Технологическая карта урока "Лучшая комната" 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока "Лучшая комната" 5 класс Spotlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 31.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 5
Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва, Express Publishing, “Просвещение”, 2011.
Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Тема урока: «Лучшая комната ».
Тип урока: урок комбинированный.
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
Цель урока: научить рассказывать о комнате.
Задачи:
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Моя комната».
- активизирование употребления лексических единиц и предлогов по теме «Моя комната»
- развитие навыков употребления оборота there is/there are.
- развитие поискового чтения.
- развитие монологической и диалогической речи.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.
Планируемые результаты:
Личностные: уметь составлять высказывание, описывая свою комнату, толерантность по отношению к одноклассникам, не бояться ошибок, формирование ответственного отношения к чтению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Предметные: повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «My House»; практиковать в использовании конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.
Метапредметные:
Познавательные: Синтез – составление целого из частей. Установление причинно – следственных связей. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Свободная ориентация и восприятие текста.
Регулятивные: Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществлять самоконтроль, самонаблюдение, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на уроке.
Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической речью. Владение диалогической речью. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций.
Дидактическая оснащенность урока: компьютер, доска, проектор, презентация «The best room», УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова, карточки с изображением предлогов, прилагательных и оборота there is/there are, видео «My room».
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный момент | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы, вводит в атмосферу иноязычной речи приемами лингвистической компетенции, через речевую разминку. Good afternoon, my dear friends! I'm glad to see you! Sit down, please. Let's start our lesson! What date is it today? What day is it today? Who is absent today? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Сообщают дату урока, отсутствующих на уроке. Good afternoon! It is the 25th of November. It is Monday. … is absent. | Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на просмотренный видеоролик “My room” Look at the screen, you’ll see somebody or something. Watch the video and try to understand what we are going to talk. What are we going to talk? If you look at the blackboard you’ll see the topic of the lesson. Try to unjumbled the words. What can you see? At our lesson I think you want to be designers and to make your own the best room. Look at the plan of the lesson. Try to put the points into the right order. What is the aim? | Просматривают видеоролик. Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют учебную задачу, выстраивают план действий, вспоминают раннее изученные слова. We are going to talk about rooms. The topic of the lesson is my best room. Plan 1.Name the rooms. 2.Name the furniture. 3.Use there is /there are 4.Read the text. 5.Answer the questions. 6.Describe the room. | Регулятивные УУД: планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. |
3. | Фонетическая зарядка. | Учитель читает прилагательные, ученики повторяют. What will we need to describe the rooms perfectly? Listen and repeat, please! | Учащиеся повторяют слова за учителем. We need adjectives. Nice,cosy,big,clean,small,light. | Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: умение правильно произносить слова Регулятивные УУД: умение осуществлять самоконтроль и само-коррекцию выполнения учебной задачи. |
4. | Автоматизация ЛЕ. | Предлагает учащимся вспомнить знакомые лексические единицы по теме, с использованием изображений; задает вопросы; организует работу в парах, организует фонетическую отработку путем повторения. 1.We know that Lucas has a house. What can he say about it? Complete the sentences. What can he say about his room? What can he say about your room? 2. We are going to see the rooms in Lucas house. Name the rooms. Предлагает выполнить упражнение на составление предложений. 3. You know that we can do different things in different rooms. Complete the sentences. Учитель предлагает назвать предметы мебели в комнате. 4.To make our rooms nicer we are going to decorate rooms with the furniture. I advise you to go to the shop and will buy a furniture. Учитель просит распределить слова на три колонки. 5.We have a problem. The furniture is mixed up. Classify words according to the rooms. Discus in pairs or groups. Compare your answers. | Вспоминают ранее изученные лексические единицы, используя изображения; отвечают на вопросы учителя, составляют предложения. My house is… My room is… What can he say about it Number 1. Number 2. Ученики составляют предложения. I sleep in the… I wash my face in the… I eat in the … I watch TV in the… Ученики называют предмет мебели и переводят на русский язык. Number 1. Number 2. Ученики распределяют слова на три колонки, проверяют себя. | Регулятивные УУД: сопоставление способа действия и его результат с заданным эталоном; определение качества усвоения, внесение необходимых корректив. Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД: умение работать в группах. |
5. | Автоматизация грамматического материала (автоматизация оборота there is/are с тематической лексикой). | Учитель дает задание на карточках вставить в предложение глагол is или are. 1.Read the sentences and fill in is or are. Then change your works/If the answer is true, put plus. If your neighbor has 4 pluses put 5. Учитель предлагает вспомнить предлоги места и заполнить предложения. | Ученики заполняют пропуски в предложении. Осуществляют взаимопроверку. There …a computer on the desk. There… books in the bookcase. There …trainers under the bed. There …a fridge and a cooker in the kitchen. | Познавательные УУД: правильно произносить слова, с опорой на образец; читать предложения/словосочетания, с точной и полной его информационной переработкой; анализировать выявленную информацию и сопоставлять ее с предлагаемыми иллюстрациями. Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи. |
6. | Динамическая пауза | Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться. | Ученики повторяют движения, которые они слышат. | Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя. Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное. |
7. | Осознание и осмысление учебного материала. | Организует групповую деятельность. Предлагает прочитать текст, выделить нужную информацию для ответов на вопросы, организует работу учащихся (формы: индивидуальная, групповая, парная) Look at the screen. Here are some photos Lucas has sent to us. Your task is to choose the correct room and prove your opinion. Discus in groups. So, choose the photo. What number is it? Show me your cards. 2.Предлагает прослушать текст и ответить на вопросы. It’s time to help Lucas to find the best room in his house. Try to answer the questions. Whose room is the best? Whose room is the best for Lucas? Why? | Читают текст, выделяют нужную информацию, отвечают на вопрос. The correct room is number … Слушают текст и извлекают необходимую информацию. Проверяют свою догадку. Отвечают на вопросы учителя/ The best room is… The best room for Lucas… | Личностные УУД: умение работать в группах. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: Прогнозирование; волевая само-регуляция; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
8. | Творческая деятельность. Описание комнаты. Работа в группе. | Учитель предлагает описать результат коллективной работы You’ll make your own rooms. Try to choose the best place for the furniture. And describe it in groups. What is the best room? | Ученики описывают свои комнаты перед классом. The best room is…because… . | Коммуникативные УУД: употреблять в речи лексические и грамматические единицы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. дополнять высказывания одноклассников. Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки. |
9. | Итог урока. Рефлексия. | Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Просит выбрать смайлики определенного цвета, соответственно своей самооценке. (eg. зеленый –отлично, желтый – хорошо, красный – повтори еще раз). I think all rooms are the best. What was the aim of our lesson? What did you do for that? How are now? Show me your smiles. What was interesting for you? What was difficult for you? | Учащиеся соотносят, оценивают свои успехи, записывают домашнее задание, соответствующее своему уровню. | Личностные УУД: осознание своих успехов в проделанной работе. Познавательные УУД: анализ проделанной работы, выявление наиболее трудных и интересных учебных задач. Коммуникативные УУД: аргументированое изложение своего мнения. Регулятивные УУД: соотносение поставленных задач с достигнутым результатом. |
10. | Домашнее задание. | Учитель просит записать домашнее задание соответственно выбранному цвету (зеленым –сложн., желтым-средн., красным-элементарное.) Home task for green smiles-write about your dream room, yellow smiles-w.b. red smiles- Your marks are … | Ученики записывают домашнее задание соответственно выбранному цвету. | Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой. Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....