Технологическая карта урока английского языка. Тема "Отель"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Отель"
УМК Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angl._yaz._v_otele.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Вершинина Лариса Юрьевна | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 8 а | |
Тема урока | «Отель» | |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Урок систематизации лексики и развития устной речи в разделе «Путешествия», по теме «Отель». | |
Цели урока | Развитие языковой компетенции учащихся через систематизацию лексики развитие навыков устной речи в социокультурном контексте. Речевая ситуация «Отель». | |
Задачи: |
| |
Тип урока | Комбинированный урок | |
Технологии/формы организации УД | Системно-деятельностный подход, ролевая игра, behavior study. Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Возможны затруднения в составлении собственных диалогов. В качестве путей разрешения – активизация лексики, и подготовка в виде инсценировки/имитации диалога по теме. | |
Материалы | Учебник 8 класс Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., раздаточный материал (карточки). | |
Оборудование | ПК, проектор | |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Развитие речевых навыков в аудировании и говорении по теме «В отеле». Овладение навыком применения изученной лексики и грамматики для решения практических задач. Развитие социокультурной/межкультурной компетенции — приобщение к культуре, реалиям страны изучаемого языка в рамках темы. | |
Личностные | Формирование общекультурной и этнической идентичности как развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; Повышение уровня мотивации к изучению иностранного языка. | |
Метапредметные | Развитие навыка анализировать полученную информацию. | |
Универсальные учебные действия. | ||
Познавательные | Развитие умений анализировать и синтезировать полученную информацию. | |
Регулятивные | Развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, осуществлять саморегуляции в учебной деятельности. | |
Коммуникативные | Развитие умений составить понятное собеседнику диалогическое высказывание. Развитие речевой компетенции в аудировании и говорении по теме «В отеле» |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Самоопределение в деятельности | Организационный момент. Учитель проверяет наличие выполненного домашнего задания. Актуализация субъективного опыта учащихся.Целеполагание и мотивация Открывает доску, где записаны слова. Учитель просит догадаться о теме урока. Спрашивает, останавливались ли учащиеся когда-нибудь в отеле и почему важно уметь говорить о видах размещения, удобствах в отелях и номерах. Помогает сформулировать проблему: Как выбрать хороший отель / номер? Учитель задает вопросы учащимся, помогающие определить, что надо знать, делать для решения поставленной задачи. Речевая зарядка и активизация лексики по теме. Учитель просит учащихся описать каждый из типов размещения туристов, их преимуществах и недостатках в парах. Какой бы они выбрали и почему (a hotel, a hostel, a motel, a guesthouse, a boarding house, a camping site). Помогает при необходимости. Просит учащихся назвать известные им виды номеров. Почему люди выбирают разные? (Single, double, rooms overlooking the sea/park, suites and etc.) Спрашивает важны ли для учащихся удобства в отеле и какие именно. Объясняет задание. В парах нужно расставить по важности различные виды удобств в отеле и объяснить почему. (cold and hot running water, laundry service, telephone, lift, central heating, air-conditioning, refrigerator, newspaper stands) Просит назвать дополнительные виды помещений в отеле и рассказать, какие из них обычно доступны в больших отелях и для чего предназначены. (swimming pool, tennis court, TV lounge, restaurant, bar, garage, parking place, gym, conference hall) | Показывают дом. зад-е. Делают предположения о теме урока с опорой на лексику на доске. Отвечают на вопросы. Намечают задачи, которые нужно решить, чтобы решить поставленную проблему. Отвечают на вопросы учителя. Повторяют слова за учителем. Выполняют задания упражнений по учебнику. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Личностные: Повышение уровня мотивации к изучению иностранного языка. Осознание собственной позиции. Познавательные: Формирование навыка построения логических цепочек и установления причинно-следственных связей. Развитие умений анализировать и синтезировать полученную информацию. |
2. Учебно-познавательная деятельность | Изучение новых знаний и способов деятельности. Сейчас мы посмотрим видео, вам нужно его просмотреть и ответить на вопросы. 1-ый просмотр: ознакомительный. Заранее раздаются карточки с вопросами, на которые надо ответить после просмотра (фронтальный опрос): We’ll watch the video now. Your task is to say:
Учитель раздает карточки для разделения по ролям «receptionist” и “ guest” или просит вспомнить имя гостя отеля. 2-ой просмотр: Учитель ставит задачи для учащихся перед вторым просмотром:
Учитель просит учащихся воспроизвести услышанные фразы в группах по ролям, согласно розданным ранее карточкам. Спрашивает, какие еще вопросы они могли бы задать на месте гостя отеля. Учитель помогает, консультируя в процессе, при необходимости. Закрепление изученного: 3-й просмотр: Учитель формулирует задачи:
Учитель консультирует.
|
Смотрят видео, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы фронтально. - В отеле. - Receptionist and Mrs. Овечают на вопросы учителя. Учащиеся работают в группах по ролям, воспроизводя услышанные фразы. Осуществляют взаимоконтроль. Учащиеся выполняют задание. Имитируют диалог в парах.
| Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные:Развитие умений анализировать и синтезировать полученную информацию. Личностные: Формирование общекультурной и этнической идентичности как развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры. Коммуникативные: Развитие умений составить понятное собеседнику диалогическое высказывание. Развитие речевой компетенции в аудировании и говорении по теме. Регулятивные: само- и взаимоконтроль |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Применение изученного: Учитель объясняет задание: просмотрев диалог, составить новый диалог самостоятельно, работая в парах, с тем, чтобы выбрать отель, или другой тип размещения, который устроил бы именно их. 1. Изменив действующие лица, их пол 2.Изменив стиль общения на более вежливый и дружелюбный. 3. Изменив на диалог по телефону. Корректирует и консультирует учащихся, и подводит итоги работы, комментируя прослушанные диалоги. | Составляют диалоги в парах. | Коммуникативные: Развитие умений составить понятное собеседнику диалогическое высказывание. Развитие речевой компетенции в аудировании и говорении по теме. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Рефлексия: Учитель раздает карточки с вопросами: 1. Что нового они узнали на уроке? 2. Научились ли они выбирать отель? 3. Смогут ли они забронировать себе нужный вариант размещения в Англии и в англоговорящих странах? Выставляет оценки. Объясняет домашнее задание: написать сочинение на тему «Как я выбираю отель» или «Мой опыт размещения в отеле». | Учащиеся отвечают на вопросы по карточкам и записывают домашнее задание. | Регулятивные: самоконтроль, самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...