексики для выражения своих вкусов и предпочтений.

Умение работать с диаграммами , развитие навыков узнавания, воспроизведения   лексики.

36

My favourite

day

Мой любимый день.

с. 40

Читают текст, обсуждают в группах.

Освоение способов логической временной связи внутри текста – повествования при помощи слов – связок.

Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Умение читать с пониманием основного содержания

Заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели.

37

Culture Corner.

Teenage Life in

Britain

Жизнь подростков в Великобритании.

С.41

Читают, составляют тезисы, обсуждают прочитанное.

Умение читать с полным пониманием содержания, обсуждать прочитанное.

Умение читать с пониманием основного содержания

Статья для журнала о жизни подростка в России.

38

Hi!

Привет!

Sp on R

с. 6

Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя.

Умение читать с полным пониманием содержания.

Умение читать с пониманием основного содержания

39

Making/

Cancelling an

appointment

Назначение/

отмена встречи.

с. 42

Воспринимают на слух, ведут диалог – побуждение к действию.

Умение составить диалог по теме.

Умение составить диалог с опорой на образец.

40

Across the

Curriculum:

Maths.

Drawing numbers

Вычерчиваем числа.

с. 43

Чтение с целью ознакомления, реконструкция текста.

Умение проводить опрос и составлять отчет о его результатах.

Умение проводить опрос и составлять отчет о его результатах

Презентация по теме.

41

Домашнее чтение

Читают

Умение читать с пониманием основного содержания.

Умение читать с пониманием основного содержания

42

43

Закрепление изученного материала.

Составляют предложения.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

Умение употреблять лексико – грам. мат-л.

44

Контрольная работа по теме «День за днем»

Выполняют тестирование.

45

Работа над ошибками. Практика письменной речи.

46

48

Видо – временные формы глагола.

49

3 четверть

МОДУЛЬ 5. FEASTS Праздники.

Festive time

Время праздников. Глаголы to make, to do. Настоящее длительное время.

с. 46–47

Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал.

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Праздничные приготовления», грамматическое время Present Continuous,  освоить употребление глаголов to make, to do.

Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитание уважения к традициям и обычаям разных стран как части мировой культуры.

Составить предложения о себе в настоящем длительном времени.

Монолог «Празднование Нового года».

50

Let’s celebrate

Отпразднуем!

Праздники. Настоящее длительное время в вопросительной и отрицательной форме.

С. 48–49

Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал.

Умение выражать свое мнение   в пределах данной темы с использованием настоящего длительного времени.

Составить  вопросительные  и отрицательные предложения  в настоящем длительном времени.

Описание картинки.

51

Special days

Особые дни.

С. 50

Знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах, читают текст,

Умение читать с полным пониманием содержания.

Умение читать с  пониманием основного

содержания

Сообщение по тезисам.

52

Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские игры.

С. 51

Читают

Умение читать с полным пониманием содержания, составлять сообщение на основе прочитанного текста.

Умение читать с  пониманием основного

содержания

Создание плаката или страницы вебсайта о празднике.

53

White Nights

Белые ночи.

Sp on R

с. 7

Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя.

Умение читать с полным пониманием содержания.

Осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Написание статьи.

54

Ordering flowers

Как заказать

цветы.

с. 52

Воспринимают на слух с выборочным пониманием заданной информации, составляют диалог этикетного характера -заказ на доставку цветов, заполняют формуляр.

Умение вести диалог по теме, заполнять формуляр.

Умение вести диалог по теме, заполнять формуляр по образцу.

55

Across the

Curriculum:

Literature.

Through the Looking Glass

В Зазеркалье. Суффиксальный способ самообразования

с. 53

Читают вслух, образуют слова.

Умение использовать в речи суффиксальный способ самообразования.

Умение использовать в речи суффиксальный способ самообразования.

56

Контрольная работа по теме «Праздники».

Выполняют тестирование.

57

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

58

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES

 (На досуге)

Free time

Свободное

время. Сложные существительные. Сложноподчиненные предложения со словом because.

с. 56–57

Составляют предложения.

