Методическая разработка (история 5 класс) по теме: "Древняя Спарта" ( по ФГОС второго поколения).
план-конспект урока по истории (5 класс) по теме
Урок по истории Древнего мира для 5 класса разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. Тема урока "Древняя Спарта". Урок представлен в виде технологической карты. Приложения к уроку: презентация, оценочный лист, тест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sparta.rar | 799.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Тест
Базовый (Необходимый) уровень
1.Полис – это:
А) область в Южной Греции
Б) небольшой самостоятельный город-государство в Греции В) страна Греция
Г) небольшой самостоятельный город-государство на острове Крит
2. В Афинском полисе знатного человека называли:
А) вельможей Б) демосом В) аристократом Г) ареопагом
3. Совет старейшин назывался:
А) архонтом б)ареопагом в)народным собранием г)судом
4.Солон отменил:
А)долговое рабство Б) народный суд в) содержание армии
5.В переводе с греческого «демократия» - это:
А) тирания Б) власть народа в) власть аристократии г) власть архонтов
6. «Эти законы написаны кровью» - так греки говорили о законах:
А) Солона Б) Драконта В) законе об отмене рабства
7) Согласно законам Солона перед законом равны были:
А) аристократы б)ареопаг в) все граждане г)архонты
8)Тирания – это:
А) власть сосредоточена в руках одного человека
Б) власть сосредоточена в руках Солона
В) власть сосредоточена в руках ареопага.
9) Демос – это
А) простой народ Б) аристократы в) архонты г) тираны
10) Афины были центром:
А) Аттики Б) Крита В) Спарты г) Балканского полуострова.
Повышенный уровень
1. Докажите, что в Афинском полисе существовала демократия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка "Дифференцированный подход в обучении биологии в рамках ФГОС второго поколения"
материал содержит теоретичекий аспект вопроса и примеры дифференциации заданий в обучении биологии...
методическая разработка "Дифференцированный подход в обучении биологии в рамках ФГОС второго поколения"
материал содержит теоретичекий аспект вопроса и примеры дифференциации заданий в обучении биологии...
Проект"Диагностика УУД в обучении разным стратегиям чтения на примере 5 класса (немецкий, французский языки) в логике ФГОС второго поколения ".
С сентября 2011г. произошел переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Стандарты налагают особую ответственность на учи...
Методическая разработка обобщающего урока по теме: Древний Восток в 5 классе
Обобщающе-повторительный урок по Древнему Востоку в 5 классе...
Рабочая программа по «Информатике и ИКТ» для 3 класса разработана на БУП ОУ, РФ ФГОС второго поколения, примерной программы по «Технологии» раздел «Практика работы на компьютере»
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "Times New Roman",...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс по линии Пасечника В.В. ФГОС второго поколения ООО
Программа содержит поянительную записку, основное содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, перечень учебно-методического и мате...
Применение современных технологий в организации образовательного процесса на уроках истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение благоприятныхусловий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможн...