Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский
план-конспект урока по английскому языку
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_no10_dlya_3_klassa.doc | 372 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №10
Unit 2 “Школа и каникулы”
Дата урока | ||
Тема урока | Личные и притяжательные местоимения. | |
Класс | 3а, 3б, 3в класс | |
УМК | Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» | |
Цели урока |
| |
Задачи урока | Образовательные: – развивать фонетические и лексические навыки – закрепить лексические единицы и речевые конструкции по изучаемой теме – развивать умения интерпретировать информацию из текста – закрепить изученный грамматический материал – развивать навыки составления диалогов и монологов Развивающие: – развивать умение самореализации и социальной адаптации; – развивать языковую догадку – развивать рефлексию и самооценку – воспитывать качества гражданина, патриота – развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры – воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения | |
Предметные умения | Формируемые УУД | |
Планируемый результат | давать краткую характеристику явлениям; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Уметь: строить монологическое высказывание по изучаемой теме, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец. | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Материально-техническое оснащение | УМК «Радужный английский» для 3 класса, раздаточный материал, аудио к учебнику, лексико-грамматический практикум, рабочая тетрадь, контрольные работы |
Ход урока:
№ этапа | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | Примечание (индивидуальная работа с одаренными или слабоуспевающими учениками) |
Организационный момент | Good morning, boys and girls. | Дети приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку (наличие учебных принадлежностей). | ||
Фонетическая зарядка | Учитель предлагает прочитать рифмовку упр. 5 стр. 31 | Учащиеся читают рифмовку после учителя. | ||
Мотивационный момент | Сегодня мы познакомимся с вами с новыми словами и научимся использовать в речи все притяжательные местоимения. | Учащиеся слушают мотивацию учителя на данный урок. | ||
Проверка домашнего задания | Упр. 23 стр. 18-19 ЛГП | Учащиеся читают получившиеся предложения. | Группа 1 читает и переводит предложения на русский. | |
Развитие лексических навыков | Учитель знакомит с новыми буквосочетаниями и словами упр. 2 стр. 30 | Учащиеся записывают слова в словарь и читают словосочетания с новыми словами. | ||
Развитие лексико-грамматических навыков | Учитель знакомит учащихся со всеми притяжательными местоимениями упр. 4 стр. 31 предлагает вклеить таблицу в справочники, которые дети ведут. Таблица дана ниже. | Учащиеся знакомятся с притяжательными местоимениями и вклеивают карточку в справочник. | ||
Физкультминутка | Учитель под музыку предлагает движения. | Дети выполняют команды учителя | ||
Этап закрепления знаний | Учитель предлагает выполнить упр. 6 стр. 31-32 | Учащиеся расставляют местоимения так, чтобы закончить предложения. | ||
Задание на дом | Упр. 7,8 стр. 25-26 ЛГП | Предварительно ученики слушают объяснение учителя и проговаривают заданное упражнение устно. | ||
Рефлексия (подведение итогов урока), выставление оценок. | …. and …. get excellent marks for the work at the lesson. Give me your record books. The lesson is over, goodbye! Я могу сказать, что и зачем я делал сегодня на уроке ……. | Сегодня на уроке я научился и узнал … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику "Радужный Английский "
Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса....
технологическая карта к уроку - квесту " в поисках США" 6 класс учебник " радужный английский"
урок повторения обобщения изученного материала...
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский
Технологическая карта к учебнику Афанасьевой, Михеевой Барановой...
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский...
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский...
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский
Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...