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Досуг, увлечения», сложные существительные, сложноподчиненные предложения со словом because.

Развитие  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия

при восприятии речи на

Составить предложения по теме.

Опрос класса , отчет о его результатах.

59

Game on!

Игра!

Настоящее и настоящее длительное время.

с. 58–59

Составляют предложения.

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Игры», грамматические времена: настоящее и настоящее длительное  с расширением их значения.

слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

Составить предложения по теме.

Написание короткого текста в форме плаката по результатам коллективного опроса.

60

Pastimes

Скоротаем

время!

с. 60

Читают, высказываются по теме.

Умение читать с полным пониманием содержания.

Умение читать с пониманием основного содержания

Связный текст при создании настольной игры.

61

Culture Corner.

Board Games

Настольные

Игры.

с. 61

Краткое сообщение о популярной игре в России.

62

Free Time

Свободное

время.

Sp on R

с. 8

Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя.

Написание статьи /письма о своем досуге.

63

Buying a pre)

Sent

Покупка

Подарка.

с. 62

Ведут диалог.

Умение составлять диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на рисунки.

Умение составлять диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на рисунки.

64

Across the

Curriculum:

Design &

Technology.

Puppet Show

Кукольный

Театр.

с. 63

Читают, изучают новую лексику.

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Части тела».

Следуя инструкции, выполнить поделку.

65

Контрольная работа по теме «Досуг».

Выполняют тестирование.

66

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

67

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN Вчера, сегодня, завтра.

In the past

Прошедшее время.

с. 66–67

Изучают тему, читают, составляют план к тексту.

Освоить образование и использовать во всех видах речевой деятельности формы прошедшего времени.

Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны, формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.

Освоить образование прошедшего времени.

68

Halloween

spirit

Дух Хеллоуина.

Прошедшее время.

с. 68–69

Умение составлять связное повествование о событиях прошлого.

Заполнить таблицу глаголв.

Пересказ

69

Famous Firsts

Они были

первыми.

С. 70

Ведут диалог.

Умение давать и запрашивать информацию биографического характера.

Выписать тезисы из текста.

Написать биографию.

70

Culture Corner.

The Man of

Steel

Стальной

Человек.

Читают с разной глубиной понимания.

Умение читать с полным пониманием содержания.

Умение читать с пониманием основного содержания

Статья о супергерое.

71

Fame

Слава.

Sp on R

с. 9

Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя

72

Reporting lost

рroperty.В бюро находок. с. 72

Читают слова с буквой е,  диалог в сопровождении аудиозаписи.

Умение вести диалог – расспрос –ролевая игра.

73

Across the

Curriculum:

History. Toying

with the past

Играя в

прошлое.

с. 73

Читают, создают плакат

Умение ознакомительного чтения, излагать содержание прочитанного с использованием оценочных суждений.

Умение читать с пониманием основного содержания

74

75

Закрепление изученного материала.

Составляют предложения.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

76

Контрольная работа на тему «Прошедшее время».

Выполняют тестирование.

77

Работа над ошибками. Видо-временные формы глаголов.

Составляют, дописывают, трансформируют предложения.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

78

Видо-временные формы глаголов.

79

4 четверть

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

That’s the rule

Таковы правила. Модальные глаголы must, сan.

с. 76–77

Изучают тему, составляют предложения.

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Правила», модальные глаголы для выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении.

Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать

Осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитание уважения к законам и установленным правилам, воспитывать навыки гражданского поведения, жэкологической культуры, формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню

Составить предложения с модальным глаголами.

Создание плаката.

80

Shall we?

А давай…?

Степени сравнения прилагательных.

с. 78–79

Изучают тему,  трансформируют слова, составляют предложения.

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Куда пойти в городе», степени сравнения прилагательных.

исследовательские учебные действия.

экологического мышления.

Составить предложения по теме.

Составить короткий текст в форме вывески в общественном месте.

81

Rules &

Regulations

Правила и

инструкции. Модальные глаголы have to, need.

с. 80

Изучают тему, составляют предложения.

Умение использовать модальные глаголы как способ выражения долженствования и отсутствия необходимости какого – либо действия.

