Экспертная карта к уроку английского языка
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Гончарова Татьяна Геннадьевна
Кейс по английскому языку. Тема "Музыка в нашей жизни". Для 9 класса. С экспертной картой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_1.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Музыка в нашей жизни»

Автор: Гончарова Татьяна Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «Ижморская СОШ №1», 9класс

Сценарий урока

        Продолжительность занятия составляет 40 минут. На уроке проводится работа с использованием кейс – метода.

Задание для обучающихся:

         Работа с прилагательными, описывающими музыку. В ходе задания учащиеся не только должны познакомиться с лексическим значением большого количества новых единиц, но и попытаться подобрать группы слов с противоположным значением, опираясь также на их эмоциональную окраску. В ходе выполнения задания учащиеся используют моно – лингвистические словари. Ответы в этом задании могут быть неоднозначными, что заставляет учеников аргументировать свою точку зрения, давая определения слов, подыскивая синонимы и антонимы, т.е. демонстрировать сформированную коммуникативную компетенцию.

Подготовлен кейс с заданиями

Работа в группах

Задания:

  1. Работа по составлению собственных диалогов с использованием материала предыдущих этапов урока

MUSIC IN MY LIFE

I. Listen to the tunes and number them in order you hear them.

Rock ________                                                 Pop___________

Rap__________                                                Classical_______

Jazz__________                                                Reggae_________

Techno________                                               Heavy metal_____

Country________

II. Form the appropriate adjective which can express your feelings while listening to music.

Fear –                                                             Pleasure –

Shock –                                                          Cheer –

Press –                                                            Delight –

Confuse –                                                       Interest –

Annoy –                                                         Amaze –

Bore –                                                            Overwhelm –

Express your feelings like this:

Listening to …….. makes me feel …..

III. Match the words to their opposites:

Music can be:

1.        soft, catchy –                                                       A  cluttered, complicated

2.        amazing, eloquent –                                            B  tuneless

3.        fascinating –                                                        C  dreadful

4.        sweet, romantic, melancholy, passionate –          D appalling

5.        torchy, sentimental –                                            E  annoying

6.        unforgettable –                                                      F  boring

7.        breathtaking, sensational –                                   G  rubbish

8.        appealing –                                                            H  sacrilegious

9.        overwhelming –                                                     I  foolish

You can use your dictionaries if you need.

Проблема для обсуждения в группах:

Which music do you love/ hate listening to? Why?

 

   Решив данные задания, мы приходим к следующим выводам:

- в английском языке большое разнообразие прилагательных, которыми можно описать любой музыкальный жанр;

- Tastes differ (О вкусах не спорят), сколько человек в каждой группе, столько и мнений по поводу выбора музыкального жанра.

Экспертная карта оценки метапредметных результатов:

Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе

Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе

- принимает         и  выполняет правила  группового обсуждения, предложенные педагогом;

  • предлагает        группе  свои идеи,
  • выражает        своё отношение к чужим  идеям

- договаривается        о правилах обсуждения в группе;

  • убеждается в том, что         его         идея

правильно        понята

другими членами   группы,

  • самостоятельно определяет свою зону ответственности        в  работе группы, берет  на себя определенные  обязанности;        
  • оценивает свой вклад в работу группы
  • развернуто аргументирует         свои высказывания по поводу своих музыкальных предпочтений;
  • подвергает аргументированной критике идеи других членов группы;
  • указывает собеседнику на точки  совпадения        и расхождения мнений о музыкальных жанрах;
  • согласует распределение        зон   ответственности                в групповой работе,

- оценивает успешность работы группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Метод интеллект-карт на уроках английского языка

Методическая разработка: Метод интеллект-карт на уроках английского языка...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....