Урок английского языка в 7 классе по теме "Дружба"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок английского языка в 7 классе по теме "Дружба"
Цель урока: Совершенствование речевых навыков по теме «Дружба».
Учебный аспект:
совершенствование навыков аудирования и развитие коммуникативных навыков по теме «Дружба»
Сопутствующие задачи: - совершенствование навыков аудирования с целью понимания основного содержания прослушанного текста и последующим выходом на устное речевое высказывание; активизация лексических единиц по теме, совершенствование лексических и грамматических навыков, формирование умений выполнять задания в формате ЕГЭ, формирование лингвострановедческой языковой компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_druzhba.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба" “Making Friends” Совершенствование речевых навыков
7а класс
Тема урока «Совершенствование речевых навыков» выдержана с основным содержанием примерной программы по английскому языку в 7 классе, согласно которой учащиеся должны:
- в монологической речи:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
- аудировании – это выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку, контекст;
- в чтении:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- в письменной речи:
- делать выписки из текста;
- отвечать на вопросы к тексту.
Цель урока: Совершенствование речевых навыков по теме «Дружба».
Учебный аспект:
совершенствование навыков аудирования и развитие коммуникативных навыков по теме «Дружба»
Сопутствующие задачи: - совершенствование навыков аудирования с целью понимания основного содержания прослушанного текста и последующим выходом на устное речевое высказывание; активизация лексических единиц по теме, совершенствование лексических и грамматических навыков, формирование умений выполнять задания в формате ЕГЭ, формирование лингвострановедческой языковой компетенции учащихся.
Развивающий аспект:
развитие способности к репродуктивным речевым действиям; развитие умений обобщать, выделять главное, познавательной активности; развитие умения работать в парах и осуществлять взаимопроверку.
Воспитательный аспект:
формирование готовности строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью, развитие потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование положительного отношения к собеседнику; повышение мотивации к изучению английского языка.
- Воспитательный компонент цели: воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения.
- Развивающий компонент: развитие языковых, интеллектуальных, познавательных способностей, ценностных ориентации (учение самооценке), чувств, эмоций школьников.
- Учебно-организационные навыки: формирование у школьников способности работать в различных режимах: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс.
- Учебно-интеллектуальные: обрабатывать и дифференцировать языковые единицы, пользоваться опорами, ориентирами, облегчающими запоминание языковых фактов.
- Учебно-коммуникативные: умение слушать партнера, обоснование своей точки зрения.
- Образовательный компонент: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического кругозора.
- Практический компонент цели: формирование лингвострановедческой языковой компетенции учащихся.
Речевой материал: рецептивный: лексический – a thief, to be bored to tears. Продуктивный: лексический – to argue, friendless, to make up with sb, to replace, речевые единицы предыдущих уроков.
ХОД УРОКА
I. Презентация темы и задач урока
1.
Т. Good morning, dear friends. I'm glad to see you at our English lesson. Look at these pictures. What are they about?
P. They are about two friends. Учащиеся дают описание картинок .
Т. Have you got a loyal friend? What is his/her name? Ask your neighbour about his/her friend? Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
2. Учащиеся читают пословицу, написанную на доске и переводят ее на русский язык.
Т. Look at the blackboard read a proverb and try to translate it.
A friend in need is a friend indeed.
3. Из данных слов на доске необходимо выбрать только те, которые подходят к теме нашего урока. Учащиеся работают в группах, определяют тему урока, выбирают слова. Одна группа отвечает, остальные задают вопросы.
Т. Choose the words those are suitable for us. Tell the topic of the lesson. Слова: friend, pollution, considerate, to worry about each other, protection, to cheer up, to damage, to disturb, to hurt, brainy, to rely on, to keep each others secrets, never betray each other, to have great fun with...
4. Озвучиваются вопросы урока:
1. How many friends a person should have?
2. What means the word friendless?
3. Are you loyal friends?
II. Работа с текстами
Т. Listen to the text and read it in your textbooks.
Учащиеся прослушивают текст, следят за диктором по учебнику.
I for one have a lot of friends. They are people who I can have great fun with. When I am in trouble they're always there to cheer me up. Let's take Jack, for example. He's the one who I can turn to when I have problems at home. I can talk all my problems through with him. He's supportive and can keep secrets. It's important, isn't it? And Jane? She's so brainy! I always turn to her when I have problems with maths.
Jessica is great at working on the computer. She teaches me how to work, too. She's so kind and considerate. We have a lot of similar interests with Mike. And besides Mike is the only one I can play football with! Each time we all get together we have a good laugh. Sometimes we have arguments but we make up (миримся) quickly. We are never bored.
Заданиектексту: There are some sentences to the text. If the sentence is suitable show me a red card. And if the sentence isn't pass to the text show me a blue card.
1. Tom has got many friends.
2. Their names are Ann, John and Pete.
3. Their names are Jack, Jessica and Mike.
4. Jack is supported and he can keep secrets.
5. Jane isn't brainy.
6. Jessica is great at working on the computer.
7. Mike is not only one Ted can play football with.
8. They are never bored.
Текст № 2. Учащиеся в группах ищут необходимые слова для предложений, выписывают слова одна из групп на доске, остальные участвуют в обсуждении.
Т. Let's take turn reading. Then we'll work in groups again. I'll give you cards. Fill in the words from the text 3.
Friendless? It's a problem for me. I don't have a brother or a sister. There is no one of my age I could have as a friend. I only have a cat to play with. Of course I mix with my classmates at school. But that is not the same as having a best friend who I could share my problems and secrets with. I don't have anyone who I can have fun with or turn to for help. Nothing can replace (заменить) a best friend. I'm bored to tears (до слез)!
Card 1.
1. Ellen doesn't have a_______or a______.
She mixes with______.
Ellen could share her____and____with.
4. She doesn't have anyone who________.
5. _____ can_____a best friend.
6. ______to tears!
T. Can you give the main ideas of the passage? Учащиеся зачитывают предложения.
Текст № 3. Учащиеся самостоятельно читают текст, отвечают на вопросы к нему, ответы записываются в тетрадях и на доске.
Т. Read the 3d text quickly and answer the questions about Linda and her friend.
I have only one friend called Linda. She lives next door and we spend a lot of time together. She's great at keeping secrets! Sometimes we argue about little things but there are a lot of other things that we like about each other. Like me, she likes music and reading but we're both not very good at sports.
She's a person I don't need a break from. I can always rely on my friend. She cheers me up when I'm upset. I feel that I can always turn to her if I have some problems.
A lot of friends take a lot of time. We are just two and we are happy.
1. How do Joy and her friend Linda spend their time together?
2. What does Joy like about Linda most?
3. Do you think Linda is a good friend to Joy? Why?
III. Игра. Работа в группах
Раздаются карточки № 3, необходимо дать перевод пословицам.
Card 3.
1. Friends are the thieves of times.
2. No man is useless while he has a friend.
3. A friend to everyone is a friend to nobody.
IV. Поясняется домашнее задание
Необходимо заполнить карточку «Мой друг», по желанию можно написать сочинение о своем лучшем друге.
Card 2.
I have a friend named_____
_____lives_____
_____is________
On the whole my friend is_____and a_____person.
I have_____as a friend because_______.
I think________is a true friend because_______.
We_________.
_____likes_______and_______.
_______tells me______and helps me________.
I think that_____is my______friend.
V. Подводятся итоги урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...