Составить правила проживания в туристическом лагере.

82

Culture Corner.

Building Big

Вершины

мира.

с. 81

Читают, осуществляют поиск, выделение нужной информации в тексте.

Умение читать с пониманием основного содержания, высказать мнение о прочитанном.

Умение читать с пониманием основного содержания

Составить краткий связный текст о известном здании в России.

83

Moscow Zoo

Московский

зоопарк.

Sp on R

с. 10

Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя

Умение читать с полным пониманием содержания.

84

Booking theatre

Tickets

 Заказ

театральных

билетов.

с. 82

Произносят дифтонги, читают, ведут диалог.

Умение выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений.

Составить диалог по образцу.

85

Across the

Curriculum:

Social Sciences.

Is your neighbourhood neat

& tidy?Чисто ли в твоем микрорне?с. 83

Ведут монолог.

Умение описать свой микрорайон с использованием зрительных опор.

Дописать предложения.

86

Контрольная работа по теме «Правила и инс».

Выполняют тестирование.

87

Работа над ошибками. Видо – временные формы глаголов.

Составляют, дописывают, трансформируют предложения.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

88

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS

Еда и прохладительные напитки

Food and drink

Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

с. 86–87

Читают, комментируют правило, читают текст.

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Умение употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями.

Развитие  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

Мотивировать на изучение иностранного языка, осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни, воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран.

Составить список покупок.

89

On the menu

Что в меню?

с. 88–89

Ведут диалог.

Умение составить и инсценировать диалог в ситуации заказа блюд в кафе, ресторане.

Составить

меню.

Составить рекламу ресторана.

90

Let’s cook!

Давай готовить!

с. 90

Составляют кулинарный рецепт.

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Приготовление пищи».

Умение распознавать и употреблять в лексику по теме «Приготовление пищи».

91

Culture Corner.

Places to eat in the UK

Кафе и закусочные в Великобритании

с. 91

Читают, классифицируют существительные, обозначающие продукты питания.

Умение читать с пониманием основного содержания, высказать мнение о прочитанном.

Читать с пониманием основного содержания

Статья о популярных российских ресторанах.

92

Mushrooms

Грибы.

Sp on R

с. 11

Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя

Умение читать с полным пониманием содержания.

Читать с пониманием основного содержания

93

Booking a

table at a

restaurant

Заказ столика

в ресторане.

с. 92

Ведут диалог.

Умение составит диалог по теме.

Умение составит диалог по теме с опорой на образец.

94

Across the

Curriculum:

Food

Technologies

Кулинария.

с. 93

Читают, составляют список меню.

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме.

Составить список меню.

Монолог по теме.

95

Контрольная работа по теме «Еда и напитки».

Выполняют тестирование.

96

Работа над ошибками. Практика письменной речи.

Составляют, дописывают, трансформируют предложения.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

97

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

Holiday plans

Планы на каникулы. Структура to be going to…

с. 96–97

Изучают тему, составляют предложения.

Умение употреблять структуру to be going to… для обозначения планов на будущее, грамматические формы обозначения будущего времени.

Развитие  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при

Мотивировать на изучение иностранного языка, осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка, формировать стремление к осознанию культуры своего народа.

Составить предложения.

Письмо.

98

What’s the

weather like?

Какая погода?

с. 98–99

Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Одежда», умение употреблять грамматические формы обозначения буд времени

99

Weekend fun

Выходные с

удовольствием!

Закрепление материала.

с. 100.

Пишут сообщение.

Умение писать сообщение о предстоящих выходных.

моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

Электронное письмо

100

Итоговая контрольная работа «Видо – временные формы глагола»

Выполняют тестирование.

101

Работа над ошибками. Практика письменной речи.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

Умение употреблять лексико – грамматический материал.

102

Culture Corner.

The Edinburgh

Experience

В Эдинбург

на каникулы!

с. 101

Сводная таблица контрольных работ

Урок по порядку

Дата

1

Контрольная работа №1

2

Контрольная работа №2

3

Контрольная работа №3

4

Контрольная работа №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...