Экспертная карта к уроку английского языка
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_1.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Музыка в нашей жизни»
Автор: Гончарова Татьяна Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «Ижморская СОШ №1», 9класс
Сценарий урока
Продолжительность занятия составляет 40 минут. На уроке проводится работа с использованием кейс – метода.
Задание для обучающихся:
Работа с прилагательными, описывающими музыку. В ходе задания учащиеся не только должны познакомиться с лексическим значением большого количества новых единиц, но и попытаться подобрать группы слов с противоположным значением, опираясь также на их эмоциональную окраску. В ходе выполнения задания учащиеся используют моно – лингвистические словари. Ответы в этом задании могут быть неоднозначными, что заставляет учеников аргументировать свою точку зрения, давая определения слов, подыскивая синонимы и антонимы, т.е. демонстрировать сформированную коммуникативную компетенцию.
Подготовлен кейс с заданиями
Работа в группах
Задания:
- Работа по составлению собственных диалогов с использованием материала предыдущих этапов урока
MUSIC IN MY LIFE
I. Listen to the tunes and number them in order you hear them.
Rock ________ Pop___________
Rap__________ Classical_______
Jazz__________ Reggae_________
Techno________ Heavy metal_____
Country________
II. Form the appropriate adjective which can express your feelings while listening to music.
Fear – Pleasure –
Shock – Cheer –
Press – Delight –
Confuse – Interest –
Annoy – Amaze –
Bore – Overwhelm –
Express your feelings like this:
Listening to …….. makes me feel …..
III. Match the words to their opposites:
Music can be:
1. soft, catchy – A cluttered, complicated
2. amazing, eloquent – B tuneless
3. fascinating – C dreadful
4. sweet, romantic, melancholy, passionate – D appalling
5. torchy, sentimental – E annoying
6. unforgettable – F boring
7. breathtaking, sensational – G rubbish
8. appealing – H sacrilegious
9. overwhelming – I foolish
You can use your dictionaries if you need.
Проблема для обсуждения в группах:
Which music do you love/ hate listening to? Why?
Решив данные задания, мы приходим к следующим выводам:
- в английском языке большое разнообразие прилагательных, которыми можно описать любой музыкальный жанр;
- Tastes differ (О вкусах не спорят), сколько человек в каждой группе, столько и мнений по поводу выбора музыкального жанра.
Экспертная карта оценки метапредметных результатов:
Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе
Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе | - принимает и выполняет правила группового обсуждения, предложенные педагогом;
| - договаривается о правилах обсуждения в группе;
правильно понята другими членами группы,
|
- оценивает успешность работы группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Метод интеллект-карт на уроках английского языка
Методическая разработка: Метод интеллект-карт на уроках английского языка...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....